СОДЕРЖАНИЕ
0
01 января 2021

другие песни от: ▷ Шостакович Д.

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    11:30

    Шостакович Д.
    Симфония №7 “Ленинградская”(часть 2)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    16:48

    Шостакович Д.
    Симфония №7 тема нашествия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    15:56

    Шостакович Д.
    Симфония №7 До мажор “Ленинградская” (часть 4)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:41

    Шостакович Д.
    Цикл фор-й. Прелюдия и фуга

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    26:57

    Шостакович Д.
    Симфония №7 моя любимая симфония

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    09:44

    Шостакович Д.
    Симфония №7-Ленинградская (1 часть. Тема фашистского нашествия)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    24:33

    Шостакович Д.
    Симфония №7 побочная партия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    09:44

    Шостакович Д.
    Симфония №7-Ленинградская

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    24:33

    Шостакович Д.
    Симфония №7 побочная партия + эпизод фашистского нашествия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:32

    Шостакович Д
    Симфония 12: “1917 год”. Часть 1. Революционный Петроград. Allegro

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    19:02

    Шостакович Д.
    Симфония №7 3ч. (исп. оркестр Ленинградской филарм., дир. Е. Мравинский)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    16:25

    Шостакович Д.
    Симфония №7 4ч. (исп. оркестр Ленинградской филарм., дир. Е. Мравинский)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    08:53

    Шостакович Д.
    Симфония №7 2ч. (исп. оркестр Ленинградской филарм., дир. Е. Мравинский)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:26

    Шостакович Д.
    Перельман И. Цукерман П. op. 97d 3 скрипичных дуэта

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:48

    Шостакович Д.
    Фокстрот (“Король, Дама, Валет”)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    22:00

    Шостакович Д.
    Концерт для ф-но, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    19:57

    Шостакович Д.
    Антиформалистический раёк

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:20

    Шостакович Д.
    Босиком по мостовой

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:59

    Шостакович Д.
    Фуга D-dur

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    09:44

    Шостакович Д.
    Симфония №7

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:00

    Шостакович Д.
    Романс

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:07

    Шостакович Д.
    Симфония №7

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:21

    Шостакович Д.
    Романс из кф Овод»

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:10

    Шостакович Д.
    Вальс-шутка

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:40

    Шостакович Д.
    Бурлеска

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:00

    Шостакович Д.
    Вальс ( Овод)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:00

    Шостакович Д.
    Вальс №2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:41

    Шостакович Д.
    Русский вальс

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:32

    Шостакович Д.
    Таити Тротт (Чай вдвоём), соч.16

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:28

    Шостакович Д.
    Симфония №10.9: II. Allegro

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:52

    Шостакович Д.
    Adagio

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:56

    Шостакович Д.
    Джазовая Сюита №2. Вальс 2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:42

    Шостакович Д.
    Романс (к/ф Овод)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:27

    Шостакович Д
    Marriage D’Amor – Весенний вальс ( мелодия рая )

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:27

    Шостакович Д
    Весенний вальс

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    10:20

    Шостакович Д.
    Симфония № 7 – 2. Moderato – Poco allegretto (Воспоминание)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:17

    Шостакович Д.
    Опера “Нос” Антракт

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:50

    Шостакович Д.
    Концерт для скрипки с оркестром №1

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:35

    Шостакович Д.
    прелюдия №5 (душа)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:27

    Шостакович Д
    Marriage D’Amor

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    24:33

    Шостакович Д.
    Симфония №7 П.П.

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:22

    Шостакович Д.
    Скрипка и рояль

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:27

    Шостакович Д
    Marriage D’Amor – Весенний вальс

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:42

    Шостакович Д.
    Вальс №2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:57

    Шостакович Д.
    Концерт №1.для виол-ли с орк.ми бем.маж.1ч.(Толпыго М.альт.Китаенко)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    27:57

    Шостакович Д.
    Казнь Степана Разина.Поэма для баса,хора и орк.(Кондрашин К.)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:32

    Шостакович Д
    Адажио из бал.Светлый ручей.(Азархин Р.Контрабас)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    08:35

    Шостакович Д.
    Симфония № 7 (“Ленинградская”) 1 часть эпизод фашистского нашествия

