fbpx
No Image

Химейер, марвин джон

СОДЕРЖАНИЕ
0
03 января 2021

Последняя капля

Вот тут-то и начинается скандальная история Марвина Химейера с владельцами цементного завода. Согласно территориальному плану, утвержденному городскими властями, предприятие отрезало единственную дорогу, ведущую к мастерской сварщика. Марвин подал заявление в суд с целью обжаловать это решение, но проиграл. Он хотел получить разрешение на установку канализации, но владелец земли отказал ему.

Видя такое неуважительное отношение к себе со стороны официальных властей, он покупает себе списанный киллдозер. Марвин Химейер собственноручно отремонтировал двигатель и решил самостоятельно проложить к своей мастерской другую дорогу, в объезд заводских территорий. Но и здесь его ждало разочарование, так как городская администрация и это запретила делать, да еще и оштрафовала его за отсутствие канализации на 2,5 тысячи долларов. Он заплатил штраф, а к квитанции приложил записку с одним только словом – «трусы».

Думается, что история Марвина Химейера не была бы такой грустной, если бы городские власти не добавили последнюю каплю в чашу его терпения. Когда у него умер отец, он поехал на похороны, а когда вернулся спустя несколько дней, то обнаружил, что ему отключили воду, свет и опечатали мастерскую. Кроме того, местный банк пригрозил забрать у него дом, так как якобы обнаружилась ошибка в оформлении ипотечного кредита.

История конфликта

Химейер жил в городе Гранд-Лейк, штат Колорадо, примерно в 25 км от Грэнби. Соседи утверждали, что он переехал в Грэнби примерно за 10 лет до описанных событий. Его друзья утверждают, что у него не было родственников в районе Грэнби и Гранд Лейк.

В 1992 году Химейер купил 2 акра (8,1 тыс. м²) земли у корпорации Resolution Trust Corporation. Он заплатил за землю около 42 тыс. долларов. Позже он согласился продать свой участок семье Дочефф, которая планировала расширить свой близко расположенный бетонный завод. Согласованная стоимость составила 250 тыс. долл., однако, согласно рассказу Сьюзан Дочефф, Химейер передумал и повысил стоимость до 375 тыс. долл., а ещё позже — примерно до 1 млн долларов. Эти переговоры проходили задолго до того, как предложение о перераспределении земли было предоставлено в администрацию города.

По другим данным, больших денег ему не предлагали, а выкупили другие участки за небольшую цену и также небольшую цену предлагали и ему.

В 2001 году комиссия по зонированию и власти города утвердили постройку бетонного завода. Химейер безуспешно пытался обжаловать решение. В течение многих лет Химейер использовал прилегающий участок для подъезда к своей собственной мастерской по ремонту и продаже автомобильных глушителей. Расширение бетонного завода лишало его этой возможности. Кроме того, власти города оштрафовали Химейера на 2,5 тыс. долл. за различные нарушения, включая «машины — рухлядь на территории собственности, отсутствие подключения к канализации».

Пора заводить трактор

В распоряжении Химейера был бульдозер Komatsu D355A. К его улучшению он подошел основательно: броня машины состояла из трех слоев: двух толстых листов стали с цементом между ними. В броне он проделал несколько отверстий-бойниц, через которые потом будет вести стрельбу.

Химейер обвесил бульдозер камерами, которые защитил 8-сантиметровым пуленепробиваемым пластиком и оснастил системой подачи сжатого воздуха для очищения объектива от пыли. Изображение с камер выводилось на два монитора внутри кабины.

Также мастер оснастил кабину кондиционером и вентиляцией. С собой в машину он взял несколько стволов, патроны, еду и воду: выбираться из бульдозера Химейер не планировал. Сев в свое творение в последний раз, он с помощью дистанционного управления установил сверху защитный короб и отправился мстить.

