Катастрофы и лётные происшествия
Дата | Бортовой номер | Место происшествия | Модификация | Жертвы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
25.05.1970 | 67-0172 | Палмдейл | C-5A | 0/5 | Уничтожен пожаром в Палмдейле в штате Калифорния (США). Пожар возник в грузовом отсеке. Экипаж из 5 человек эвакуировался. |
17.10.1970 | 66-8303 | «Доббинс» | C-5A | 1+0/0 | Уничтожен пожаром на авиабазе «Доббинс» в штате Джорджия (США). Пожар начался во время технического обслуживания в одном из 12 топливных элементов самолета. Один рабочий погиб, ещё один получил ранения. |
27.09.1974 | 68-0227 | «Клинтон» | C-5A | 0/5 | Выкатился за пределы посадочной полосы и разрушился после аварийной посадки в аэропорту «Клинтон» в штате Оклахома. Заклинивший тормоз при взлёте с авиабазы «Алтус» вызвал возгорание на борту, вместо аэродрома «Клинтон-Шерман» для экстренной посадки был ошибочно выбран аэропорт с короткой посадочной полосой. |
04.04.1975 | 68-0218 | Сайгон | C-5A | 138/314 | Совершил аварийную посадку и разрушился на рисовом поле в окрестностях Сайгона в Южном Вьетнаме. Самолёт испытал взрывную разгерметизацию в ходе операции «Babylift», развернулся, однако не смог долететь до авиабазы «Таншоннят». На борту находилось 328 человек, погибло 155 (в основном дети), 24 получили ранения. |
31.07.1983 | 70-0446 | «Шемья» | C-5A | 0/н.д. | Потерпел крушение при посадке на авиабазе «Шемья» в штате Аляска (США). Самолёт снижаясь ниже глиссады, ударился о насыпь перед посадочной полосой. Структурные повреждения были обширными. Погибших не было. После ремонта самолёт передан ВВС Национальной гвардии Техаса. |
29.08.1990 | 68-0228 | «Рамштайн» | C-5A | 13/17 | Потерпел крушение после взлёта с авиабазы «Рамштайн» в Германии. Потеря контроля была вызвана реверсом тяги двигателя № 1. |
16.08.2001 | 70-0461 | «Трэвис» | C-5A | 0/39 | Потерпел аварию во время разбега при взлёте с авиабазы «Трэвис» в штате Калифорния США. Передняя стойка шасси разрушилась, обломки повредили двигатель № 2, гидравлические линии левого основного шасси, также была повреждена нижняя часть фюзеляжа. Никто не пострадал. |
08.01.2004 | 85-0010 | «Багдад» | C-5B | 0/63 | Совершил аварийную посадку в аэропорту «Багдад» Ирака после повреждения двигателя № 4 ракетой земля-воздух. Никто не пострадал. |
03.04.2006 | 84-0059 | «Довер» | C-5B | 0/17 | Потерпел крушение при посадке на авиабазе «Довер» в штате Делавэр (США). При попытке экстренной посадки из-за реверса тяги двигателя № 2 экипаж совершил ошибки, самолёт, снижаясь ниже глиссады, врезался в столб, разрушился и был списан. 2 человека получили серьёзные травмы. |
22.05.2017 | 86-0020 | «Рота» | C-5M | 0/н.д. | Совершил аварийную посадку с убранным передним шасси на военной базе «Рота» в провинции Кадис (Испания). Пострадавших не было. |
15.03.2018 | «Лекленд» | C-5M | 0/н.д. | Совершил аварийную посадку с убранным передним шасси на авиабазе «Лекленд» в штате Техас (США). Пострадавших не было. | |
31.01.2019 | 85-0002 | «Трэвис» | C-5M | 0/11 | Совершил аварийную посадку с убранным передним шасси на авиабазе «Трэвис» в штате Калифорния (США). Пострадавших не было. |
Variants[edit | edit source]
C-5Aedit | edit source
The C-5A is the original version of the C-5. From 1969 to 1973, 81 C-5As were delivered to US Air Forces bases. Due to cracks found in the wings in the mid-1970s, the cargo weight was restricted. To restore the plane’s full capability, the wing structure was redesigned. A program to install new strengthened wings on 77 C-5As was conducted from 1981 to 1987. The redesigned wing made use of a new aluminum alloy that didn’t exist during the original production.
