Продажа МТЛБ с консервации
Года выпуска: 1970-1987 Пробег: ~300 км Состояние: отличное (с хранения) Документы: ПСМ в наличии Цена: от по запросу руб/ед.
Чтобы узнать больше информации, записаться на просмотр и купить МТЛБ, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие
Все агрегаты родные оригинальные, без износа. ДВС ЯМЗ-238, не капиталился, стендовые испытания – давление стабильное 6 атмосфер. ТНДВ в отличном состоянии. Микротрещины на лодках отсутствуют, днища МТЛБ без повреждений, катки подготовлены.
— произведена замена фильтров, масел и жидкостей; — главная передача родная в отличном состоянии; — тормозные ленты без износа; — ПЖД-44 родной (предпусковой подогреватель двигателя); — отопитель салона ОВ-65; — АКБ-192 новые; — оптика и электрика в отличном состоянии; — покрашена; — салон десанта и мехводов в отличном состоянии.
Описание МТБЛ
Многоцелевой тягач легкий бронированный (МТЛБ или ТГМ-126) — вездеход быстрого хода на гусеницах, используемый в качестве транспортера людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове по бездорожью, снежным заносам, топкому и болотистому грунту.
Этот гусеничный тягач нашел свое применение в гражданских целях, в качестве шасси для широкого разнообразия технического оборудования, осуществления работ в геологоразведочной сфере, строительстве дорог, буксировки прицепов, для охоты и рыбалки в труднодоступной местности.
Кабина вмещает двух человек и является цельнометаллической. МТЛБ оснащена закрытым кузовом для транспортировки грузов или дополнительной перевозки 11 человек.
Отличная проходимость обеспечивается за счет небольшой массы вездехода, установленных узких или широких гусениц, и также увеличенной удельной мощности. В корпусе МТЛБ размещено моторное, трансмиссионное, транспортно-грузовое и отделение управления. Внутри машины достаточно свободно, что позволяет комфортно размещаться экипажу и пассажирам. Трансмиссионное отделение с коробкой передач и механизмом поворота расположено в передней части вездехода. В средней части корпуса гусеничного вездехода конструкторы расположили моторное отделение, сразу за отделением управления. Здесь находится двигатель и главный фрикцион. К деталям и узлам двигательной установки осуществляется легкий доступ в моторном отделении МТЛБ, это является отличительной чертой удобства в обслуживании машины.
Грузы и пассажиры размещаются в транспортно-грузовом отделении, которое расположено в кормовой части МТЛБ. Там же предусмотрены двери для посадки людей и погрузочно-разгрузочных работ, дополнительно в крыше располагаются люки. Конструкция вездехода предусматривает независимую торсионную подвеску, дизельный восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238В мощностью 240лс, который дает тягачу возможность разгоняться по шоссе до 61,5км в час. МТЛБ может плавать, его опорные катки предусматривают воздушные камеры. Передвижение по поверхности воды производится по средствам перемотки гусениц.
Предпусковой прогрев, запуск двигателя, включение других систем управления и контроля машины легко производится с водительского места.
Технические характеристики МТЛБ
| Масса в рабочем состоянии +2,5 %, кг | 11500 | 
| Максимальная грузоподъемность, кг | 4000 | 
| Максимальная масса прицепа, кг | 6500 | 
| Количество посадочных мест | |
| всего с водителем | 18 | 
| в кабине | 5 | 
| на платформе | 16 | 
| Габаритные размеры, мм | |
| длина | 7210 | 
| ширина | 2850 | 
| высота | 1905 | 
| Колея, мм | 2500 | 
| База, мм | 3700 | 
| Дорожный просвет, мм | 395-415 | 
| Минимальный радиус поворота, м | 1,25 | 
| Максимальная скорость движения, км/ч | |
| по суше | 61,5 | 
| по воде | 6 | 
| Максимальный угол подъема, град | 35 | 
| Максимальный угол крена, град | 25 | 
| Двигатель | ЯМЗ-238В | 
| Средний расход топлива на 100 км., л | 100 | 
| Мощность, л.с. | 300 | 
| Запас хода по топливу, км | 500 | 
| Давление на грунт, кгс/см2 | 0,24 | 

























 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 