No Image

Зенитная ракетная система с-300. история создания и технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0
03 января 2021

История создания ЗРК С-300

История создания зенитно-ракетного комплекса С-300 началась еще в середине 50-х годов, когда в СССР плотно занялись созданием системы противоракетной обороны. Были проведены научно-исследовательские работы в рамках проектов «Шар» и «Защита», в ходе которых была экспериментально доказана возможность создания ЗРК, способных нести и противовоздушную, и противоракетную оборону.

Советские военные стратеги четко понимали, что СССР вряд ли сможет соперничать со странами Запада по количеству боевых самолетов, поэтому развитию войск ПВО уделялось огромное внимание

К концу 60-х годов советский военно-промышленный комплекс накопил значительный опыт разработок и эксплуатации зенитно-ракетных комплексов, в том числе и в условиях боевых действий. Вьетнам и Ближний Восток предоставил советским конструкторам огромный фактический материал для изучения, показал сильные и слабые стороны ЗРК.

В результате стало ясным, что наибольшие шансы поразить противника и избежать ответного удара имеют мобильные зенитно-ракетные комплексы, способные максимально быстро переходить из походного положения в боевое и обратно.

В конце 60-х годов с подачи командования войск ПВО СССР и руководства КБ-1 Министерства радиопромышленности возникла идея создания единого унифицированного противосамолетного зенитного комплекса, который бы мог поражать воздушные цели на дистанциях до 100 км и подходил для использования как в сухопутных войсках, так и в ПВО страны, и в Военно-морском флоте. После обсуждения, в котором принимали участие военные и представители ВПК, стало понятно, что подобная зенитная система может оправдать затраты на изготовление только в том случае, если она сможет также выполнять задачи противоракетной и противоспутниковой обороны.

Создание подобного комплекса является амбициозной задачей и в наши дни. Официально работы над С-300 начались в 1969 году, после появления соответствующего постановления Совмина СССР.

В конце концов было принято решение о разработке трех ЗРС: для ПВО страны, для ПВО Сухопутных войск и для ПВО ВМФ. Они получили следующие обозначения: С-300П («ПВО страны»), С-300Ф («Флотская») и С-300В («Войсковая»).

В целом же в этом проекте были задействованы десятки предприятий и научных организаций со всего Советского Союза. Главным разработчиком ЗРК являлось НПО «Алмаз», ракеты комплекса С-300 создавались в МКБ «Факел».

Чем дальше продвигались работы, тем больше становилось проблем, связанных с унификацией зенитного комплекса. Основной их причиной были особенности использования подобных систем в разных видах войск. Если ЗРК ПВО и ВМФ обычно применяются вместе с весьма мощными системами радиолокационной разведки, то комплексы войсковой ПВО обычно имеют высокую степень автономности. Поэтому решено было передать работу над С-300В НИИ-20 (в будущем НПО «Антей»), которая к тому времени имела значительный опыт разработок армейских средств ПВО.

Специфические условия применения зенитно-ракетных комплексов на море (отражение от сигнала поверхности воды, повышенная влажность, брызги, качка) вынудили назначить головным разработчиком С-300Ф ВНИИ РЭ.

Классификация

По конструкционным особенностям паллеты разделяют на:

  • стоечные, у которых присутствуют неразъемные или разъемные элементы;
  • плоские, где любые надстройки отсутствуют;
  • ящичные, по внешним и технологическим признакам напоминающие ящик – имеют откидные, неподвижные и съемные стенки.

Кроме этого, их классифицируют по другим параметрам:

  1. Европаллеты имеют длину 1,2 метра, ширину 0,8 метров и длину опорного кубика в 0,145 метров. На углах оснащены фасками, а справа, на несущей ножке, присутствует брендовое обозначение – EUR. Сама конструкция поддонов выполнена следующим образом: сверху располагается 5 досок, они бывают узкими, средними (по 100 миллиметров) и широкими (по 145 миллиметров); снизу всего 3 штуки – две узкие по краям и одна широкая посередине.
  2. Финские паллеты имеют аналогичную длину с евро, но отличаются большей шириной. В основном, сверху расположено 7 досок, где одна широкая чередуется с двумя узкими (по краям идут широкие). Снизу три доски: узкая – широкая – узкая. По углам поддона присутствуют фаски, а фирменный знак FIN находится на несущих ножках справа.
  3. Американские паллеты имеют равные длину и ширину: 1,2 метра на 1,2 метра. Производятся в соответствии с принципами МСФМ 15, из слоистого дерева с толщиной одного слоя в 6 миллиметров. Данные конструкции разрешается использовать для транспортировки между разными странами, по всему миру.
  4. Помимо того, существуют европейские и финские паллеты, на которые не наносят брендовые обозначения. Первые имеют размеры 1,2*0,8*0,145 метров и толщину досок до 22 миллиметров, а вторые – 1,2*1,0*0,145 метров с толщиной, аналогичной европейским.
  5. Евробоксы также считаются паллетами, хотя и отличаются конструкцией. Это металлические клетки с крупной «сеткой», предназначенные для перевозки особых грузов. Размеры таких изделий составляют 1,2*0,8*0,8 метров.

