fbpx
No Image

Газ 33081 «егерь»: описание, технические характеристики, конструкция

СОДЕРЖАНИЕ
0
02 января 2021

ГАЗ 3308 “Егерь 2” | Укравтозапчасть

ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ 2 фургон 4х4 (удлиненный) повышенной вместимости фургона. Автомобили модельного ряда ГАЗ-3308 с двухрядной кабиной предназначены для перевозки грузов и людей по различным дорогам в условиях умеренного климата. Двухрядная кабина имеет пять пассажирских мест, изготавливается в 2-х- и 4-х дверном вариантах для удобной посадки и высадки пассажиров и водителя. Просторная кабина. Имеется возможность размещения ручной клади за передними сиденьями.

Число мест 5
Грузоподъёмность, кг 1500 (1350)*
Колёсная формула 4х4
Кабина двухрядная
Максимальная скорость, км/ч 95
Дорожный просвет, мм 315
Габаритные размеры, мм

длина
6615 (7230)*

ширина
2700

высота
до 2960 (фургон)

Колёсная база, мм
3770 (4400)*

Шины (размер)
12. 00R18

Коробка передач
механическая, четырех- и пяти- ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён

Сцепление, раздаточная коробка, рулевой механизм, подвеска, тормозная система
ГАЗ 3308, ГАЗ 33081

Колея колёс. мм

передних
1820

задних
1770

Минимальный радиус поворота, м
11 (12,5)*

Время разгона до 80 км/ч, сек
70

Характеристики модельного ряда двигателей для семейства автомобилей “Егерь 2”

Тип бензиновый бензиновый дизельный
Число цилиндров 8 8 4
Номинальная мощность кВт (л.с.) 96 (130) при 3200 об/мин 92 (125) при 3200 об/мин 90(122,4) при 2400 об/мин

Максимальный крутящий момент Н.м (кгс.м)
314 (32) при 2300 об/мин
294 (30) при 2300 об/мин
424(43,2) при 1300 об/мин

Рабочий объем, л
4,67
4,25
4,75

Контрольный расход топлива л/100 км.
22
23
17

Максимальная скорость, км/ч
95
90
90

ООО “Укравтозапчасть” комплектует автомобили различным дополнительным оборудованием:

  • подъемник
  • кран-манипулятор
  • специальное навесное оборудование
  • осветительное оборудование
  • специальное оборудование по желанию заказчика.

Автомобиль “Егерь” может быть оснащен механической лебедкой, дополнительным обогревом в кабину и фургон.

ООО “Укравтозапчасть” устанавливает на “Егерь” широкий спектр фургонов и автофургонов различного назначения, в том числе:

  • автомастерские
  • хлебные фургоны
  • изотермические каркасные и из сэндвич панелей.

Применение в боевых условиях

ГАЗ-33081 не предназначен для непосредственного участия в боевых действиях. Однако его проходимость позволяет применять его в снабжении передовых участков фронта по перевозке небольших групп солдат и грузов.

Имеются фото и свидетельства средств массовой информации о частом применении грузовиков «Садко» в Сирии. Это обусловлено не только участием российских военных, но и экспортных поставках автомобилей в данную страну. Зафиксированы случаи, когда грузовики обшивались дополнительной броней и получали спаренные зенитные установки ЗУ-32-2 или устаревшие 57-миллиметровые противотанковые пушки ЗиС-2.

Одновременно с этим в Египте разработана модификация на базе шасси ГАЗ-3308 с реактивной системой залпового огня SAKR. Ожидается, что после испытаний такие машины начнут поступать на вооружение египетской армии.


Автор статьи:

Парпурин Вадим

История автомобиля

Успешность модели связывают с простейшим и банальным действием. Новенькую машину сделали гибридной версией, где был совмещен внешний облик, шасси и управление ГАЗ-3309 с содержимым от популярного по тем временам ГАЗ-66. В результате, довольно современная машина, по тем годам, стала приобретать внедорожный облик.

Гибридная модификация была оценена заслуженно, изначально, благодаря потрясающей проходимости, которая совмещена с приемлемым уровнем комфортабельности. После года выпуска внедорожник отличительных перемен не получал. 66-ой передал Садко систему полного привода, где была уникальная система самоблокировки колес, а также клиренс больше 300 миллиметров, и не имеющую в своем роде функцию подкачки колес.

