Кабина
В плане вместительности, как груза, так и пассажиров, ГАЗ-2217 по совершенно понятным причинам (разработан на основе грузового фургона) значительно превосходит привычные минивэны.
Хоть автомобиль и обладает небольшой габаритной длиной, но в нем могут разместиться вполне комфортно не семь человек, как это заявляет производитель, а даже десять и больше. Это обусловлено тем, что он имеет довольно широкий салон, в котором один ряд может состоять из четырех сидений. Однако такая компоновка встречается не часто, так как для обеспечения повышенного комфорта в поездах, вместо четырех сидений, в ряду присутствует только три, но они гораздо удобнее и шире, заимствованные с «волговского» семейства. Также такие сидения имеют подлокотники.
Что касается внутренних размеров автомобиля ГАЗ-2217 Соболь, то его салон вполне можно прировнять к небольшой комнате. В длину салон составляет 2500, в ширину 1800, ну а в высоту 1330 миллиметров. Такой высоты вполне достаточно для того, чтобы пассажиры смогли перемещаться внутри, хоть и пригнувшись.
Центральная часть салона оборудована небольшим откидывающимся столиком, имеющим штатную лампу. Отделка салона в своем большинстве использует велюр, что делает общий вид довольно достойным. На окнах имеются специальные занавески.
Водительское пространство получило два раздельных сидения. Если ранее на пассажирском месте располагался небольшой диван, то здесь было установлено лишь одно, но более комфортабельное пассажирское сидение, имеющее откидные подлокотники.
Современные модификации автомобиля обладают переработанным салоном
В основном производитель уделил внимание мелочам и таким недостаткам, как, например, в предыдущей ситуации с перегородкой
Помимо этого новые минивэны обладают довольно немалой степенью трансформации салона. Теперь спинки пассажирских сидений могут складываться, что дает дополнительный объем в 3.5 кубометра для перевозки каких-либо грузов. Также появилась возможность полного раскладывания сидений, что можно использовать в качестве широкой кровати в длительных поездках.
Назначение
Данная модель очень часто пользуется спросом. Коммунальные службы приняли себе в пользование ГАЗ 2752 Соболь за наличие 7 мест. Вместимость количества сотрудников и возможность перевозить достаточное количество инструмента зарекомендовали себя с положительной стороны. Внутренние структуры очень давно пользуются данной моделью. Соболь комби — грузопассажирская модель.
Cоболь ГАЗ 2752 имеет цельнометаллический фургон. Он позволяет перевозить крупногабаритные предметы и за счет этого встал на вооружение строительных фирм, организаций, занимающихся отделкой и частных предпринимателей.
Классический фургон Cоболь ГАЗ 2752
КПП
Все двигатели комплектуются одной пятиступенчатой механической коробкой передач, имеющей синхронизаторы на первой, второй, третьей, четвертой и пятой передаче. Она имеет стандартное для всего семейства фрикционное однодисковое сухое сцепление, в котором присутствует гидравлический привод управления.
На первых автомобилях устанавливалось отечественное сцепление, но позже его заменили немецким от фирмы Sachs.
На модифицированных версиях с полным приводом в трансмиссии присутствует блокируемый межосевой дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая понижающую передачу.
Кабина
С появлением серий «Соболь» и «ГАЗель» уровень оснащенности кабин российских грузовых автомобилей начал меняться. В конце 1990-х годов салон ГАЗ 2752 считался люксовым. Объемная панель приборов из пластмассы на отечественных моделях была редкостью. В комбинации приборов появился тахометр, который устанавливали не на все легковые автомобили. Рестайлинг сделал интерьер ГАЗ 2752 еще более приятным. Обновленная модель оказалась на порядок комфортнее. Новая приборная панель сохранила большой отсек для документов, но стало более эргономичной. Другим удачным решением стала двойная ячейка, предназначенная для монтажа дополнительных электронных приборов. На автомобили первого поколения устанавливалась базовая радиостанция, потому места под аудиоустройство уже не было. Двойная ячейка решала эту проблему. Изначально место под динамики располагалось на уровне ног, в рестайлинговых версиях его перенесли в верхнюю часть приборной панели.
Отопитель работал эффективно даже в сильные морозы. В системе освещения присутствовали общий плафон и линзовые лампы, позволяя использовать свет без помех водителю.
