fbpx
No Image

Карбюратор к-62: технические характеристики, регулировка, настройка, схема, фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
01 января 2021

Преимущества модели

Станок 1К62, как следует из его характеристик, входит в категорию токарного оборудования лобового типа. Другими словами, он пригоден для токарно-винторезных работ с деталями большого диаметра и небольшой длины.

В то же самое время 1К62 – это универсальное устройство, технические возможности которого обеспечивают выполнение всего спектра токарных операций. На таком устройстве можно нарезать резьбу, выполнять точение дисков и валов различной конфигурации

Что важно, все режимы работы такого станка настраиваются очень просто. Благодаря высокой жесткости узлов токарного станка данной модели, обеспечиваемой использованием в его конструкции особых подшипников, на нем можно обрабатывать детали, прошедшие предварительную закалку

Основные узлы станка 1К62

К наиболее значимым преимуществам, за которые станок 1К62 особенно ценят и профессионалы, и начинающие специалисты, следует отнести следующие.

  • Подача и скорость вращения могут регулироваться в широком диапазоне.
  • Кинематические цепи рассматриваемого , его отдельные узлы и конструктивные элементы отличаются высокой прочностью и жесткостью.
  • Используя инструмент с минералокерамической и твердосплавной режущей частью, на таком оборудовании можно эффективно выполнять разрезание заготовок.
  • Конструкция устройства, оснащенного мощным приводом, разработана таким образом, что может эффективно противодействовать вибрационным нагрузкам.
  • В стандартную комплектацию этого токарного станка входят сменные зубчатые колеса, сообщающие движение от передней бабки коробке подач.
  • Высокоточной 1К62 можно заниматься даже при наличии ударных нагрузок (их влияние компенсируют специальные подшипники).
  • За перемещение суппорта агрегата отвечает особый электродвигатель, мощность которого составляет 1 кВт. Выходной вал такого электродвигателя, обеспечивающего быстрое движение суппорта, вращается с частотой до 1410 об/мин.
  • Задняя бабка оборудования может двигаться в поперечном направлении, что позволяет использовать токарно-винторезный станок 1К62 для работы с заготовками, имеющими форму пологого конуса.
  • В электрической схеме станка имеются плавкие вставки и тепловые реле, защищающие его от коротких замыканий и серьезных перегрузок в процессе эксплуатации.
  • Шпиндельный узел токарного станка 1К62 укомплектован сверхпрочными подшипниками.

В тех ситуациях, когда в задней бабке закрепляют сверло для формирования отверстий в заготовках, ее можно жестко соединить с нижней частью суппорта при помощи специального замкового устройства, в таком случае ее можно будет двигать при помощи механического привода.

Органы управления станка 1К62

Нередко в процессе выполнения токарных операций возникает необходимость ограничить перемещение каретки станка в продольном направлении. Технические возможности 1К62 предусматривают и такую возможность, для этого применяется специальный упор, фиксируемый на полке станины с ее лицевой стороны. При его использовании ограничивается скорость перемещения суппорта (не более 250 мм/мин).

В стандартную комплектацию токарного станка 1К62 также входят два люнета – подвижный и неподвижный. Такие технические приспособления, как известно, используются для исключения в ходе обработки деформации длинных заготовок. Благодаря подвижному люнету, фиксируемому на каретке станка, обрабатывают заготовки с поперечным сечением от 2 до 8 см, а неподвижный, размещаемый на направляющих станины, позволяет работать с деталями, имеющими сечение от 2 до 13 см.

Конструктивные особенности станка

Задняя бабка токарного станка 1К62, состоящая из плиты, корпуса с посадочным отверстием и выдвижной пиноли, может перемещаться по направляющим станины. Регулировка вылета, фиксация пиноли и заднего центра, которые устанавливаются в задней бабке, осуществляются при помощи специальной рукоятки. Посадочное отверстие в пиноли имеет конусную форму, что позволяет фиксировать в нем различные инструменты: сверло, развертку, зенкер, метчик и др.

Кинематическая схема 1К62 (нажмите, чтобы увеличить)

Коробка скоростей станка 1К62 и его задняя бабка отличаются простотой своей конструкции, основу которой составляют ряд валов (один из них является фрикционным). На одном из валов коробки скоростей размещен шкив, на который и передается крутящий момент от электродвигателя устройства. Кроме того, в коробке имеются фрикционная муфта, различные блоки (тройной, промежуточный и др.), опоры и подшипники качения. За смазку всех движущихся узлов коробки скоростей отвечает специальный масляный насос.

