fbpx
No Image

Дорожная карта внедрения корпоративного портала битрикс24 в крупной компании. цели, стадии, место в инфраструктуре

СОДЕРЖАНИЕ
0
03 января 2021

Стадия 2 “Внутренние процессы”

Вопросы

База знаний.

  1. В каком виде представлена корпоративная база данных? Например:
  2. Требуется ли разделение доступа к базе знаний (по должностям или подразделениям)?

Управление проектами.

  1. Какие системы в компании используются для управления проектами?
    — ПланФикс / Jira / Youtrack / Redmine / MS Project / Специальные программы?
  2. Хотят ли пользователи этих проектных программ перейти на другую систему? (Например, в раздел “Задачи и проекты Битрикс24”?)
    — если да, нужно собрать требования и настроить Битрикс24
    — если нет, нужно определиться с интеграцией между Битрикс24 и системой управления проектами. Самые распространенные “создать задачу из Б24, отследить прогресс в проектной системе” и “получить отчет по состоянию задач и проектов в Живой ленте Битрикс24”
  3. Какие важные проекты для компании являются типовыми и часто повторяемыми? Например:
    — старт производства нового объекта
    — открытие новой торговой точки
    — запуск крупной маркетинговой акции
    — корпоративные мероприятия: конкурсы, праздники, конференции, слёты дилеров
    Для планирования, отслеживания и аналитики типовых проектов в Б24 существуют готовые решения, интегрируемые с MS Project.
  4. Как сейчас назначаются, проводятся и протоколируются совещания? Как связаны задачи с итогами совещаний?

Бухгалтерия и кадры. Заказ справок.

  1. Налажен ли кадровый учет в 1С: ЗУП? Какие отраслевые особенности есть в оформлении отпусков и режима рабочего времени? Например
    – “Вахтовый режим для части сотрудников”
  2. Какие 3-5 видов документов чаще всего запрашивают сотрудники в бухгалтерии и HR-службе?

Сервисы для сотрудника.

  1. Что в офисах приходится “бронировать”? Переговорные? Курьерские задачи? Автомобили и специальную технику? Как выглядит процесс согласования?
  2. Сколько сервисных (ИТ- и бытовых-) поступает в соответствующие службы в неделю? Какие виды заявок самые частые или болезненные?
  3. В каких ИТ-системах отслеживается исполнение заявок?
  4. Хотят ли ИТ-служба и АХО сменить свои системы на Битрикс24?
    — если да, нужно собрать требования и настроить Битрикс24 под конкретный бизнес-процесс заявки
    — если нет, нужно определиться с интеграцией между Битрикс24 и системой управления проектами. Самый распространенный вариант “создать заявку через Битрикс24 или по почте и получить ответ”.
  5. Какие процессы в офисе чаще всего повторяются и идут малоэффективно? Например, как выглядит бизнес-процесс “командировка” в жизни?
  1. Какие системы документооборота внедрены в компании? Довольны ли ими? Какую часть требуемого документооборота покрывают эти системы?
    Какие документы должны согласовываться быстро по простым маршрутам (для них – бизнес-процессы будут настроены Битрикс24)? Примеры:
    — заявки на оплату с помещением в платежный календарь;
    — справки;
    — коммерческие предложения.
  2. Как согласуются новые договоры? Сколько стадий, ответственных, сколько видов маршрутов? (Если “менее 10” на каждый вопрос – рекомендуется подключить и настроить Мини-СЭД для Битрикс24 ).
    Есть ли в компании требования к документообороту согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016 или других стандартов, подразумевающих учет, хранение и быстрый доступ к десяткам видов документов?
    (Если да – рекомендуется внедрение 1С: Документооборот и интеграция его с Битрикс24).

Ожидаемые результаты второй стадии

  1. Люди активно пользуются корпоративным интранетом для решения частых задач.
  2. Сократилось число писем по электронной почте и физических бумаг.
  3. Сотрудники меньше переключаются между различными программами и могут больше времени отдать основным обязанностям
  4. Руководство получило инструменты прозрачного контроля различных процессов и картину занятости служб.