Литература

  • Волков, Соломон. Шостакович и Сталин: Художник и царь. — М.: ЭКСМО, 2006. — 654 с. — ISBN 5-699-16572-X.
  • Гликман И. Д. Письма к другу: Письма Д. Д. Шостаковича к И. Д. Гликману / Составление и комментарии И. Д. Гликмана. — М., СПб: DSCH, Композитор, 1993. — 336 с. — ISBN 5-85285-231-7.
  • Данилевич Л. В. Дмитрий Шостакович: Жизнь и творчество. — М.: Советский композитор, 1980.
  • Кенигсберг А. К., Михеева Л. В. 111 симфоний. — СПб.: Культ-информ-пресс, 2000. — 671 с. — ISBN 5-8392-0174-X.
  • Мазель, Лев. Симфонии Д. Д. Шостаковича. — М.: Советский Композитор, 1960. — 160 с.
  • Мейер, Кшиштоф. Дмитрий Шостакович: Жизнь, творчество, время / Перевод Е. Гуляевой. — СПб: Композитор, 1998. — 559 с. — ISBN 5-7379-0043-6.
  • Петров В. О. Творчество Шостаковича на фоне исторических реалий XX века. — Астрахань:: Изд-во ОГОУ ДПО, 2007. — 188 с.
  • Русов Л. А. «Ленинградская симфония. Дирижирует Евгений Александрович Мравинский». 1982. // Иванов С. В. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа. — СПб: НП — Принт, 2007. — 109 с.
  • Хентова С. М. Д. Шостакович. Жизнь и творчество: Монография. — Ленинград: Советский композитор, 1986. — Т. 2. — 624 с.
  • Хентова С. М. Шостакович в Петрограде — Ленинграде. — Ленинград: Лениздат, 1981. — 384 с.
  • Хентова С. М. Удивительный Шостакович. — СПб: Вариант, 1993. — 266 с. — ISBN 5-88416-008-9.
  • Шостакович Д. Д. Собрание сочинений в 42-х томах / Э. В. Денисов. — М.: Музыка, 1981. — Т. 4. — 383 с.
  • Д. Д. Шостакович: pro et contra, антология / Сост., вступительная статья, комментарии Л. О. Акопяна. — СПб.: РХГА, 2016. — 812 с. — ISBN 978-5-88812-814-5.
  • Ярустовский Б. М. Симфонии о войне и мире. — М.: Наука, 1966. — 371 с.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 – 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия “Grammy 2017”

Торжество гуманизма

Воодушевление действительно в тот и последующие дни передавалось от одного жителя города к другому и возрождало в людях силу духа и веру в победу. Не зря посетивший мартовскую премьеру скрипач, дирижёр Давид Ойстрах назвал музыку Шостаковича «пророческим утверждением победы над фашизмом», «поэтическим обобщением патриотических чувств народа, его веры в торжество гуманизма и света».

  • Дирижёр Давид Ойстрах
  • РИА Новости

Весной 1942 года впервые услышала Седьмую симфонию поэтесса Ольга Берггольц.

«Мы давно не плачем, потому что горе наше больше слёз. Но, убив облегчающие душу слёзы, горе не убило в нас жизни. И Седьмая симфония рассказывает об этом, — писала Берггольц. — Её вторая и третья части, тоже написанные в Ленинграде, — это прозрачная, радостная музыка, полная упоения жизнью и преклонения перед природой

И это тоже о нас, о людях, научившихся по-новому любить и ценить жизнь! И понятно, почему третья часть сливается с четвёртой: в четвёртой части тема войны, взволнованно и вызывающе повторённая, отважно переходит в тему грядущей победы, и музыка свободно бушует опять, и немыслимой силы достигает её торжественное, грозное, почти жестокое ликование, физически сотрясающее своды здания. Мы победим немцев

Товарищи, мы обязательно победим их!»

История создания

Радиообращение Дмитрия Шостаковича
Передача из блокадного Ленинграда 17 сентября 1941
Помощь по воспроизведению

Знаменитая тема первой части симфонии была написана Шостаковичем до начала Великой Отечественной войны — в конце 30-х годов или в 1940-м. Это были вариации на неизменную тему в форме пассакальи, по замыслу сходные с «Болеро» Мориса Равеля. Простая тема, поначалу безобидная, развиваясь на фоне сухого стука малого барабана, в конце концов вырастала в страшный символ подавления. В 1940 году Шостакович показывал это сочинение коллегам и ученикам, но не опубликовал и публично не исполнял. Когда летом 1941 года композитор начал писать новую симфонию, пассакалья превратилась в большой вариационный эпизод, заменивший разработку в первой её части, законченной в августе.