Марвин Химейер сам удивлялся, что его не поймали, хотя во время строительства его бульдозер несколько раз попадался на глаза клиентам. В ходе работы он делал аудиозаметки, в которых объяснял мотивы своей мести.

Поехав в последний путь, он рушил именно те здания, чьи хозяева, на его взгляд, были виновны в разрушении его бизнеса. В итоге, через два часа катаний по городу, Химейер повредил радиатор своей машины и застрял в стене магазина Gambles, который он тоже хотел разрушить.

Когда сотрудники местного полицейского спецподразделения окружили остановившийся бульдозер, один из них услышал внутри кабины приглушенный выстрел. Марвин Химейер стал единственной жертвой его акции мести. Впрочем, убедиться в этом удалось только на следующее утро, когда кабину наконец удалось разобрать.

Война Марвина Химейера

В пятницу 4 июня он отправил все записанные кассеты своему младшему брату, после чего закрылся в кабине бульдозера. При помощи самодельного подъемного крана с дистанционным управлением мужчина опустил бронированный короб на шасси. Как уже говорилось ранее, он оборудовал свой трактор несколькими видеокамерами и мониторами. Кроме того, на случай их загрязнения мусором или пылью умелец подвел к ним воздушные компрессоры.

В 3 часа того же дня бульдозер Марвина Химейера легко пробил стену мастерской и с силой врезался в здание бетонного завода Mountain Park. После этих действий в службу «911» уже звонили, не переставая.

Коди Дочев, который стал свидетелем, как огромный и необычный бронированный трактор в буквальном смысле уничтожает завод, хотел вмешаться. Он попытался забраться в кабину бульдозера, но его стали обстреливать из амбразур.

Примерно через 10-15 минут здания предприятия были полностью разрушены, а несколько машин, стоявших на его территории, уничтожены. После этого машина Химейера выехала на шоссе и погремела в сторону города.

В это время на дороге можно было наблюдать необычное зрелище: за медленно движущимся бульдозером выстроилась целая вереница полицейских машин, и все с включенными сиренами. Один из полицейских автомобилей попытался перекрыть ему дорогу, но был раздавлен, как консервная банка. Глену Трейнору, исполняющему обязанности помощника шерифа, удалось взобраться на кабину едущего бульдозера и выпустить 37 пуль из своего табельного пистолета, но пробить такую броню было невозможно.

Примечания

  1. Best, Allen  (недоступная ссылка). Colorado Central Magazine (July 2004). Дата обращения: 5 июня 2007.  (англ.)
  2.  (недоступная ссылка). UMDstudents.com. Дата обращения: 5 июня 2007.
  3.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 12 июня 2010.
  4.  (недоступная ссылка). The Spokesman Review (June 10, 2004). Дата обращения: 6 июня 2007.
  5. ↑  (недоступная ссылка). KMGH-TV (April 15, 2005). Дата обращения: 27 июня 2006.
  6.  (недоступная ссылка). The History Channel (February 1, 2008). Дата обращения: 1 февраля 2008.
  7. Bina, Tonya  (недоступная ссылка). Sky-Hi Daily News. Дата обращения: 18 мая 2008.
  8. ↑  (недоступная ссылка). Дата обращения: 12 июня 2010.

Модернизация

Сначала Химейер решил укрепить кабину с двигателем. Для этого он установил самодельную композитную броню, которую сделал из листов стали и залитого между ними цемента. После этого оборудовал несколько амбразур вокруг самого центра управления, а также установил по одной видеокамере спереди и сзади, а потом вывел их изображение на мониторы, находящиеся в кабине.

Химейер Марвин Джон готовился весьма тщательно, поэтому перенес в кабину трактора небольшие запасы продовольствия и несколько бутылок воды. Не забыл он и о баллоне с воздухом, противогазе и вооружении. У него был карабин, винтовка и револьвер.

