СОДЕРЖАНИЕ
0
03 января 2021

По результатам проведенной проверки установлено:

Возраст организации составляет лет

Контрагент не предоставляет налоговую отчетность более года.

Контрагент имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.

Контрагент имеет штраф за налоговые правонарушения.

Контрагент имеет налоговые недоимки по следующим видам налогов:

По результатам проверки ФНС достоверности сведений о ЮЛ, сведения о юридическом адресе контрагента признаны недостоверными по состоянию на 27.12.2020.

Согласно информации Высшего Арбитражного суда РФ в отношении контрагента имелись/имеются иски о признании его банкротом

Следует с предельным вниманием отнестись к данной информации и внимательно проанализировать данные арбитражные дела

Имеются сведения о наличии процедур, применяемых в делах о банкротстве.

В здании, расположенном по юридическому адресу ЮЛ зарегистрировано действующих и ликвидированных компаний. Имеются признаки использования этого адреса, как адреса массовой регистрации.

Контрагент предоставил свою контактную информацию в регистрирующие органы, что положительно характеризует его с точки зрения открытости.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что в состав исполнительных органов компании-контрагента входит дисквалифицированное лицо. Существенным является факт наличия обременения доли:

Существенным является факт наличия обременения доли:

Нахождение доли в залоге в некоторых случаях может свидетельствовать об умышленном завуалировании истинных бенефициаров компании под видом залогодержателей (“искусственное обременение”), что является в том числе одной из схем защиты от рейдерского захвата.

+Бухгалтерская отчётность за последний отчетный период по компании-контрагенту отсутствует.

Производственная база / Реконструкция

 

В целях развития производственной базы предприятия, освоения ремонта новой техники и новых технологических процессов, обеспечения выпуска продукции, в рамках создания комфортных и безопасных условий труда персонала в производственных подразделениях на предприятии постоянно проводится работа по строительству и реконструкции производственных фондов.

За период с 2011 по 2018 годы на предприятии были выполнены работы по реконструкции и строительству:

– склада ГСМ – в 2011 году;

– корпуса ремонта самолётов Л-410 с заменой покрытия пола и реконструкцией кассетных ворот – в 2012 году;

– склада хранения производственных отходов и площадки для хранения авиационной техники – в 2013 году;

– производственного корпуса 9/1 с целью размещения самолётов Ил-76 и Л-410 – в 2013 году;

– корпуса ремонта самолётов Ил-76 с заменой покрытия пола и кассетных ворот – в 2014 году;

– стоянок №8 и №9 аэродрома «Старая Русса» с устройством тарировочных площадок – в 2014 году;

– гальванических линий в цехе гальванической обработки деталей самолётов Ил-76, Л-410, двигателей Д-30КП/КП-2, АИ-20 и турбогенераторной установки ТГ-16 – в 2014 году;

– участка хранения ГСМ испытательной станции с инженерными сетями – в 2014 году;

– энергокоммуникаций гаража, контрольно-технического пункта и бокса на 16 машин – в 2014, 2016 годах;

– бетонной площадки и рулёжной дорожки аэродрома «Старая Русса» путём устройства дополнительных мест стоянок самолётов и возведения навесов для выполнения работ по техническому и сервисному обслуживанию ВС ИЛ-76, Л-410 – в 2013 году, 2015-2017 годах;

– здания для обслуживания ВС ИЛ-76, Л-410 с внешними инженерными сетями и станцией аварийного пожаротушения – в 2015-2016 году;

– здания 35/287 корпус №4 моторный цех (инв. №00-30) – «Единого центра комплектации авиационных двигателей» – в 2017-2018 годах;

– производственно-технического центра – в 2018 году. Оснащение центра современным высокотехнологичным оборудованием будет выполнено в течение трёх лет (2019-2021 гг.) в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса»;

– в 2019-2020 годах в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса» ведётся строительство командно-диспетчерского пункта аэродрома.

Бетонная площадка и рулёжная дорожка

 

Гальваническая линия цеха № 9

 Корпус покраски самолётов Ил-76

Корпус покраски самолётов Ил-76 с самолётом

Корпус ремонта самолётов И-76 внутри

Корпус ремонта самолётов Ил-76

 

Корпус ремонта самолётов Л-410 внутри

 

Стоянка самолётов

 

Корпус ремонта самолётов Л-410

 

Новый корпус для обслуживания самолетов

Ил-76 и Л-410

Корпус покраски самолетов

 

Новый корпус для обслуживания

самолетов Ил-76

Навес для обслуживания самолетов Ил-76

Навес для обслуживания самолетов Ил-76

 

Площадка единого центра комплектации

авиационных двигателей

 

Единый центр комплектации

авиационных двигателей 

 
 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

АО «123 АРЗ» – лидер сервисного обслуживания транспортных самолётов военной и гражданской авиации России. Широкий спектр услуг с применением передовых технологий, тесное сотрудничество с разработчиками авиационной техники, адекватность потребительскому спросу и высокое качество ремонта – главные приоритеты предоставляемых услуг. Нам доверяют ремонт авиационной техники не только российские, но и зарубежные авиакомпании, расположенные на трёх континентах.

