fbpx
No Image

Схема салона и лучшие места в самолете боинг 767 300 авиакомпании azur air

СОДЕРЖАНИЕ
0
01 января 2021

Расписание самолетов

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.

Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.

Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.

Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.

1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.

24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.

Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.

Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.

Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.

А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

B763 самолет: схема салона Азур Эйр

Ряд 1. Он платный, так как места здесь немало. С другой стороны, впереди — стенка, обе кухни и туалет (к счастью, один).

Ряд 12. На нём всего три места, по центру. Сзади — аварийные выходы, поэтому спинки не откидываются. Туалеты — позади.

Ряд 13 — мест с такими номерами не найти. Они отсутствуют из-за распространённого суеверия

Ряд 14. Мест также три, и они предлагаются за плату. Но сидеть на них может не каждый пассажир — по общим требованиям безопасности тех, кто относится к определённым категориям(например, инвалидов или пассажиров с младенцами), сюда не пустят. Кресла «зажаты» между туалетами.

Ряд 15 — три кресла, по бокам — уборные. Не лучший выбор.

Ряд 17, места AB и GH, то есть две пары по краям. Они относятся к категории Space+, вот только смотреть придётся на туалет — он впереди. От постоянного хождения мимо, а также соответствующих звуков и запахов также никуда не деться — за свои деньги придётся ещё и терпеть этот «антураж».

Ряд 31. Спинки не откидываются из-за аварийных выходов сзади — пространство для них уменьшать нельзя.

Ряд 32 (места CDEF — по центру), а также ряд 33, места AB и GH — то есть, по краям). Места Space+. Лучшие в данном варианте. Запаса «по ногам» много (аварийные выходы), туалеты далеко.

Ряд 45, места AB и GH, а также ряд 46, места CDF. Если есть хоть какой-нибудь выбор — не стоит соглашаться на то, чтобы сидеть там. Сзади туалеты (их ведь в хвосте целых 4). По этой причине спинки откинуть не получится, даже если захочется. А ведь рейс у 767 легко может длиться и 10 часов. Мимо постоянно будут ходить люди, которые заденут (даже не нарочно) тех, кто сидит у проходов. Некоторые и вовсе любят в очереди опираться на спинки кресел, не спрашивая у пассажиров

Cалон Боинга-767 Azur Air с пассажирами

Main content

Boeing 767-300ER

The modern, low-wing plane was the first long-haul aircraft from Boeing with just two engines and has a range of more than 10,000 km.

Characteristics

In a manner of speaking the Boeing 767 is the little sister of the Boeing 777-200ER. The wide-body aircraft offers lie-flat beds in Business Class and particularly comfortable seats in Premium Economy Class. In Economy Class, extra legroom seats provide additional comfort.
The most popular routes are our connections to Washington, Montreal and Beijing and the travel destinations can change depending on the season.

Seatmap

Download the seat plan of the Boeing 767-300ER (PDF, 818 kB)

Download the seat plan of the Boeing 767-300ER (OE-LAW and OE-LAX) (PDF, 846 kB)

Your benefits as a passenger

The seats of the Boeing 767-300ER are fitted with a relax function, touchscreen and USB connections.
In Premium Economy Class the aircraft has seats with a width of up to 48.3 cm and a pitch of 40°.
The high-tech Business Class seats can be adapted in seconds to create an almost two-metre long bed.

Extras

Touchscreen entertainment in all travel classes

Integrated USB connections at all seats

Extra wide seats in Premium Economy Class

Seat with bed function in Business Class

Description

Aircraft type Long-haul passenger aircraft
Number in the fleet 6
Seats Business Class: 26
Premium Economy Class: 18
Economy Class: 167
Total: 211
Maximum seat pitch Business Class: 44″ (111.8 cm)
Premium Economy Class: 38” (96.5 cm)
Economy Class: min. 30″ (76.2 cm)
Wingspan 47.57 m
Length 54.94 m
Height 15.85 m
Maximum speed 930 km/h
Maximum cruise altitude 13,137 m
Maximum range when loaded 9,800 km

Technical information

Manufacturer Boeing Commercial Airplane Company, Seattle, USA
Names – Austrian Airlines painting China (OE-LAW), India (OE-LAZ), Thailand (OE-LAT), Salzburger Festspiele (OE-LAX), Wiener Sängerknaben (OE-LAE), Japan (OE-LAY)
Engine Pratt & Whitney, PW 4060-3
Maximum thrust 2 x 60,900 Ibs
Total fuel 73,100 kg
Maximum weight 41,962 kg
Maximum take-off weight 186,883 kg
Maximum landing weight 145,150 kg

Seat reservation

You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.