Однако идеальным салон ГАЗ 2752 не являлся. Ворсистая обивка дверей быстро пачкалась, а очистка занимала много времени. В итоге салон быстро приобретал неприглядный вид. Водительское кресло снабжалось минимумом настроек, амортизация отсутствовала. Комфорт работы обеспечивался исключительно подушкой сиденья без демпфирующей подвески, которой оснащалось большинство «одноклассников». Длинный рычаг трансмиссии, торчащий из пола, также нельзя было назвать современным. Огромный ход при переключении создавал дополнительные неудобства, особенно в поездке с пассажирами. В иностранных грузовых автомобилях уже в 1990-х годах начали использовать небольшие рычаги-джойстики.
Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», которые сделали автомобиль одним из лидеров отечественного автопрома:
- ширина корпуса без добавления в оценку боковых зеркал составляет 2,03 м;
- показатель длины автомобиля – 4,810 м;
- высота машины достигает – 2,20 м, а также 2,30 м при рассмотрении полноприводной модификации;
- фактическая колесная база составляет 2,76 м, а передняя колея – 1,7 м;
- действующий радиус осуществления маневра поворота – 6 м;
- рабочий дорожный просвет – 15 см для моделей с задним типом привода, а также 20,5 см у машин с полным приводом;
- уровень снаряженной массы – до 2,19 тонн, а полной массы – 3 тонны;
- емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.
Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь» представлены аналогичными с «ГАЗелями» видами механизмов. В период с 1998 до 2006 года активно применялись моторы «ЗМЗ-402». Устройство представляет собой четырехцилиндровый 8-ми клапанный двигатель с функциональным объемом на уровне 2,5 литра и предельной мощностью – 100 л.с. Функциональный диаметр ходового поршня достигает 92 мм, а крутящий момент на отметке в 182 Нм/2500 об. в мин.
Двигатель модификации «ЗМЗ-406.3» оснащен четырехцилиндровым и шестнадцатиклапанным карбюраторным агрегатом с действующим объемом 2,3 литра, предельной мощностью – 110 л.с. Актуальный размер использованных цилиндров составляет 92 мм, а ходового поршня – 86 мм. Предельный показатель крутящего момента достигает 200 Нм/4500 об. в мин.
После 2003 года модели также комплектуются обновленным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, который поддерживает экономический класс соответствия «Евро-2». Модель «ЗМЗ-40522.10» отличается 2,5-литровым, шестнадцатиклапанным оборудованием с рабочей мощностью – 152 л.с. Текущий диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня – 86 мм.
Начиная с 2008 года ГАЗ-2752 «Соболь» внедряются инжекторные четырехцилиндровые бензиновые двигатели категории «Евро-3» и маркировки – «ЗМЗ-40524.10». Дополнительно с 2009 года «Соболь» оснащается моделью четырехцилиндрового двигателя с наименованием «УМЗ-4216.10».
Специальные возможности и улучшения конструкции
- Какой тип кузова у Газели для перевозки продуктов? С этой целью используется либо изотермический фургон, либо рефрижиратор. В первом случае стенки утепляются полиуретановой пеной, что позволяет поддерживать внутри одинаковую температуру. В фургоне-рефрижираторе устанавливается холодильное оборудование, создающее внутри минусовую температуру;
- Какая длина кузова у Газели с увеличенной колесной базой? В этом случае длина кузова – 4,1 м, что позволяет перевозить до 15 кубометров полезного груза. При этом его вес также не должен быть более 1,5 тонны.
Множество вариантов превратило Газель в одно из распространенных транспортных средств для грузоперевозок. Переоборудование не займет много времени, если обратиться в .
ГАЗель является самым популярным отечественным автомобилем в сфере грузоперевозок, по причине своей доступности и высокой универсальности. На базе ГАЗели собраны такие модели как Соболь и Валдай. Выпускаются все они в нескольких модификациях, а именно:
- бортовая модель с открытой платформой и откидным бортом;
- цельнометаллический фургон;
- тентованная бортовая.
Если две последние в списке являются готовым продуктом, которые если и нуждаются в доработке, то весьма незначительной, над моделью с открытой платформой можно поработать. Касается это в первую очередь установки каркаса покрытого тентовой тканью. Производится данная процедура с целью расширения функциональных возможностей при перевозке грузов. Открытая платформа позволяет перевозить достаточно ограниченное количество и виды грузов, тогда как тентованная ГАЗель в этом плане имеет значительно больше возможностей.
