Назначение
Используются для дуговой ручной сварки труб, морских сооружений (типа резервуаров и т. п.) и других конструкций, для которых требуется односторонняя сварка. Они обеспечивают:
- формирование корневых швов неповоротных стыков труб, изготовленных из сталей с нормативным пределом прочности включительно до 588 Н/кв.мм;
- сваривание при проведении ремонтных работ облицовочных и заполняющих слоев швов неповоротных стыков труб, которые изготовлены из сталей с нормативным пределом прочности включительно до 530 Н/кв.мм;
- широко применяются при проведении сварки типа «uranami» («uranami» обозначает режим усиления обратной стороны сваренного шва при выполнении сварочного процесса с лицевой стороны).
Сварка осуществляется во всех без исключения пространственных положениях переменным и постоянным током обратной полярности.
Рекомендации по применению сварочных электродов разного диаметра указаны в таблице.
Диаметр электрода, мм | Для сварки труб класса до К54 (до 530 Н/кв.мм) включительно | Для сварки труб класса от К55 до К60 (до 580 Н/кВ.мм) включительно |
2,6 | Корневой, заполняющий и облицовочный слои сварочного шва | Корневой слой сварочного шва |
3,2 | Корневой, подварочный, заполняющий и облицовочный слои сварочного шва | Корневой и подварочный слои сварочного шва |
4,0 | Подварочный, заполняющий и облицовочный слои сварочного шва | Подварочный слой сварочного шва |
Задачи и цели
В задачи самолета-тральщика входил поиск, нахождение и уничтожение морских мин любого вида, а также сопровождение судов через минные заграждения. Мины взрывались в 300 метрах от самолета, который при тралении мин летел на низких высотах – от 20 до 50 метров над водой. Палубная авиация в годы войны имела на вооружении около 70 переоборудованных тральщиков. Эти неприхотливые и надежные в работе машины были рабочими лошадками немецкой армии. Юнкерсы были настолько легки в переоборудовании, что иногда без трального оборудования их использовали как средство для транспортировки личного состава и грузов.
Особенности современных Авианосцев
Авианосцы – Сравнение по странам – История создания
Участие в боевых действиях
Корабельная авиация эксплуатировала самолеты вплоть до конца войны. В годы Второй Мировой Войны минные сражения распространялись на новые районы, и войска Германии нуждались в большом количестве тральщиков. Производство самолетов росло. Но к концу войны Ю-52 Ms были практически все уничтожены советскими войсками и другими армиями-союзниками.
Основными местами военных действий, где участвовали тральщики, были Балтика и Черное море. Именно там разворачивалась минная война. В 1940 году совершил свой первый вылет у берегов Голландии. В боевом режиме Ю-52 летам над водой до 50 метров, а электромагнитный трал излучал волны, благодаря которым срабатывали детонаторы мин. После первого полета было создано специальное авиаподразделение, где «Юнкерс» стал главным самолетом-миноискателем. В 1941 году произошел интересный факт. На Балтийском море при захвате Советской части Прибалтики немецкие войска столкнулись с тем, что их суда не могут пройти через Балтику. Передвижению кораблей мешают заминированные Германией районы Балтийского моря. Юнкерсы совместно с другими тральщиками Do23 были вынуждены обезвреживать собственные мины.
Самолеты использовались с наземных аэродромов у берегов Атлантического океана, а также на Черном, Адриатическом и Северном морях. В 1944 году на побережье Венгрии работало 6 самолетов-тральщиков для разминирования вод Дуная. В 1945 году самолеты перестали совершать боевые вылеты, так как у немецких войск катастрофически не хватало топлива.
Обозначение при выполнении испытаний Ju 52
Для проведения типовых испытаний, во время которых прототип (зав. номер 4001) получил обозначение Ju 52, самолет 8 декабря 1930 года должен был перелететь из Дессау в DVL, расположенный на аэродроме Берлин-Адлерсхоф.
Кажется уместным сделать небольшое отступление и рассказать о системе обозначений, которая в 1927 году была введена для самолётов концерна Junkers.