Правила эксплуатации

Они следующие:

  • Избегать случайных замыканий клемм между собой.
  • Не бросать, наклонять, ронять или переворачивать батарею.
  • При разбавлении электролита обязательно надевать резиновые перчатки и защитные очки.
  • Периодически проверять затяжку болтов, крепящих АКБ к аккумуляторной полке и фиксирующих клеммы на выводах пластин.
  • Еженедельно проверять уровень электролита и показания индикатора состояния. При необходимости доливать дистиллированную воду и заряжать батарею.
  • Окислившиеся или заржавевшие выводы батареи и клеммы при обслуживании зачистить наждачной бумагой, щеткой по металлу и смазать техническим вазелином.
  • Снятый для зимнего хранения аккумулятор хранить в хорошо проветриваемом прохладном (+10-15ºС) месте.
  • Покидая автомобиль, убедиться в том, что все электропотребители отключены. Если планируется долгая стоянка (дольше 1 месяца), то снять клемму с «–» вывода.


Снятый аккумулятор нужно хранить в прохладном месте.

История создания

Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF

Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Данная разработка входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.
В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.

Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939, с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.

В сравнении с уже существующим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.
В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.

Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.

Готовый прототип, получивший маркировку XB-24 поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним, в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.

Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.

Известное название «Либерейтор» изначально было дано англичанами, но оно так же прижилось и в Америке и позднее стало официальным именем данного типа самолётов.

General info

Flight performance

Max speed

at 7 620 m494 km/h

Turn time38 s

Max altitude9 754 m

Engine4 х Pratt & Whitney R1830-65

TypeRadial

Cooling systemAir

Take-off weight29 t

Characteristics Max Speed(km/h at 7,620 m) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 477 465 9754 39.1 40.2 3.0 2.9 820
Upgraded 511 494 36.9 38.0 6.6 4.6

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear
X X X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
600 263 N/A 390 263 ~3 ~1
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 200 < 180 < 180 > 300
Compressor (RB/SB)
Setting 1
Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
6,620 m 4,400 hp 4,752 hp

Survivability and armour

Crew8 people

Speed of destruction

Structural600 km/h

Gear263 km/h

  • 9.5 mm Steel – Armour plates behind the pilots
  • 9.5 mm Steel – Armour plates in front of the dorsal gunner
  • 9.5 mm Steel – Armour plate in front of the ventral gunner
  • 9.5 mm Steel – Armour plate behind beam gunners
  • 9.5 mm Steel – Armour plates around the tail gunner
  • 38 mm Bulletproof glass – Tail gunner’s rear facing window

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB2 680 → 3 395

RB12 300 → 15 584

SB21 000 → 26 607

Total cost of modifications52 800

111 100

Talisman cost1 700

Crew training68 000

Experts240 000

Aces1 100

Research Aces520 000

Reward for battleAB / RB / SB

110 / 380 / 500 %

172 / 172 / 172 %

Modifications

Flight performance Survivability Weaponry

Fuselage repair

Research:
2 100

Cost:
4 400

140

Radiator

Research:
2 100

Cost:
4 400

140

Compressor

Research:
4 000

Cost:
8 400

270

Wings repair

Research:
4 400

Cost:
9 300

290

Engine

Research:
4 400

Cost:
9 300

290

Engine injection

Research:
5 700

Cost:
12 000

380

Protective vest

Research:
2 100

Cost:
4 400

140

Airframe

Research:
4 000

Cost:
8 400

270

Cover

Research:
5 700

Cost:
12 000

380

SBC-24

Research:
2 100

Cost:
4 400

140

bmg50_turret_belt_pack

Research:
2 100

Cost:
4 400

140

bmg50_turret_new_gun

Research:
4 000

Cost:
8 400

270

MBC-24

Research:
4 400

Cost:
9 300

290

LBC-24

Research:
5 700

Cost:
12 000

380

Интеграция 1С и клиентов из CRM Bitrix 24

Выгрузка контактов клиентской базы из 1С считается первостепенной задачей после интеграции. Синхронизация контактов позволяет не упустить ни одного контрагента, а также предотвратить вероятность повторного обращения к клиенту. Инструкция по интеграции Битрикс24 для категории «Клиенты» следующая:

  1. Переходим в «Настройки синхронизации контрагентов». При необходимости загрузить клиентов из CRM ставим галочку напротив «Загружать клиентов».
  2. Провести синхронизацию контактов можно полностью или отдельными группами, здесь же можно выгрузить параметры пользовательских полей.
  3. В завершение интеграции нажимаем «Выгружать контрагентов».

