fbpx
No Image

Характеристики и схема салона пассажирского лайнера боинг 767-300

СОДЕРЖАНИЕ
0
02 января 2021

Схема салона самолета

Boeing 767-33A ER по прозвищу «Бандит»: что внутри?

Говорят, у богатых свои причуды. Возможно, это так, но что мы теперь знаем точно, что сверхбогатые люди в своих причудах не только могут позволить себе максимально все то, что способен дать этот мир, но даже строить настоящие летающие дворцы на крыльях. Одним из таких уникальных самолетов, а точнее целым авиапарком, владеет известный далеко за пределами России Роман Абрамович. В представлении этот мультимиллиардер не нуждается.

Помимо яхт, или, вернее сказать, целых кораблей, особняков и команды «Челси», Роман Абрамович владеет несколькими лайнерами, и это не бизнес-джеты, а полноценные лайнеры. По данным газеты «The Sun», он может выбирать самолеты, на которых ему полететь в любую точку мира сегодня, из трех воздушных судов. Это два Boeing 767, модели 300ER с увеличенной дальностью полета (стоимость около 67 миллионов долларов) и модель 767-700 (за 73 миллиона долларов).

фото: Alamy

Но жемчужиной в его коллекции частных самолетов является Boeing 767-33A ER индивидуального покроя, по прозвищу «The Bandit» («Бандит»). Он и дороже двух других судов (стоимость приблизительно 80 млн $), и, по всей видимости, роскошнее. По крайней мере, такой вывод можно сделать по данным британского таблоида The Sun, который опубликовал материал, рассказавший и показавший, как летает по делам и на отдых Роман Аркадьевич.

фото: Jet Aviation

На борту Boeing 767-33A ER Абрамовича есть банкетный зал на 30 гостей…

Лучшие и худшие места

airlines-inform.ru

Почти все кресла в салоне Боинга 767-300 являются удобными, так как между ними изначально предусмотрено достаточно комфортное расстояние. Но стоит помнить о некоторых особенностях каждого из них:

  1. Боковые места предпочтительны для пар, путешествующих вместе, тогда вам не придется бороться за иллюминатор, беспокоить соседей при выходе в туалет и можно оградиться хоть немного от остальных, ведя свои тихие беседы, или опираться друг на друга во сне.
  2. Кресло у иллюминаторов также выбирают те, кто желает наслаждаться видом из окна или хочет спать всю дорогу.
  3. Места у проходов удобны только в тех случаях, если вам необходимо часто вставать во время путешествия, например, их предпочитают пассажиры с детьми, которые не хотят сидеть спокойно, но тогда вас часто будут поднимать соседи, желая выйти в туалет или же проходящие мимо люди.
  4. Средние места считаются не очень удобными за счет ограниченного количества подлокотников, а также из-за необходимости тревожить других пассажиров, если вам нужно встать.
  5. Дополнительное место для ног можно найти в первом ряду, а также в 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и 33 (A, B, G, H), но сюда не посадят пассажиров с детьми, животными или инвалидов, так как это зона аварийного выхода.
  6. А вот места в 11-м и 27-м считаются не очень хорошими за счет близости санузлов, тут постоянно стоят в очередях люди, а также мешает чрезмерный шум.
  7. Как и в большинстве других авиалайнеров, хвост самолета считается менее комфортным для размещения, так как здесь сильнее ощущается работа моторов и турбулентность.
  8. В 24-м, 25-м и 38-м рядах спинки кресел до конца не откидываются, что ограничит вашу возможность в отдыхе, а при длительном путешествии это один из важных факторов.
  9. Здесь же уменьшено и пространство для ручной клади и если вам не хватило места для сумки, ее придется ставить у ног, что еще больше ограничит свободу, это скажется на удобстве во время полета.
  10. Помните, что с первых рядов в каждом блоке начинается раздача обедов, поэтому если вы желаете иметь более широкий выбор доступных блюд, то лучше сесть в начале салона.
  11. Все кресла в бизнес-классе отличаются повышенным комфортом, и не только за счет увеличенного пространства между сиденьями, но и благодаря дополнительным услугам, предлагающимся на борту (маски для сна, зарядные устройства для гаджетов, развлечения, подушки, пледы).

Какие самолеты летают в ЮТэйр

Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна

Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний

Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.

Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 7.

Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд — C, D, F;
  • 16 ряд — A, B, G, H;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — A, B, G, H.