Как предполагается, модернизацию своего бульдозера он проводил от трех месяцев до полутора лет. Наверняка Химейера поражал тот факт, что никто из случайных посетителей мастерской не удивился и не встревожился, увидев такую мощную бронированную машину.

Перед тем как началась война Марвина Химейера, он специально записал свое послание на нескольких кассетах. На них он оставил объяснения своего поступка.

Конструкция[править]

Корпус и бронированиеправить

За основу был взят гусеничный бульдозер Komatsu D355A японской машиностроительной компании “Комацу” (Komatsu) — известного производителя дорожной и специальной, в том числе и военной, техники. Этот бульдозер — одна из самых популярных моделей в категории машин среднего класса. Компоновка выполнена по традиционной схеме – с передним расположением силового агрегата и задним расположением кабины, гусеничный обвод – овальной формы. В основу Komatsu D355A заложена рама из стали повышенной прочности. Она обеспечивает надежность конструкции. Сверхпрочная кабина с защитой оператора обеспечивала максимальную безопасность независимо от условий эксплуатации. На Komatsu D355 устанавливается стальная кабина повышенной прочности с двойным остеклением. Конструкция выполнена из металла, прошедшего специальную обработку и имеющего антикоррозийное покрытие. Благодаря этому бульдозер легко переносит агрессивную внешнюю среду. Салон отличается большой вместительностью, внутри располагаются вентилятор и обогреватель, поддерживающие комфортные температурный режим. Также кабина имеет повышенную защиту от деформаций и обеспечивает максимальную безопасность для оператора.

Бульдозер был оборудован дополнительной бронёй, в некоторых местах превышавшей 300 мм. Бронирование было комбинированным — два толстых листа стали с цементом между ними. Для наблюдения использовались камеры, которые прикрывались 3-дюймовым пуленепробиваем пластиком. В качестве базового навесного оборудования использовались прямой регулируемый отвал и рыхлитель с изменяемым углом рыхления.

Двигатель и трансмиссияправить

KillDozer оснащался 4-тактным дизельным двигателем SA6D155А (производитель – Komatsu) рабочим объемом – 19,26 л. Особенности силовой установки:

  • система непосредственного впрыска топлива;
  • турбонаддув;
  • воздухоочиститель, дополненный индикатором контроля загрязнения воздуха;
  • жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией и обратным вентилятором;
  • верхнее расположение клапанов.

Надежной работой гусеничный бульдозер Komatsu D355A обязан, в первую очередь, мощной и простой гидравлической системе. Гидравлика работает от насоса шестеренчатого типа, выдающим поток гидрожидкости в 396 л/мин при оборотах в 2000 1/мин. Оснащена гидросистема золотниковыми клапанами контроля и баком для масла объемом 100 литров.

Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости движения вперед и назад, состоит из гидротрансформатора, коробки переключения передач, муфты сцепления многодискового типа и эффективной системы принудительной смазки. Механическая система рулевого управления оборудуется “мокрой” муфтой и ножными тормозами. Она обеспечивает разворот бульдозера радиусом 3,9 метра. Справа от маховика располагалась коробка отбора мощности, подающая усилие на коленчатый вал.

Скорость бульдозер Комацу D355 может развить в диапазоне от 3,3 до 12,7 км/час вперед и от 3,2 до 12 км/ч назад. Средний расход топлива бульдозера находится в пределах 75-80 л/час. Большой топливный бак (емкость – 750 л) позволяет работать без дозаправки в течение 8-10 часов. Запуск агрегат осуществляется пусковым двигателем.

Ходовая частьправить

Ходовая часть бульдозера отличается высокой технологичностью. Несмотря на то, что первые модели техники появились довольно давно, в них уже использовались К-образная конструкция тележки катка, обеспечивающая ряд преимуществ. Технология поддерживала постоянный контакт каждого гусеничного звена и катка. За счет этого движение становилось более плавным, а ударные нагрузки существенно снижались, что продлевало ресурс работы бульдозера. Также ходовая часть с К-образной конструкцией тележки улучшала передачу тягового усилия, повышая проходимость машины.