C-5Bedit | edit source
The C-5B is an improved version of the C-5A. It incorporated all modifications and improvements made to the C-5A with improved wings, upgraded TF-39-GE-1C turbofan engines and updated avionics. From 1986 to 1989, 50 of the new variant were delivered to the US Air Force.
C-5Cedit | edit source
The C-5C is a specially modified variant for transporting large cargo. Two C-5s (68-0213 and 68-0216) were modified to have a larger internal cargo capacity to accommodate large payloads, such as satellites for use by NASA. The major modifications were the removal of the rear passenger compartment floor, splitting the rear cargo door in the middle, and installing a new movable aft bulkhead further to the rear. Modifications also included adding a second inlet for ground power which can then be used to feed any power-dependent equipment which may form part of the cargo. The two C-5Cs are operated by US Air Force crews on the behalf of NASA, and are stationed at Travis AFB, CA. 68-0216 completed the Avionics Modernization Program in January 2007.
C-5Medit | edit source
The C-5 AMP and RERP modernization programs plan to raise mission-capable rate to a minimum goal of 75%. Over the next 40 years, the U.S. Air Force estimates the C-5M will save over US$20 billion. The first of 111 planned C-5M conversions was completed on May 16, 2006, and performed its first flight on June 19 2006.
References[edit | edit source]
- ↑ C-5 history, GlobalSecurity.org.
- Norton 2003, p. 31-36.
- ↑ Norton 2003, p. 53-56.
- Norton 2003, p. 56-58.
- ↑
- ↑ Saving the Galaxy
- ↑ C-5 design, Globalsecurity.org
- C-5 Service Life, GlobalSecurity.org
- Norton 2003, p. 43-44.
- Norton 2003, p. 45-46.
- Norton 2003, p. 58.
- AMARC C-5 Galaxy page, amarcexperience.com
- Norton 2003, p. 62, 78.
- “First Flight For AMP C-5”, Code One Magazine, April 2003.
- “Second C-5M Super Galaxy takes flight.” . November 20, 2006.
- ↑ C-5 still going strong
- Warick, Graham. “Pentagon cancels re-engining of USAF’s older Lockheed C-5s”, Flightglobal.com, 15 February 2008.
- “Air Force C-5 Galaxy modernization program certified”, US Air Force, February 15, 2008.
- TennANG 164th Airlift Wing
- ↑ Dover AFB crash plus the other 5
- Lippincott 2006, p. 35
- Lippincott 2006, p. 28
- C-5 accident investigation board complete
- Norton, Bill. Lockheed Martin C-5 Galaxy, Specialty Press, 2003. ISBN 1-58007-061-2.
- Lippincott, Richard C-5 Galaxy in Action, Squadron/Signal Publications, 2006. ISBN 0-89747-504-6
Мультимедиа
Разъём 3.5 мм для наушников Возможность подключить большинство наушников без переходников. В последнее время появилась печальная тенденция среди производителей, отказывающихся от разъёма. При его отсутствии, вам придётся покупать переходник или покупать совместимые наушники, которые могут оказаться дороже и хуже ваших. | Есть Смартфоны с разъёмом 3.5 |
FM радио Производители отказываются от радио, делая упор на интернет. Тем не менее, вам может захотеться послушать местную радиостанцию, а при проблемах с интернетом, радио может здорово помочь. | Есть |
Браузер Поддерживаемые встроенным браузером технологии. Покупая смартфон, вы можете установить сторонний браузер с поддержкой всего необходимого. | HTML HTML5 CSS 3 |
Поддержка аудио Поддерживаемые из коробки аудиокодеки. Если какого-то не хватает, вы можете установить сторонний плеер. | AAC (Advanced Audio Coding) AMR / AMR-NB / GSM-AMR (Adaptive Multi-Rate, .amr, .3ga) AMR-WB (Adaptive Multi-Rate Wideband, .awb) eAAC+ / aacPlus v2 / HE-AAC v2 FLAC (Free Lossless Audio Codec, .flac) MIDI MP3 (MPEG-2 Audio Layer II, .mp3) OGG (.ogg, .ogv, .oga, .ogx, .spx, .opus) WMA (Windows Media Audio, .wma) WAV (Waveform Audio File Format, .wav, .wave) |
Поддержка видео Поддерживаемые из коробки видеокодеки. Если какого-то не хватает, вы можете установить сторонний плеер. | 3GPP (3rd Generation Partnership Project, .3gp) AVI (Audio Video Interleaved, .avi) Flash Video (.flv, .f4v, .f4p, .f4a, .f4b) QuickTime (.mov, .qt) WebM WMV (Windows Media Video, .wmv) |
Экран
Тип дисплея Обратите внимание на эту характеристику. От неё зависит комфорт использования смартфона в темноте, под яркими лучами солнца, цветопередача и долговечность
А ещё, от некоторых дисплеев быстро устают глаза.