Если вы являетесь владельцем автомобиля, и всерьез задумываетесь том, чтобы оборудовать его тентом, фирма МОСТЕНТ с радостью поможет вам в решении этого вопроса.
Мы специализируемся на изготовлении, установке и ремонте тентов и каркасов на любые виды автомобилей.
Подвеска
«Соболь» – это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.
Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.
Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.
Продажа автомобилей 2002 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Лада 2110 2002
49 990 q
Санкт-Петербург
Bora 2002
175 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2002
310 000 q
Санкт-Петербург
Лада 21099 2002
89 000 q
Санкт-Петербург
Airtrek 2002
299 600 q
Санкт-Петербург
Forester 2002
374 900 q
Санкт-Петербург
Skyline 2002
380 000 q
Санкт-Петербург
Dodge Caravan 2002
285 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2002
565 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2002
279 900 q
Санкт-Петербург
Accent 2002
218 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2002
310 000 q
Санкт-Петербург
Peugeot 206 2002
140 000 q
Санкт-Петербург
Space Star 2002
149 900 q
Санкт-Петербург
Opel Astra 2002
210 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2002
270 000 q
Санкт-Петербург
Kia Sportage 2002
115 000 q
Санкт-Петербург
BMW 7-Series 2002
319 600 q
Санкт-Петербург
Saab 9-5 2002
190 000 q
Санкт-Петербург
Isuzu Rodeo 2002
199 700 q
1 поколение, 11.1998 – 12.2002, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.1 MT ГАЗ-27527 Комби | 01.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 27527 | |
2.1 MT ГАЗ-27527 Фургон | 01.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 27527 | |
2.1 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.1 MT ГАЗ-2752 Фургон | 01.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 2752 | |
2.1 MT ГАЗ-2752 Комби | 01.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 2752 | |
2.3 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 MT ГАЗ-27527 Фургон | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 27527 | |
2.3 MT ГАЗ-27527 Комби | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 27527 | |
2.3 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.3 MT ГАЗ-2752 Фургон | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 2752 | |
2.3 MT ГАЗ-2752 Комби | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 2752 | |
2.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT ГАЗ-27527 Фургон | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 27527 | |
2.4 MT ГАЗ-27527 Комби | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 27527 | |
2.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4 MT ГАЗ-2752 Фургон | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 2752 | |
2.4 MT ГАЗ-2752 Комби | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 2752 | |
1 поколение, 11.1998 – 12.2002, Автобус
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.1 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 11 мест | 01.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 221717 | |
2.1 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 03.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 22177 | |
2.1 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 03.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 22177 | |
2.1 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 7 мест | 01.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 221717 | |
2.1 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.1 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 11 мест | 01.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 22171 | |
2.1 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 03.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 2217 | |
2.1 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 03.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 2217 | |
2.1 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 7 мест | 01.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 22171 | |
2.3 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 11 мест | 01.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 221717 | |
2.3 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 03.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 22177 | |
2.3 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 03.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 22177 | |
2.3 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 7 мест | 01.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 221717 | |
2.3 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.3 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 11 мест | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 22171 | |
2.3 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 03.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 2217 | |
2.3 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 03.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 2217 | |
2.3 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 7 мест | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 22171 | |
2.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 11 мест | 01.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 221717 | |
2.5 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 03.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 22177 | |
2.5 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 03.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 22177 | |
2.5 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 7 мест | 01.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 221717 | |