Основной опытный образец (Grundmuster), как правило прототип, получал типовой номер, в котором не содержалось букв. Изменения конструкции планера относительно основного опытного образца включали в себя доработки, изменения в оборудовании силовой установки или комбинации оборудования, и это выражалось во внесении дополнительных гласных или согласных букв в обозначении самолёта. Таким образом, указанное выше присвоенное самолёту обозначение Ju 52be гласило, что Ju 52 свои первые опытные испытания в D.V.L выполнил с первым изменением планера и со вторым изменением силовой установки.
Известно, что двигатель L 88, установленный на самолёте Ju 52, в обозначении содержал букву «a». В системе обозначений концерна Junkers это означало, что в силовой установке были выполнены первые изменения. Незначительные модификации планера, выполненные между первым полётом и государственными испытаниями самолёта с заводским номером 4001, стали причиной того, что появились критические замечания относительно изменения типового обозначения в этот промежуток времени. Следовательно, самолёт должен был совершить свой первый полёт под обозначением Ju 52be.
Это ставит вопрос: как же в действительности обозначался основной опытный образец Ju 52 (обозначение без дополнительных гласных или согласных букв). Возможно, что о предварительном проекте с силовой установкой средней мощности упоминает в своём докладе Э. Биллеб, но документов на него обнаружить пока не удалось. Вероятнее всего это означает, что Ju 52 был первым самолетом концерна Junkers, получившим обозначение уже после того как в их систему были внесены изменения.
В те годы на заводе концерна за проведение государственных испытаний отвечал Гельмут Венке (Helmuth Wenke), и таким образом, он же занимался типовыми обозначениями самолётов. Он вспоминал, что данная система обозначений в неустановленное точно время была изменена и что основной опытный образец дополнительно получил в обозначении еще и буквенное дополнение «ba». Фактически у всех типов самолётов концерна Junkers вплоть до введения Имперским министерством авиации (Reichsluftfahrtministerium – RLM) собственной системы обозначений, можно однозначно установить обозначение их типа. Тут должны быть названы Ju 49ba, Ju 52/3m ba и Ju 60ba.
Основные характеристики
Длина самолета составляла 18,9 метра с размахом крыла – 29,3 метра. Его масса без снаряжения была около 6,5 тонны, а взлетная масса – 10,5 тонны. Одна половина самолетов была оснащена большими кольцами из особо прочного сплава на основе алюминия и меди. Тральное оборудование было расположено под корпусом и крыльями самолета и составляло в диаметре 14 метров. По специальной обмотке кольца пропускался высокоразрядный ток. На второй половине устанавливались контейнеры с 30 зарядами для взрыва акустических мин.
Нагрузка трального оборудования хоть была высокой, но от этого летные характеристики практически не ухудшались за счет силовой установки. Установка состояла из трех двигателей модели BMW-132 Т-2 мощностью каждого 830 лошадиных сил. Благодаря двигателям самолет мог развить скорость до 250 км/ч и улетать за 8000 км.
Сфера применения электродов
Химические свойства расходного материала обеспечивают повышенную ударную прочность.
Поэтому электроды часто применяют в следующих случаях:
- формирование резервуаров большого объема для хранения нефтепродуктов, питьевой воды и иных жидкостей;
- соединение элементов стальных трубопроводов;
- сборка конструкций, применяемых в автомобиле- и судостроении.
При определении сферы применения электродов из низкоуглеродистой стали учитывают такие рекомендации:
- Стержни диаметром 2,6 мм используют при формировании основных слоев сварного соединения, облицовке металлических конструкций. Это защищает сварные швы от влияния негативных атмосферных факторов, агрессивных веществ.
- Электроды размером 3,2 и 4 мм также используют в приведенных выше ситуациях. Кроме того, их применяют для подварки дефектов.
Хронология событий
Самолёт вылетел из аэропорта Локарно в 16:10 по местному времени (17:10 мск) и следовал на аэродром, расположенный в муниципалитете Дюбендорф, где базируется компания JU-AIR.
Полиция швейцарского города Кур в кантоне Граубюнден была проинформирована об авиакатастрофе в 16:57 (17:57 мск) 4 августа. В поисково-спасательной операции в общей сложности участвовали около 100 человек и пять вертолётов.
«При проведении полицейской операции были задействованы местная пожарная охрана, три частных вертолёта, два вертолёта Швейцарской воздушной спасательной службы (REGA), силы спасательной станции Швейцарского альпийского клуба (SAC) из Флимса, швейцарские ВВС и медбригада Care Team Grischun», — заметили в полиции.