В сентябре 1941 года, в уже блокадном Ленинграде (блокада началась 8 сентября), Шостакович написал вторую часть и начал работу над третьей. Первые три части симфонии он писал в доме Бенуа на Каменноостровском проспекте. 1 октября композитор вместе с семьёй был вывезен из Ленинграда; после недолгого пребывания в Москве он отправился в Куйбышев, где 27 декабря 1941 года и была закончена симфония.

Знаменитые исполнения и записи

Живые исполнения

  • Среди выдающихся дирижёров-интерпретаторов, осуществивших записи Седьмой симфонии, — Рудольф Баршай, Леонард Бернстайн, Валерий Гергиев, Кирилл Кондрашин, Евгений Мравинский, Леопольд Стоковский, Геннадий Рождественский, Евгений Светланов, Юрий Темирканов, Артуро Тосканини, Бернард Хайтинк, Карл Элиасберг, Марис Янсонс, Неэме Ярви.
  • Начиная с исполнения в блокадном Ленинграде, симфония имела для советской и российской власти огромное агитационно-политическое значение. 21 августа 2008 года фрагмент первой части симфонии был исполнен в разрушенном грузинскими войсками южноосетинском городе Цхинвале оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Прямая трансляция показана по российским каналам «Россия», «Культура» и «Вести», англоязычному каналу RT, а также транслировалась в эфире радиостанций «Вести ФМ» и «Культура». На ступенях разрушенного в результате артобстрела здания парламента симфония была призвана подчеркнуть параллель между грузино-южноосетинским конфликтом и Великой Отечественной войной.
  • На музыку 1-й части симфонии был поставлен балет «Ленинградская симфония», получивший широкую известность.
  • 28 февраля 2015 года симфония была исполнена в Донецкой филармонии в преддверии 70-летия победы в Великой Отечественной войне как часть благотворительной программы «Блокадники Ленинграда — детям Донбасса».

Саундтреки

  • Мотивы симфонии можно услышать в игре «Антанта» в теме прохождения кампании или сетевой игры за Германскую империю.
  • В анимационном сериале «Меланхолия Харухи Судзумии», в серии «День Стрельца», используются фрагменты Ленинградской симфонии. Впоследствии, на концерте «Suzumiya Haruhi no Gensou» Токийским государственным оркестром исполнялась первая часть симфонии.
  • Симфония также звучит в качестве фоновой музыки, сопровождая приход немцев в советский провинциальный город, в фильме «Секретарь райкома» 1942 года (реж. Иван Пырьев).
  • Симфония звучит музыкальной иллюстрацией вторжения захватчиков в СССР в 1941 году в фильме «Падение Берлина».

Там была война

Эвакуированные приехали в запасную столицу с минимумом багажа и почти без денег, а у Шостаковича где-то среди театральных вещей затерялся чемоданчик с первой частью партитуры Седьмой симфонии. Всех сначала поселили в школе №81, что и сейчас находится на Самарской площади. Школьные классы разгородили простынями и одеялами, и в таких условиях здесь первое время жили не только Шостаковичи, но также артисты и музыканты Большого театра, а ещё семьи других композиторов, писателей, певцов. Вагон с вещами эвакуированных, как потом оказалось, застрял в Рузаевке, и в Куйбышев он прибыл только через неделю. Среди общего багажа, к радости Дмитрия Дмитриевича, отыскался и его чемоданчик с партитурой Седьмой симфонии. Вскоре всем деятелям культуры, приехавшим из Москвы, начали выделять более комфортное жильё. Семье Шостаковича после долгих мытарств предоставили двухкомнатную квартиру в доме №146 на улице Фрунзе. Здесь композитор смог продолжить работу над Седьмой симфонией. Последнюю правку в её партитуру он внёс 27 декабря 1941 года. Подготовку к премьере оркестр Большого театра начал в середине января. Незабываемые впечатления от этих репетиций остались у Алексея Толстого: «В большом фойе между колонн расположился оркестр московского Большого театра, один из самых совершенных музыкальных коллективов в мире. За пультом — Самосуд, по-рабочему, в жилетке. Позади него на стуле — Шостакович, похожий на злого мальчика… Сейчас — после корректур — будут проиграны все четыре части. Взмахивает мокрыми волосами Самосуд, пронзает палочкой пространство, скрипки запевают о безудержной жизни счастливого человека. Седьмая симфония посвящена торжеству человеческого в человеке». Приём нового музыкального произведения публикой был ошеломляющим. Очевидцы вспоминают, что после заключительных аккордов в зале в течение десяти-пятнадцати секунд стояла гробовая тишина, а потом на музыкантов и автора обрушился настоящий шквал аплодисментов. Присутствовавший на премьере киносценарист Алексей Ка-плер вспоминал об этом так: «Слова «овация», «успех» ни в какой мере не передают того, что творилось в зале. У многих на глазах стояли слезы. Вновь и вновь выходил на сцену создатель этого творения, и не верилось, что это именно он, 35-летний худощавый интеллигент-очкарик, выглядевший совсем юным, мог вызвать такую бурю эмоций».