Бульдозер комплектуется гусеницами разной ширины (базовый размер – 710 мм) с высотой грунтозацепов в 88 мм. Площадь опорной поверхности равняется 4,77 кв.м, давление на грунт – 0,90 кг/кв.см.:

  • подвеска – независимая с балансирной поперечной балкой;
  • количество опорных катков (с каждой стороны) – 7 штук;
  • тип гусеницы – сборная с грунтозацепами высокой прочности;
  • количество башмаков (с каждой стороны) – 39.

Силы и способности[править]

  • Боевая подготовка и опыт. Служил в Вооруженных силах США, воевал во Вьетнаме, имел боевые награды. Отлично разбирается в оружии, боеприпасах, взрывчатке. Для проведения своей акции запасся солидным арсеналом (снайперская винтовка Barrett M82, карабин Ruger Mini-14, пистолет Kel-Tec P-11 и револвьер Smith & Wesson Model 500), который, однако, использовал только для самозащиты.
  • Талантливый инженер и механик. Профессиональный автомеханик и техник, владелец мастерской. Создатель легендарного “KillDozer’а”, над которым работал полтора года и который представляет собой гусеничный бульдозер Komatsu D355A-3 с бронированной кабиной. В некоторых местах толщина брони — более 30 сантиметров, она состояла из нескольких слоёв стальных листов и цемента и представляла собой броню, обеспечивавшую защиту от стрелкового оружия и взрывчатки. Три взрыва и более 200 пуль, выпущенных по бульдозеру, практически не причинили ему вреда. Для обеспечения хорошей видимости бульдозер был оборудован несколькими видеокамерами, подключёнными к двум дисплеям в кабине. Объективы камер были защищены пуленепробиваемым пластиком 7,6-сантиметровой (3 дюйма) толщины. Вентиляторы и кондиционер поддерживали температуру в кабине, а при помощи сжатого воздуха можно было очищать от пыли видеокамеры. Также оборудовал специальные бойницы для стрельбы. В кабине имелись запасы пищи и воды. В результате “апгрейда” бульдозер потяжелел на 910 кг.
  • Хороший стрелок. Регулярно тренировался на стрельбищах. Во время своей акции произвел около 15 выстрелов в воздух, чтобы отпугнуть полицейских и сотрудников МЧС, но ни одного даже не ранил. По утверждениям властей, стрелял по трансформаторам и бакам с пропаном, чтобы вызвать взрывы, но, учитывая хорошую стрелковую подготовку Марвина, эта версия представляется неубедительной, ибо ни попаданий, ни взрывов не было.
  • Отличный водитель. Профессионально управляя бульдозером, в течение нескольких часов практически полностью разрушил 13 зданий, в том числе пресловутый завод “Mountain Park Concrete”, здания городской администрации и газеты, дом бывшего судьи и другие, владельцы которых так или иначе были связаны с его тяжбой, причинив ущерб на сумму более 7 млн. долларов, при этом ни один человек не пострадал.
  • Храбрость и решительность. Люк бульдозера был запечатан самим Марвином, из чего следует, что он заранее решился не выходить из него и принять смерть “в танке”. Застрелился только после того, как у бульдозера заклинило двигатель и он не смог передвигаться.
  • Моральные принципы и благородство. Будучи практически неуязвимым и хорошо вооруженным, он не воспользовался этим для огня на поражение по полицейским и сотрудникам МЧС, не причинил физического вреда ни одному человеку даже из своих врагов, давая им возможность покинуть разрушаемые здания.

Полцарства и мастерскую впридачу

Марвин Химейер проходил службу в ВВС в Колорадо, и остался после ее окончания жить в городе Гранд-лейк. Но в первой половине 90-х он купил небольшой — 0,8 Га — участок в Гранби и перебрался туда.