При этом прибывшие на место спасательные отряды заявили о «катастрофических последствиях» инцидента и констатировали, что в результате крушения выжить не удалось никому.
Согласно данным полиции, самолёт разбился на высоте 2540 метров над уровнем моря на склоне горы Пиц Сегнас. При этом, учитывая почти вертикальную траекторию столкновения воздушного судна с землёй, полиция и глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и по расследованию причин аварий и инцидентов (SUST) Дэниэл Кнехт исключают возможность внешнего воздействия на самолёт.
Подчёркивается, что расследование инцидента будет сопровождаться сложностями и займёт много времени, поскольку JU 52 HB-HOT не имел чёрных ящиков.
Отметим, что следователи рассматривают возможность влияния жаркой погоды, установившейся на европейском континенте, на двигатели самолёта. Однако специалисты добавляют, что этот фактор не мог сыграть решающую роль при крушении.
Добавим, что в тот же день произошла ещё одна авиакатастрофа. Утром в субботу в швейцарском полукантоне Нидвальден разбился небольшой самолёт с четырьмя пассажирами на борту — двумя взрослыми и двумя детьми.
Как сообщили в полиции, самолёт следовал в сторону Франции, вылетев в 09:30 (10:30 мск) из аэропорта Кэгисвиль в полукантоне Обвальден.
- Самолёт JU 52 с регистрационным номером HB-HOT, разбившийся в Швейцарских Альпах
- Reuters
- Arnd Wiegmann
Характеристики
Характеристики сварных швов, полученных при помощи LB-52U, указаны в таблицах.
Химический состав наплавленного металл шва (в процентах).
Ø, мм | C | Si | Mn | P | S | Ni | Cr | Mo | V |
2,6 | 0,06 | 0,52 | 1,0 | 0,011 | 0,005 | 0,01 | 0,03 | 0,01 | След |
3,2 | 0,06 | 0,51 | 1,02 | 0,011 | 0,006 | 0,01 | 0,02 | 0,01 | Следы |
4,0 | 0,06 | 0,49 | 1,01 | 0,013 | 0,004 | 0,01 | 0,03 | 0,01 | Следы |
Содержание диффузионного водорода при влажности 60 % и температуре воздуха 20 °С, мл/100 г: 1,5…1,9.
Механические свойства наплавленного металл шва
Диаметр, мм | Предел текучести, Н/кв.мм | Предел прочности, Н/кв.мм | Удлинение, % | RA, % |
2,6 | 441 | 546 | 31 | 75 |
3,2 | 446 | 540 | 34 | 77 |
4,0 | 455 | 530 | 35 | 75 |
Ударная вязкость, Дж/кв.см: 130.
Размеры электродов и сила тока при сварке
Диаметр, Ø/ Длина, мм | 2,6/350 | 3,2/350…400 | 4,0/400 |
Ток, А | 60…90 | 90…130 | 130…180 |
Соответствие ГОСТ
Электроды соответствуют следующим стандартам:
- ГОСТ 9466-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация и общие технические условия»;
- ГОСТ 9467-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы».
Сертификация
LB-52U имеют аттестацию Национальной Ассоциации Контроля Сварки (далее – НАКС) и сертифицированы для применения в строительстве и ремонте магистральных трубопроводов. Они разрешены и рекомендованы ВНИИСТом для проведении сварочных работах.
Сертификаты имеют следующие сроки действия:
- НАКС LB-52U 2,6 мм до 20.08.2017;
- НАКС LB-52U 3,2 мм до 20.08.2017;
- НАКС LB-52U 4,0 мм до 20.08.2017.
LB-52U Safety data sheet (лист данных безопасности):
- НАКС LB-52U 2,6 мм до 18.08.2017 ГО, НГДО, ОХНВП, СК;
- НАКС LB-52U 3,2 мм до 13.08.2017 ГО, НГДО, ОХНВП, СК;
- НАКС LB-52U 4,0 мм до 13.08.2017 ГО, НГДО, ОХНВП, СК.