По умолчанию юридические лица из контактов выгружаются как компании, физические – как контакты. Значения можно изменить при необходимости в настройках. Если контакт клиента уже есть, модуль обмена сравнит и запишет свежее значение. Если информации нет – программа создаст нового контрагента.

Обратите внимание! Как правило, интеграция контрагентов между программами происходит в одностороннем порядке. Однако также возможна синхронизация контактов клиентов в двустороннем порядке

Разведчики

«Либерейтор» имел также разведывательные модификации. Но их не выпускали на заводах, а переделывали из бомбардировщиков в различных мастерских. Первый XF-7 являлся переделкой B-24D. «Перелицовку» вели в мастерских авиакомпании «Нортуэст эйрлайнз» в Сент-Поле. Все бомбардировочное вооружение сняли и установили семь фотокамер – в носу, бомбоотсеке и задней части фюзеляжа. Часть бомбоотсека заняли дополнительные бензобаки.

F-7A уже являлся стандартным типом на базе B-24J. Он нес три фотоаппарата в носовой части и три – в бомбоотсеке. Всего появилось 182 F-7А. Следующий вариант, F-7В, отличался только размещением шести фотокамер в бомбоотсеке. Таким образом переделали 32 В-24J.

Фоторазведчики применяли по всему Тихому океану, от Алеутов до Филиппин.

Литература

  • В. Р. Котельников. Авиационный ленд-лиз. — М.: Фонд «Русские Витязи», 2020. — 368 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9906036-3-9.
  • Yefim Gordon. Soviet Air Power in World War 2. — Hinckley, Lancashire, UK: Ian Allan Publishing, Midland Publishing, 2008. — P. 479. — ISBN 978-1-85780-304-4.
  • Kev Darling. Aircraft of the 8th AAF 1942-1945 . — Barry: Big Bird Aviation Publications, 2008. — P. 109. — 256 p. — (USAF Illustrated). — ISBN 978-0-9559840-0-6.
  • Donald Nijboer. _An Illustrated History of World War II Aircraft Turrets and Gun Positions. — Ontario: Boston Mills Press, 2001. — P. 56—66. — 160 p. — ISBN 1-55046-332-2.
  • Анатолий Демин. «Орлы» расправляют крылья // «Родина» : журнал. — 2004. — № 10. — С. 25—28.

Переделки воооружения

И немецкие, и японские летчики-истребители быстро выявили уязвимое место «Либерейтора» – слабую защиту от атаки спереди. Даже установка двух дополнительных пулеметов не смогла полностью устранить этот недостаток. Необходимость усиления вооружения, простреливающего переднюю полусферу, быстро осознали командиры различных рангов на передовой. Стали появляться разнообразные самодельные конструкции.

Так, в кабине бомбардира ставили спаренный пулемет. Огневая мощь возросла, но орудовать вручную спаркой громоздких и тяжелых крупнокалиберных пулеметов было очень сложно. Стрелок быстро уставал. Встречались случаи монтажа неподвижных пулеметов под полом кабины бомбардира. Но «Либерейтор» — не истребитель, прицеливаться всем самолетом пилоту на нем сложно.

На Тихом океане 90-я бомбардировочная группа понесла значительные потери от лобовых атак вражеских истребителей. Тогда силами наземного состава на одном из B-24D в носовой части поставили вторую турель А-6, снятую с разбитого самолета. Чуть позже, в январе 1943 г., генерал Дж. Кении, командующий 7-й воздушной армией, запросил дополнительно 35 кормовых турелей. Авиационное депо (авиарембаза) на Гаваях с марта начала ставить их на самолеты. Боевой опыт доказал эффективность переделки, и в мае Кении заказал еще 36 турелей.

Незадолго до этого подобную переделку осуществили в модификационном центре ВВС в Оклахома-сити. Там смонтировали в носовой части бомбардировщика такую же турель А-6, но несколько по иному, одновременно изменив компоновку кабины бомбардира. Нос при этом приобрел характерный выступ вниз. Таким образом модернизировали довольно значительное количество B-24D.