To seat reservation

Onboard shopping

Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.

To onboard shopping

DO & CO à la carte

Make your flight a culinary highlight: Whether it is an Austrian speciality or an international dish, our DO & CO à la carte menu will spoil you with tasty gourmet meals.

To DO & CO à la carte menu

Seat reservation

You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.

To seat reservation

Onboard shopping

Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.

To onboard shopping

DO & CO à la carte

Make your flight a culinary highlight: Whether it is an Austrian speciality or an international dish, our DO & CO à la carte menu will spoil you with tasty gourmet meals.

To DO & CO à la carte menu

Описание и схема салона лайнера Боинг 767-400

Дальнемагистральный пассажирский самолет Боинг 767-400 оснащен двумя мощными турбовентиляторными двигателями General Electric серии CF6-80A. Длина фюзеляжа – 61.4 м, высота – 16.8 м. Самолет развивает крейсерскую скорость в пределах 850 км/ч, максимальная – 910 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 10 400 км. Предельная высота полета – 13 100 м.

В самолете В767-400 оборудован комфортабельный пассажирский салон шириной 4.72 м, компонованный под заказ авиакомпаний на несколько классов обслуживания. Пассажировместимость – 245-375 человек.

В салоне Боинга 767-400 установлены удобные кресла для пассажиров, вместительные полки для ручной клади. Каждое посадочное место имеет в оснащении непрямолинейное светодиодное освещение с возможностью регулировки яркости. В некоторых лайнерах кресла оборудованы мониторами с мультимедийной программой развлечений.

Предлагаем ознакомиться с планировкой трехклассового салона Боинг 767-400, рассчитанного на перелет 246 пассажиров.

Схема салона Boeing 767-400

В самолете 46 рядов посадочных мест. Салон разделен на три класса обслуживания. С 1 по 10 ряд – первый класс, где установлено 40 посадочных мест повышенного комфорта. Сиденья расположены по схеме 1х2х1.

С 15 по 18 ряд – класс комфорт, вмещающий 28 пассажиров. Кресла расположены в конфигурации 2х3х2.

С 19 по 46 – экономичный класс обслуживания, разделенный на два сектора специальной перегородкой. Первый сектор салона – с 19 по 27 ряд, второй – с 30 по 46. Кресла установлены по схеме 2х3х2. Общее количество посадочных мест – 178.

В носовой и хвостовой части авиалайнера находятся пассажирские трапы, бортовые кухни, гардероб и туалеты для пассажиров разного класса обслуживания. Между 10-15 и 27-30 рядами оборудованы просторные проходы. В них расположены аварийные выходы из самолета, буфеты и еще несколько санузлов.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300

Характеристики, схема мест и эксплуатанты самолета Boeing 757-200

Характеристики и схема салона авиалайнера Boeing 757-300

Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Планировка салона лайнера

Emirates (Эмирейтс)

В компании «Эмирейтс» самолеты Боинг 777–300 используются с 1999 года. В настоящее время основа флота «Эмирейтс» — усовершенствованные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 персональных кают. Располагаются они в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Наряду с изысканным меню гостям предлагаются пижама, косметический набор и другие приятные мелочи.

В следующем по уровню комфортности бизнес-классе располагается 42 кресла, полностью раскладывающихся до горизонтального положения.

Места эконом-класса — с 17 по 50 ряды. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

emirates.com, Туристер.Ру

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе расположены кровати — всего их 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе — 42 кресла с откидными спинками.