Последняя была разработана специально по приказу МО Союза Советских Социалистических Республик. Способ накачки был компрессорным, при чем тут они стояли мощных типов, которые обеспечивали требуемый уровень давления, невзирая на несколько пулевых попаданий. А от ГАЗ-3309 Садко досталась новая просторная капотная кабина, вместе с удлиненным шасси.

Пытались начать работу над машиной, которая немного позже получила наименование 3308, еще с конца 1980-х годов ХХ века. Суть обстояла в том, что уже известная 66-я модель выпускалась на тот момент около 30 лет, и, невзирая на все ее достоинства, она достаточно сильно устарела. Впрочем, претензий к ней было тоже немало, особенно у военных.

К примеру, наличие бескапотной компоновки, которая намного опаснее для водителя и пассажиров во время взрыва мины под передним колесом грузовика. Также, ремонтопригодность автомобиля с кабиной над силовым агрегатом намного тяжелее, нежели с отдельным капотом, так как возникает сложность доступа к двигателю.

Поэтому военизированные части стали ощутимо меньше закупать грузовиков, поэтому Горьковский автомобильный завод начал ориентироваться больше на гражданские потребности. Сама проектировка осложнялась и тем, что на улице проходили бедные и неспокойные девяностые. Предприятие в один момент чуть не обанкротилось, однако удержалось на плаву.

В 95-м году Горьковский автомобильный завод продемонстрировал свой дебютный вариант прототипа данной модели, которая имела индекс ГАЗ-3309П. Спустя пару лет начался выпуск новенького автомобиля внедорожного типа, хотя, по правде говоря, выпуск являлся мелкосерийным. Обозначение было приведено в порядок, что позволяло ему соответствовать стандарту, а также грузовик приобрел наименование Садко, которое позже и было прижито ему народом.

Автомобиль смотрится, прежде всего, мощно из-за внушающего дорожного просвета. Массовая потребность на автомобиль достигается благодаря, изначально, российской армии, армии Стран Независимых Государств, и Министерству чрезвычайных ситуаций. Также ГАЗ-Садко является популярной машиной среди электромонтажников ЛЭП, в геологической разведки и добывающих промышленностях.

А главное преимущество внедорожного транспортного средства в том, что он может проехать там, где другая машина просто застрянет. А это можно отнести к северным регионам и удаленным труднодоступным регионам Сибири. Также можно встретить другие модели данного вида машин, таких как ГАЗ Садко NEXT.

Стоимость

Базовой стоимостью ГАЗ Садко принято считать стартовую отметку – 1 330 000 руб. Данный ценник все же больше, нежели цена «Земляка», где есть даже повышенная грузоподъемность. Разница составляет целых 50 000 рублей. Если говорить про прочие модификации с комплектациями, то нужно подсчитывать это вместе с менеджером во время формирования заказа.

Официальные представительства Горьковского автомобильного завода могут предложить порядка 100 модификаций из семейства Садко. При добавлении к ним различных компаний, которые занимаются достраиванием спецмашин и фургонов на платформе Садко, число модификаций может перейти за тысячу.

+7, +7-920-069-36-37

  • Описание
  • Модификации
  • Характеристики
  • Фотографии

Описание

Продажа автомобилей повышенной проходимости Егерь ГАЗ-33088 и ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной и бортовой платформой 2,5; 3,5; и 5,1; метров.

Автомобиль ГАЗ-33088 Егерь имеет существенное полезное отличие от базового варианта – вместительную кабину с 4 дверьми. Соответственно транспортное средство может доставлять на место не только нужные грузы, но и людей. Увеличение количества пассажирских мест совершенно не оказало влияния на повышенную проходимость автомобиля. Она осталась на уровне базовой модели.

Высокая проходимость в условиях бездорожья достигнута за счёт полного привода на 4 односкатных колеса, расположенных в один ряд по ширине колеи. Дистанционно изменяемое давление в колёсах способствует тонкой подстройке жёсткости колёс в условиях движения автомобиля. Внушительный дорожный просвет помогает преодолевать возможные неровности дороги и невысокие препятствия. Высокой проходимости Егеря ГАЗ-33081 также способствует блокируемый межосевой дифференциал и понижающая передача.