Выписка из Реестра ОВП ОАО “АК Транснефть” о LB-52U:
- НАКС LB-52U 2,6 мм до 01.09.2017 НГДО Транснефть;
- НАКС LB-52U 3,2 мм до 01.09.2017 НГДО Транснефть;
- НАКС LB-52U 4,0 мм до 01.09.2017 НГДО Транснефть.
Эксплуатанты[ | код]
Европа | код
- Германия — на вооружении люфтваффе с момента образования в 1933 году до капитуляции Германии в мае 1945 года
- Австрия — ÖLAG, 9 самолётов.
- Бельгия — Sabena, 13.
- Болгария — в 1938 году два Ju 52/3mg4e получены из Германии для военно-воздушных сил Болгарии. Также после войны ДВС / ТАБСО, в том числе французские A.A.C. 1 Toucan.
- Великобритания
- British Airways Ltd (1935) — 3
- BOAC — 3
- RAS — 11
- BEA- 10
- Венгрия — Malert, 7 или 8 машин, позже реквизированных ВВС.
- Греция — HEES/SHCA: № 5984 (SX-ACF), № 6004 (SX-ACI), и № 6025 (SX-ACI).
- Дания — DDL, 3.
- Испания — Iberia, 22.
- Италия — Ala Littoria, 8.
- Норвегия
- DNL, 12
- SAS, 5
- Польша — LOT- 1
- Португалия — Servicas Aereos Portugueses — 1
- Румыния — LARES — 5
- Словакия —Словацкие воздушные силы
- СССР — в СССР эксплуатировался в 1934—1949 годах. Использовались советско-германской компанией Дерулюфт на линии Москва- Берлин. После присоединения государств Прибалтики в парк Прибалтийского управления ГВФ вошли два Ju 52/3m эстонской авиакомпании AGO. Они некоторое время эксплуатировались на линии Рига — Великие Луки — Москва. Во время и после войны экслпуатировалось до 37 трофейных Ju 52, которые были списаны в 1947—1949 годах.
- Финляндия — два пассажирских самолёта Ju-52/3m финской авиакомпании «AERO OY» после начала финской войны 1939—1940 были переданы в состав военно-воздушных сил Финляндии
- Франция
- Aigle Azur — 3
- Air Atlas — 9
- Air France — 92
- Air Fret — 1
- Air Ocean — 1
- CTA — 1
- SANA — 11
- Societé de Transports Aériens — 2
- Societé Aero Cargo — 3
- TAI — 7
- Хорватия — Военно-воздушные силы Независимого государства Хорватия
- Чехословакия — ČSA, 5.
- Швейцария — в военно-воздушных силах Швейцарии эксплуатировался до 1980-х годов. После этого были собраны средства для переделки нескольких военных самолётов в пассажирские. С 1983 года они осуществляют полёты в авиакомпании Ju-Air.
- Швеция
- AB Aerotrafik — 1
- AB Aerotransport, 9
- AB Skandinavisk Flygtransport, 4
- Эстония — Ago, 2: ES-AGO (ранее D-AXWA) и ES-AUL (D-AXWB).
- Югославия — Jat, 3 самолёта.
Азия | код
Африка | код
Америка | код
Австралия (Новая Гвинея) | код
Использование[править | править код]
В ходе боевых действийправить | править код
Обвиняем убийц детей и женщин! Испанский плакат с изображением Ю-52/3М
Впоследствии Ю 52 стал основным военно-транспортным самолётом Германии во Второй мировой войне. Широко применялся на всех фронтах и в тылу, производился всю войну. Принимал активное участие в крупнейшей немецкой воздушно-десантной операции — захвате острова Крит. Использовался для снабжения войск, в том числе и попавших в окружение, выстраивая «воздушные мосты» снабжения.
После окружения немецких войск под Сталинградом, попытка организовать их снабжение авиацией при отсутствии господства в воздухе и мощной советской системе ПВО, а также в результате разгрома Тацинского аэродрома 24 танковым корпусом, привело к потере свыше 300 военно-транспортных Ю 52. Это, а также утраченное во второй половине войны превосходство в воздухе привело к снижению роли немецкой военно-транспортной авиации в боевых действиях. Тем не менее, Ю 52 производился до самого конца войны. В завершающий период войны и после капитуляции Германии большая их часть была уничтожена.