Ряды эконом-класса — с 16 по 50. У аварийных выходов также 12 мест (как и при других компоновках).

emirates.com, Туристер.Ру

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В данной компоновке — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду аварийного выхода в эконом-классе — 12.

emirates.com, Туристер.Ру

В Azur Air

Крупнейшая российская чартерная авиакомпания Azur Air базируется в московском аэропорту Домодедово и является частью Anex Tourism Group. Коды рейсов начинаются с букв zf (например, zf-978 Пунта-Кана — Москва).

Boeing 767 авиакомпании Azur Air

В настоящее время в авиапарке эксплуатируются только самолёты марки Boeing. Из них 767 — 7 экземпляров. Все они относятся к модификации 300ER. Аббревиатура ER означает extended range, то есть увеличенную до 11070 километров дальность хода на одной заправке топливом. По этой причине 767 у Азура используются в основном при перелётах на большие и средние расстояния — Доминикана, Индия, Таиланд, Мексика, Испания, Тунис, Вьетнам. Пример — рейс zf-9633 Екатеринбург — Пхукет — 6300 километров, 8.5 часов пути. Также, согласно плану компании, выполняются рейсы на таких гигантах и по России.

Эти 767 нельзя назвать свежими — средний возраст составляет 23.2 года. Самому «молодому» из бортов — 17.1 года, самому «пожилому» — 27.3 (хотя, по меркам авиации это далеко не предел). Непосредственно в Azur Air данные воздушные суда поступали с декабря 2014 по март 2018 года, до этого все они работали в различных авиакомпаниях по всему миру. Некоторые из них перекрашены в ливрею «материнской» компании Anex tour.

Boeing 767 авиакомпании Azur Air в ливрее Anex tour

Количество мест всех авиалайнеров этой модели, которые летают в Azur Air — 336 (против максимально сертифицированных 351 места). Они установлены по схеме 2-4-2. По традиции многих чартерных авиаперевозчиков, у самолётов боинг 763 азур эйр схема салона исключает бизнес-класс — здесь имеется только эконом.

Cхема салона Boeing 767 авиакомпании Azur Air

Учитывая размеры, внутри имеются две кухни (обе — в носовой части). Туалетов целых семь — один в носу, два по центру и 4 в хвосте лайнера.

Салон Boeing-767 авиакомпании Azur Air и стюардессы

Боинги 767-300 «Пегас Флай»

767 пришли на смену устаревшим широкофюзеляжным 747-100 и 747-200. Корпорации «Боинг» удалось снизить расходы на эксплуатацию самолета и потребление топлива благодаря использованию легких алюминиевых сплавов и уменьшению количества деталей. Управление самолетом производится с помощью цифровых электронных систем.

По отзывам пассажиров, самолет очень комфортный. Мощные двигатели позволяют взлетать и набирать высоту почти мгновенно. С турбулентностью 767-300 справляется легко. Кресла очень удобные, позволяющие спокойно переносить многочасовые перелеты. Впечатляют размеры самолета (сидения расположены на высоте 14 метров от земли) и двигателей.

Россия

Литература

Сочетания цветов с #b763f8

Для подбора гармоничных сочетаний удобно использовать цветовой круг онлайн. За пару кликов, указывая основной цвет, вы сразу получаете различные цветовые схемы.

Toggle
убрать описание сочетаний цветов

Дополнительные цвета #b763f8 ?

Сочетание комплементарных цветов создаётся из основного цвета #b763f8 и противоположного #a3f863 , согласно цветового круга. Комплементарные цвета способны усиливать интенсивность друг друга.

Близкие цвета #b763f8 ?

Аналогичные цвета родственны выбранному цвету #b763f8 , на цветовом круге расположены в непосредственной близости. Очень часто гармония близких цветов встречается в архитектуре, гардеробе, интерьере.

Треугольник цвета #b763f8 ?

Из многоугольников выделяется треугольная схема своей динамичностью, насыщенностью и контрастом. Все три цвета очень гармоничны как между собой, так и в парах: #b763f8 + #f8b763 и #b763f8 + #63f8b7 .

Квадратное сочетание цветов #b763f8 ?