Механизм коробки скоростей

Задняя бабка 1К62

Продольное и поперечное перемещение суппорта станка происходит благодаря ходовому валу и ходовому винту, частоту вращения которых регулирует коробка подач 1К62. В конструкции данного узла станка, отвечающего за скорость выполнения подачи, можно выделить следующие элементы: трехступенчатый блок Нортона, валы, переключаемые муфты, заблокированные между собой зубчатые колеса, подшипники.

Располагается коробка подач в нижней части станины оборудования, что значительно облегчает ее техническое обслуживание и ремонт. Вал данной коробки приводится во вращение при помощи сменных гитарных колес, посредством которых он также связан и со шпинделем устройства, что обеспечивает согласованность вращения шпинделя и подач, совершаемых суппортом агрегата. По валу коробки подач перемещается колесо, на одном торце которого располагается зубчатая шестерня, а на втором – рукоятка, которую можно установить в одном из десяти положений.

Устройство коробки подач

Важнейшим элементом фартука токарного станка является маточная гайка, которая находится в соединении с ходовым винтом и обеспечивает продольное перемещение суппорта. Гайка, которая часто выходит из строя из-за износа, обладает возможностью самоустанавливаться относительно ходового винта, что обеспечивает точность перемещения суппорта.

Фартук станка, в котором вращение ходового вала и ходового винта преобразовывается в продольное перемещение каретки и в поперечное – суппорта, работает по следующей схеме.

  • Вращение от ходового вала посредством нескольких последовательно расположенных передач передается на червячное колесо.
  • Движение суппорта, возможное в четырех направлениях, обеспечивается за счет муфт с торцовыми зубьями, вводимых в зацепление в требуемый момент.

Чтобы задействовать маточную гайку и ввести ее в зацепление с ходовым винтом, используется рукоятка, расположенная на лицевой части фартука станка. Одновременное задействование ходового вала и ходового винта для сообщения суппорту продольного перемещения исключается, за что отвечает специальный вал с кулачками.

Фартук станка 1К62

Суппорт – важнейшее – состоит из таких конструктивных элементов, как:

  • верхние салазки, которые также называют резцовыми;
  • поперечная каретка;
  • нижние салазки.

Перемещение каретки по направляющим нижних салазок обеспечивается посредством винта и безлюфтовой гайки. Вращение винту может передаваться посредством рукоятки (ручное управление) или зубчатого колеса (автоматизированное управление). На верхней поверхности каретки имеются круговые направляющие с поворотной плитой. В конструкции данной плиты также предусмотрены направляющие, на которые устанавливается четырехпозиционный резцедержатель.

Суппорт станка 1К62

Характеристики такого узла и его конструктивные особенности позволяют устанавливать поворотную плиту и, соответственно, резцедержатель с инструментом под любым углом к продольной оси станка. Для фиксации поворотной плиты в требуемом положении в конструкции каретки предусмотрены специальные зажимные болты. Пользоваться таким устройством, если внимательно изучить инструкцию на оборудование, может даже начинающий токарь.

История создания

Первые идеи по разработке вертолёта КА-62 (точнее, Камов-62) приходятся ещё на середину 1980-х годов. В 1990 году проект был заморожен. Это было начало экономически и политически сложного периода для нашей страны. Чтобы превратиться в законченную модель КА-62 понадобилось гораздо больше времени, чем можно предположить. В 90-х годах прошлого века многочисленные презентации макета вертолёта в целях найти инвесторов или организовать совместное предприятие заканчивались неудачами. Возобновились работы только в 2011 году. Первый тестовый полёт состоялся 28 апреля 2020 года в Приморском крае. Воздушное судно справилось с испытаниями на «отлично». Лётное тестирование заключалось в отрыве от земли, зависании и рыскании. Это позволило проверить функционирование всех бортовых систем и надёжность электроснабжения.

Напомним, что ранее планировалось полностью запустить КА-62 в эксплуатацию в 2013 году, затем в 2020. Однако модель в ходе испытаний требовала ряда доработок. Это связано с необходимостью соблюсти все международные нормы надёжности, качества и техобслуживания. Сегодня интерес к КА-62 проявляют многие зарубежные покупатели. Это не только Европа, но и страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Российское Министерство обороны также рассчитывает принять этот вертолёт на вооружение.

Как отрегулировать карбюратор К-62 на мотоциклах «Минск» и ИЖ?