Грузовые автомобили с двухрядными кабинами, благодаря своей проходимости и повышенной вместительности, стали пользоваться народным признанием и с успехом используются коммунальными службами, геологоразведкой, военными и нефтяниками. Пришлись Егеря по сердцу и любителям активного отдыха. В вместительной кабине можно перевозить без проблем рабочую бригаду, а в кузове необходимое для работы оборудование и инструменты.

Классический ГАЗ-33081 Садко получил значительные возможности после установки пятиместной кабины. При этом все положительные качества остались неизменными. Автомобиль по-прежнему отличается неприхотливостью, низкими расходами на обслуживание и высокими возможностями по преодолению отечественного бездорожья.

Егерь ГАЗ-33088 выделяется среди одноклассников простотой конструкции, рациональным размещением всех узлов и агрегатов, продуманным устройством кабины. В салоне удобно разместились эргономичные органы управления и качественная приборная панель. Все сидения имеют обивку с повышенными защитными свойствами и оборудованы ремнями безопасности. Не забыли изготовители и об удобстве доступа ко второму ряду сидений, около каждой двери заботливо предусмотрена надёжная подножка.

Для условий нашей зимы автомобиль имеет дополнительное оборудование, облегчающее запуск в морозы и комфорт внутри салона. Для этого Егерь оборудован предпусковым подогревателем и жидкостной системой отопления кабины, которая позволяет пассажирам согреться. Купить Егерь ГАЗ-33088 можно с качественным дизельным агрегатом ярославского производства ЯМЗ-53442, отлично подходящим для работы в сложных условиях. Отдельно стоит заметить, что данный турбодизель последнего поколения параллельно устанавливается на модельный ряд Газон NEXT, и практически все основное навесное оборудование на нем импортного производства, будь то турбокомпрессор, стартер или генератор. По желанию заказчиков автомобили могут также комплектоваться дизелями минского завода ММЗ Д-245.7E3.

От базовой модели Егерю ГАЗ-33088 досталась жёсткая рама усиленной конструкции, крепкие рессоры, и надёжная пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров. Вместе с увеличенной по вместимости кабиной этот задел сделал автомобиль простым и удобным в эксплуатации, безопасным на дороге и комфортабельным для водителя и пассажиров.

Зная положительные качества Егеря и его приемлемую цену, покупатели всё чаще отдают предпочтение варианту, оснащённому увеличенной кабиной, которая позволяет использовать одновременно преимущества вездехода и большой салон для комфортной перевозки людей. Автомобиль является универсальным транспортным средством и выгодным вложением денег.

Базовые модели:

Базовое исполнение включает в себя:

  • бортовая платформа 2,5 метра с каркасом и тентом, с задним откидывающимся бортом, и настилом из шпунтованной доски;
  • устройство подъёма запасного колеса;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • ГУР;
  • предпусковой подогреватель-отопитель ПЖД8Г;
  • система регулирования давления воздуха в шинах во время движения;
  • водительское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
  • дополнительные подножки с обеих сторон кабины, для удобства доступа ко второму ряду сидений;
  • задний плафон внутрисалонного освещения;
  • дополнительный жидкостный отопитель второго ряда;
  • возможность подключения тахографа;

Варианты исполнения

Машина «Егерь» на основе своей базы имеет довольно большое количество модификаций. Перечислим все эти грузовики:

  • «Тайга» – самый популярный вариант на востоке от Уральских гор. Грузовик оборудован превосходной кабиной со спальным отделением. На машину вполне возможно установить практически любое оборудование специального назначения.
  • Бортовое исполнение 33081-50. Этот автомобиль был создан по заказу от Министерства обороны России.
  • Машина «Егерь-2». Зачастую выпускается с двухрядной кабиной. Ее можно укомплектовать широким спектром оборудования и техники – краном, подъемником, средствами пожаротушения и даже автозаком. Кроме того, этот грузовик способен транспортировать взрывоопасные и отравляющие вещества.
  • ГАЗ-33086 «Земляк» – автомобиль с повышенным показателем грузоподъемности, которая превышает 4 тонны.