Туалетов на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
  • 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).

Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.

azurair.ru

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».

В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 кресел;
  • Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.

Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см.

При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.

Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).

При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.

Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:

VP-BDI

  • 47 рядов;
  • Без бизнес-класса;
  • Салон разделен на 3 сектора;
  • 22 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

pegasfly.ru

VP-BOY

  • 42 ряда;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

pegasfly.ru

VP-BMC, VQ-BTQ

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.

pegasfly.ru

VQ-BOG

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.

pegasfly.ru

Информация на официальном сайте PEGAS FLY:

Все схемы компоновки Boeing 767–300

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.

У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:

VP-BLC, VP-BLG

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

royalflight.ru

VP-BRE

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

royalflight.ru

Самолет Боинг 737-800

Схема салона Боинг 767-200 Ютэйр

Лайнеры перевозчика имеют одноклассную компоновку. Бизнес-класса и, тем более, первого класса здесь нет. Салон экономкласса разделен на две части служебными помещениями и рассчитан на 249 пассажиров.

Всего в самолете 32 ряда сидений (c 1 по 13 и с 16 по 34). Большинство из них состоят из восьми посадочных мест в компоновке 2+4+2: по два кресла размещены близ иллюминаторов и четыре – в середине салона. Их разделяют два прохода.

Ряд 1. Первый ряд салона как раз относится к местам повышенной комфортности. Расстояние до перегородки – 66 см, что не так много, но больше по сравнению со стандартными сиденьями. Пассажиров впереди нет, так что никто не откинется на вас. С другой стороны, весь полет вы будете упираться глазами в стенку. Если у вас есть боязнь замкнутых пространств, с выбором таких мест стоит быть аккуратнее. Считается, что лучшие места этого ряда расположены у иллюминаторов (A и L) – здесь вам не помешают другие пассажиры, стоящие в очереди в туалет, и бортпроводники с тележками.

Ряды 2-12. Стандартные места без каких-либо особенностей. Чем ближе к началу – тем быстрее вас обслужат бортпроводники и больше выбора блюд. А еще здесь неплохой вид из иллюминаторов – поскольку крылья самолета не заслоняют обзор.

Ряд 13 – не самый удачный вариант, поскольку кресла здесь находятся перед перегородкой. Это значит, откинуться назад не получится. Дефицит пространства вдобавок будет ощущаться, когда впереди сидящие пассажиры откинут свои кресла. Кроме того, близость к туалету может сказываться наличием неприятных запахов и очередями пассажиров.

Ряд 16 – первый ряд за техническим блоком. Здесь всего 4 кресла: по два с каждой стороны (А, B и K, L). Огромным плюсом будет и наличие дополнительного пространства– до перегородки почти метр, так что даже высокие пассажиры могут легко вытянуть ноги. Однако эти места платные, плюс занять их могут не все пассажиры, поскольку именно здесь расположены аварийные выходы.

Ряд 17. Здесь самые выигрышные места расположены в середине (места D, E, F, G). Плюсы те же, что у предыдущего ряда – отсутствие кресел впереди и большое пространство для ног – до перегородки 135 см. По бокам возле иллюминаторов уже стандартные места.

Ряды 18 – 32 – стандартные места.

Ряд 33 – здесь есть как обычные, так и неудачные места. В частности, кресла A и B ограничены в раскладывании, поскольку сразу за ними расположена перегородка.

Ряд 34 состоит из пяти кресел (3 посередине и 2 сбоку). Опять же сзади перегородка, поэтому это самый неудачный ряд для воздушного путешествия.

Дополнительные рекомендации по выбору

Есть и иные особенности, связанные с выбором мест в самолете. Если вы любите поспать или полюбоваться на облака, то оптимально садиться к иллюминатору – так вас не будут беспокоить соседи, направляющиеся в туалет. С другой стороны, если у вас есть проблемы с ЖКТ или с маленьким ребенком лучше сидеть возле прохода, так вы сможете свободно вставать со своего места, не боясь потревожить других пассажиров.