Что нужно знать? Регулировку карбюратора проводят на прогретом до рабочей температуры двигателе. Карбюратор К-62С имеет два винта (один винт перекрывает канал – винт качества, второй винт регулирует положение заслонки – винт заслонки) при помощи которых регулируются обороты холостого хода и игла, отвечающая за качество смеси. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании – обедняется. Качество смеси легко определить по нагару на свече зажигания.

Перед прогревом двигателя винтом заслонки выставляют зазор между опущенной вниз заслонкой и насадкой в пределах 2-2,5 мм. Сама заслонка должна легко перемещаться по направляющим – без заеданий и без люфта. На верхней части корпуса имеется второй регулировочный винт – винт качества. Этот винт перекрывает канал, который обеспечивает дополнительную подачу воздуха при всех режимах работы, в том числе и при закрытом дросселе. При опускании винта канал перекрывается и смесь обогащается. Сечение этого канала оказывает основное влияние на работу двигателя на холостом ходу. При других режимах работы сечение канала влияет на работу двигателя, но незначительно.

Перед началом регулировки карбюратора К-62 на «Минске» необходимо закрутить винт качества до упора, а затем отпустить его на один оборот. После этого необходимо пустить и прогреть двигатель. Затем необходимо найти соответствующее минимальным устойчивым оборотам положение дроссельной заслонки (при помощи винта заслонки). Затем начинают обеднять смесь, путем выкручивания винта качества. Винт необходимо выкручивать до появления перебоев в работе двигателя. Затем следует закрутить винт качества до режима устойчивой работы мотора. Таким образом выставляется стабильный состав смеси для данных минимальных оборотах холостого хода.

Поскольку обороты холостого хода будут явно высокими, поэтому вращением винта заслонки опускают обороты. Моментом прекращения опускания заслонки станут перебои в работе мотора. После этого повторяется регулировка сечения канала с помощью винта качества. Такие операции иногда приходится повторять несколько раз.

Регулировка карбюратора К-62 на ИЖ «Планета» не отличается от регулировки на «Минске». Единственным отличием является необходимость снятия защитного кожуха с карбюратора.

Надёжность и безопасность

Ka-62 был создан на основе среднего военно-транспортного вертолёта Ка-60 «Касатка», предназначенного для перевозки грузов массой около двух тонн. Разработка гражданской машины затянулась из-за кризиса 1990-х годов, а также нехватки финансирования и технических трудностей, с которыми столкнулись отечественные конструкторы в 2000-е годы.

Первый испытательный полёт Ка-62 совершил 25 мая 2017 года. В 2018 году машина была представлена на Восточном экономическом форуме, а в 2019-м вертолёт впервые принял участие в лётной программе Международного аэрокосмического салона в Жуковском.

Несмотря на продолжительный период разработки, в «Вертолётах России» считают, что Ka-62 в нынешнем облике соответствует всем современным международным стандартам. По информации холдинга, российский вертолёт выполнен с применением последних мировых достижений авиационной промышленности.

  • Салон Ка-62

Грузоподъёмность Ка-62 — 2,0—2,5 т, пассажировместимость — до 15 человек, максимальная скорость — 310 км/ч, крейсерская — 290 км/ч, практический потолок — от 5,5 до 6,1 км. С основными топливными баками вертолёт может преодолевать до 720 км, с дополнительными — до 1135 км.

Также по теме


«Нет ни у кого в мире»: как новейшая радиолокационная станция усилит возможности российских роботов и БПЛА

Для нужд российской армии создаётся малогабаритная многофункциональная программная радиолокационная станция (РЛС), сообщил начальник…

На вертолёте установлены французские двигатели Ardiden 3G с двухканальной электронно-цифровой системой управления (FADEC). Редукторы и трансмиссию поставляет австрийская Zoerkler, авариестойкую топливную систему — французская фирма Aerazur. Все остальные агрегаты и бортовые комплексы — российские.

Ка-62 стала первой в мире винтокрылой машиной, на которую устанавливается система управления общевертолётным оборудованием. Она была разработана концерном «Радиоэлектронные технологии».

Бортовое оборудование Ка-62 представлено аппаратурой связи нового поколения С-404, интегрированными антенно-фидерными системами «Аист-62», пилотажно-навигационным комплексом КБО-62, с помощью которого реализуется принцип «стеклянной кабины», когда вся необходимая информация выводится на электронные экраны.