В среднем, стандартный поддон весит 15-21 килограмм, в то время как евробокс около 35-50 килограмм. При этом любая конструкция может выдержать свыше одной тонны груза.

Обзор новой модели

Lexus NX 2020 строился на модернизированной платформе, взятой от Toyota RAV4. Это предопределило схожие габариты внедорожников:

  • длина – 4630 мм.,
  • ширина – 1845 мм.,
  • высота – 1645 мм.,
  • колесная база – 2660 мм.

С 2017 года на паркетник стали устанавливать новую решетку радиатора, видоизмененные бампера и оптику. Модернизация затронула и оснащение, которое стало значительно богаче и разнообразней. Также серьезная работа была проведена в отношении настроек подвески, которые сделали управление более чутким, а в ряду опций появились адаптивные амортизаторы.

Экстерьер

Экспрессивный дизайн передка с огромной радиаторной решеткой в виде песочных часов – это главная фирменная «фишка» экстерьера кроссовера Lexus NX 2020.

Необычайно широкая нижняя часть решетки делает бампер «рыскающим», а облик самого автомобиля – по-настоящему хищным. В том же стиле выполнена корма, где основной тон задают экстравагантные фонари.

На этом фоне очень спокойно смотрятся боковины кузова, где из резких дизайнерских штрихов наблюдается лишь глубокая выштамповка возле порогов и утолщенный острый угол хромированной окантовки в боковой части остекления.

Салон

Интерьеру внедорожника Lexus NX 2020 больше всего подходят определения яркий и богатый. Выразительная «алюминиевая» конструкция в центральной части передней панели соединяет ее с центральным тоннелем, создавая очень гармоничный дизайн всей передней части.

Техническая начинка

Кроссовер Lexus NX 2020 модельного года сохраняет свою изначальную моторную гамму, состоящую из двух ДВС и одного гибрида:

  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, турбобензин, 238 л. с.;
  • 2.5, гибрид (бензин + электромотор), 197 л. с.

Наименее мощный мотор ставится на переднеприводные модификации, оснащенные вариатором. Турбированный – на полноприводные с 6-диапазонным «автоматом». Такая же автоматическая трансмиссия применяется на полноприводном гибриде.

Нумерология: как высчитать число автомобиля?

Нумерологическое толкование номера автомобиля нужно для тех, кто только собирается приобрести новую «железную лошадку» или отмечает в своей жизни начавшиеся неприятности, связанные с машиной. Часто между владельцем и его средством передвижения образуется сильная и близкая связь. Это легко объяснить: человеческая жизнь нередко зависит от машины, которой он управляет.

Высчитать нумерологический код автомобиля несложно. Пифагор, основатель теории нумерологии, утверждал, что судьба человеческая зашифрована в одной простой цифре, имя которой «число судьбы». То же самое можно сказать и про автомобиль. Как же высчитать этот код для своей машины?

Бетон М200 или М300

Бетон М200 или М300. Качество бетонной смеси определяют по показателю его марки в диапазоне от 50 до 1000, где, чем выше цифра, тем прочнее  и выносливее материал. От этой характеристики так же зависит морозостойкость, водонепроницаемость и подвижность смеси.

Бетон М200

М200 или B15 – означает, что прочность на сжатие такого бетона 200 кг на квадратный сантиметр. Эту марку  используют для пола и основы под фундамент, дорожек, парковок, возведения лестниц, опорных стен, применяют в устройстве стяжки пола, изготовления камня для тротуаров.

По составу М200 отличается присутствием двух видов фракций щебня, крупнозернового где размер от двух до четырех сантиметров и мелкозернового, где компоненты от двух до пяти миллиметров. Средняя плотность материала составляет 2400 кг на кубометр, морозостойкость достигает 100 циклов, что подразумевает поддержание прочности конструкции из данного вида бетона в течение пятидесяти лет.

Средняя цена бетона М200 в Санкт-Петербурге начинается от 3210 руб/м3.