Химейер открыл в округе сеть автомастерских, одну из которых построил именно на том участке в Гранби, доставшемся ему за $42 тыс. К этому месту у него, кажется, была особая любовь: через несколько лет он сдал в аренду все свои мастерские, кроме той, что была расположена в Гранби: тут Химейер решил работать самостоятельно.

У местных жителей о нем складывались неоднозначные впечатления. Соседи и друзья назвали его приятным человеком, готовым прикрыть спину любому. Впрочем, не со всеми он был ласков: Химейер был ярым сторонником легализации азартных игр, и когда к нему пришел журналист брать интервью для статьи против этих самых игр, разговор чуть не кончился дракой. Говорили также, что он угрожал убить жену своего клиента, отказавшуюся платить за некачественный ремонт автомобильного глушителя.

Но самая большая его любовь и боль была связана именно с мастерской на окраине города, которая примыкала к цементному заводу. Его владельцы, семья Дочефф, хотели расширить мощности завода и построить вторую линию, для чего требовалось выкупить близлежащие земли.

В конце 90-х Химейер дал принципиальное согласие на продажу своего участка. Сначала сошлись на цене в $250 тыс. Затем владелец мастерской неожиданно поднял планку до $375 тыс., а однажды, говорят, замахнулся на миллион. Сделка сорвалась.

Но завод выкупил все другие участки вокруг мастерской Химейера. Дочеффы, не добившись конструктива, обратились к городскому советнику и попросили переразбить под них территорию вокруг автомастерской.

В 2001 году городская комиссия, в которую входил и сам Химейер, одобрила план строительства, по которому мастерская оказывалась отрезанной от остального мира: завод захватывал единственную дорогу, ведущую к ней.

Химейер не сдавался: он подал в суд, но проиграл. Он купил бульдозер, чтобы построить новую дорогу, но городские власти не дали ему разрешения и на это.

Вдобавок его оштрафовали на 2,5 тысячи долларов за «захламление» участка полуразобранными машинами и отсутствие подключения к канализации. Подключиться к канализации Химейер не мог: для этого требовалось проложить трубу через 2,5 метра заводской земли, а владельцы завода разрешения не давали.

Химейер заплатил штраф, написав на квитанции слово «трусы», и вскоре сел за проект всей своей жизни. В течение полутора лет он модифицировал бульдозер, чтобы в один день выехать из мастерской и начать мстить.

Последствия

Чтобы попасть внутрь кабины, спецназ применил взрывчатку. Взломать броню удалось, лишь применив газовый резак. После его 12-часовой работы тело Марвина Химейера извлекли на поверхность. Как установила полиция, он застрелился из своего пистолета 375-го калибра. Позже неоднократно во всех СМИ подчеркивалось, что Химейер Марвин Джон был единственной жертвой. Похоже, что журналисты пытались этот факт привести как доказательство его редкой изобретательности и героизма.

Но, как известно, в зданиях перед самым разрушением находились люди. Кроме того, он стрелял в емкости с горючим, а это могло привести к большим взрывам и многочисленным жертвам. Также Химейер предпринял попытку завалить стену в одном из зданий, возле которого стояли двое полицейских.

После того как бездыханное тело было вытянуто из кабины, в ней обнаружили несколько винтовок и список адресов предприятий и зданий с именами их владельцев. Кстати, все уничтоженное имущество было застраховано, а затем в кратчайшие сроки восстановлено. А вот цементный завод так и не оправился от разрушений, собственники посчитали, что от него нужно избавиться, и продали.

Марвин Химейер – последний герой Америки. Так окрестили его журналисты. Сегодня в США существует группа людей, которые буквально боготворят его за смелость, непримиримость и бескомпромиссную борьбу против коррумпированной государственной системы.

Бульдозер

Модификация бульдозера

Химейер продал свой бизнес и имущество в лизинг компании по уборке мусора за несколько месяцев до событий. За два года до них он приобрёл бульдозер для того, чтобы с его помощью оборудовать дорогу до автомастерской, однако власти города не разрешили ему строить дорогу.