Литература

  • Becher, Thomas. Boeing 757 and 767. — Marlborough, Wiltshire : Crowood Press, 1999. — ISBN 1-86126-197-7.
  • Birtles, Philip. Modern Civil Aircraft: 6, Boeing 757/767/777. 3rd ed.. — London : Ian Allen Publishing, 1999. — ISBN 0-7110-2665-3.
  • Davies, R.E.G. (2000), TWA: an airline and its aircraft, McLean, Virginia: Paladwr Press, ISBN 1-888962-16-X
  • The Complete Encyclopedia of World Aircraft. — New York, NY : Barnes & Noble Books, 1997. — ISBN 0-7607-0592-5.
  • Eden, Paul. Civil Aircraft Today: The World’s Most Successful Commercial Aircraft. — Silverdale, Washington : Amber Books Ltd, 2008. — ISBN 1-84509-324-0.
  • Frawley, Gerard (2001), The International Directory of Civil Aircraft, Weston Creek, Australian Capital Territory: Aerospace Publications, ISBN 1-875671-52-8
  • Haenggi, Michael. 767 Transatlantic Titan. “Boeing Widebodies” series. — Osceola, Wisconsin : Motorbooks International, 2003. — ISBN 0-7603-0842-X.
  • Kane, Robert M. (2003), Air Transportation 1903–2003. 14th ed.’, Dubuque, Iowa: Kendall Hunt Publishing, ISBN 978-0-7872-8881-5
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1996), Boeing Jetliners, Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0034-8
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1998), Boeing, Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0497-1
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1999), “767: Stretching and Growing”, Modern Boeing Jetliners, Osceola, Wisconsin: Zenith Imprint, ISBN 0-7603-0717-2
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (2001), Boeing 777, The Technological Marvel, Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 0-7603-0890-X
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (2009), Boeing 787 Dreamliner, Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 978-0-7603-2815-6
  • Shaw, Robbie. Boeing 757 & 767, Medium Twins. — Reading, Pennsylvania : Osprey Publishing, 1999. — ISBN 1-85532-903-4.
  • Smil, Vaclav. Transforming the Twentieth Century: Technical Innovations and Their Consequences. — Oxford, Oxfordshire : Oxford University Press, 1998. — ISBN 0-19-516875-5.
  • Sutter, Joe. 747: Creating the World’s First Jumbo Jet and Other Adventures from a Life in Aviation. — Washington, D.C. : Smithsonian Books, 2006. — ISBN 0-06-088241-7.
  • Jane’s All the World’s Aircraft 1989–90. — London : Jane’s Yearbooks, 1989. — ISBN 0-7106-0896-9.
  • Wells, Alexander T. & Rodrigues, Clarence C. (2004), Commercial Aviation Safety, New York, NY: McGraw-Hill Professional, ISBN 0-07-141742-7
  • Wilson, Stewart. Ansett: The Story of the Rise and Fall of Ansett, 1936–2002. — Weston Creek, Australian Capital Territory : Aerospace Publications, 2002. — ISBN 978-1-875671-57-1.

Конфигурация пассажирского салона 767 300

Положительные характеристики позволили Боингу стать популярным во всем мире и в России в том числе. Комфорт и признание клиентов, экономичность и небольшая стоимость перелетов на данном виде воздушного судна стали причиной использования Боинга 767 300 в чартерных рейсах большинства российских авиакомпаний, среди которых Аэрофлот.

К сведению, Компания Аэрофлот перестала использовать лайнеры Boeing 767 300 с 18 июля 2014 года и полностью вывела их из эксплуатации.

Салон Боинга двухклассного типа. Он включает в себя комфорт или бизнес класс и эконом класс.

Бизнес класс  

Рассчитан на 30 пассажирских мест. Преимущество комфорт класса данной модели летательного аппарата – возможность раскладки сидений на 165 градусов.

Бизнес  класс включает в себя первые 5 рядов салона Боинга, из которых места группы А и В первого ряда признаны наиболее комфортными. Они расположены вдалеке  от санузла и прочих технических блоков лайнера. Кроме того, в первом ряду больше свободного пространства для ног.

Места во 2-4 рядах уступают первому только меньшим количеством пространства для ног.

Последний 5 ряд бизнес класса находится в непосредственной близости к техническим отсекам, что может стать причиной неудобств во время перелета.

Эконом класс

Эконом класс рассчитан на 185 пассажирских мест.

Удобств у мест данного класса значительно меньше, чем в комфорт классе: расстояние между рядами меньше, небольшое расстояние для вытягивания ног, много участков отмеченных красным, то есть зон с наибольшим уровнем дискомфорта.

К числу таких зон можно отнести:

11 ряд – расположен в непосредственной близости с туалетом, что объясняет частое хождение рядом других пассажиров, звуки воды, сливного бочка, хлопание двери.