Важными преимуществами Ка-62 является надёжность и безопасность. Российские инженеры «спрятали» рулевой винт машины в специальную хвостовую конструкцию (лопасти винта заключены в кольцевой канал).

  • Ка-62 на испытаниях

От военного предшественника Ка-62 унаследовал повышенную ударостойкость. Вертолёт спроектирован таким образом, что в случае жёсткой посадки обеспечивается сохранность фюзеляжа, узлов крепления основных агрегатов, топливной системы. Травмобезопасность пилотов и пассажиров была повышена за счёт энергопоглощающей конструкции шасси и кресел.

Также по теме


«Безопасность при экстремальных ситуациях»: чем уникален многоцелевой российский вертолёт Ми-38

В России завершились испытания многоцелевого вертолёта Ми-38 в условиях горной местности и экстремально высоких температур. Об этом…

«Вертолёты России» относят к преимуществам Ка-62 высокие эксплуатационные характеристики. На сайте холдинга подчёркивается, что машина обладает «превосходной управляемостью и точностью пилотирования». Современная авионика и приборное оборудование кабины позволяют лётчикам уверенно и комфортно управлять вертолётом.

В материалах «Ростеха» говорится, что Ка-62 приспособлен под эксплуатацию на нефтяных вышках и неподготовленных грунтовых площадках. Помимо этого, достоинством машины является возможность хранения вне ангара.

«Конструкция Ка-62 рассчитана на применение в большом диапазоне климатических и географических условий при температурах от -50 °С до +45 °С. Таким образом, ему уже открывается широкая дорога для экспорта по всему миру», — сообщает «Ростех».

В зависимости от требований заказчика Ка-62 может выпускаться в четырёх модификациях: пассажирской (в том числе с VIP-салоном), транспортной, офшорной и медицинской.

Характеристики

Летно-технические характеристики

Непревышаемая скорость

310 км/ч

Крейсерская скорость (макс. продолжительный режим двигателя)

290 км/ч

Скороподъемность

14 м/с

Статический потолок вне зоны влияния земли

3200 м

Практический потолок

6100 м

Макс. дальность полета с основными топливными баками

760 км

Макс. дальность полета с дополнительными топливными баками

1135 км

Продолжительность полета со стандартным топливом

4 ч

Массовые характеристики

Макс. взлетная масса

6800 кг

Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске

2500 кг

Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине

2000 кг

Двигатели

Двигатели ГТ

2xArdiden3G

Мощность на взлетном режиме

2×1776 л.с.

Максимально продолжительный режим

2×1546 л.с.

Мощность на чрезвычайном режиме

1×1940 л.с.

Габариты

Длина

13470мм

Ширина фюзеляжа

1895 мм

Высота

4865 мм

Диаметр несущего винта

13800 мм

Диаметр рулевого винта

1400 мм

База шасси

5621 мм

Длина пассажирской кабины

4100 мм

Ширина пассажирской кабины

1740 мм

Высота пассажирской кабины

1300

История


Вариант компоновки пассажирского салона.

Разработка новой машины началась в 1990 году. Ка-62 проектировался как гражданская модификация многоцелевого военно-транспортного вертолёта Ка-60, с сохранением конструктивных особенностей военной модели, в том числе и двигателей РД-600. Полноразмерный макет вертолёта впервые был показан на авиасалоне МАКС-1995. Дальнейшая разработка была приостановлена из-за недостатка средств.

В течение следующих 15 лет неоднократно звучали заявления о возобновлении разработки и производства Ка-62. Назывались даты первого полёта в 2008 году, с развёртыванием производства на авиационном заводе У-УАЗ в Улан-Удэ с планом выйти на уровень выпуска в 30—40 вертолётов в 2010 году.

Наконец, в 2012 году, на выставке HeliRussia-2012 состоялась презентация макета Ка-62, представляющего собой обновлённую конструкцию вертолёта. Внешняя схема и компоновка вертолёта были сохранены, основные изменения затронули шасси и моторный отсек, так как вместо российских турбовальных двигателей РД-600 на машину будут устанавливаться двигатели Turboméca Ardiden 3G французской компании . Редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма Zoerkler.

Производство планируется развернуть на заводах холдинга «Вертолёты России»: на ААК «Прогресс» в Арсеньеве (сборка вертолётов) и на ОАО «КумАПП» в Кумертау (компоненты несущего и рулевого винтов). На данный момент на арсеньевском заводе начато производство двух опытных образцов.