Проводились и другие работы по усилению оборонительного вооружения. В 7-й воздушной армии вместо астрокупола сделали люк с бронестеклом, в котором монтировался 7,62-мм пулемет в шаровом гнезде. 44-я бомбардировочная группа на Ближнем Востоке и 1 1 -я на Тихом океане ставили самодельные спаренные бортовые установки.

Вход в систему Битрикс 24

Если вы забыли адрес вашего портала в Битрикс24 – не расстраивайтесь. Существует единая точка для входа на все ваши порталы — Битрикс24.NetWork . После авторизации там вы сможете увидеть список порталов и войти в нужный.

Итак, на сайте Битрикс24 в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Вход». Дальше появится окно, где также следует нажать «Войти». Введите вашу почту (которую указывали при регистрации в сервисе) и пароль.

После этого вы увидите список ваших порталов. Достаточно щелкнуть мышкой по нужному и произойдет вход в систему.

Нас часто спрашивают, как изменить адрес входа в bitrix 24. Адрес страницы — единой точки входа в порталы Битрикс24 поменять нельзя. А вот адрес своего портала вы можете легко изменить (изначально адрес создается автоматически в виде набора символов и домена bitrix24.ru. Символьную «абракадабру» можно заменить).

Нужно в левом меню выбрать «Настройки», дальше в настройках портала пролистать вниз к блоку «Смена адреса вашего Битрикс24» и там нажать кнопку «Сменить». Откроется окно, в котором нужно будет ввести новый адрес для портала. После этого не забудьте сохранить изменения.

Еще раз акцентируем ваше внимание — поменяется только первая часть в адресе портала. Окончание «.bitrix24.ru» останется

Стадия 1 “Первичная настройка. Приглашение сотрудников”

Вопросы

  1. В какой программной системе сейчас хранится актуальная информация об оргструктуре компании: департаментах, отделах, руководителях?
    Типовые ответы:
    — MS Active Directory;
    — 1С: Зарплата и Управление Персоналом;
    — нигде (в этом случае “точкой правды” о структуре становится Битрикс24).
    Ответы, которые сделают первую стадию дольше:
    — структура департаментов в AD, а должности и состав отделов в ЗУП;
    — у нас несколько “доменов” и экземпляров ЗУП;
    — права доступа сотрудников хранятся в сторонней системе;
    — все сложно, нужен обмен в режиме реального времени.
  2. Где сейчас хранится официальная информация компании? Кто подготовит ее публикации?
  3. Организована ли работа с вакансиями в цифровом виде? Есть ли специализированная программа или личный кабинет на сайте с вакансиями? Как часто появляются новые вакансии? Нужна ли автоматическая публикация вакансий в портале?
  4. Что “приятного” мы можем предоставить сотрудникам на первой стадии? Варианты ответа:
    — меню ближайшего кафе или корпоративной столовой
    — справочник телефонов и дней рождения
    — автоматизировать “болезненный” процесс (даже из следующей стадии).

Ресурсы

  1. Грамотного внедренца Битрикс24 с компетенциями интегратора. Выбор лицензии, установка системы и формирование общего видения с лидерами проекта в компании – основа успеха.
  2. Специалистов по ИТ. Конфигурацию и количество серверов под требуемую нагрузку (диск, количество пользователей, вычислительные задачи, интеграции) рассчитает компания-внедренец.
  3. HR, маркетинг и PR-отделы для предоставления информации.

Что будет готово после окончания первой стадии:

  1. Оргструктура импортирована, автоматически обновляется при изменениях в материнских системах.
  2. Сотрудники входят в интранет-портал, пользуясь единым паролем домена (или отдельным паролем).
  3. Доступна вся официальная информация, нужная сотрудникам.
  4. Обновления неформальной жизни, корпоративные праздники и объявления доступны.
  5. Приказы и распоряжения, новости и события известны сотрудникам из единого источника.
  6. Сотрудники работают со своими файлами из любого места, доступно разделение по правам доступа и синхронизация с локальными дисками на рабочих местах.
  7. Современный интерфейс, удобное мобильное приложение и “своя” информация нравятся людям.

