No Image

Правила поступления: академия рвсн

СОДЕРЖАНИЕ
0
03 января 2021

Факультеты и кафедры

Факультет (№ 1) стартовых и технических комплексов ракет

  • кафедра (№ 11) конструкции пусковых установок и ракет;
  • кафедра (№ 13) материаловедения и ремонта вооружения;
  • кафедра (№ 15) автотехнического обеспечения.

Факультет (№ 2) систем управления ракет

  • кафедра (№ 21) электротехники, электроники и электроснабжения ракетных комплексов;
  • кафедра (№ 23) систем управления ракет;
  • кафедра (№ 25) гироскопических и прицельных устройств.

Факультет (№ 3) ядерного вооружения

  • кафедра (№ 31) автоматики и конструкции ядерных боеприпасов;
  • кафедра (№ 32) ядерного обеспечения;
  • кафедра (№ 33) информационно-измерительных систем контроля за ядерными взрывами.

Факультет (№ 4) автоматизированных систем управления

  • кафедра (№ 41) автоматизированных систем боевого управления;
  • кафедра (№ 42) систем и средств связи ракетных комплексов;
  • кафедра (№ 43) информатики и информационных технологий в системах управления;
  • кафедра (№ 44) эксплуатации автоматизированных систем управления ракетных войск.

Общеинститутские кафедры

  • кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин (ГиСЭД);
  • кафедра психологии и педагогики (ПиП);
  • кафедра (№ 1) тактики подразделений и частей РВСН.

Основным структурным подразделением военного института является факультет. Непосредственное управление факультетом осуществляет начальник факультета, который несет полную ответственность за состояние дел на факультете.Коллегиальными органами управления на факультетах военного института являются ученые советы факультетов.

Основным учебно-научным структурным подразделением военного института является кафедра, которая осуществляет проведение учебной, воспитательной, методической и научной работы, а также мероприятий по совершенствованию учебно-материальной базы.

Основными задачами кафедры являются: организация и проведение на высоком научном уровне учебной и методической работы по одной или нескольким родственным учебным дисциплинам, проведение воспитательной работы с курсантами, выполнение научных исследований, а также подготовка научно-педагогических и научных кадров, профессиональная переподготовка и повышение квалификации офицеров по профилю кафедры.

Руководство кафедрой осуществляет начальник кафедры (заведующий кафедрой), который взаимодействует с командованием военного института и факультета, со структурными подразделениями и службами военного института в части принятия мер, обеспечивающих необходимые условия для проведения учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы. Начальники кафедр из числа офицерского состава назначаются на должность на конкурсной основе приказом Министра обороны РФ.

Заведующие кафедрами из числа гражданского персонала также назначаются на основе конкурсного отбора на срок до пяти лет приказом начальника военного института.

Продолжение на стр.3

Обучение бесценных военных кадров

Переоценить значение этого вуза и кадров, которых он подготавливает, очень сложно. Академия снабжала военную сферу высококлассными специалистами на протяжении долгих лет, особенно ее выпускники ценились во время Второй мировой войны. Далее ее выпускники становились костяком и базой офицерского корпуса, служившего ядерным силам. Во многом благодаря их преданности и профессионализму, в свое время был достигнут долгожданный паритет в сфере ракетно-ядерного оружия между Соединенными Штатами и Советским Союзом.

На сегодняшний день Военная академия РВСН им Петра Великого занимается подготовкой офицерских кадров инженерных и командных профилей. Ее выпускники способны работать на абсолютно любой современной, даже самой сложной технике и в любых условиях.

Подготовка таких кадров осуществляется на трех постепенных уровнях:

  1. Получение высшего специально-военного образования, в рамках которого курсанты получают квалификацию инженеров по специальностям различных военных профилей (баллистического, механического, электронного, химического, ракетно-ядерного, электротехнического).
  2. Повышение квалификации руководящих кадров.
  3. Подготовка научно-педагогических кадров.
Комментировать
0