В квадратной гармонии четыре цвета равноудалены друг от друга

Использование всех четырех цветов в равных пропорциях рассредоточит внимание, поэтому не забывайте об основном цвете, его дополнении и акцентировании

Раздельно-комплементарная цветовая гармония #b763f8 ?

Разделённая цветовая схема (расщеплённый дополнительный цвет, split complementary) состоит из трёх цветов: одного основного #b763f8 и двух дополнительных. За счёт двух почти противоположных цветов образуется гибкость и изящность гармонии, сохраняя высокую контрастность.

Монохромное сочетание #b763f8 ?

Однотонные сочетания цветов приятны для восприятия. Чаще всего монохромная гармония смотрится мягкой и приятной. При правильных акцентах однотонная композиция способна вызвать тревожные чувства.

Характеристика и история самолёта

Боинг 767 300 – это широкофюзеляжный тип самолёта на двух двигателях (Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As с одинаковыми тягами 213,5 кН) от производителя «Boeing Commercial Airplanes». Позже стали использовать двигатель RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН от компании «RollsRoyce».

Боинг 767 300 Роял Флайт

Общая характеристика:

  • Длина: 54,94 метров.
  • Высота: 15,85 метров.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого самолёта: 86080 кг.
  • Наивысшая взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Наивысшая скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 метров.
  • Длина разбега: 2600 метров.
  • Длина пробега: 1700 м.

У производителя в общей сложности три таких экземпляра и два из них с 2016 года принадлежат авиакомпании «Россия». Возраст этих воздушных транспортных средств составляет примерно 19 лет. Компоновка салона начинается с бизнес-класса, далее идёт эконом. Всего обслуживаются два класса:

  • Бизнес – это класс повышенной комфортности. Билеты на посадочные места этого класса дороже стандартных, но имеют несколько значительных преимуществ: проходы просторные, сами кресла широкие и могут раскладываться до 160 градусов, меню обеда предоставляется по требованию на протяжении всего полёта, обычно разрешённый вес перевозимого ручного и обычного багажа увеличен вдвое.
  • Эконом – наиболее востребованный вид посадочного места. В большинстве самолетов именно он преобладает в салоне. Чаще всего сидения этого класса находятся либо в центре, либо в хвосте. Во время выхода из транспорта пассажиры-эконом класса пропускают сначала людей из бизнес-класса и первого класса. Имеют узкие проходы, малое расстояние между креслами, упрощённое меню еды, а также не все кресла имеют функцию раскладывания.

Обратите внимание! Особенности каждого класса варьируются в зависимости от авиакомпании. Все перевозчики по-разному относятся к своим пассажирам и предлагают различный спектр возможностей и услуг

Эта модель имеет два основных конкурента А330-200 (Аэробус) и Boeing 787-8. Также существует модификация 300ER, главное преимущество которой — возможность более долгих перелётов, например, из Москвы в Пекин или из Соединённых Штатов Америки в Гонолулу.

Бизнес класс

На заметку. Увеличенная дальность полета достигнута за счёт увеличения грузоподъёмности самолёта, в результате которой появилась возможность перевозить больше топлива.

Всего на борту 300ERМ можно поместить до 185 тонн багажа. Модифицированная модель появилась 1988 году по заказу авиакомпании «American Airlines». Она может пролететь до 11300 километров без дозаправки.

Схема самолета боинг 767 300

Boeing 767-300: схема салона

Azur air к 2020 г. имеет воздушный флот из 20 самолетов. Благодаря этому она в первом полугодии 2020 г. вышла на четвертое место в России по количеству перевозимых пассажиров.

Среди этих самолетов восемь — это «Боинги 763-300», схему салона которых с советами по выбору мест мы предлагаем вам рассмотреть далее.

В самолете, в зависимости от компоновки, установлено до 336 кресел экономкласса. В других комплектациях бизнес-класс убран, поэтому при общих равных условиях места отличаются только нюансами. Но компания ввела особое понятие — Azur Space — для мест с повышенной комфортностью, у которых увеличено пространство для ног. Эти места стоят дороже, кроме того, на них нельзя лететь инвалидам, детям и беременным.