Эксплуатанты

Поставлялся в следующие страны:

  • Австралия Австралия
  • Бразилия Бразилия
  • Китайская Республика Китайская Республика
  • КНР КНР — в 1949 году в Наньюань был захвачен один B-24, который использовался в ВВС КНР
  •  Чехословакия
  • Индия
  • Италия Италия
  • Нидерланды Нидерланды
  • Новая Зеландия Новая Зеландия
  • Польша Польша
  • Португалия Португалия
  • СССР СССР. Один бомбардировщик был официально поставлен в ноябре 1942 года в соответствии с соглашениями по ленд-лизу. Помимо того, 73 совершивших вынужденную посадку в Европе B-24 различных модификаций были частично восстановлены и около 30 приведены в боеспособное состояние и использовались 45-й тяжёлой (Гомельской) бомбардировочной авиадивизией в послевоенное время для обучения лётчиков 52-го тяжёлого бомбардировочного авиаполка.
  • Турция Турция
  • Великобритания Великобритания
  • США США
  • Германия. Незначительное число трофейных машин использовалось в 200-й бомбардировочной эскадре (англ.)русск. люфтваффе.

Ключевые возможности

Совместная работа над задачами и проектами:

  • постановка задач;
  • установка режима работы (план, сроки, календарь, списки);
  • присвоение роли и права доступа;
  • шаблоны;
  • роботы для работы по заданному сценарию;
  • канбан-доски;
  • отслеживание эффективности сотрудников;
  • приложения для iPhone и Android.

CRM для продаж:

  • просмотр историй сделок по карточкам;
  • объединение сделок путём поиска дублей;
  • автоматизация продаж с помощью роботов;
  • CRM-маркетинг;
  • звонки и письма из CRM;
  • онлайн-чат на веб-сайт (бесплатно);
  • отчёты;
  • генератор продаж;
  • автоматизация создания договоров, счетов и актов;
  • AI Скоринг CRM (прогноз успеха сделок при помощи ИИ);
  • обмен данными с 1С в реальном времени;
  • сквозная аналитика.

Контакт-центр: телефония, чат на сайт (бесплатно), коллтрекинг, CRM-формы в соцмедиа и на сайте, автоответчик.

Сайты: возможность создания сайтов в простом конструкторе.

Офис: виртуальное пространство для коммуникации сотрудников компании.

Описания и характеристики орудия

Ствол Б-24 состоял из трубы, скреплённой кожухом, надетым в горячем состоянии, а ствол Б-24 БМ – из свободной трубы, кожуха и казенника. Оба ствола первоначально изготовлялись с мелкой (1,0 мм) нарезкой, которая вскоре уступила место глубокой (1,5 мм). Затвор горизонтальный клиновой. Полуавтоматика на орудиях, выпущенных до 1942 г., была пневматической, а позднее – пружинная, взводимая накатом орудия.

Тактико-технические характеристики орудия

ТТХ Значение для ПЛ/БМ
Угол ВН, град -5; +45
Угол ГН, град 360
Количество личного состава 5
Максимальная дальность стрельбы, каб 118,5/126
Живучесть ствола (при БЗ), выстр 800
Масса АУ, т 5,5/7,74

Танкеры

Танкеры С-109 делались на основе разных модификаций В-24. Опытный ХС-109 переделали из В-24Е. С него сняли всю броню, бомбовое и стрелковое вооружение, а также практически все, что не было намертво закреплено. Один топливный бак разместили в носовой части, два мягких в бомбоотсеке и три в хвосте фюзеляжа. Прибыв на место, самолет все горючее сливал за час. 218 B-24D и В-24Е переделали в С-109 в разных местах. Большая часть танкеров использовалась для перевозки из Индии в Китай бензина для соединений американской авиации, но некоторые из них летали и в Европе, обеспечивая топливом передовые аэродромы.

В порядке эксперимента В-24 применяли и для дозаправки самолетов в воздухе. В самом начале 1942 г. разрабатывались различные планы авиационных налетов на Токио. Один из них предусматривал использование группы «Летающих крепостей» с дозаправкой от В-24. Взлетать собирались с острова Атту, а садиться в Китае. При этом каждый самолет мог доставить к цели 2700 кг бомб.

Все оборудование поставила английская фирма Флайт рефьюэлинг. Оно было схожим с ранее использовавшимся на самолете «Хэрроу», но отличалось наличием гидропривода. Английские инженеры также руководили монтажем. В танкер переделали B-24D. Работы вели в мастерских компании Пеннсильвания сент-рал эйрлайнз. Барабан со шлангом и баки разместили в бомбоотсеке. В-17Е получил приемник справа у хвостовой турели.