История ГАЗ 3897

Началом истории ГАЗ 3897 можно считать 1980 год. Газ-66, по-своему уникальный автомобиль, попытались модифицировать и создать капотный грузовик с такой же высокой проходимостью. Так на свет появился ГАЗ-3301, первый прототип современного «Садко» и «Егеря». В отличие от автомобиля с откидывающейся кабиной, было еще одно изменение – дизельный двигатель.

Модернизация машины продолжилась, поскольку имелись такие недостатки, как: слабая ремонтопрегодность, связанная с недостаточно продуманным расположением элементов двигателя, слабой эргономикой и невысоким уровнем комфорта.

ГАЗ Егерь

В 1997 году произошло следующее изменение. Завод изготовитель представил его как гибрид двух автомобилей ГАЗ 3309 и ГАЗ-66. На фото – первый, внутри – второй. Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями. Он преодолевает самые сложные участки как знаменитый ГАЗ-66, но имеет внешний вид ГАЗ-3309.

Со временем на свет появился Егерь и Егерь-2, с посадочной способностью в 5 человек.

Обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание ГАЗ 33081 «Егерь» проводится аналогично, как и у всех моделей серии. Поскольку установлен дизельный силовой агрегат, то рекомендованный межсервисный интервал составляет 20 000 км. Для сохранения и увеличения ресурса рекомендуется сократить его до 15 тыс. км пробега.

При проведении технического обслуживания необходимо сменить моторное масло, фильтры тонкой и грубой очистки, а также фильтрующие элементы топлива. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, поскольку транспортное средство эксплуатируется в тяжёлых условиях.

На ГАЗ Егерь можно устанавливать различные обвесы

Тюнинг

Машина «Егерь» также поддаётся тюнингу. В интернете можно найти достаточно много вариантов преобразования транспортного средства, вплоть до гоночных версиях по бездорожью. Доработка и тюнинг «Егерь» ГАЗ 33081 начинается с увеличения мощностных характеристик силового агрегата, а именно установки турбонаддува или компрессора.

Переделке поддаётся система воздухозабора, которая выводится на уровень крыши кабины, а также модернизируется система выпуска отработанных газов. При этом, как показывает практика, автомобилисты преображают её, выводя выше кабины, как у седельных тягачей.

Что касается кузовного тюнинга, то в основном доработка проводится самыми владельцами. Устанавливаются лебёдки и разного вида «кенгуру», которые сделаны из профильного металла. Для улучшения аэродинамических качеств, на крышу ставится обтекатель.

Элементы интерьера поддаются массовой доработке. Меняется панель приборов, куда добавляются дополнительные приборы и датчики. Сиденья ставятся спортивного типа, а в рулевое управление добавляется гидроусилитель руля спортивного типа, вместо стандартного.