Предчувствие войны или нечто иное?

Сейчас уже точно известно, что основные фрагменты первой части своей седьмой симфонии Шостакович написал ориентировочно в 1940 году. Их он нигде не публиковал, но показывал это свое некоторым коллегам и ученикам. Причем композитор никому не объяснял своего замысла.

Несколько позже знающие люди назовут эту музыку предчувствием нашествия. Было в ней что-то тревожное, переходящее в абсолютную агрессию и подавление. Учитывая время написания этих фрагментов симфонии, можно предположить, что автор не создавал образа военного нашествия, а имел в виду всеподавляющую сталинскую репрессивную машину. Существует даже мнение относительно того, что тема нашествия основана на ритмичности весьма почитаемой Сталиным лезгинки.

Сам Дмитрий Дмитриевич в своих воспоминаниях писал так: «Сочиняя тему нашествия, я думал совсем о другом враге человечества. Разумеется, я ненавидел фашизм. Но не только немецкий – всякий фашизм».

Гнев и милость вождя

Сюда переехали известные советские писатели, певцы, музыканты — Алексей Толстой, Всеволод Иванов, Илья Оренбург, Ванда Василевская, Валентин Катаев, Пётр Павленко, Давид Ойстрах, Иван Козловский, Валерия Барсова, Лев Оборин и другие. Также здесь работали всемирно известные художественные коллективы — Государственный академический Большой театр, Ленинградский академический театр оперы и балета, симфонический оркестр Всесоюзного радио. Уже в сентябре 1941 года на сцене Куйбышевского театра оперы и балета начались постановки произведений столичных драматургов на фронтовую тематику. Но самым выдающимся культурным событием города в военное время, вне всякого сомнения, была премьера Седьмой симфонии молодого ленинградского композитора Дмитрия Шостаковича, которая состоялась 5 марта 1942 года в зале Куйбышевского областного театра оперы и балета. Первым исполнителем симфонии стал оркестр академического Большого театра под управлением дирижёра Самуила Самосуда. Именно этот коллектив дал путёвку в жизнь гениальному произведению, без которого ныне невозможно себе представить музыкальный образ того сурового времени. Дмитрий Шостакович родился 12 (по новому стилю 25) сентября 1906 года в Санкт-Петербурге в семье обрусевших поляков. Он получил музыкальное образование, окончив Петроградскую консерваторию. Его дипломной работой в 1925 году стала Первая симфония, за исполнение которой на международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве Дмитрий получил главный приз. Тогда же музыка молодого автора быстро обрела признание за рубежом, чего нельзя было сказать о нашей стране. В конце 1920-х и начале 1930-х годов Шостакович написал Вторую и Третью симфонии, которые советская критика назвала «пропагандой буржуазной культуры», а после премьеры оперы «Леди Макбет Мценского уезда» в 1934 году в газете «Правда» вышла статья под заголовком «Сумбур вместо музыки». Оперу Шостаковича из театрального репертуара немедленно и безжалостно убрали. Иной автор после такого разгрома наверняка оставил бы творческую карьеру, но Шостакович в 1936 году завершил работу над Четвёртой симфонией, которая, впрочем, в атмосфере начавшегося в то время в стране государственного террора до сцены так и не дошла. Впервые для публики она была исполнена только в 1961 году. В мае 1937 года Шостакович написал свою Пятую симфонию, в которой, как считается, сумел «замаскировать» драматический характер музыки общепринятыми симфоническими формами. После первого исполнения этого произведения сам Сталин неожиданно для всех выступил на страницах «Правды» со статьёй, в которой были такие строки: «Это деловой творческий ответ советского художника на справедливую критику». Слова вождя тут же вызвали в советской прессе шквал хвалебных статей по поводу творчества Шостаковича, а его Пятую симфонию стали официально называть «образцом социалистического реализма в музыкальном искусстве». Несмотря на такое признание, отношения Шостаковича с властью по-прежнему продолжали носить двойственный характер. Он получил место преподавателя в Ленинградской государственной консерватории, где написал свою Шестую симфонию, премьера которой состоялась в ноябре 1939 года. Но критика её демонстративно не замечала, поскольку «наверху» мнение об этой музыке оказалось не слишком благоприятным. Седьмую «Ленинградскую» симфонию, самое знаменитое своё произведение, Шостакович начал писать сразу же после начала войны. В начале сентября 1941 года, когда вокруг города на Неве сомкнулось кольцо блокады, Шостакович подал заявление с просьбой направить его на фронт. Вместо этого он получил приказ готовиться к отправке на «Большую землю». Вскоре семья композитора с группой других деятелей культуры была переправлена в Москву, а 22 октября 1941 года со вторым эшелоном Большого театра он с женой и двумя детьми прибыл в Куйбышев.