На АО «123 АРЗ» внедрена и успешно функционирует интегрированная система менеджмента, базовой составляющей её является система менеджмента качества, которая сертифицирована в системе добровольной сертификации «Военный Регистр» на соответствие стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ Р ЕН 9100-2011 и на соответствие международного стандарта ISO 9001:2015 органом по сертификации АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь».

АО «123 АРЗ» является единственным предприятием среди авиаремонтных заводов, система менеджмента качества которого сертифицирована международной организацией «Бюро Веритас Сертификейшн», аккредитованной национальными аккредитационными органами Великобритании и США.

На предприятии внедрена и успешно функционирует интегрированная система менеджмента на основе стандартов и авиационных правил: ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ РВ 0015-002-2012; ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015), ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007; ГОСТ Р ЕН 9100-2011; ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006 (ISO/IEC 27001:2005), ФАП-285, АП-145.

АО «123 АРЗ» имеет все необходимые, согласно действующему законодательству, лицензии и сертификаты для обеспечения деятельности предприятия.

На основные виды деятельности получены лицензии, выданные Минпромторгом России, сертификаты соответствия выданы следующими сертифицирующими органами: Авиационным Регистром МАК, Федеральным агентством воздушного транспорта (РОСАВИАЦИЕЙ), АО «Центром сертификации «ГОСАВИАСЕРТИФИКА», АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь».

АО «123 АРЗ» – член международной Ассоциации двигателестроения. Высокие достижения в области качества отмечены Международной Академией качества и маркетинга: предприятию кроме золотой медали «Европейское качество» Международным Альянсом «СДМ Бизнес Консалтинг» вручён почётный приз «Лидер отрасли».

За достижения высоких результатов в области качества предприятие удостоено наивысшей награды Российской Федерации – звания Лауреата конкурса «Премия Правительства Российской Федерации в области качества».

О компании / Производственная база

 

Основной вид деятельности АО «123 АРЗ» – ремонт, модернизация и техническое обслуживание авиационной техники. Предприятие выполняет ремонт самолетов типа Ил-76, Ил-78, Л-410, двигателей Д-30КП/КП-2, АИ-20, вспомогательных силовых установок ТГ-16М, комплектующих изделий указанных типов АТ.

Предприятие располагает производственными зданиями и сооружениями, нестандартным стендовым и общепромышленным технологическим оборудованием, позволяющим в полной мере выполнять технологический цикл ремонта авиационной техники.

Кроме того, АО «123 АРЗ» располагает собственными автономными энергосистемами и коммуникациями, имеет в своем распоряжении аэродром класса Г (2-го класса), который предназначен для выполнения испытательных и ознакомительных полетов самолетов, прошедших ремонт или техническое обслуживание в АО «123 АРЗ», а также для обеспечения приема (прилета) и вылета (убытия) воздушных судов.

Производственная структура предприятия

Площадь предприятия составляет 97,5 га.

На производственной территории расположены:

1) Самолетное производство общей площадью около 40 тыс. м2.

Ремонт самолетов организован поточно-стендовым методом.

В структуру самолетного производства входят:

– цех ремонта самолетов типа Ил-76, Л-410;

– производственные цеха по ремонту агрегатов систем планера, авиационного, радиоэлектронного, кислородного, десантно-транспортного оборудования и авиационного вооружения,

– аэродромно-испытательный комплекс, состоящий из аэродрома класса Г (2-го класса), станции наземных и лётных испытаний, гидрометеостанции. Имеется свой экипаж летчиков-испытателей.

2) Двигательное производство общей производственной площадью около 19 тыс. м2.

Ремонт авиационных двигателей организован поточно-стендовым методом.

В структуру двигательного производства входят:

– цеха ремонта двигателей типа Д-30КП/КП-2, АИ-20; силовых установок ТГ-16;

– производственные цеха по ремонту агрегатов двигателей, в том

числе – топливной автоматики и электрообрудования;

– станция испытания авиационных двигателей, имеющая в своем составе участок консервации и упаковки авиационной техники.

Цех механической и гальванической обработки изделий является технологическим звеном одновременно как самолетного, так и двигательного производства.

С целью обеспечения бесперебойной и качественной работы самолетного и двигательного производств на заводе функционирует вспомогательное производство, состоящее из:

– теплоэнергетического комплекса (котельная и теплоэлектростанция),

– цеха по изготовлению нестандартного оборудования и ремонту применяемого оборудования,

– автотранспортного цеха,

– компрессорной станции.