Последний раз массово использовался во время наступления в Арденнах (операция «Вахта на Рейне»). Во время операции самолёты Ju-52 произвели выброску воздушного десанта в тылу американцев, но из-за неопытности пилотов парашютисты были рассеяны на большой территории. После парашютисты решили выходить к своим. Хотя из 200 человек вышло менее половины, они навели панику в тылу союзников.
Производство и использование после войныправить | править код
После окончания Второй мировой войны эта модель самолёта в небольших количествах производилась во Франции под названием Amiot A.A.C. 1 Toucan (серия в 415 машин, до 1947) и в Испании (до 1952).
В настоящее время в мире имеется более 20 таких самолётов в качестве памятников и музейных экспонатов и несколько летающих экземпляров.5 августа 2018 года в Швейцарии разбился один из лётных экземпляров, погибли 20 человек.
Подборки
Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 – 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия “Grammy 2017”
Грузовые перевозки концерна Junkers
Пока концерн Junkers вел разработку самолёта, получившего обозначение J.52, его прямой конкурент – авиакомпания Luft Hansa – с помощью поступавших в её распоряжение дотаций приняла решение о создании своей собственной системы перевозки грузов при помощи имевшихся в её распоряжении самолётов.
В одной из бесед Готтхарда Заксенберга (Gotthard Sachsenberg) с министериальдиригентом Эрнстом Бранденбургом (Ministerialdirigent Ernst Brandenburg) – руководителем управления авиации в Имперском министерстве путей сообщения (Reichsverkehrsministerium) – тот пояснил, что нет ничего плохого в том, что авиакомпания Luft Hansa, накапливавшая в последние годы опыт различных экспериментов, в Европе никогда не будет рентабельной. От всех проектов, которые обещали стать рентабельными, Luft Hansa должна была держаться подальше. Полеты на Дальний Восток должны были осуществляться исключительно на средства частного капитала. Для всех дел, которые могли стать рентабельными, не должно было выделяться ни пфеннига из дотаций. Иначе эти дела никогда не станут рентабельными.
Заксенберг, ранее работавший в должности директора принадлежавшей концерну Junkers компании Junkers Luftverkehr A.G., к этому времени был депутатом немецкого Рейхстага (Deutschen Reichstag). Он видел свою задачу в деятельности в качестве консультанта и поверенного в делах (своего рода лоббиста) в Берлине, поддерживая концерн из Дессау, и разделял взгляды профессора Юнкерса об освобождении авиасообщений от управления государственных чиновников.
К чему стремилась эта деятельность, достаточно конкретно описано в материале о Ju 52 издания концерна «Junkers Nachrichten» (выпуск 3/1931):
Насколько далеко были продуманы планы концерна Junkers, свидетельствует тот факт, что 16 ноября 1928 года подразделение Junkers-Werft Fürth было переведено в Лейпциг. В Лейпциге после постройки нового большого ангара, который стал центром подразделения Werft, была создана и международная компания для перевозок грузов Junkers-Frachten-Luftverkehr. Только зная эту концепцию, можно понять, почему концерн Junkers приступил не к обычной постройке двух прототипов нового одномоторного самолёта Ju 52, а сразу же, не имея сторонних заказов, начал в Лейпциге серийное производство. Площадь и оснащение производственных корпусов в Лейпциге превосходили показатели того, что имелось в Дессау.
Использовать транспортные Ju 52 было решено в авиакомпаниях Luftfrako Internationales Luftfracht- и Makler-Kontor Air Express G.m.b.H. под общим руководством зятя Х. Юнкерса Хайо Фолькертса (Hayo Folkerts). Однако ход событий принял неожиданный поворот. В 1938 году в юбилейной статье, посвященной десятилетию компании Junkers-Werft Leipzig, упоминалось следующее:
Отказ от идеи рентабельных воздушных перевозок грузов собственной авиакомпанией вынудил концерн Junkers в конце 1930 – начале 1931 годов начать поиск других возможностей сбыта Ju 52. Тогда возникла идея попытаться увеличить объёмы продаж за счет К.45, представлявшего собой вариант Ju 52 для вооруженных сил. Кроме того, к этому времени уже завершились переговоры с авиакомпанией Luft Hansa о создании трехмоторного пассажирского варианта. Об этом пути к созданию трехмоторного варианта, получившего обозначение Ju 52/3m, подробно сообщается в отдельной документации.