Super AMOLED
Диагональ Больше диагональ – больше экран. И смартфон занимает больше места в кармане.
5.2 ″
Разрешение экрана Больше разрешение – выше плотность пикселей и качество изображения, но сильнее нагрузка на графический ускоритель и батарею
Особенно важно при использовании смартфона для виртуальной реальности.
1080 x 1920 px
Ширина экрана
64.75 мм.
Длина экрана
115.12 мм.
Соотношение сторон В подавляющем большинстве смартфонов и планшетов установлены стандартные 16:9 дисплеи. В 2018 году в моду вошли вытянутые в высоту 18:9, 19:9 и так далее.
1.778:1 16:9
Плотность пикселей
424 ppi
Количество цветов Количество отображаемых цветов и оттенков.
16777216 цветов
Глубина цвета Количество бит экрана.
24 бит
Эффективная площадь дисплея Площадь, которую экран занимает на лицевой поверхности корпуса
Производители постоянно увеличивают это число, уменьшая рамки корпуса вокруг.
71.19 %
Конструкция самолета Lockheed C-5 Galaxy
Самолет С-5 является высокопланом классической схемы. Оперение Т-образное, свободнонесущее крыло кессонного типа. Толщина профиля у корня – 12%, на консолях – 11%. Механизация крыла представлена предкрылками, закрылками и интерцепторами. В самом крыле находится 12 топливных баков общим объёмом 193,625 л.
Фюзеляж выполнен в форме полумонокока. Кабина экипажа находится над грузовым отсеком. Место отдыха смены находится там же. В задней части верхнего отсека может поместиться 75 сидений. Грузовая часть оснащена двумя люками. Передний представляет собой поднимающуюся вверх носовую часть, а задний представлен двумя боковыми створками. С левой стороны борта передней части находятся двери для пассажиров и экипажа, а в задней − для служебных пассажиров.
Силовая установка представлена четырьмя ТРДД TF-GE-C. Взлетная тяга каждого из них составляет 19,500 кгс.
Шасси трехопорное. 4 главных шестиколесных тележки прячутся внутрь фюзеляжа с помощью гидроприводов, поворачиваясь на 90°. Четырехколесная носовая стойка, благодаря винтовым подъёмникам и гидроприводу, прячется в фюзеляжную нишу назад.
Горизонтальное оперение представлено переставным стабилизатором и четырехсекционным рулем высоты.
