Распродажа военной техники и оборудования всем желающим!
Живое
18-сен, 2014
swalker
226 616
Ошибка
Пишет prosto-vova:
Как купить БМП или настоящее солдатское нательное белье? Быть может вам нужен дизельный генератор, вездеход или алюминиевая фляжка с плащ-палаткой? Расскажу вам, как это сделать!
1
Хотите себе такой автомобиль?
Беларусь меня часто удивляет нестандартными, но правильными и приятными решениями. Вот и на этот раз. На армейских складах скопилась куча находящегося в идеальном состоянии старья. От танков до радиоламп, от карбюраторов УАЗов до офицерских подштанников.
Утилизировать жалко. Воевать мирная Беларусь не собирается, да и новое уже поставили в войска.
Что делать? Продавать!
02
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 18 ноября 2008г. № 626 “О совершенствовании порядка распоряжения высвобождаемыми материальными ресурсами Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и военизированных организаций Республики Беларусь РУП «Белспецконтракт» является уполномоченной организацией по реализации на возмездной основе высвобождаемых материальных ресурсов Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и военизированных организаций Республики Беларусь. Предприятие входит в состав Белорусского государственного торгово-производственного объединения «Белресурсы» и находится в его непосредственном подчинении.
03
Все, что вы видите на фотографиях, вы можете купить. Конечно, нужно будет пройти ряд формальностей, побороться с бюрократией – но, например, один товарищ приобрел себе БМП и сейчас строит внутри кожаный салон!
04
Для меня кладовые Али-Бабы открыл полковник Андрей Юрьевич Шубадеров, глава всех СМИ и всей пропаганды белорусских вооруженных сил.
05
Что у нас популярного в магазине? Кальсоны!
А плащ-палатка мне уже почти год служит на всех пикниках и опен-эйрах столом, причем очень удобным!
06
БРДМ ннада? Новый!!!
Конечно, вам с них отпилят все вооружение….Ну и слава богу. Но вы сможете получить номера и гонять на дачу!
07
08
С генераторами вообще отдельная история. Вы можете купить такой, киловатт на 10, за сущие копейки. Наливать туда ведро солярки раз в день и забыть про проблемы с энергией навсегда. Я про дачу, конечно.
09
Все в идеальнейшем состоянии. Соскрести смазку, заменить резинки и дернуть стартер.
10
1964 год.
11
12
А это для любителей электротехники. Я в этом ни черта не разбираюсь, но уверен, что у знатоков уже пошла кровь носом!
13
14
Коридоры…а тут все в приемниках, лампах, приборах
15
16
А вот керосиновые лампы. Мне кажется, на такое должны слететься рестораторы. Украшать свои заведения.
17
Волшебная лампа
18
Смотрите, как хранится каждая такая!
19
Алиса, миелофон!
20
21
Чувствую, как вздрогнули фанаты приборов
22
23
24
Буссоль. Я как строитель обозвал это теодолитом, но и правда, разница невелика.
25
Полковник Солдатов вызывает истребители доставить розы Стасу Михайлову
26
А это сауна. Тоже можно купить и возить ее с собой.
27
Потому что выглядит она так:
28
Уффф… не показал вам и десятой доли всего!
УАЗ-469 с консервации
Военный УАЗ-469 Года выпуска: от 1970 Пробег: нет Состояние: отличное, на ходу (с хранения) фото актуальные Условия хранения: гаражное и уличное Мосты: «военные» Документы: ПТС в наличии Наличие: ожидается поступление Цена: на согласовании
Чтобы получить консультацию, записаться на осмотр или купить УАЗ-469, отправьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие
Описание УАЗ-469
Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.
Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.
Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.
В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.
УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.
ДВС на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.
Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.
Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.
Выпуск прекращен в 1985 году.
Характеристики УАЗ-469 с консервации
Год выпуска | 1970е |
Тип двигателя | бензиновый |
Объем двигателя, л | 2,4 |
Пробег, км | нет |
Коробка передач | 5 ст.механическая |
Тип кузова | внедорожник |
Цвет | зеленый |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Сборка | СССР |
Продажа Скорпион-2М УАЗ
Марка ТС: Скорпион-2М2 В наличии тентованные и бронированные Год производства: от 2013 Категория ТС: B Двигатель: ADCR 1601 дизельный и пр. Рабочий объем двигателя: 2637 куб.см. Разрешенная максимальная масса: 3500 кг Пробег: 3000 км Документы: ПТС в наличии Цена: по запросу
Специальный автомобиль УАЗ Скорпион-2М купить вы можете по согласованию вашей заявки. Направьте запрос через форму на сайте, электронную почту или оставьте голосовую заявку на телефонную линию.
Описание и технические характеристики УАЗ Скорпион-2М
В октябре 2011 года российская оборонная промышленность представляет новый легкий тактический автомобиль Скорпион-2М. Видео на транспортном средстве было показано на сайте агентства новостей РИА Новости. Этот видеоматериал РИА Новости показывает возможности автомобиля Скорпион-2М, который может заменить знаменитый внедорожник УАЗ. Скорпион-2М спроектирован и изготовлен российской оборонной корпорацией Защита.
Скорпион-2М доступен в разных версиях. Он совмещает в себе функционал легкового автомобиля и внедорожника, также может перевозить до 10 человек. План развития включает в себя несколько версий новой боевой машины в качестве военно-транспортной, грузовой и пикап-модели.
Разработчики уверяют, что у УАЗ Скорпион-2М будет также арктическая версия, которая может работать при нулевой температуре.
Базовая конфигурация Скорпиона-2М может использоваться при температуре от -50 ° до 50 °.
Вооружение
Легкий тактический автомобиль Скорпион-2М может быть вооружен легким пулеметом 7,62 мм, установленным на поворотной башни, и 12,7-мм пулемет, установленный на 360 ° или 3/4 круглой башне. Исходя из требований миссии, транспортное средство может нести целый ряд оружия, такого как средние и тяжелые пулеметы, ракетные и автоматические гранатометы и ракетные системы с плечом в задней грузовой зоне. Первый прототип Скорпион-2М был протестирован с помощью системы кольцевого крепления, вооруженной пулеметом 7,62 мм, установленным в задней части автомобиля.
Дизайн
Чтобы увеличить его защиту, Скорпион-2М может быть оснащен броневыми пластинами. Расположение легкого тактического транспортного средства Скорпион-2М условно, с двигателем спереди. Водитель и пассажир сидят сразу за двигателем, два пассажирских сиденья и грузовой отсек находятся сзади.
Силовая установка
Скорпион-2М использует специальное полноприводное внедорожное шасси 4×4, которое предназначено для использования на всех типах дорог. Транспортное средство может преодолевать наклон 45 °. Скорпион-2М моторизован с дизельным двигателем Andoria 0501 ADCR, соединенным с механической коробкой передач с 5 скоростями.
Дополнительно
Скорпион-2М также оснащен системой ABS.
Экипаж: 2 + 8 солдат Вес: 2400 кг Максимальная скорость движения: 150 км/ч Топливные баки: 2х68 л Габариты: Длина 4,18 м; Ширина, 2,1 м; Высота 2,1 м