По результатам испытаний в 2013 году вертолёт потребовал доработок, сертификация запланирована не ранее 2015 года, позже перенесена на 2017 год. На доработки выделено дополнительное финансирование. В то же время, пробные полёты военной версии (Ка-60) планировались начаться уже в марте 2014 года. В июле 2014 года компанией «Технологии для авиации» (ранее «Транзас Авиация») поставлены три первых интегрированных пилотажно-навигационных комплекса КБО-62 для опытных машин и проведения лётных испытаний.

28 апреля 2016 года вертолёт Ка-62 совершил первый тестовый полёт на аэродроме завода «Прогресс» в городе Арсеньев Приморского края. В 18:00 вертолёт приподнялся над землёй и, выполнив висение с разворотами, рысканиями по тангажу и крену, приземлился. Весь полёт занял не более десяти минут.

25 мая 2017 года вертолёт Ка-62 совершил первый полноценный полёт на лётно-испытательной станции Арсеньевского завода «Прогресс». Программа предусматривала полёт по кругу на скорости 110 км/ч общей продолжительностью 15 минут.

Согласно заявлениям предыдущего генерального директора холдинга Дмитрия Петрова, Ка-62 в значительной степени нацелен на международный рынок и создаётся по схеме широкой международной кооперации, что, по его словам, является первым подобным опытом в российском вертолётостроении. Но в то же время, стартовыми заказчиками вертолёта выступят силовые ведомства.

На февраль 2018 года готовы три лётных образца.

Серийное производство вертолёта Ка-62 начнётся в 2020 году.

Конструкция

Конструкция фюзеляжа имеет 4 отделения. Это кабина экипажа, грузопассажирская секция, хвостовая балка и канал для рулевого винта. Широкие грузовые двери расположены по обоим бортам фюзеляжа и открываются наружу по направлению к хвосту. Устройство шасси и амортизационные кресла способствуют хорошей травмобезопасности и защите от вибраций. К важным особенностям вертолёта относится возможность полёта и посадки с одним работающим двигателем.

В корпусе КА-62 более 50% – композитные материалы. Ввиду чего взлётный вес вертолёта всего 6,5 т – идеальная и более лёгкая замена гражданскому Ми-8. Кстати, в отличие от него детище ОАО «Камов» имеет меньшую вместимость и грузоподъёмность: максимум 15 человек и 2500 кг. Тот же Ми-8 может перевезти 24-30 пассажиров и почти 4 тонны груза. Однако, как утверждает производитель, снижение этих характеристик было запланировано изначально, а причина проста – почти 80% лётного времени Ми-8 эксплуатируются с нагрузкой в 60%, что как раз равно заявленным характеристикам новинки.

Читайте Основные модификации Ми 171

Тактико-технические характеристики Ка-62

– Первый полёт: 28 апреля 2016 года

Экипаж Ка-62

– 1-2 человека

Вместимость Ка-62

– 12-15 пассажиров

Грузоподъёмность Ка-62

– 2000 кг (2500 кг на внешней подвеске)

Габаритные размеры Ка-62

– Длина: 13500 мм (без несущего винта)- Диаметр несущего винта: 13800 мм- Диаметр рулевого винта: 1400 мм- Высота: 4870 мм

Габариты кабины- Длина: 4100 мм- Ширина: 1750 мм- Высота: 1300 мм- Объём: 9,5 м³

Вес Ка-62

– Максимальная взлётная масса: 6500 кг

Двигатели Ка-62

– Силовая установка: 2 × ТВаД Turbomeca Ardiden 3G- Мощность двигателей: 2 × 1776 л.с. (взлётная)

Скорость Ка-62

– Максимальная скорость: 308 км/ч- Крейсерская скорость: 290 км/ч- Скороподъёмность: 13,6 м/с (максимальная)

Дальность полета Ка-62

– 770 км практическая дальность- 1145 км перегонная дальность

Практический потолок Ка-62

– 5700 м

Статический потолок Ка-62

– 3300 м

Производитель станка

Станок был разработан вскоре после войны конструкторским бюро завода «Красный пролетарий» (располагался в Москве). Он пришел на смену станку 1А62. Первые образцы появились в 1954 году, а два года спустя было запущено серийное производство. Согласно прилагаемой к станку инструкции технические характеристики 1К62 значительно превосходили данные предшественника.

Новый станок быстро получил широчайшее распространение и знаком каждому, кто имеет хотя бы малейшее отношение к металлообработке. После списания станки часто передавались в мастерские различных учебных заведений. Многие школьники и студенты обучались азам металлообработки именно на 1К62.