Камеры
Рейтинг | |
Общая оценка DxOMark Общая оценка камеры известным ресурсом | Нет данных |
DxOMark фото Оценка качества фотографий | Нет данных |
DxOMark видео Оценка качества записи видео | Нет данных |
Стандартная
Разрешение: 16 МпСенсор: Нет данныхТип сенсора: CMOSДиафрагма: 1.9Размер сенсора: Нет данныхРазмер пикселя: 1.03
Селфи
Разрешение: 8 МпСенсор: Нет данныхТип сенсора: –Диафрагма: Нет данныхРазмер сенсора: Нет данныхРазмер пикселя: Нет данных
Вспышка Тип ламп вспышки. Led позволяют светить постоянно, например, для съёмки видео в темноте, но довольно слабы и некачественны. Ксеноновая вспышка – редкость, перешедшая из мира взрослых камер и обеспечивающая совершенно иное качество. | Двойная LED |
Разрешение фото Максимальное разрешение кадра, полученного с помощью основной камеры. Влияет на детализацию и объём, занимаемый в памяти. | 4608 x 3456 пикселей 15.93 Мп (мегапикселей) |
Разрешение видео Максимальное разрешение видеозаписи на основную камеру. | 1920 x 1080 пикселей |
Функции камеры | Автофокус Серийная съёмка Цифровой зум Географические метки Панорамная съёмка HDR съёмка Сенсорная фокусировка Распознавание лиц Настройка баланса белого Настройка ISO Компенсация экспозиции Автоспуск Режим выбора сцены |
Design[edit | edit source]
The C-5 has a MADAR (Malfunction Detection Analysis and Recording), a system that records and analyzes information and detects malfunctions in more than 800 test points. The C-5 is also known as “FRED” (F***ing Ridiculous Economic/Environmental Disaster) by its crews due to its maintenance/reliability issues and large consumption of fuel. The C-5 requires an average of 16 hours of maintenance for each flight hour based on 1996 data.
The Galaxy is capable of carrying nearly all of the Army’s combat equipment, including bulky items such as the 74 ton M60A1 Armored Vehicle Launched Bridge (AVLB), from the United States to any location on the globe.
Грузоподъёмность
Тут всё просто: чем больше и дальше ты можешь везти груз, тем лучше. Для Ан-124 максимальная грузоподъёмность составляет 120 тысяч килограммов, которые он может закинуть на 4800 километров. Если груз поменьше, например 80 тысяч килограммов, то и долетит он подальше — аж на 7500 километров.
(Фото: Lockheed Martin)
Чем ответит американец? Удивительно точными числами — 118 387 килограммов составит максимально полезная нагрузка, а доставить её можно на 4440 километров. Если меньше, то, соответственно, дальше. Для веса в 50 тысяч кило дальность составит уже более 10 тысяч километров. По этому параметру самолёты очень близки. Только перегоночная дальность у Ан-124 повыше — 15 700 километров против 12 860 у американца. Но полёты на дальность на пустых самолётах — очень странный «вид спорта».
Рейтинг:
Ан-124 — 5,0 С-5 — 5,0
Cockpit and cargo compartment of C-5 Galaxy
The advanced glass cockpit integrates a multimode communications suite, a mission computer, enhanced navigation radios, digital autopilot, multifunctional display units, flight management system, safety equipment and surveillance components. It is also fitted with built-in controls and diagnostic systems for the identification of maintenance requirements.
The cockpit also features integrated data link capabilities and situational awareness displays, as well as provides predictive flight performance cues and improved situational awareness to the crew.
The C-5M Super Galaxy can carry more air-transportable cargo than the C-5 aircraft and be loaded with cargo quickly and efficiently. The dedicated passenger compartment of the aircraft accommodates troops and their supplies.
Связь
Рейтинг
Сим-карта Тип и размер симкарты. Если вы привыкли пользоваться другой, вам придётся обрезать или сменить у оператора симку.
Nano-SIM (4FF – четвертый форм-фактор, с 2012 года, 12.30 x 8.80 x 0.67 мм)
Nano-SIM / microSD
Количество сим-карт Число слотов под сим-карты
Обратите внимание, что разные производители по-разному реализуют работу нескольких сим одновременно.
2
GSM Стандарт цифровой мобильной связи, используемый в большинстве стран.
GSM 850 MHz
GSM 900 MHz
GSM 1800 MHz
GSM 1900 MHz
UMTS Следующее поколение цифровой связи с сетями 3G. Отличается более высокой скоростью передачи информации.