История
Производился фирмой Юнкерса с по 1945 год. Построенный в 1930 году прототип Юнкерс Ю 52 имел один двигатель и характерный фюзеляж из гофрированного металла. По итогам прохождения испытаний, число двигателей было доведено до трёх, и самолёт получил обозначение Ju 52/3m.
Добавление двигателей значительно улучшило лётные характеристики Ju 52, и он поступил в коммерческую эксплуатацию. Первоначально самолёт использовался в роли пассажирского авиалайнера в авиакомпаниях Люфтганза и советско-германской Дерулюфт. Пассажирский семнадцатиместный Ju 52 совершал рейс из Берлина в Рим за 8 часов. Был создан и транспортный вариант. По некоторым сведениям, в конструкцию этого самолёта изначально была заложена возможность быстрой модернизации его в лёгкий бомбардировщик.
В 1936—1939 гг. модернизированные Ju 52 в составе возрождённых люфтваффе приняли участие в Испанской гражданской войне (в составе Легион «Кондор»), но уже в те годы его лётные характеристики как бомбардировщика оказались недостаточными, и Ju 52 понесли значительные потери. Значительную роль на начальном этапе франкистского мятежа сыграли транспортные самолёты, использованные для переброски войск. Гитлер так оценил их значение: «Франко должен воздвигнуть памятник Ю 52. Этому самолёту обязана победа революции в Испании».
Саундтреки
Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST “Большой и добрый великан”из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала “Остров”Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST “Гений”из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме “Темный дворецкий”из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен”Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST “Полный расколбас”OST “Свободный штат Джонса”OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек – птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки
Производители электродов
Лучшей считают продукцию, выпускаемую следующими компаниями:
- Lincoln Electric. Изделия отличаются доступной стоимостью, что делает их лучшим выбором для новичков. Они легко формируют электрическую дугу, поддерживая ее в стабильном состоянии в течение всего процесса сварки. Изделия совместимы с большинством видов аппаратов. Длину дуги контролировать необязательно, электроды устойчивы к ее изменению. Применение продукции Lincoln Electric снижает риск пожара, что объясняется минимальным объемом разлетающихся искр. Образующийся шов отличается эстетичностью и прочностью.
- ESAB-SVEL. Изделия нормально функционируют при переменном и постоянном токе. Минимальная сила, необходимая для стабильного горения, ниже таковой у других марок. Электроды не требовательны к чистоте поверхности. С их помощью можно варить без сложной подготовки. Появляющийся в сварочной ванне шлак легко удаляется. Готовый шов характеризуется высокими прочностными качествами. Прокалка сильно отсыревшего изделия может вестись при температуре 70 °С.
- ЛЭЗ. Стержни данной марки разработаны для сварки низкоуглеродистой и нержавеющей стали. При соблюдении правил получается надежное соединение, не подверженное коррозии. Электроды можно применять при изготовлении металлоконструкций, выдерживающих высокие нагрузки. В процессе сварки образуется небольшой объем легко отделяемого шлака. Сварное соединение не трескается в период остывания.
- УОНИ (ЛЭЗ). Изделия отличаются устойчивостью к знакопеременным нагрузкам. Постоянные растяжения и сжатия не способствуют появлению трещин. Благодаря химическому составу шлаки быстро выводятся из сварочной ванны, что препятствует образованию посторонних включений в шве. Недостатком считают сложность получения сварочной дуги. Перед повторным розжигом конец стержня зачищают.
Лучшими в категории LB 52U считают изделия японской компании Kobelco.
Особенности
Модель «Buderus Logamax U052-28» имеет следующие габаритные размеры — 440x745x360 мм (ШхВхГ), а вес составляет 41,5 кг. Крепится на стену, это удобно и экономит место в помещении.
Чтобы получить заявленную мощность 28 кВт, давление природного газа должно быть на уровне 13 мбар, а сжиженного — 28 мбар (допустимое), снижение этих параметров даст уменьшение тепловой мощности. ЭкспертКотел.ру напоминает, что чаще всего в отечественных сетях давление 12-20 мбар.