С целью снижения затрат на электроэнергию в 2005 году была построена теплоэлектростанция на базе ПАЭС-2500. В настоящее время в состав ТЭС входят 4 энергоблока с общей электрической мощностью 10 МВт и тепловой мощностью 16 Гкал/ч. Избыток тепловой мощности ТЭС составляет 22,4 Гкал/ч, а электрической мощности – 0,5 МВт, в связи с чем имеется возможность дополнительного подключения к энергетическим сетям предприятия потребителей тепловой и электрической энергии.

Для хранения ремфонда, готовой продукции и других товарно-материальных ценностей на предприятии имеется складское хозяйство с общей площадью хранения свыше 51 тыс. м2

 
  • Средства обеспечения производства
  • Технологии
  • Реконструкция

Протокол №7/1. Оценка и сопостовление заявок

ПРОТОКОЛ №7/1

оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе «НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫХ СТАНКОВ CDE6240B/1000 С УСТРОЙСТВОМ ЦИФРОВОЙ ИНДИКАЦИИ или эквивалентов в количестве двух штук ПО ПРОЕКТУ 654410 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ ОАО «123 АРЗ»» В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2007-2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА»»

г. Старая Русса                                                                                                                               22 июля 2011 года

1. Предмет открытого конкурса:

Открытый конкурс «НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫХ СТАНКОВ CDE6240B/1000 С УСТРОЙСТВОМ ЦИФРОВОЙ ИНДИКАЦИИ или эквивалентов в количестве двух штук ПО ПРОЕКТУ 654410 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ ОАО «123 АРЗ»» В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2007-2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА»».

Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в газете «Новгородские Ведомости» от 17.06.2011г. и на официальном сайте ОАО «123 АРЗ» www.avia.novgorod.com 14.06.2011г. Конкурсная документация размещена на официальном сайте ОАО «123 АРЗ» www.avia.novgorod.com 14.06.2011г.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе была проведена конкурсной комиссией 15 июля 2011 года в 10:00 по московскому времени по адресу: 175201 Новгородская область, г. Старая Русса, квартал Городок ОАО «123 АРЗ».

2. Состав конкурсной комиссии:

На заседании конкурсной комиссии по оценке и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе присутствуют 6 членов конкурсной комиссии:

Председатель конкурсной комиссии:

Игнатьев А.И. – директор по производству ОАО «123 АРЗ».

Члены конкурсной комиссии:

Чирикова Т.А.  – заместитель генерального директора ОАО «123 АРЗ» по экономике и финансам;

Гудим А.Т. – заместитель генерального директора ОАО «123 АРЗ» по безопасности;

Холкин А.В. – главный инженер ОАО «123 АРЗ»;

Козонова С.А. – главный бухгалтер ОАО «123 АРЗ»;

Данилова Т.В. – начальник юридического отдела ОАО «123 АРЗ»;

Секретарь комиссии  Заболотский А.А. – начальник бюро планирования службы главного инженера ОАО «123 АРЗ».

Всего присутствовало 6 (шесть) членов Комиссии, что составляет 85,71 % от общего количества членов Комиссии. Кворум для проведения заседания имеется.

3. Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществлялась по адресу: 175201 Новгородская область, г. Старая Русса, квартал Городок, ОАО «123 АРЗ» 22 июля 2011 года в 10.00 (время московское).

К процедуре оценки и сопоставления заявок не была допущена единственная поступившая на участие в конкурсе заявка, по причине превышения максимальной цены договора, указанной в конкурсной документации:

Регистрационный номер заявки на участие в конкурсе: № 1

Общество с ограниченной ответственностью «ДЕГ-РУС» 111024, г. Москва, 2-я ул. Энтузиастов, д.3/1.

Конкурсная комиссия решила:

­- признать конкурс несостоявшимся;

­- Главному механику в срок до 27.07.2011 года направить запросы контрагентам, занимающим лидирующее положение на рынке данной продукции (либо производителям данной продукции), с последующим рассмотрением полученных предложений и выбором контрагента на заседании Конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии:

Директор по производству

ОАО «123 АРЗ»                                                                                      ________________Игнатьев А.И.

Члены конкурсной комиссии:

Заместитель генерального директора ОАО «123 АРЗ»

по экономике и финансам                                                                 ________________Чирикова Т.А.

Заместитель генерального директора ОАО «123 АРЗ»

по безопасности                                                                                   ________________Гудим А.Т.

Главный инженер

ОАО «123 АРЗ»                                                                                     ________________Холкин А.В.

Главный бухгалтер

ОАО «123 АРЗ»                                                                                     ________________Козонова С.А.

Начальник юридического отдела

ОАО «123 АРЗ»                                                                                    ________________Данилова Т.В.

Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.avia.novgorod.com и хранению в течение трех лет с даты подведения итогов настоящего конкурса.

 
Комментировать
0