UMTS 850 MHz
UMTS 900 MHz
UMTS 1900 MHz
UMTS 2100 MHz
LTE Стандарт высокоскоростной связи
Обязательно сверьте частоты вашего оператора и поддерживаемые девайсом частоты. LTE будет работать только в сети с совпадающими частотами.
LTE 900 MHz
LTE 1800 MHz
LTE 2100 MHz
LTE 2600 MHz
LTE-TDD 1900 MHz (B39)
LTE-TDD 2300 MHz (B40)
LTE-TDD 2500 MHz (B41)
LTE-TDD 2600 MHz (B38)
5G Пятое поколение мобильной связи. Обеспечивает не только увеличенную пропускную способность, но и новые режимы, например, прямое соединение между устройствами.
Нет данных
Дополнительно
UMTS (384 kbit/s )
EDGE
GPRS
HSPA+
LTE Cat 4 (51.0 Mbit/s , 150.8 Mbit/s )
EV-DO Rev. A (1.8 Mbit/s , 3.1 Mbit/s )
TD-SCDMA
TD-HSDPA
Навигация Стандарты поддерживаемых спутниковых систем навигации. Самая распространённая – GPS, в России есть своя ГЛОНАСС, в Китае – Бэйдоу.
GPS
A-GPS
GLONASS
BeiDou
Wi-Fi Поддерживаемые стандарты Wi-Fi. Возможно, ваш роутер работает в ином режиме.
802.11a (IEEE 802.11a-1999)
802.11b (IEEE 802.11b-1999)
802.11g (IEEE 802.11g-2003)
802.11n (IEEE 802.11n-2009)
802.11n 5GHz
Dual band
Wi-Fi Hotspot
Wi-Fi Direct
Версия bluetooth
4.2
Функции bluetooth
A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) AVRCP (Audio/Visual Remote Control Profile) DIP (Device ID Profile) HFP (Hands-Free Profile) HID (Human Interface Profile) HSP (Headset Profile) MAP (Message Access Profile) OPP (Object Push Profile) PAN (Personal Area Networking Profile) PBAP/PAB (Phone Book Access Profile) HOGP
Подключения к другим устройствам Технологии, доступные для сопряжения с другими девайсами, например, NFC.
Computer sync
OTA sync
Tethering
NFC
ANT+
USB Разъём, используемый для зарядки, влияет на скорость передачи данных. Подойдёт только совместимый кабель.
Micro USB
Опции USB Функции, доступные при подключении через USB.
Зарядка через USB Хранение данных
Самолет C-5 Галакси: знаменательные исторические моменты
В 60-х годах прошлого столетия США разработала данное воздушное судно. Оно воплотило в себе все мечты авиаконструкторов, касающиеся создания машины, которая обеспечит полноценную переброску как воздушно-десантных, так и механизированных дивизий с полным комплексом снаряжения, включая даже грузы крупногабаритного типа.
- В конце лета 1966 года началось активное строительство первого опытного образца. Первоначальная «выкатка» прошла в марте 1968 года. Испытания были признаны успешны за исключением некоторых моментов. Его первоначальная стоимость на начало 1969 года составила 40 млн/долларов. В этом же году авиасудно было передано УП ВВС США, расположенное на известной авиабазе Altus. Далее были проведены многочисленные воздушные и наземно-статические испытания, в результате которых выявлены погрешности. Авиамашина прошла процесс доработки, после чего передана на другую авиабазу – Edwards, где в течение 6-ти месяцев был снова испытан непосредственно производителем и службами ВВС.
- С июня 1970 года началась активная эксплуатация авиамашины. Часть самолетов были переданы на разные авиабазы, а другая стала частью оснащения крупных эскадрилий.
- В конце 1984 года модель была существенно модернизирована, благодаря чему установил рекорд национального масштаба по наличию максимальных характеристик взлетной массы (после процедуры дозаправки), составившей 417 т. 684 кг. В этом показатели была учтена также полезная нагрузка, которая в свою очередь была поднята на высоту почти 2 тыс. м., что и стало рекордом по уровню грузоподъемности.