Летные испытания начали в апреле 1943 г. во Флориде. После первых неудач выполнили семь успешных заправок.

По мере развертывания производства В-29 интерес к дозаправке В-17 постепенно уменьшался, пока не исчез совсем. В середине 1944 г. предложили дозаправлять с В-24 «Сверхкрепости», но требовалась доработка оборудования для более высоких скоростей полета.

В ноябре 1943 г. капитан Смайли внес оригинальный проект увеличения радиуса действия истребителей Р-38. «Либерейтор» должен был в воздухе передавать на «Лайтнинг» подвесной бак! Тем не менее идею восприняли всерьез. Проектирование вела фирма Инлэнд мэ-нюфекчуринг, а доработку пары Р-38 и изготовление специальных баков – Олл америкэн авиэйшн. В-24 должен был спускать бак на тросе. Истребитель ловил его захватом, после чего сжатый азот перегонял бензин в баки Р-38.

Испытывали устройство в июле 1944 г. на В-24Н. Бак висел на наружных бомбодержателях под левым крылом. Это был обычный сбрасываемый бак, к которому прикрепили оперение. Возникли проблемы с устойчивостью бака, он дергался и трясся, тросы рвались. Последовательно сделали десять вариантов оперения. Первый успешный захват выполнили 2 октября 1944 г., но трос опять оборвался. При втором захвате трос попал в винт истребителя. До марта 1945 г., когда работу закрыли, так и не удалось ни разу перекачать горючее в Р-38.

История службы бомбардировщика B-24 «Либерейтор»

B-24 был действительно чрезвычайно удачной машиной. Он успешно применялся в качестве бомбардировщика, разведчика, охотника за подводными лодками, транспортного самолета, состоял на вооружении многих стран и оставался в строю долгое время после завершения Второй Мировой войны.

Первой на вооружение B-24 самолёт приняли не США, а Великобритания. На вооружение ВВС США принят в июне 1941 года, в Канаде — в 1942 году, в Австралии — в 1944 году, в СССР — в апреле 1945 года. В конце войны поставлялся по лендлизу в Китай. Снят с вооружения в США в 1954 году, в Великобритании — в 1946, в СССР — в 1950, в Индии — в конце 60-х. После окончания службы часть самолётов была продана гражданским авиакомпаниям, а часть морских B-24 модификации PB4Y-1 были переоборудованы в пожарные.

В боевых условиях впервые применён в январе 1942 году на острове Ява, в войну в Европе вступил 12 июня 1942 года (бомбовый удар по румынским нефтепромыслам в Плоешти), а с октября 1942 года B-24 с территории Китая «работал» по Японии. Его основные районы применения — Тихий океан, Африка и другие районы преимущественного сосредоточения американских войск. В Европе использовался в основном Великобританией.

В Советский Союз официально был поставлен 1 бомбардировщик B-24 (ноябрь 1942 г.), однако по-меньшей мере 70 машин поврежденных так или иначе досталось СССР в ходе вынужденных посадок, при этом как минимум 30 бомбардировщиков было восстановлено и использовались в качестве учебных машин. Непосредственно в боевых действиях советской стороной B-24 не применялись.

Armaments

Suspended armament

Number of setups4

List of setups

Setup 18 x 500 lb AN-M64A1 bomb

Setup 220 x 100 lb AN-M30A1 bomb

Setup 312 x 500 lb AN-M64A1 bomb

Setup 48 x 1000 lb AN-M65A1 bomb

Main articles: AN-M30A1 (100 lb), AN-M64A1 (500 lb), AN-M65A1 (1,000 lb)

The B-24D-25-CO can be outfitted with the following ordnance:

  • 8 x 500 lb AN-M64A1 bombs (4,000 lb total)
  • 20 x 100 lb AN-M30A1 bombs (2,000 lb total)
  • 12 x 500 lb AN-M64A1 bombs (6,000 lb total)
  • 8 x 1,000 lb AN-M65A1 bombs (8,000 lb total)