Какие же места предпочтительнее выбрать в Boeing 767-300? Схема салона наглядно показывает, что все места поделены на три ряда: два боковых по два кресла и центральный, в котором сразу четыре кресла. Для удобства большого количества пассажиров в салоне находится семь туалетов:

  • четыре — в хвосте;
  • два — в центре самолета;
  • один — в носовой части.

Именно расположение кресел и туалетов обуславливает удобство места.

Самые удобные места — Azur Space

На них пассажиры могут удобнее устроить ноги в увеличенном пространстве перед креслом, что особенно важно для высоких людей и при длительных перелетах:

  • ряд №1 — целиком;
  • ряд №14 — места в середине (C, D, E);
  • ряды №16 и 33 — места по бокам (A, B, G, H);
  • ряд № 32 — места посередине (C, D, E, F).

Все парные места по бокам салона удобны для путешествующих вдвоем. Приятно и легко лететь с близким человеком: с ним не будет спора из-за иллюминатора, его проще потревожить, с ним можно вести беседы или комфортно молчать, он не будет докучать праздными расспросами, к нему на плечо можно положить голову.

Но есть и очевидно плохие места в Boeing 767-300. Схема салона Azur air обязательно должна быть рассмотрена, так как это поможет избежать их заранее. Самым худшим рядом по праву считается последний ряд в хвосте. Он находится около туалета, у него ограничен наклон спинки, тут постоянно ходят люди, переговариваясь, хлопая дверью туалета и превращая полет в изнурительное испытание.

Чуть более комфортны, но все равно неудобные, два средних места (D, E) в центральном ряду. У пассажира с обеих сторон сидят люди, их приходится беспокоить при выходе в туалет, вдобавок не на что толком облокотиться.

Выбрать текст цвета #b763fb, фон цвета #b763fb

Как выглядит текст цвета #b763fb на светлом и тёмном фонах, светлый и тёмный текст на фоне цвета #b763fb. Сравните выбранный цвет #b763fb шрифта с его размером (заголовок и обычный текст).

Текст #b763fb на светлом
На светлом фоне (#f9faf0) текст цвета #b763fb. Сравните читаемость текста выбранного цвета на тёмном фоне.

Текст #b763fb на тёмном
На тёмном фоне (#00181f) текст цвета #b763fb. Тёмная тема приятна для глаз ближе к ночи.

Фон #b763fb с белым текстом
На фоне #b763fb текст белого цвета (#ffffff) при достаточном контрасте приятно выделяется.

Фон #b763fb с чёрным текстом
Текст чёрного цвета привычнее смотреть на белом, светлых тонах. На фоне #b763fb текст чёрного цвета (#000000).

Аварии и происшествия

На 2017 год статистическими данными зафиксировано 45 аварий, с участием Боингов 767, среди них 16 имели тяжелые последствия. В результате шести авиакатастроф и трех захватов террористами, погиб 851 пассажир, помимо этого, в США, человеческие жертвы были среди людей, находившихся во время крушений на земле.

Самые известные аварии представлены в таблице:

Дата Принадлежность самолета Место Жертвы Особенности аварии
23.07.1983 Канада Манитоба (Канада) Происшествие со счастливым концом: во время заправки самолета, вместо 16 тонн топлива в бак было залито 4. В небе неожиданно остановились двигатели, но благодаря хорошей аэродинамике крушения не произошло. Самолет начал планировать.

Теряя по 1,5 км в высоте, он успевал пролетать 20 км по горизонтали и успешно приземлился на заброшенную посадочную полосу в/ч. Самолет был отремонтирован за два дня и был прозван планером Гимли

26.05.1991 Австрия Данчанг (Таиланд) 223 Это катастрофа стала крупнейшей на территории Таиланда и в авиации Австрии. Она выявила недочеты в конструкции реверсивного устройства двигателя Боингов.

Во время полета произошло его самопроизвольное включение, судно стало неуправляемым.

После печальных событий в Boeing были проведены испытания и изменена конструкция реверса

23.11.1996 Эфиопия Коморские Острова 125 Одна из немногих аварий, снятая на видео (ссылка в конце статьи).