Принцип работы и основные параметры. Конвекционный тип устройства предполагает выработку тепла при сгорании газового топлива, при этом работает котел на природном газе (метан, расход 3,03 куб. м/час) и сжиженном (пропан-бутановая смесь, расход 2,36 кг/час).
Первичный теплообменник. В случае «Buderus Logamax U052-28» применена медь, ее плюсы — хорошая теплоотдача, небольшой вес и компактность, а главное, это устойчивость к коррозии.
Циркуляционный насос предназначен для прокачки теплоносителя (воды, антифриза) по контуру отопления, он является обязательной составляющей закрытой системы отопления, в нашем случае насос в комплекте.
Расширительный бак призван компенсировать расширение теплоносителя в трубах при нагреве и отдает его обратно в систему, при охлаждении. Это дает возможность поддерживать постоянное давление в контуре.
Экономия топлива
Модуляция пламени горелки плавно изменяет интенсивность подачи топлива и, при необходимости, убавляет, прибавляет пламя, что снижает потребление газа.
Автоподжиг (Электророзжиг) позволяет «Buderus Logamax U052-28» производить запуск и гашение горелки по алгоритму, когда это необходимо, что экономит топливо.
Расход газа | Значение |
---|---|
Природный | 3,03 куб. м/час |
Сжиженный | 2,36 кг/час |
Управление и контроль
Газовый котел «Buderus Logamax U052-28» управляется электронным образом, оснащен дисплеем и имеет порт для подключения дополнительных устройств (обычно это программаторы, термостаты, пульты ДУ и пр.). Плюсом электронной системы является то, что она не требует постоянного присутствия человека и позволяет существенно экономить топливо (как писали выше), минус — она сложнее механической и зависит от перепадов напряжения в сети (может выйти из строя при скачках).
Манометр показывает давление теплоносителя, это важный параметр, т.к. его превышение может привести к поломке отдельных частей или системы вцелом.
Системы защиты
Газ-контроль — полезная и нужная функция горелки, если пламя по каким-либо причинам гаснет, она прекращает подачу газа в автоматическом режиме.
Предохранительный клапан «Buderus Logamax U052-28» защищает систему от избыточного давления воды в контуре сверх предельно допустимой нормы.
Защита от перегрева теплоносителя отключает горелку, если температура воды достигла аномальных значений.
Защита от замерзания теплоносителя самостоятельно включает на короткое время горелку, при условии, что температура воды падает до критической отметки и есть риск размораживания отопления. Стоит помнить, что для этого должен быть газ и электроэнергия.
Подключение
- Присоединительный размер для патрубка газа — 3/4″.
- Для подключения контура отопления — 3/4″.
- Диаметр коаксиального дымохода — 60/100 мм.
Для подключения электропитания необходима однофазная сеть (220 вольт) с чистой синусоидой и заземлением.
Автономная работа
Если применяется источник, то «Buderus Logamax U052-28» будет функционировать даже с отключенным электричеством (пример в таблице ниже). Это полезно, когда нужно зимой предотвратить размораживание, или просто сохранить тепло и горячее водоснабжение.
Тактико-технические характеристики Ju.52/3m-mg7e[ | код]
Ju 52/3m
Источник данных:
- Технические характеристики
- Экипаж: 2-3 чел.
- Пассажировместимость: 18 чел.
- Грузоподъёмность: 1500 кг
- Длина: 18,9 м
- Размах крыла: 29,3 м
- Высота: 5,55 м
- Площадь крыла: 110 м²
- Масса пустого: 6500 кг
- Нормальная взлётная масса: 10500 кг
- Максимальная взлётная масса: 11000 кг
- Силовая установка: 3 × ПД BMW-132T-2
- Мощность двигателей: 3 × 830 л.с.
- Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 285 км/ч
- Крейсерская скорость: 250 км/ч
- Практическая дальность: 1090 км
- Практический потолок: 5900 м
- Скороподъёмность: 175 м/мин
- Вооружение
- Стрелково-пушечное: один 7,9-мм пулемет MG-15 или 13-мм MG-131 на верхней турели, один MG-15 над кабиной, два MG-15 в боковых окнах
- Бомбы: 10×50 кг бомб или 2× 250-кг бомбы;