Модификации автомобиля

Модификации

Стандартный он комплектуется односкатными 18-ти дюймовыми шинами. Модель может перевозить груз, порядка 2-ух тонн.
Военный устанавливаются 20-ти дюймовые односкатные колеса, которые снабжаются системой поддержки и регулирования давления воздуха. Модификация может иметь лебедку и перевозить груз, массой около 2.3 тонн.
Гражданский оснащается 2-ух скатными 20-ти дюймовыми колесами, что позволяет повысить транспортируемую массу до 4-ех тонн.
ГАЗ-33081 Тайга она является самой популярной модификацией, восточнее Урала. Машину оснастили комфортной кабиной, где есть спальное отделение, какое позаимствовали у «Газель», «Валдай» и «Next». Данное транспортное средство идет с оснащением всех видов оборудования, которое необходимо для лесозаготовки, геологических и разведывательных работ, а также для ремонта линий электропередач и прочего.
ГАЗ-33081-50 Садко модель представляет бортовую модификацию, которую создали по заказу МО Российской Федерации.
ГАЗ-3308/33081 Егерь-2 модель производится предпочтительно с 2-ух рядной кабиной. Помимо штатной кабины, на машину монтируют кабины от «Газель», «Валдай» и «Next». Машина предназначается для перевозок рабочих. Модель Егерь, в свою очередь, идет с немалым числом спецтехники и оборудования. Среди них есть наличие кранов, подъемников, пожарных, электромонтажного оборудования и прочих. На данной платформе есть немало спецтехники, типа «автозак», а также машин, которые перевозят особо опасные и взрывчатые вещества.
ГАЗ-33086 Земляк данная модификация имеет сдвоенные задние колеса, что позволяет машине увеличить ее грузоподъемность – более 4-ех тонн.
ГАЗ-33081 Вепрь является военным автомобилем, где есть цельнометаллический кузов. Его создали также на платформе Садко. Данное транспортное средство имеет действительно выдающиеся характеристики, которые заставляют уважать наш автопром. Вепрь умеет работать на широком спектре температурных режимов, от +50 до -50 градусов по Цельсию. Но это не все его «козыря». Автомобиль может спокойно передвигаться на высоте до 4.5 километров над уровнем моря. Для многих силовых агрегатов внутреннего сгорания, данная высота кажется невозможной, однако Вепрь смог хорошо себя зарекомендовать. Им начали успешно пользоваться м Министерстве чрезвычайных ситуаций и силовых подразделениях. Более того, машина применяется для добывающих промышленностей и у геологических служб, какие могут подняться на более высокий участок для проведения работ. Вепрь еще смогли оценить фермера и просто любители экстремальных машин. Вепрь сделали лишь на 300 кг тяжелее, чем Садко.

Цена на 33081 Садко

Базовая цена на Бортовой Садко начинается от 1330000 рублей. Это даже выше чем стоимость Земляка с повышенной грузоподъемностью который в «базе» на целых 50 тысяч дешевле. Стоимость всех других модификаций и комплектации необходимо обсчитывать с менеджером при формировании заказа.

Только официальные представители ГАЗа предлагают около 100 модификаций из семейства садко. Если добавить к этому различные компании занимающиеся достройкой специальных автомобилей и фургонов на шасси садко, количество возможных измененных комплектаций может перевалить за тысячу.

Достаточно посмотреть ГАЗ 33081 фото в интернете, чтобы понять, насколько популярен и разнообразен этот автомобиль. Садко машина, которая уже вошла в историю. При этом она оставляет невероятный простор для модернизации, а учитывая то, что на российском рынке аналогов внедорожнику нет, истории САДКО только еще очень далеко до завершения.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Инструкция по эксплуатации содержит в себе следующие рекомендации:

  1. Применять дизельное топливо, соответствующее температуре окружающего воздуха.
  2. Продолжительность 1 цикла работы стартера не должна превышать 20 с.
  3. Запрещено использовать стартер для передвижения автомобиля.
  4. Не рекомендуется заводить карбюраторные машины, оснащенные каталитическим нейтрализатором, путем буксировки.
  5. Дизельный двигатель, оборудованный турбокомпрессором, должен поработать перед остановкой не менее 3 минут.
  6. Включение аварийных индикаторов на панели приборов или срабатывание зуммера свидетельствует о неисправности вездехода.
  7. Не допускается эксплуатация автономного обогревателя при слитой охлаждающей жидкости и закрытом кране основного отопителя.
  8. При буксировке неисправного автомобиля следует перевести рычаги трансмиссии в нейтральное положение.

Руководство по ремонту ГАЗ-3308 включает в себя ряд пунктов, касающихся обслуживания:

  1. Проводить ежедневный осмотр автомобиля, который позволяет обнаружить повреждения узлов и агрегатов.
  2. Регламентное техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями через 5 и 20 тыс. км (ТО1 и ТО2 соответственно). Если вездеход эксплуатируется по грунтовым дорогам, то работы осуществляются через каждые 3 и 12 тыс. км.
  3. Весной и осенью выполняется внеочередное обслуживание, совмещенное с ТО1 или ТО2, направленное на замену жидкостей.
  4. Перед внесением свежей смазки произвести очистку пресс-масленок и заливных отверстий от грязи.
  5. Подача свежей смазки осуществляется при помощи нагнетательного шприца до момента появления вещества из стыков смазываемого узла.
  6. При переходе на другую марку моторного масла рекомендуется промывать картер специальной жидкостью. Смешивание и доливка масел от различных производителей не допускается.