Бетон М300

М300 или B22,5  в отличие от М200 в два раза более устойчив к изменениям погодных условий. Благодаря этой особенности, именно М300 используют при возведении конструкций в условиях сурового климата с резкими изменениями температуры воздуха и продолжительными холодами.

М200 визуально не отличается от М300

Для определения марки, берут во внимание предоставленные сертификаты качества, а так же проводят необходимые предварительные испытания материала

В лаборатории берется специальный куб 10х10 мм, его заполняют бетонной смесью, на вибростоле избавляются лишних пузырьков воздуха в смеси, и на 28 оставляют застывать при температуре до +23 градусов. По истечении срока, куб в лабораторных условиях измеряют на способность к сжатию (300 кг на квадратный сантиметр) и получают официальное заключение о качестве и марке бетонного изделия.

Бетон М300 применяется в строительстве многоэтажных домов, отливке фундамента, перекрытий, панельных конструкции, лестниц, перекладин, колон, столбом и многого другого.

Средняя цена бетона М300 от 3560 руб./м3  по Санкт-Петербургу.

Если сравнивать бетон М200 и М300 в частном строительстве, необходимо исходить из целесообразности. Чем прочнее материал, тем выше его стоимость. Для большей части применения бетона в хозяйственно-бытовых целей подойдет М200, при возведении жилых домов, конструкций с высокой эксплуатацией, используют М300. В промышленной же стройке М200 экономичнее применять в подготовительных работах, чем М300. Выбор марки и все расчеты зависят от предназначения конечной заливаемой конструкции, запланированного срока её эксплуатации и примерной весовой нагрузки на бетонные элементы.

Нумерология по буквенно-цифровому коду автомобиля

Китайская нумерология автомобильного номера

Что такое газоблок, и как его отличить от газосиликатного блока и пеноблока

На практике очень часто даже опытные строители путают газоблоки с газосиликатными блоками и пеноблоками. Между тем эти материалы схожи только тем, что все они мало весят в сравнении с обычным тяжёлым бетоном, но сильно отличаются по технологии изготовления, внешним признакам и физико-механическим характеристикам.

Газоблоки и газосиликатные блоки являются разновидностями ячеистого бетона. Первые из них изготавливаются из портландцемента с применением специального газообразующего вещества. Газосиликатные блоки получают из известково-кремниевой смеси. При этом доля цемента ничтожно мала или его вообще не используют.

Для обоих материалов газообразующим веществом выступает алюминиевая пудра.


Газобетон и газосиликатИсточник kamedom.ru

Пеноблоки также относятся к изделиям из ячеистого бетона. Но для получения пористой структуры в раствор добавляют пенообразователь. При этом полые ячейки в пеноблоках занимают больше объёма, чем у газобетона и газосиликата, поэтому в большинстве случаев пеноблоки обладают более лёгким весом, низкой теплопроводностью. Из-за закрытого характера полостей, этот материал также имеет большую влагостойкость.

Достоинства газобетона

В отличие от пенобетона в газобетоне поры располагаются равномерно. Газовые полости занимают большую часть от всего объёма изделия, и способствуют повышению теплоизоляционных свойств. Это свойство материала позволяет создать комфортный микроклимат в помещении: летом в зданиях из газобетона прохладно, зимой – тепло. К другим плюсам газоблоков можно отнести:

  • неплохую звукоизоляцию (использование газоблока способствует уменьшению шума в два раза и более);
  • высокую огнестойкость (различные виды газобетона обладают первой и второй степенью огнеустойчивости);
  • морозостойкость – более 100 циклов;
  • экологическая чистота природных ресурсов – портландцемента, песка, извести и воды;
  • стойкость к гниению и образованию плесени;
  • высокое качество поверхности и более точные размеры в сравнении с пеноблоком;
  • значительное ускорение процесса кладки (блоки даже с самыми минимальными размерами значительно превосходят кирпичи по объёму).


Размеры газосиликатных блоковИсточник beton-house.com

В совокупности с малым весом и податливостью к обработке эти достоинства свидетельствуют в пользу газоблока перед кирпичом и бетоном. Кроме того, значительное снижение нагрузок позволят сэкономить на фундаменте здания.

Можно ли оплатить штраф за негабаритный груз со скидкой

Штраф за перевозку негабаритного груза, как и многие другие штрафы ГИБДД, можно оплатить со скидкой 50%. Если организации назначили санкцию по верхнему пределу, это 250 тыс. рублей. Чтобы получить скидку, нужно успеть оплатить штраф в течение 20 дней с даты вступления постановления в силу

Важно учитывать, что письмо с постановлением может не дойти до получателя. Поэтому важно отслеживать появление подобных штрафов в максимально сжатые сроки. 