Мировое признание

Через четыре месяца после премьеры работа зазвучала в Новосибирске. Летом ее услышали жители Великобритании и США. Автор стал популярным. Людей со всего мира захватывала блокадная история создания 7 симфонии Шостаковича. За несколько первых месяцев более 60 раз звучала работа в Америке. Ее первую трансляцию слушали более 20 миллионов людей этого континента.

Были и завистники, которые утверждали, что произведение не получило бы такой популярности, если бы не драма Ленинграда. Но, несмотря на это, даже самый смелый критик не решался заявить, что работа автора – бездарность.

Были изменения и на территории Советского Союза. Аса называли Бетховеном ХХ века. Мужчина получил Сталинскую премию. Негативно отзывался о гении композитор С. Рахманинов, который говорил: «Всех артистов забыли, остался только Шостакович». Симфония 7 «Ленинградская», история создания которой стоит уважения, покорила сердца миллионов.

Консерватория

Студентом Ленинградской консерватории Шостакович стал в 1919 году, когда ему было 13 лет. Он учился на фортепианном и композиторском факультетах.

Спустя пару лет умер отец Шостаковича, тогда у семьи музыканта практически не было денег. У Дмитрия Дмитриевича выявили туберкулёз желёз, болезнь он переносил тяжело.

Дипломной работой в 1926 году стала Первая симфония. Работу над ней Шостакович завершил в 19 лет. Произведение принесло ему международную славу. Уже через год симфонию сыграли в Берлине. А в 1931 году Шостакович стал преподавателем консерватории по классу сочинения.

Где: Театральная площадь, 3

Дом кино

В кинотеатре, где сейчас располагаются Дом кино и «Родина», в середине 1920-х годов Шостакович подрабатывал тапёром. Это значит, что ему приходилось играть на пианино во время показа фильмов.

Такая же работа у композитора была в кинотеатре «Пикадилли», который сейчас называется «Аврора», и в «Баррикаде» на Невском проспекте, 15.

Из-за подработки Шостакович иногда пропускал занятия. «Благодаря моей некоторой впечатлительности, я, когда прихожу домой, то в ушах у меня звучит киномузыка, в глазах стоят ненавистные мне герои. Из-за этого я долго не могу заснуть. Засыпаю не раньше как в 4-5 часов. Поэтому утром я встаю очень поздно и с больной головой и со скверным настроением. Ползут в голову всякие гнусные мысли, вроде того, что я продался за 134 рубля “Севзапкино” и что я стал кинопианистом», – так музыкант говорил директору консерватории Александру Глазунову.

В дальнейшем связь Шостаковича с миром кино была сотрудничеством с «Ленфильмом». Композитор написал музыку для двух десятков фильмов.

Где: Караванная улица, 12

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST “Большой и добрый великан”из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала “Остров”Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST “Гений”из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме “Темный дворецкий”из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен”Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST “Полный расколбас”OST “Свободный штат Джонса”OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек – птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Комментировать
0