История

В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.

Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.

Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.

В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины.

С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).

В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.

В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.

В январе 2020 года модель была снята с производства (за исключением автобуса ГАЗ-330811-10 «Вепрь», который завод готов выпускать на заказ).

Внедорожные способности

Главным заказчиком автомобилей «Садко» является российская армия, МЧС, нефтяники и горнодобытчики. Также модель нередко покупают жители труднодоступных районов. Среди наиболее проходимых версий модели выделяют:

  1. ГАЗ 33081-50 – бортовой тент, используемый в армии;
  2. ГАЗ 330811-10 «Вепрь» – специальный автомобиль с цельнометаллическим кузовом и укороченной базой;
  3. ГАЗ 33081 «Егерь-2» – модель с 2- или 1-рядной кабиной. Используется для перевозки рабочих бригад;
  4. ГАЗ 33081 «Тайга» – версия с современной кабиной, отличающейся повышенным комфортом.


За годы службы автомобиль показал себя как очень выносливый транспорт. ГАЗ 33081 использовался для работы на Крайнем Севере и в пустыне с температурами от -50 до +50 градусов. Машина позиционировалась в качестве универсального авто, способного выполнять множество функций в сложной местности. Кроме базовой платформы на шасси ГАЗ 33081 устанавливается множество надстроек, что делает автомобиль еще более универсальным. «Садко» – настоящий «трудяга», который выделяется отсутствием «аллергии» на отечественные дороги, многофункциональностью и простотой обслуживания.

Салон кабины

Как ни удивительно, но машина получилась довольно комфортной, даже в штатной комплектации. Отчасти это из-за просторной кабины, поэтому внутри ощущаешь себя комфортабельно. В качестве дополнительной опции можно докупить настраиваемое водительское кресло, что сделает грузовой автомобиль еще привлекательнее.

С пассажирской стороны интерьер особо не выделяется, есть тот же 2-местный диван, но при помощи размеров кабины передвигаться на нем достаточно удобно

Понятно, что уровень комфорта модификации «Тайги», где есть кабина NEXT, намного лучше, однако это лишь обращает внимание на то, что Садко не знает границ совершенства

Внутри ГАЗ-Садко 4х4 все смотрится утилитарно, предельно просто, но практично. Некие неудобства может преподнести посадка в машину, ибо кабина получилась довольно высокой, а удобных поручней, за какие можно было бы взяться, заводом не предусмотрено. Возможно, даже тут горьковские специалисты решили сэкономить.

Для водителя и пассажира есть два посадочных места с довольно комфортабельными сидениями, где есть мягкая обивка и ремни безопасности. Стоит добавить, что модель 33081 имеет в оснащении в качестве дополнительной опции двухрядную кабину, в которой есть пара или четыре двери.

Модификация с парой дверей — задний ряд сидений можно поменять на пару спальных мест, что предоставит возможность применять грузовую машину для дальних грузовых перевозок, либо для ремонтных бригад, где есть отдаленные местности.

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • хорошая проходимость;
  • высокий дорожный просвет;
  • система полного привода;
  • возможность в некоторых модификациях установить систему подкачки шин;
  • хорошая ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей и запчастей;
  • умеет работать с различными перепадами температурного режима (от −50 до +50 градусов по Цельсию);
  • может работать на высоте до 4 500 метров над уровнем моря;
  • способен преодолевать броды, глубина каких может достигать 1-го метра;
  • есть большое количество предоставляемых модификаций;
  • среднее потребление горючего;
  • есть система ABS;
  • присутствует гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • сидения оснащены ремнями безопасности;
  • внедорожный внешний облик;
  • большие колеса, помогающие во время езды по бездорожью;
  • силовые агрегаты отвечают экологическим европейским стандартам Euro-4.

Недостатки:

  • уже морально устаревшая внешность кабины;
  • неудобное большое и тонкое рулевое колесо;
  • применение дешевых материалов при отделке интерьера;
  • внутри не так комфортабельно, как у аналогичных европейских моделей;
  • сидения все еще далеки от идеалов;
  • небольшая грузоподъемность;
  • большая стоимость транспортного средств.

Комментировать
0