Самолет C-5 Галакси
Определенный период эксплуатации опять выявил конструктивные дефекты и по мере их обнаружения, они устранялись на авиабазах. Одним из самых серьезных признан дефект, связанный с недостаточной прочностью крыльев, вследствие чего принято решение о снижении грузоподъемности до 93 т.
Это, в свою очередь, уменьшило ресурс по налетам снизив его практически вдвое. Проблема заинтересована разработчиков, в связи с чем была разработана спецпрограмма по упрочнению крыльев путем создания крыльев кессоного типа, имеющих более низкий уровень напряжения. Основой их изготовления стали сплавы, обладающие повышенным уровнем стойкости как к возможным повреждениям, так и коррозийным процессам.
Были также произведены следующие работы:
- замена турбодвигателей двухконтурного типа на более усовершенствованные образцы, статическая тяга которых составила 19,5 кгс;
- установлено бортово-радиоэлектронное оборудование нового поколения;
- модифицированы некоторые узлы.
Примечания
- «Локхид» // Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищёв. — М. : Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 316. — ISBN 5-85270-086-X.
- . Зарубежное военное обозрение (5 марта 2014). Дата обращения: 10 февраля 2019.
- (недоступная ссылка). Lockheed Martin. Дата обращения: 10 февраля 2019.
- ↑ Orville F. Desjarlais Jr. (англ.). US Air Force (4 April 2006).
- Harro Ranter. (англ.). Aviation Safety Network. Дата обращения: 3 февраля 2019.
- Harro Ranter. (англ.). Aviation Safety Network. Дата обращения: 3 февраля 2019.
- Harro Ranter. (англ.). Aviation Safety Network. Дата обращения: 3 февраля 2019.
- (англ.). The New York Times (12 April 1975).
- John L. Frisbee. (англ.) (недоступная ссылка). Air Force Magazine (June 1986).
- John L. Frisbee. (англ.) (недоступная ссылка). Air Force Magazine (August 1991).
- Harro Ranter. (англ.). Aviation Safety Network. Дата обращения: 3 февраля 2019.
- Harro Ranter. (англ.). Aviation Safety Network. Дата обращения: 3 февраля 2019.
- (англ.). Deseret News (29 August 1990).
- Harro Ranter. (англ.). Aviation Safety Network. Дата обращения: 3 февраля 2019.
- Harro Ranter. (англ.). Aviation Safety Network. Дата обращения: 3 февраля 2019.
- Harro Ranter. (англ.). Aviation Safety Network. Дата обращения: 3 февраля 2019.
- Jeff Montgomery. (англ.) (недоступная ссылка). DelawareOnline (14 June 2006).
- Steve Marciniak. (англ.) (недоступная ссылка). Dover Air Force Base (22 June 2006).
- Nicole Langley. (англ.). US Air Force (19 January 2007).
- Harro Ranter. (англ.). Aviation Safety Network. Дата обращения: 3 февраля 2019.
- David Cenciotti. (англ.). The Aviationist (23 May 2017).
- Harro Ranter. (англ.). Aviation Safety Network. Дата обращения: 3 февраля 2019.
- Christopher Woody. (англ.). Business Insider (19 March 2018).
- Christopher Woody. (англ.). Task & Purpose (19 March 2018).
- Dario Leone. (англ.). The Aviation Geek Club (18 March 2018).
- Harro Ranter. (англ.). Aviation Safety Network. Дата обращения: 3 февраля 2019.
- Wyatt Olson. (англ.). Stars and Stripes (1 February 2019).
- Stephen Losey. (англ.). Air Force Times (1 February 2019).
- Harro Ranter. (англ.). Aviation Safety Network. Дата обращения: 3 февраля 2019.
- International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 47. — ISBN 9781857438352.
Подробные технические характеристики Samsung Galaxy C5
Сегодня мы поговорим про технические характеристики Samsung Galaxy C5 — недорогого смартфона от южнокорейской компании в металлическом корпусе, который был представлен в конце мая.
