Модификации
- ЗИЛ-433100 – базовая модель с базой в 4500 мм и мотором «ЗИЛ-645»;
- ЗИЛ-433102 – стандартное шасси;
- ЗИЛ-433104 – шасси для пожарных автомобилей;
- АЦ-3-40(433104) и АЦ-40(433362)-63Б.01 – пожарные автоцистерны;
- ЗИЛ-433110 – базовая модификация с агрегатом «ЗИЛ-508.10»;
- ЗИЛ-433116 – базовая версия с силовой установкой «ЗИЛ-509.10»;
- ЗИЛ-43314Б – длиннобазный бортовой вариант с мотором «ЗИЛ-6454» с колесной базой в 6100 мм;
- ЗИЛ-4332А – специальная версия с удлиненной базой (5600 мм) и двигателем «ЗИЛ-645»;
- ЗИЛ-4333 – короткобазная модификация с мотором «ЗИЛ-645» и колесной базой в 3800 мм;
- ЗИЛ-433302 – короткобазное шасси;
- ЗИЛ-433360 – модель с укороченной базой и силовой установкой «ЗИЛ-508.10»;
- ЗИЛ-433362 — короткобазное шасси, оборудованное мотором «ЗИЛ-508.300»;
- ЗИЛ-442100 – седельный тягач с базой в 3800 мм и агрегатом «ЗИЛ-645»;
- ЗИЛ-442160 – седельный тягач с базой в 3300 мм и мотором «ЗИЛ-508.10»;
- ЗИЛ-442300 – седельный тягач со спальным местом и удлиненной базой (4500 мм).
Самая популярная модификация
Речь идет о «ЗИЛ-4333». Укороченная база выпускалась в виде грузовика и комплектовалась тремя различными двигателями: ЗИЛ-645; ЗИЛ-508.10 и ЗИЛ-508.300. Определенные изменения добавляли префикс к основному индексу.
РАМА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ
1 Рама автомобиля
2 Номер рамы ЗИЛ-130
3 Маркировка автомобиля
4 Ремонт рамы
5 Ремонт тягово-сцепного устройства
Рама автомобиля ЗИЛ-433360 клепаная, из штампованных деталей, состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы установлены удлинители рамы и буфер (рис.6-1).
Рама ЗИЛ-130
В отверстии задней поперечины рамы смонтировано тягово-сцепное устройство с резиновым буфером, обеспечивающим двустороннюю амортизацию, и крюком с защелкой для соединения со сцепной петлей прицепа. На шасси самосвала ЗИЛ—494560 установлена буксирная петля.