2.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 11 мест | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 22171 | |
2.5 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 03.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 2217 | |
2.5 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 03.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 2217 | |
2.5 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 7 мест | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 22171 | |
1 поколение, 11.1998 – 12.2002, Бортовой грузовик
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.1 MT ГАЗ-23107 2+1 | 01.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 23107 | |
2.1 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.1 MT ГАЗ-2310 2+1 | 01.1999 – 12.2002 | ГАЗ-560 | 2310 | |
2.3 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 MT ГАЗ-23107 2+1 | 01.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 23107 | |
2.3 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.3 MT ГАЗ-2310 2+1 | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 2310 | |
2.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 MT ГАЗ-23107 2+1 | 01.1999 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 23107 | |
2.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 MT ГАЗ-2310 2+1 | 11.1998 – 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 2310 |
Продажа автомобилей 2014 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Scenic 2014
649 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2014
140 000 q
Санкт-Петербург
GL-Class 2014
2 800 000 q
Санкт-Петербург
BMW 6-Series 2014
1 990 000 q
Санкт-Петербург
Tanto 2014
600 000 q
Санкт-Петербург
Roomster 2014
480 000 q
Санкт-Петербург
Volvo V40 2014
1 029 000 q
Санкт-Петербург
Mirage 2014
499 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 000 000 q
Санкт-Петербург
Audi A3 2014
573 150 q
Санкт-Петербург
MK Cross 2014
299 000 q
Санкт-Петербург
G-Class 2014
4 750 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 450 000 q
Санкт-Петербург
Ford Kuga 2014
839 999 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2014
268 000 q
Санкт-Петербург
Nissan Almera 2014
440 000 q
Санкт-Петербург
Skoda Octavia 2014
795 000 q
Санкт-Петербург
Kia Picanto 2014
315 000 q
Санкт-Петербург
L200 2014
140 000 q
Санкт-Петербург
Tiguan 2014
920 000 q
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 – н.в., Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-27527-344 Фургон | 04.2013 – 12.2018 | 1027000 руб. | ISF2.8s4129P | 27527 |
2.8 MT ГАЗ-27527-362 Комби | 04.2013 – 12.2018 | 1077000 руб. | ISF2.8s4129P | 27527 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.8 MT ГАЗ-2752-344 Фургон | 04.2013 – 04.2018 | 1027000 руб. | ISF2.8s4129P | 2752 |
2.8 MT ГАЗ-2752-362 Комби | 04.2013 – 04.2018 | 1077000 руб. | ISF2.8s4129P | 2752 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-27527-244 Фургон | 02.2010 – 04.2018 | 750000 руб. | УМЗ-42164 | 27527 |
2.9 MT ГАЗ-27527-264 Комби | 02.2010 – 04.2018 | 800000 руб. | УМЗ-42164 | 27527 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2752-244 Фургон | 02.2010 – 04.2018 | 750000 руб. | УМЗ-42164 | 2752 |
2.9 MT ГАЗ-2752-264 Комби | 02.2010 – 04.2018 | 800000 руб. | УМЗ-42164 | 2752 |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 – н.в., Бортовой грузовик
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-23107-345 2+1 | 04.2013 – 12.2018 | 972000 руб. | ISF2.8s4129P | 23107 |
2.8 MT ГАЗ-231073-345 5+1 | 04.2013 – 12.2018 | 1047000 руб. | ISF2.8s4129P | 231073 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.8 MT ГАЗ-2310-344 2+1 | 04.2013 – 12.2018 | 972000 руб. | ISF2.8s4129P | 2310 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-23107-245 2+1 | 02.2010 – 04.2018 | 730000 руб. | УМЗ-42164 | 23107 |
2.9 MT ГАЗ-231073-245 5+1 | 02.2010 – 04.2018 | 805000 руб. | УМЗ-42164 | 231073 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2310-244 2+1 | 02.2010 – 04.2018 | 730000 руб. | УМЗ-42164 | 2310 |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 – н.в., Автобус
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-221717-353 Автобус | 04.2013 – н.в. | 1362400 руб. | ISF2.8s4129P | 221717 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.8 MT ГАЗ-22171-353 Автобус | 04.2013 – 12.2019 | 1217000 руб. | ISF2.8s4129P | 22171 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-221717-743 Автобус | 02.2010 – 04.2018 | УМЗ-42164 | 221717 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2217-744 Автобус | 02.2010 – 04.2018 | УМЗ-42164 | 2217 |
Двигатель Свап комплект 1JZ GE vvti Toyota из Японии | Гарантия |
Цена 80 000 р.
Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект
Цена 69 000 р.
Назначение
Данная модель очень часто пользуется спросом. Коммунальные службы приняли себе в пользование ГАЗ 2752 Соболь за наличие 7 мест. Вместимость количества сотрудников и возможность перевозить достаточное количество инструмента зарекомендовали себя с положительной стороны. Внутренние структуры очень давно пользуются данной моделью. Соболь комби — грузопассажирская модель.
Cоболь ГАЗ 2752 имеет цельнометаллический фургон. Он позволяет перевозить крупногабаритные предметы и за счет этого встал на вооружение строительных фирм, организаций, занимающихся отделкой и частных предпринимателей.
Классический фургон Cоболь ГАЗ 2752
Ремонтопригодность и обслуживание
У серии ГАЗ 2752 есть определенные недоработки. Главным недостатком является шум при движении, который исходит от:
- подножки у кабины оператора оператора;
- моторного щита;
- накладки рычага трансмиссии;
- рулевого вала;
- верха панели приборов.