Galaxy C5 стал представителем новой бюджетной линейки от Samsung, поэтому и характеристики у него соответствующее: восьмиядерный процессор Qualcomm MSM8952 Snapdragon 617, экран FullHD и камера с разрешением 16 мегапикселей, которая подобна старому доброму Galaxy S5.
Однако по ряду параметров Samsung Galaxy C5 не уступает флагманскому Galaxy S7, а временами даже немного превосходит его. Скажем, объем оперативной памяти равняется 4 Gb, то есть совсем «по-взрослому». А максимальный объем поддерживаемых карт памяти MicroSD составляет 256 Gb (у Galaxy S7 — только 200 Gb).
Разрешение фронтальной камеры Galaxy C5 составляет 8 мегапикселей, в то время как у последних флагманов Samsung — только 5. Оптика немного послабее, однако любители «селфи» будут в любом случае довольны.
Не стоит забывать про тонкий металлический корпус Samsung Galaxy C5, который имеет стильный современный дизайн. Это сейчас вообще в тренде, и многим понравится гораздо больше, чем стеклянная задняя крышка, как у Galaxy S7, на которой остаются отпечатки пальцев даже не смотря на олеофобное покрытие.
Вообще Samsung «упаковала» Galaxy C5 всем необходимым, что должен иметь любой продвинутый современный смартфон: поддержка сетей 4G LTE, Dual-SIM, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n, сканер отпечатков пальцев, вмонтированный в аппаратную кнопку «Домой», навигация, возможность оплаты через NFC, двойная LED-вспышка, операционая система Android 6.0.1 Marshmallow.
Цена Samsung Galaxy C5 должна составить около 22 000 руб., что для таких характеристик очень и очень неплохо. Все-таки это не очередная китайская поделка, а серьезный аппарат от солидного бренда.
«Железо»
Чипсет | Qualcomm MSM8952 Snapdragon 617 |
Процессор | Восьмиядерный 1.5 GHz Cortex-A53 |
Графика | Adreno 405 |
ОЗУ | 4 Gb |
Флеш-память | 32/64 GB |
Карта памяти | microSD, до 256 GB (использует второй слот для SIM-карты) |
Экран
Тип | Super AMOLED, 16 000 000 цветов |
Диагональ | 5.2 дюймов |
Разрешение | FullHD 1080 x 1920 пикселей (плотность ~424 ppi) |
Мультитач | Естественно |
Характеристики и достижения
Все технические характеристики воздушного судна свидетельствуют о его принадлежности к категории стратегических военно-транспортных авиамашин
Особое внимание приковывают следующие показатели:
- по длине составляет почти 68 м, по высоте – около 20 м, с размахом крыльев примерно 76 метров;
- предполагает размещение экипажа в количестве 5-ти человек;
- вес пустой авиамашины равен 147 т. 500 кг., взлетный показатель массы с максимальной нагрузкой = 348 т. 813 кг.;
- силовая установка состоит из 4-х двигателей типа ТРДД/GE/TF39-GE-1A;
- передвигается со скоростью от 870 до 919 км/час;
- подыматься может на высоту от 9 тыс. метров до 10,3 тыс. м.;
- преодолевает расстояния начиная от 6 тыс. км до 10,5 тыс. км.
Знаменательными событиями в жизнедеятельности Локхид C-5 Гэлэкси стали:
- непосредственное участие в ходе операции, именуемой на тот момент как «Щит пустыни», целью которой являлось создание воздушного моста самого крупного в мире. Результатом таких усилий стало осуществление полетов на 265 авиасудах в течение 22 дней (в число которых входили также летательные аппараты, входящие в резерв гражданской авиации) с целью перевозки грузов объемом более 4,65 т/км. Помимо этого, были перевезены пассажиры в количестве 482 тыс. человек и груза общий вес которого составил 513 т.;
- данные авиасудна принимали участие в программе гуманитарной помощи Армении, которая перенесла крупное землетрясение;
- осуществляли доставку космической техники.
Невзирая на появление новых моделей, более совершенных и модернизированных Lockheed, продолжает занимать почетное место среди самых крупных военно-транспортных авиасредств стратегической направленности в Америке. Его относят также к категории долгожителей, ведь истории его создания уже более 50-ти лет, но он все также востребован и актуален.