Defensive armament

Turret2 x 12.7 mm M2 Browning machine gun

Ammunition800 rounds

Fire rate750 shots/min

Turret2 x 12.7 mm M2 Browning machine gun

Ammunition550 rounds

Fire rate750 shots/min

2 х Turret12.7 mm M2 Browning machine gun

Ammunition250 rounds

Fire rate750 shots/min

Turret2 x 12.7 mm M2 Browning machine gun

Ammunition400 rounds

Fire rate750 shots/min

3 х Turret12.7 mm M2 Browning machine gun

Ammunition300 rounds

Fire rate750 shots/min

Main article: M2 Browning (12.7 mm)

The B-24D-25-CO is defended by:

  • 3 x 12.7 mm M2 Browning machine gun, nose turret (300 rpg = 900 total)
  • 2 x 12.7 mm M2 Browning machine guns, dorsal turret (200 rpg = 400 total)
  • 2 x 12.7 mm M2 Browning machine guns, ventral turret (275 rpg = 550 total)
  • 1 x 12.7 mm M2 Browning machine gun, 2 x beam turret (250 rpg)
  • 2 x 12.7 mm M2 Browning machine guns, tail turret (400 rpg = 800 total)

Настройка структуры компании

Просмотр и редактирование структуры осуществляется в «Меню»–«Сотрудники». Структура состоит из подразделений, за каждым из которых закрепляется название, руководитель, сотрудники.

Нажимайте кнопку «Добавить подразделение», заполняйте данные.

Каждому подразделению можно добавлять дочернее подразделение и подотделы без ограничения по их количеству. Получится примерно так, как на скриншоте.

Здесь же есть кнопка «Пригласить сотрудников». При необходимости переносите сотрудника в какое-либо из подразделений, зажав иконку с именем левой кнопкой мыши и перетаскивая её в нужное окно.

Регистрация в личном кабинете

  1. Первый этап – регистрация электронной почты с ее последующим подтверждением или авторизация с помощью аккаунта в соцсети. Если пользователь указывает электронный адрес, система должна проверить его актуальность. Для этого на e-mail будет отправлено письмо со ссылкой, которая при активации отправляет пользователя на страницу с формой регистрации. При входе через аккаунт подтверждение электронного адреса происходит автоматически.
  2. Второй этап – регистрация компании. Для создания Личного кабинета понадобится заполнить форму с указанием названия компании, а также имени и фамилии лица, которое осуществляет регистрацию. Затем необходимо вписать в нужное поле название для страницы компании на портале и придумать пароль. Для завершения регистрации пользователь должен прочитать и принять условия лицензионного соглашения. Последнее действие для создания аккаунта компании – нажатие кнопки «Создать».

При регистрации через электронную почту рекомендуется сразу же переходить ко второму этапу. Если отложить завершение регистрации, при последующем входе система запросит пароль, который не был зафиксирован. При попытке восстановить пароль система может отказать во входе.

«Битрикс24» для коммуникаций без границ

Теперь «Битрикс24» обеспечивает компанию бесплатными средствами коммуникациями, которые легко выдерживают конкуренцию с популярными аналогами, среди которых много условно-бесплатных, и платных для корпоративного использования. В новой версии как никогда удобно работать с удалёнными, внештатными сотрудниками, фрилансерами и коллегами из филиалов вне зависимости от их географического положения. Все инструменты для коммуникации объединены в социальную сеть для работы. В ней легко обмениваться информацией, обсуждать текущие проекты, накапливать знания. Структура социальной рабочей сети «Битрикс24» обеспечивает быстрое и эффективное обсуждение, оперативную работу, помогает управлять временем и помнить обо всех текущих задачах.

Соцсеть для работы

В центре социальной сети находится интерактивная живая лента, на которой отображаются все важные события, напоминания и объявления, касающиеся каждого из сотрудников

Это мощный информационный дашборд, благодаря которому пропустить что-то важное и срочное практически невозможно

Чаты

Для персональной переписки доступны чаты — в мессенджере (как на мобильном, так и на десктопе) можно обмениваться сообщениями. В мессенджере «Битрикс24» предусмотрены мгновенные уведомления — команда не пропустит ни одного события. Бизнес-чат доступен прямо в браузере, для общения не нужно устанавливать дополнительные приложения.