Полтора года ушло на подготовку бульдозера. В записках, найденных позже следствием, Химейер писал: «Интересно, как меня ещё не поймали. Проект занимал часть моего времени в течение более чем полутора лет». Он был удивлён, что никому из его посетителей не показались странными изменения бульдозера, «особенно с увеличением его массы на 910 кг».

Бульдозер, о котором идёт речь, — гусеничный Komatsu D355A с бронированной кабиной. В некоторых местах толщина брони достигала более 30 сантиметров, она состояла из нескольких слоёв стальных листов и цемента и представляла собой комбинированную броню. Она давала защиту от стрелкового оружия и от взрывчатки. Три взрыва и более 200 пуль, выпущенных по бульдозеру, практически не причинили ему вреда.

Для обеспечения хорошей видимости бульдозер был оборудован несколькими видеокамерами, подключёнными к двум дисплеям в кабине. Объективы камер были защищены пуленепробиваемым пластиком 7,6-сантиметровой (3 дюйма) толщины. Вентиляторы и кондиционер поддерживали температуру в кабине, а при помощи сжатого воздуха можно было очищать от пыли видеокамеры. В кабине имелись запасы пищи и воды. Химейер не собирался покидать кабину после того, как войдёт в неё, люк был запечатан. Власти предположили, что для установки брони на бульдозер мог использоваться самодельный кран, найденный в гараже.

Кроме всех этих изменений, в бульдозере имелись винтовка Barrett M82, карабин Ruger AC556, пистолет Kel-Tec P11 и револьвер Magnum, которые Химейер использовал только для целей обороны.

Впоследствии модифицированный бульдозер получил прозвище «Killdozer» (от «убивать» + «бульдозер», бульдозер-убийца).

Судьба бульдозера

После всех событий Киллдозер хотели поставить на постамент и сделать местной достопримечательностью, но большинство настояло на его переплавке.[источник?]

19 апреля 2005 года было объявлено о разборке «бульдозера-убийцы» на металлолом. Планировалось, что бульдозер будет разобран на множество мелких частей, каждая из которых будет отправлена на отдельную свалку. Эти планы должны были помешать поклонникам Химейера забрать эти части как сувениры.

Прямой эфир

  • Публикации
  • Объявления
  • nordman →
    Природа на финише года
    5 в Фотомгновения Сочи
  • URPSO →
    Как это было. Обеспечение безопасности на XXII Зимних Олимпийских играх в Сочи
    в Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России
  • Ivanhoe →
    Мелочь (а приятно!)
    8 в Блог им. Ivanhoe
  • URPSO →
    Глава города Сочи поздравил спасателей с профессиональным праздником
    1 в Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России
  • URPSO →
    Спасатели Хостинского подразделения ЮРПСО помогли туристам из Твери, заблудившимся в районе Агурского ущелья
    4 в Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России
  • Mawerik →
    ТНС энерго Кубань просит аванс?!
    25 в ЖКХ
  • info →
    Ремонт, скупка сотовых, планшетов, ноутбуков. Сочи.
    в
  • Shakti →
    Очередной пикет у Хоста Ривер Парк без провокаций, но с проклятиями
    10 в Недвижимость Сочи
  • sochielektroseti →
    Информация о плановых отключениях электроэнергии
    в ЖКХ
  • URPSO →
    На базе Южного РПСО проходят сборы по десантной подготовке
    1 в Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России
  • stalin →
    Нина Неутомимая и бетонный Уродец
    44 в Недвижимость Сочи
  • mideya →
    Кто еще попал на эту камеру? (штрафы гибдд)
    16 в Автомобильный Сочи
  • istori →
    85 лет Верещагинскому виадуку
    2 в История Сочи
  • URPSO →
    Спасатели ЮРПСО готовы к обеспечению безопасности туристов в условиях зимнего высокогорья
    в Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России
  •  →
    А вы верите?
    5 в Социальные и экономические стороны нашей жизни
  • istori →
    Прием пушнины всех видов!
    6 в История Сочи
  • info →
    МУП Водоканал преследует своих сотрудников за жалобы
    28 в Бред по-cочински
  • GorlovP →
    Наблюдение сближения Сатурна и Юпитера 24 декабря в телескоп!
    в Астрономия
  • mberkov →
    На САХ наложен штраф
    10 в ЖКХ
  • sochivideo →
    Буны на черноморском побережье.Что это?
    6 в Блог им. sochivideo
  • info →
    Впервые в WOW ARENA состоится ледовое шоу Татьяны Навки «Аленький цветочек»
    в Новый год в Сочи
  • URPSO →
    Председатель Правительства Михаил Мишустин вручил сотрудникам МЧС государственные награды
    4 в Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России
  • feld →