Данные области некоторые водители обклеивают шумоизоляцией, за счет чего уровень шума немного уменьшается.
В сильные морозы в салоне становится холодно. И если с обогревом первых мест отопитель справляется, то на дальние сиденья его не хватает (актуально для комби-версии). Без замены уплотнителя фургон сильно продувается.
Без серьезных проблем ГАЗ 2752 способен преодолеть 150-200 тысяч км
Далее следует обращать повышенное внимание на:
- сцепление;
- переднюю ступицу;
- шаровые;
- коробку передач;
- «мозги».
Возможны проблемы и с другими элементами. Металл и лакокрасочное покрытие автомобиля опять же не считаются сильной стороной. Большим плюсом модели является то, что запчасти к ней стоят сравнительно недорого и продаются во всех специализированных магазинах.
Перевозка коммерческих грузов на 6-метровой Газели
№ | грузоперевозки из Москвы в: | Стоимость грузоперевозки из Москвы в другой город туда/обратно (руб) | |
до 1,7 т, до 25 куб.м. | |||
туда | обратно | ||
1 | С.-Петербург (703 км) | 17000 | 17000 |
2 | Архангельск (1232 км) | 21000 | |
3 | Астрахань (1404 км) | 35000 | 25000 |
4 | Белгород (741 км) | 20000 | 17000 |
5 | Брянск (386 км) | 17000 | 13000 |
6 | В. Новгород (530 км) | 13000 | 12000 |
7 | Владимир (187 км) | 8000 | 6000 |
8 | Волгоград (979 км) | 24000 | 19000 |
9 | Вологда (458 км) | 11000 | |
10 | Воронеж (560 км) | 17000 | 14000 |
11 | Иваново (298 км) | 11000 | 9000 |
12 | Ижевск (1192 км) | 30000 | |
13 | Йошкар-Ола (760 км) | 16000 | |
14 | Казань (808 км) | 20000 | 17000 |
15 | Калуга (178 км) | 11000 | 9000 |
16 | Киров (957 км) | 25000 | 21000 |
17 | Кострома (335 км) | 13000 | 11000 |
18 | Краснодар (1404 км) | 35000 | 30000 |
19 | Курск (566 км) | 17000 | 13000 |
20 | Липецк (475 км) | 17000 | 13000 |
21 | Мурманск (1858 км) | 42000 | 34000 |
22 | Н. Новгород (416 км) | 14000 | 12000 |
23 | Орёл (395 км) | 14000 | 12000 |
24 | Пермь (1447) | 32000 | 24000 |
25 | Петрозаводск (1015 км) | ||
26 | Псков (731 км) | 22000 | 18000 |
27 | Ростов-на-Дону (1133 км) | 28000 | 23000 |
28 | Рязань (199 км) | 9000 | |
29 | Самара (1053 км) | 27000 | 22000 |
30 | Саранск (637 км) | 17000 | 13000 |
31 | Саратов (849 км) | 18000 | |
32 | Смоленск (395 км) | 13000 | 11000 |
33 | Сочи (1682 км) | 40000 | 30000 |
34 | Ставрополь (1462 км) | 33000 | |
35 | Сыктывкар (1313 км) | 23000 | |
36 | Тамбов (492 км) | 17000 | 13000 |
37 | Тверь (186 км) | 7000 | |
38 | Тула (236 км) | 9000 | 8000 |
39 | Ульяновск (873 км) | 17000 | |
40 | Уфа (1337 км) | 30000 | 23000 |
41 | Чебоксары (653 км) | 13000 | |
42 | Череповец (497 км) | 19000 | |
43 | Элиста (1271 км) | ||
44 | Ярославль (272 км) | 11000 | 9000 |
грузоперевозки из Москвы в: |
Стоимость действительна по состоянию на 1 сентября 2018 года.
Если вы не нашли нужный Вам город или в соответствующей графе нет цены, позвоните нам по бесплатному телефону 8-800-222-48-90 или нажмите на голубую кнопку слева «Узнайте стоимость перевозки» и заполните анкету. Мы сообщим вам стоимость перевозки в течение 30 минут.
грузоперевозки между Москвой и городами России
В длинной Газели умещается груз на 10 европаллетах. Если груз расположен на финских или американских паллетах, то в кузов стандартной Газели таких паллет уместится 8-10 штук при общей высоте груза вместе с паллетом не более 2000 мм.