Еще один значимый минус – перегородка, расположенная непосредственно перед сидениями препятствует свободному расположению ног.

25 ряд – расположен около аварийных выходов. У кресел в данном ряду ограничен функционал спинки – они или откидываются не полностью или вовсе заблокированы, что делает места данного ряда не самыми удобными.

27 ряд имеет положение, аналогичное 11 ряду.

38 ряд – находится в хвостовой части лайнера и признан самым неудобным.

Места этого ряда считаются плохими из-за близкого расположения к кухне и туалету, спинки кресел заблокированы или ограничены в откидывании. Перелет пассажиров на данных местах навряд-ли можно назвать комфортным.

Внимание! 38 ряд обозначен на схеме Боинга 767 300 красным цветом, обозначающим максимальное неудобство перелета на данных местах

Сколько стоит выбрать место

В компании ЮТэйр утверждены фиксированные тарифы на бронирование мест в самолетах при перелетах по внутренним и международным направлениям. Предлагаем ознакомиться с тарификацией перевозчика.

Сколько стоит место в самолете ЮТэйр: 1000 рублей при перелете по внутренним направлениям. Если удобное место резервируется при регистрации на рейс в аэропорту или на борту самолета, стоимость увеличивается до 1500 рублей.

По правилам авиаперевозчика, затраченные средства возмещаются в случае незапланированной пересадки пассажира в другой класс обслуживания по техническим причинам, а также при непредвиденной замене самолета для вылета рейса.

Забронированное место сохраняется без возврата средств, если перевозчик может предложить аналогичные условия для перелета в замененном лайнере или в измененном классе обслуживания.

Если пассажир самостоятельно передумал лететь по запланированному маршруту, деньги затраченные покупку места в самолете не возвращаются.

Можно ли оплатить выбор места милями

Участники программы лояльности «Статус» могут использовать бонусные мили для изменения класса обслуживания в самолете – с эконом класса на бизнес, а также для бронирования лучших мест в салоне, относящихся к категории повышенного комфорта.

Обмен милей на покупку места совершается в пункте продажи билета или онлайн в личном кабинете участника. Списание бонусов происходит сразу после оформления услуги

Важно, чтобы на счету пассажира было достаточно накопленных баллов для обмена

По правилам программы лояльности, курс одной мили – 1 рубль. Поэтому для покупки места в самолете ЮТэйр потребуется 1000-1500 милей в зависимости от тарифа, действующего на конкретном рейсе перевозчика.

Схема самолета боинг 767 300

Схема салона самолета Боинг 787 800 Дримлайнер

Боинг 767 300 схема салона авиакомпании Азур Эйр

Схема приведена на примере Боинга, который входит в состав Аэрофлота. Главным преимуществом бизнес-класса является возможность откидывать спинку кресла на 160 градусов, а это означает, что во время полёта пассажир может расслабиться и поспать в комфортных условиях. Как видно на схеме, бизнес-класс располагается в передней части самолёта, за кабиной экипажа.

Между кабиной пилотов и премиум-местами находится кухня, туалеты и технические помещения. Кресла в салоне скомпонованы в 3 ряда по 2 места. В премиум-классе самый удобный первый ряд. Там много мест для ног, спинки сидений достаточно откидываются, а расстояние до туалетов немалое. Поэтому пассажира не будут беспокоить шум и запахи. А благодаря комфортному размещению кресел, полёт будет приятный и не утомительный.

Всего в бизнесе 5 рядов мест. Естественно, любое место в бизнес-классе будет намного удобнее чем полёт в экономе. Но стоит помнить! 5-й ряд располагается в непосредственной близости от туалетов и технических помещений. Соответственно там возможны всяческие шумы, посторонние звуки и запахи. Проходы весьма свободные — а это естественно большой плюс.

Боинг Ютейр

Кухонные помещения находятся в хвостовой, передней части и между классами. Туалеты располагаются по такой же схеме, отличается только отсутствием уборных в хвостовой части.

Первый ряд в эконом-классе — это 11-й. Главный минусы этих мест — это близко расположенные туалеты и перегородка, из-за которой невозможно удобно расположить ноги, места там недостаточно. Также помехой для комфортного перелёта будут и шум, запах с туалета и постоянное хождение других пассажиров, очереди в уборные. Преимущество — это то, что никто перед вами не откинет спинку своего кресла.