В мессенджере «Битрикс24» можно общаться один на один, создавать групповые и тематические чаты (например, для обсуждения деталей проекта). В чате предусмотрены встроенные чат-боты: “Реквизиты Контрагента”, который показывает полные реквизиты по ИНН или ОГРН и помощница Марта, очень интеллектуальный и общительный бот, который помогает работать с инструментами «Битрикс24», шутит, утешает, троллит, напоминает о срочных задачах и событиях

Осторожно, можно зависнуть на общении!

Видеозвонки

Если перед вами и вашей командой стоит сложный вопрос и нужно что-то обсудить быстро, то лучше обсудить это голосом посредством телефонии и видеозвонков (до 4-х человек). С помощью видеозвонков сотрудники смогут общаться лично, демонстрировать свой экран коллегам в десктопном приложении, чтобы без долгих разъяснений и бесконечной пересылки скриншотов показать макеты, прототипы и даже рабочие экземпляры

Это особенно важно для команд, которые создают вещи реального мира, которые необходимо совместно рассматривать, но пересылать их почтой или курьером сложно, долго, дорого, а порой ввиду характеристик и вовсе невозможно. Режим видеоконференции позволяет приглашать к участию в мероприятиях экспертов или спикеров, готовых делиться опытом, но не располагающих временем для персонального визита — достаточно пригласить эксперта в «Битрикс24»

Телефония

Встроенная в “«Битрикс24»” IP-телефония дешевле традиционной и сотовой связи, позволяет компании получать запоминающиеся городские номера, на ней основана внутренняя телефонная сеть компании (внутренние номера). К тому же, иметь собственную виртуальную АТС выгодно: можно экономить на дорогостоящем оборудовании, стоимости вызова и при этом контролировать звонки сотрудников. Речь, конечно же не о тотальном контроле, а о мониторинге с целью контроля качества, отбора лучших практик для обучения персонала и разрешения возможных конфликтов с клиентами или внутри команды. Вся функциональность доступна в мобильной версии благодаря Битрикс24.Софтфон.

В «Битрикс24» вы можете работать и с внешними пользователями — вашими партнерами, клиентами, подрядчиками. Приглашенных сотрудников можно увидеть в отдельном в списке. Они могут участвовать в обсуждениях, проектах, задачах в соответствии с выданными правами. Это как раз тот случай, когда можно безболезненно присоединять к порталу внешних контрагентов: фрилансеров, партнёров, экспертов. Разделение прав доступа к разделам «Битрикс24» гарантирует безопасность присоединения сторонних лиц.

Подключение сотрудников

Откройте вкладку «Живая лента»-«Пригласить сотрудников». Опция доступна админу, в настройках есть функция «Разрешить всем приглашать пользователей на портал».

Система предлагает 5 способов приглашения сотрудников:

  • «быстрая регистрация» – скопируйте ссылку в соответствующем поле и отправьте её коллегам, при переходе у них появится возможность регистрации;
  • «по sms» – вводите номера телефонов коллег, которые получат сообщение на телефон со ссылкой для регистрации; 
  • «по e-mail» – аналогично, но вводятся почтовые ящики коллег;
  • «зарегистрировать» – вносите e-mail, имя/фамилию сотрудника и должность, на его почтовый ящик придёт письмо с паролем и логином для входа;
  • «пригласить интегратора» – заключение договора с сертифицированными партнёрами сервиса для настройки вашей организации.

Вывод

Я кратко показал только основные нюансы по работе с Битрикс24. Он был и остаётся популярным мощным порталом, объединяющим инструменты управления проектами и функции CRM. В качестве заключения я кратко обобщу достоинства и недостатки системы.

Плюсы:

  • простой старт без первоначальных вложений, можно воспользоваться демо-режимом в течение 30 дней для пользования ключевым функционалом;
  • наличие бесплатного пакета навсегда с ограниченным набором опций для небольших команд (12 человек), например, фрилансеров;
  • внушительный набор инструментов, включая CRM, готовые интеграции со сторонними сервисами, мобильные приложения системы.

Минусы:

  • как правило, пользователь получает больше, чем планировал, соответственно, ненужные опции усложняют навигацию и работу в сервисе;
  • в большинстве случаев для правильной настройки и работы CRM потребуется помощь специалиста, тогда как другие аналогичные продукты можно внедрять с минимальным привлечением специалистов, а дальше разбираться самому.

Поделиться

  • 3
    Поделились
Комментировать
0