Катастрофа случилась после захвата самолета террористами, 40 пассажиров и 6 членов экипажа выжили

31.10.1999 Египет Нейтральные воды Атлантического океана, недалеко от острова Нантакет 217 Причиной аварии стали сознательные действия пилота, который решив покончить жизнь самоубийством, накануне своей отставки из авиации, направил судно в крутое пике
11.09.2001 США Нью-Йорк (США) 2 391 Трагедия произошла после захвата террористами двух авиалайнеров. Ими были протаранены северная и южная башни-близнецы Нью-Йорка, основными жертвами (2 142 человека) стали не пассажиры, а люди, находящиеся в башнях
15.04.2002 КНР Корея 129 Самая масштабная авиакатастрофа на территории Кореи и единственная среди самолетов авиакомпании Air China. Причиной стала ошибка экипажа

Планер Гимли, 1983 годТеракт в Нью-Йорке, 2001 годАвиакатастрофа в Корее, 2002 годАварийная посадка без шасси B-767-300 в аэропорту Варшавы, 2011 год

Видеосъемка катастрофы у Коморских островов:

Аварийная посадка в Варшаве:

Лучшие и худшие места

Main content

Boeing 767-300ER

The modern, low-wing plane was the first long-haul aircraft from Boeing with just two engines and has a range of more than 10,000 km.

Characteristics

In a manner of speaking the Boeing 767 is the little sister of the Boeing 777-200ER. The wide-body aircraft offers lie-flat beds in Business Class and particularly comfortable seats in Premium Economy Class. In Economy Class, extra legroom seats provide additional comfort.
The most popular routes are our connections to Washington, Montreal and Beijing and the travel destinations can change depending on the season.

Seatmap

Download the seat plan of the Boeing 767-300ER (PDF, 818 kB)

Download the seat plan of the Boeing 767-300ER (OE-LAW and OE-LAX) (PDF, 846 kB)

Your benefits as a passenger

The seats of the Boeing 767-300ER are fitted with a relax function, touchscreen and USB connections.
In Premium Economy Class the aircraft has seats with a width of up to 48.3 cm and a pitch of 40°.
The high-tech Business Class seats can be adapted in seconds to create an almost two-metre long bed.

Extras

Touchscreen entertainment in all travel classes

Integrated USB connections at all seats

Extra wide seats in Premium Economy Class

Seat with bed function in Business Class

Description

Aircraft type Long-haul passenger aircraft
Number in the fleet 6
Seats Business Class: 26
Premium Economy Class: 18
Economy Class: 167
Total: 211
Maximum seat pitch Business Class: 44″ (111.8 cm)
Premium Economy Class: 38” (96.5 cm)
Economy Class: min. 30″ (76.2 cm)
Wingspan 47.57 m
Length 54.94 m
Height 15.85 m
Maximum speed 930 km/h
Maximum cruise altitude 13,137 m
Maximum range when loaded 9,800 km

Technical information

Manufacturer Boeing Commercial Airplane Company, Seattle, USA
Names – Austrian Airlines painting China (OE-LAW), India (OE-LAZ), Thailand (OE-LAT), Salzburger Festspiele (OE-LAX), Wiener Sängerknaben (OE-LAE), Japan (OE-LAY)
Engine Pratt & Whitney, PW 4060-3
Maximum thrust 2 x 60,900 Ibs
Total fuel 73,100 kg
Maximum weight 41,962 kg
Maximum take-off weight 186,883 kg
Maximum landing weight 145,150 kg

Seat reservation

You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.

To seat reservation

Onboard shopping

Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.

To onboard shopping

DO & CO à la carte

Make your flight a culinary highlight: Whether it is an Austrian speciality or an international dish, our DO & CO à la carte menu will spoil you with tasty gourmet meals.

To DO & CO à la carte menu

Seat reservation

You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.

To seat reservation

Onboard shopping

Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.

To onboard shopping

DO & CO à la carte

Make your flight a culinary highlight: Whether it is an Austrian speciality or an international dish, our DO & CO à la carte menu will spoil you with tasty gourmet meals.

To DO & CO à la carte menu

Комментировать
0