25-й ряд расположен возле аварийных выходов. Это большой плюс, ведь в случае непредвиденных внештатных ситуаций аварийные люки сыграют важную роль. Неудобно лишь то, что спинки сидений часто заблокированы или не сильно откидываются.

27-й ряд имеет схожую локализацию с 11-м рядом. Поэтому плюсы и минусы у них идентичные.

Самые плохие места — это 38-й ряд. Он самый последний в салоне воздушного судна Боинг 767-300. Здесь близко располагаются кухонные помещения. Поэтому все минусы, которые можно почувствовать во время полёта — они здесь.

Для пассажиров с маленькими детьми лучше всего выбирать места возле прохода. Так вы не побеспокоите остальных пассажиров. К тому же выход к туалету будет не затруднен.

А так, конечно, лучше всего покупать билеты на сиденья у иллюминаторов. Там можно спокойно сидеть, смотреть в «окошко» и спать. Ведь никто из пассажиров не побеспокоит.

Боинг Байджан

Планировка салона лайнера

В 2014 году на рынке авиаперевозок появилась новая российская компания – «Azur Air». Сравнительно недавно – до 2015 года — она была дочерним предприятием авиакомпании «Utair» и предоставляла услуги под названием «Катэкавиа». Сегодня эта организация владеет 14 авиалайнерами и предлагает международные чартерные рейсы.

Лучшие места в самолете Боинг 767 300 на три класса обслуживания

Базой компании стал столичный аэровокзал Домодедово. По состоянию на 2015 год пассажиропоток «Азур Эйр» исчислялся 2 380 000 клиентов. На балансе авиалиний в основном состоят авиалайнеры модели Боинг 767 300. Схема салона, лучшие места для пассажиров, технические характеристики, да и общие параметры самолета позволяют уверенно заявить о целесообразности приобретения таких моделей. Изучим особенности планировки в деталях.

Причем выбор кресла комфортен для летящего человека в любых ситуациях – сиденья в салоне установлены на значительном расстоянии и беспрепятственно раскладываются до 165 градусов. Типичная схема самолета Боинг 767 300 «Катэкавиа» покажет клиентам суда на два салона, а на борту пассажиры насчитают 215 пассажирских сидений. Здесь 30 кресел установлены в отсеке повышенной комфортабельности, а экономичный класс насчитывает 185 мест.

Особенности сидений комфортного класса

Наиболее востребованными и удобными сиденьями бизнес-класса путешественники считают места первой линии с маркировками «А» и «В». Эти кресла расположены вдалеке от технических блоков и санузлов на борту самолета, а обширное пространство между секторами исключает неудобство для клиентов. Здесь удастся свободно вытянуть ноги во время перелета, не мешая при этом никому впереди себя. Другие оставшиеся места ничем не уступают по комфорту предыдущим.

Места бизнес-класса в самолете Боинг 767 300

Проигрывают здесь лишь сиденья в пятом ряду из-за близкого расположения кухни и туалета. Кроме того, близость шумного экономичного салона тут тоже ощущается. Несмотря на такие мелкие детали, кресла класса высокой комфортабельности пассажиры и служащие авиалиний традиционно считают лучшим выбором в сравнении с сиденьями в стандартном салоне.

Watch this video on YouTube

Экономичные кресла

Места этого класса обслуживания не предполагают высокого комфорта для пассажиров, и в некоторой степени проигрывают билетам первого класса. Однако и тут клиенты компании рассчитывают на минимальный уровень удобства перелета. Правда, и здесь клиенты находят определенные кресла, от бронирования которых уместно отказаться.

Планировка типичного лайнера компании «Azur Air» («Катэкавиа»)

Среди этого перечня места 11 ряда. Сиденья установлены в непосредственной близости к санузлу, и подобный момент сказывается на комфорте клиентов. Звук постоянно открывающейся двери и скопление людей в проходе вносят дискомфорт в перелет, особенно если пассажир хочет отдохнуть или поспать в дороге.

К неудобствам 24 и 25 ряда туристы относят плохо откидывающиеся спинки кресел. Учитывайте, что на следующей линии конструктора предусмотрели люки аварийной эвакуации. За 38 сектором расположены технические блоки. Здесь традиционно худшие сиденья. Если вы планируете дальний перелет, советуем выбирать наиболее удобные и подходящие кресла, чтобы путешествие оказалось в радость и принесло исключительно положительные эмоции.

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Комментировать
0