наверх
Размещение грузов на паллетах
Коммерческие грузы, как правило, перевозят на паллетах (поддонах), самые популярные — это европаллеты с размерами 800*1200 мм. Расположение грузов на паллетах позволяет оперативно и легко загружать/разгружать автомобиль. Под стандартные размеры европаллет рассчитаны большинство современных сладов.
Длинная газель размеры кузова
европаллета |
Перевозка коммерческих грузов осуществляется, как правило, на паллетах (поддонах). Это касается в основном грузов стандартного размера, разложенного по коробкам. Самые распространнённые паллеты — европаллеты имеют размер 800*1200 мм. Стандартная грузоподъемность 780 кг, максимальная разрешенная грузоподъемность европаллеты 1500 кг. Максимальная высота паллеты с грузом не должна превышать 1800 мм, а сам груз не должен выступать за края паллеты более чем на 20 мм. Максимальные габариты грузового пакета для паллеты со сторонами 800х1200 будут 840х1240х1800 мм
Финские (или финнпаллет) паллеты имеют размер 1000*1200 мм. Стандартная грузоподъемность 1 тонна, максимальная разрешенная грузоподъемность не более 2,5 тонн.Максимальные габариты грузового пакета для паллеты со сторонами 1000х1200 составят 1040х1240х1800 мм. Американские паллеты со сторонами 1200*1200 мм используются для международных грузоперевозок. Груз, который не умещается в указанных пределах ни на одну из перечисленных паллет, считается нестандартным. Перевозка такого груза стоит несколько дороже, чем указано в прайсе. Стоимость перевозки нестандартного груза согласуется индивидуально с диспетчером исходя из конкретных характеристик груза, его веса, объема и размеров. |
финналлет | |
американская паллета |
наверх
Нестандартные грузы
Если грузы имеют нестандартный размер (например, слишком длинные, а также плоские), или они не размещены в коробках, которые удобно было бы складывать на поддон, то их приходится грузить вручную, что во-первых, занимает больше времени, а во-вторых, такие грузы заполняют полезное пространство грузовика не полностью, что сказывается на повышенной стоимости перевозки таких грузов.
Область применения
Данную машину можно нередко встретить на дорогах. Ей могут пользоваться коммунальные компании, которые принимают для пользования ГАЗ-2752, где есть 7 посадочных мест. Благодаря хорошей вместимости числа рабочих и возможности транспортировать необходимое число инструмента, Соболю получилось зарекомендовать себя с хорошей стороны.
Силовые ведомства уже не первый год применяют у себя на службе данные модели. Автомобилем можно пользоваться в роли маршрутного такси в городе. Благодаря боковой двери на рельсах, не возникает проблем с его эксплуатацией.
У современных машин есть небольшое преимущество, они стали повыше, поэтому грузопассажирская вместительность машины повысилась. Благодаря увеличенным потолкам, автомобиль позволяет стоять в нем, что повышает грузопассажирскую вместимость еще больше.
Соболь ГАЗ-2752 обладает цельнометаллическим фургоном, поэтому предоставляет возможность транспортировать крупногабаритные предметы. Как раз поэтому его применили в свой арсенал многие строительные фирмы. Вслед за переделкой Соболя его начали применять в своих целях инкассаторские организации и компании.
Родительское собрание
Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.
При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал
Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.
Подводим итоги
Если Вы любите путешествовать или выбираться с родными и друзьями на отдых далеко от города – этот автомобиль для Вас. Также, он хорошо подойдет для малого и среднего бизнеса в городских чертах, благодаря своим небольшим габаритам.
Понятно, что Соболь не имеет качественных материалов, высокого уровня комфорта и хороших динамических характеристик, но вспоминая о его достаточно приемлемой цене, можно простить ему многие его недочеты. Последние модели стали уже идти с хорошим американским силовым агрегатом Cummins.
Также, при потребности, можно установить кондиционер, систему полного привода, что позволит пользоваться автомобилем полноценно, не опасаясь попасть на бездорожье. Внутри у модели много свободного пространства, поэтому там будет удобно находится любому человеку.
Также, предусмотрен вместительный багажник для перевозки поклажи. Хочется верить, что специалисты Горьковского автомобильного завода смогут в будущем еще лучше модернизировать Соболь так, что он сможет даже конкурировать с иномарками.