Станок производился не только в Москве, но и на других предприятиях СССР (например, завод имени С. Орджоникидзе в Челябинске). Технические характеристики 1К62 вполне соответствовали требованиям к такому оборудованию. Заложенные в конструкцию резервы модернизации позволили станку оставаться в производстве до 1971 года, после чего ему на смену пришел не менее известный станок – 16К20. Вариантные исполнения 16К20 производятся и в настоящее время.

Устройство станка

Передняя часть токарного станка, сделанная в виде тумбы, на самом деле является коробкой передач. На верхней плоскости тумбы есть глазок для контроля масла. Если во время работы масло бьёт фонтанчиком, значит, насос работает правильно и обеспечивает смазку трущихся деталей.

На передней панели бабки установлены два рычага переключения скоростей, которые расположены по краям. Правый рычаг понижает обороты шпинделя, имеет четыре положения: оптимальные обороты для точения. высокие обороты для чистовой обработки цилиндрической поверхности. Промежуточное положение для нарезания резьбы резцом или плашкой. Левый рычаг переключения скоростей имеет шесть положений, соответственно, шесть скоростей.

Между рычагами переключения скоростей расположены два других рычага для настройки операции нарезания резьбы. Конструкция станка позволяет нарезать правую и левую резьбу.

Внизу передней бабки расположена коробка подач, оборудованная двумя рычагами. Рычаг слева переключает подачи и вид резьбы. Расположенный справа служит для настройки подачи суппорта в зависимости от глубины резания и твёрдости обрабатываемого материала. Станок к 62 оборудован двумя двигателями: главный и ускоренной подачи. Передний фартук оборудован двумя маховиками:

  • один для подачи вдоль станины;
  • второй — для подачи поперёк.

Основные узлы

Вращающийся шпиндель токарно-винторезного станка 1к62 обеспечивает обработку поверхности заготовок цилиндрической и конической формы.

Суппорт выполняет продольное и поперечное движение резцедержателя с резцом для снятия стружки, нарезания резьбы, торцевания или отрезания заготовки. Установленный привод механизма подач служит для настройки режимов нарезания резьбы. С помощью передачи винта-гайки осуществляется поперечное движение резцедержателя.

На передней бабке установлены рычаги управления станком. Чтобы изменять режимы резания, установлен механизм переключения скоростей вращения шпинделя. Направление движения изменит специальная фрикционная муфта и реверсивный механизм.

Фартук служит для изменения режимов подач, а для управления есть рычаги на передней бабке. Механизм фартука выполняет подачу суппорта при точении и нарезании резьбы.

Главный параметр, определяющий габарит токарного станка является высота от плоскости станины до оси вращения шпинделя. Эта высота составляет половину наибольшего диаметра детали, которая может быть обработана над станиной. Наибольший диаметр изделия над станиной и расстояние между патроном и пинолью задней бабки определяют его возможности и входят в основные технические характеристики станка 1к62. Токарь перед работой проверяет размеры заготовки, согласно приведённой характеристике.

Станок оборудован дополнительным электродвигателем мощностью один киловатт для ускоренного движения каретки суппорта, включается нажатием специальной кнопки, расположенной с торца рычага управления. Во время сверлильных работ можно механически подавать заднюю бабку со сверлом, присоединив её к суппорту.

Технические характеристики

Масса токарного станка к62 составляет 2,5 тонны.

Габариты:

  • длина — 2500 миллиметров;
  • ширина — 1200 миллиметров;
  • высота — 1500 миллиметров.

Максимальный диаметр заготовки над суппортом станка составляет 224 миллиметра. Заготовка для обработки не более 1500 миллиметров в длину. Обороты шпинделя 2420 оборотов в минуту.

Токарно-винторезный станок — сложная технологическая машина, у которой 24 скорости вращения шпинделя и 48 подач суппорта. Органы управления расположены на передних панелях коробок скоростей и подач.

Чтобы установить заданную частоту вращения шпинделя, надо заранее отключить фрикцион и выключить электродвигатель, а затем перемещением рукоятки установить требуемый диапазон частот (например, 630…2000, 50…160). Перемещать рукоятку переключения скоростей следует плавно, без рывков, добиваясь фиксации её в каждом из четырёх положений, устанавливая заданные обороты шпинделя (например, 630 оборотов в минуту).

Комментировать
0