По статистическим данным, на 2015 год в состав ВВС входило более 57 единиц данной техники, в 2017 году их количество снизилось до 52. В настоящее время модель уже неоднократно модифицировалась путем установления новых двигателей, авионики и по-прежнему продолжает покорять своими достоинствами и преимуществами.
Incidents and accidents[edit | edit source]
There have been five C-5 Galaxy aircraft lost in crashes along with two class-A losses resulting from ground fire and one loss resulting from damage sustained on the ground. There have been at least two other C-5 crashes that resulted in major airframe damage, but the aircraft were repaired and returned to service.
Notable accidentsedit | edit source
- Aircraft 67-0172 (C-5A) was destroyed during a ground fire at Palmdale, California on May 25, 1970 after an ATM (Air Turbine Motor) started backwards and quickly overheated, setting the hydraulic system on fire and quickly consuming the aircraft. The engines were not running at the time of the fire and no one was injured.
- Aircraft 66-8303 (C-5A) was destroyed during a ground fire at Marietta, Ga. on October 17, 1970. The fire started during maintenance in one of the aircraft’s 12 huge fuel cells. One worker was killed and another injured. This was the first C-5 aircraft produced.
- Aircraft 68-0227 (C-5A) was the first operational loss of a C-5 Galaxy. On September 27, 1974 the aircraft crashed after over-running the runway at Clinton, Oklahoma Municipal Airport during an emergency landing following a serious landing gear fire. The crew mistakenly aligned the aircraft for the visual approach into the wrong airport, landing at Clinton Municipal which has a 4,400 ft (1340 m) runway, instead of Clinton-Sherman airfield which has a 13,500 ft (4115 m) runway.
Железо и операционная система
Рейтинг
Чипсет Система на кристалле, она же чипсет, платформа, мобильный процессор. Состоит из таких подсистем как CPU, GPU, модем и так далее. Отвечает за скорость работы, качество связи и навигации, энергопотребление и различные функции смартфона или планшета.
Qualcomm Snapdragon 617 MSM8952
Объём оперативной памяти Влияет на быстродействие смартфона и количество запущенных одновременно приложений без их выгрузки из памяти.
Тип оперативной памяти
LPDDR3
Объём встроенной памяти
32 ГБ(32768 Мб)
64 ГБ(65536 Мб)
Тип встроенной памяти
Нет данных
Карта памяти
microSD
microSDHC
microSDXC
ОС Версия операционной системы и оболочка, установленные на устройстве
Обратите внимание, что производители обновляют смартфоны, а версия и время появления обновления может зависеть от региона. Кроме того, существуют кастомные прошивки, созданные энтузиастами.
Техпроцесс Чем меньше техпроцесс, тем совершеннее и сложнее в производстве чипсет.
28 нм.
Процессор CPU Модель процессора, интегрированного в чипсет, количество ядер, частота.
4x 1.5 GHz ARM Cortex-A53, 4x 1.2 GHz ARM Cortex-A53
Разрядность
64 бит
Архитектура CPU Название архитектуры, на которой создан процессор.
ARMv8
Кеш-память первого уровня L1
16 Кбайт
Кеш-память второго уровня L2
2048 Кбайт
Количество ядер Число ядер процессора
Обратите внимание, что в современном процессоре может быть несколько быстрых и несколько медленных ядер, между которыми переключается система в зависимости от задач.
8
Максимальная частота CPU Максимальная частота под нагрузкой. Вместе с архитектурой и числом ядер прямо влияет на производительность. Если производитель сделал неудачную систему охлаждения, то под высокой нагрузкой процессор начинает перегреваться и троттлить – сбрасывать частоту на низкую, что приводит к катастрофическим провалам в скорости работы.
1500 мГц.
Графический процессор GPU Видеоускоритель, отвечающий за вывод 3d графики на экран. От его скорости зависит, как у вас будут идти игры.
Нет данных
Максимальная частота GPU
Нет данных
Датчики и сенсоры
Нет данных