    в Недвижимость

  • agent116 →

    в Недвижимость

  • romanencko →

    в Недвижимость

  •  →

    в Строительная ярмарка

  • agent116 →

    1
    в Недвижимость

  • chepr →

    в Недвижимость

  • feld →

    в Недвижимость

  • remservice2021 →

    в Услуги

  • Panama36 →

    в Услуги

  • kostrykinas →

    в Услуги

  • kostrykinas →

    в Услуги

  • alexfoto →

    в Недвижимость

  • Sprut →

    в Строительная ярмарка

  • dem80 →

    в Услуги

  • privet1081 →

    в Животный мир

  • Polina93 →

    в Для детей

  •  →

    в Животный мир

  • aleksey_morozov →

    в Куплю

  • Archimed793 →

    в Недвижимость

  • chepr →

    в Недвижимость

  • alexandraProfistaff →

    в Работа

  • KirillN →

    в Услуги

RSS

Смерть последнего героя

Вскоре полиция раздобыла промышленный бульдозер, но бронированный Komatsu легко опрокинул его на обочину. В течение часа Марвин Химейер снес 13 зданий и поехал к следующей намеченной цели – «Оборудованию Гэмбла». Значительный вес брони и ущерб, нанесенный стрелковым оружием, начали постепенно сказываться на маневренности трактора. Кроме того, радиатор был пробит, и из него вытекала охлаждающая жидкость. В результате машина стала терять мощность и, пробив стену супермаркета, под силой собственной тяжести упала в небольшой подвал. Перегревшийся двигатель уже не смог вытащить трактор из западни.

После этого группа спецназа окружила транспортное средство, и кто-то сообщил, что слышал из кабины одинокий огнестрельный выстрел. Машина заглохла навсегда, закончив, наконец, свой разрушающий марш, который длился всего 2 часа и 7 минут, нанеся ущерб в 7 миллионов долларов. Так закончилась история Марвина Джона Химеера.

Конфликтная ситуация

Жизненная история Марвина Химейера в городке Грэнби сначала не предвещала ничего трагического. Пока цементный завод, у стен которого находилась его мастерская, не решил расширяться. Дело в том, что недалеко от Грэмби располагался зимний курорт Аспен. Туда любят приезжать миллионеры, и каждый из них хочет иметь там свой дом. Мода на зимние коттеджи спровоцировала строительный бум, вследствие чего вырос спрос на цемент.

В 2001 г. власти города и специальная комиссия утвердили постройку нового цементного завода компании Mountain Park. После этого владельцы предприятия стали скупать близлежащие земельные участки. Их методы, мягко говоря, не всегда были законными.

Цементная компания за каждый из участков в среднем платила по 50 тысяч долларов, но Химейер отказался продавать свою землю по такой цене и запросил 270 тыс. Когда скупщики согласились, он поднял цену до 500 тыс., а затем и до 1 млн. Вот тут хозяева решили найти на него управу.

Комментировать
0