СОДЕРЖАНИЕ
0
01 января 2021

Продажа МТЛБ с консервации

Года выпуска: 1970-1987 Пробег: ~300 км Состояние: отличное (с хранения) Документы: ПСМ в наличии Цена: от по запросу руб/ед.

Чтобы узнать больше информации, записаться на просмотр и купить МТЛБ, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие

Все агрегаты родные оригинальные, без износа. ДВС ЯМЗ-238, не капиталился, стендовые испытания – давление стабильное 6 атмосфер. ТНДВ в отличном состоянии. Микротрещины на лодках отсутствуют, днища МТЛБ без повреждений, катки подготовлены.

— произведена замена фильтров, масел и жидкостей; — главная передача родная в отличном состоянии; — тормозные ленты без износа; — ПЖД-44 родной (предпусковой подогреватель двигателя); — отопитель салона ОВ-65; — АКБ-192 новые; — оптика и электрика в отличном состоянии; — покрашена; — салон десанта и мехводов в отличном состоянии.

Описание МТБЛ

Многоцелевой тягач легкий бронированный (МТЛБ или ТГМ-126) — вездеход быстрого хода на гусеницах, используемый в качестве транспортера людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове по бездорожью, снежным заносам, топкому и болотистому грунту.

Этот гусеничный тягач нашел свое применение в гражданских целях, в качестве шасси для широкого разнообразия технического оборудования, осуществления работ в геологоразведочной сфере, строительстве дорог, буксировки прицепов, для охоты и рыбалки в труднодоступной местности.

Кабина вмещает двух человек и является цельнометаллической. МТЛБ оснащена закрытым кузовом для транспортировки грузов или дополнительной перевозки 11 человек.

Отличная проходимость обеспечивается за счет небольшой массы вездехода, установленных узких или широких гусениц, и также увеличенной удельной мощности. В корпусе МТЛБ размещено моторное, трансмиссионное, транспортно-грузовое и отделение управления. Внутри машины достаточно свободно, что позволяет комфортно размещаться экипажу и пассажирам. Трансмиссионное отделение с коробкой передач и механизмом поворота расположено в передней части вездехода. В средней части корпуса гусеничного вездехода конструкторы расположили моторное отделение, сразу за отделением управления. Здесь находится двигатель и главный фрикцион. К деталям и узлам двигательной установки осуществляется легкий доступ в моторном отделении МТЛБ, это является отличительной чертой удобства в обслуживании машины.

Грузы и пассажиры размещаются в транспортно-грузовом отделении, которое расположено в кормовой части МТЛБ. Там же предусмотрены двери для посадки людей и погрузочно-разгрузочных работ, дополнительно в крыше располагаются люки. Конструкция вездехода предусматривает независимую торсионную подвеску, дизельный восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238В мощностью 240лс, который дает тягачу возможность разгоняться по шоссе до 61,5км в час. МТЛБ может плавать, его опорные катки предусматривают воздушные камеры. Передвижение по поверхности воды производится по средствам перемотки гусениц.

Предпусковой прогрев, запуск двигателя, включение других систем управления и контроля машины легко производится с водительского места.

Технические характеристики МТЛБ

Масса в рабочем состоянии +2,5 %, кг 11500
Максимальная грузоподъемность, кг 4000
Максимальная масса прицепа, кг 6500
Количество посадочных мест
     всего с водителем 18
     в кабине 5
     на платформе 16
Габаритные размеры, мм
     длина  7210
     ширина 2850
     высота 1905
Колея, мм 2500
База, мм 3700 
Дорожный просвет, мм 395-415
Минимальный радиус поворота, м 1,25 
Максимальная скорость движения, км/ч                               
     по суше 61,5 
     по воде 6
Максимальный угол подъема, град 35
Максимальный угол крена, град 25
Двигатель  ЯМЗ-238В       
Средний расход топлива на 100 км., л 100 
Мощность, л.с. 300
Запас хода по топливу, км 500
Давление на грунт, кгс/см2 0,24
Комментировать
0