Найти штрафы за негабарит в интернете можно на сайтах ГИБДД или Ространснадзора. В зависимости от того, кто вынес постановление. А также на портале Госуслуг. Однако если у организации автопарк большой, проверять каждый автомобиль по разным сайтам – трудоемкая процедура. 

Упростить процесс может помочь интернет-сервис по контролю за штрафами юридических лиц onlinegibdd.ru. Сервис отслеживает появление любых штрафов организации через государственную информационную систему, к которой физические лица не имеют доступа.

Подробности на странице https://onlinegibdd.ru/partneram/business/.

Задайте вопрос по статье 

Напишите нашему юристу, и он поможет разобраться в автомобильном законодательстве. Рассмотрим спорные ситуации и подскажем, как действовать по закону.

Не пропустите новые полезные публикации

Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.

Составляющие 300

Трехзначная цифра имеет уникальный состав. Тройка и нули несут в себе особый смысл.

Тройка

Цифра 3 означает, что ее владелец пришел на этот свет, чтобы нести вдохновение другим людям. Из положительных качеств тройки: оптимизм, стремление к самовыражению, жизнелюбие, эмоциональность. Тройки никогда не потерпят поражения в попытках выразить себя и свое внутреннее «Я». Также они умеют мотивировать и настраивать на удачу не только себя, но и свое окружение. Владельцы цифры 3 в дате рождения — это неимоверно творческие и креативные персоны, идеи которых покоряют сердца ни одной сотни зрителей.

Но цифра три имеет некоторые недостатки

Тройки никогда не простят обиду из-за ощущения собственной важности. Также они склонны к расточительности

Это относится не только к материальным благам, но и человеческим чувствам. Излишняя экстравагантность иногда мешает реализовать действительно стоящие идеи. Не лучшей чертой троек является склонность распускать сплетни и болтать о пустых вещах.

Люди с числом 3 — оптимисты

Цифра 3 — это постоянное развитие и совершенствование. Люди, обладающие качествами тройки, доказывают себе и окружающим, что нет ничего невозможного. Мечтательность отчасти помогает добиваться высот: тройки визуализируют собственные пожелания, делая их реальностью.

Для цифры три важно реализовывать собственный потенциал. Они не уживутся в сферах деятельности с четкими правилами, графиком и точностью выполнения различных заданий

Монотонность может погубить огромный потенциал тройки в творческих областях.

Два нуля

Ноль — это уникальная цифра. Она включает в себя качества всех остальных простых чисел. Из-за формы ее считают бесконечной. 0 — это отсутствие границ, царство свободы. Его считают началом великого пути. Поэтому числа, которые имеют в « составе» ноль будут значительно сложнее и загадочнее с точки зрения нумерологии.

Последовательность двух нулей, которые присутствуют в цифре 300, относится к медитации

Они помогут прислушаться к внутреннему голосу и вовремя обратить на него внимание. 00 — это божественный символ, связанный с вашим Ангелом-Хранителем

Сочетание нуля и других цифр усиливает их характеристики.

Диагностика и ремонт

Проводя диагностические мероприятия, можно обнаружить неисправности и понять, из-за чего конкретно появился код ошибки Р0300.

Специалисты советуют придерживаться такой последовательности.

  1. Проверьте состояние высоковольтных проводов. Понадобится мультиметр, переведённый в режим измерения сопротивления. Если изоляция целая, сопротивление будет от 4 до 10 кОм.
  2. Проверьте модуль или катушки зажигания. Здесь поможет стенд или мультиметр. Проще всего выполнить тестирование, установив катушку на точно работающий цилиндр. После этого запускается мотор, снова считывается код в ЭБУ. Если код не поменялся, тогда катушка исправная. Ищем причину дальше.
  3. Протестируйте свечи зажигания. Их следует демонтировать, осмотреть на наличие нагара и повреждений. При необходимости выполняется чистка, выставляется зазор. Если свеча вышла из строя, следует заменить.
  4. Компрессия в цилиндрах. Если она низкая либо компрессии нет, это провоцирует сложности с воспламенением. Если компрессия в норме, двигайтесь дальше.
  5. Состояние форсунок. Без диагностического стенда здесь не обойтись. Одним из вариантов без привлечения СТО будет заправка высокооктановым бензином. С ним нужно проехать 10-20 км при высоких оборотах, после чего ещё раз проверить ошибку.
  6. Проверьте топливный фильтр. Это расходник, который периодически меняется. При загрязнении фильтра или использовании плохого горючего забиваются форсунки, появляются пропуски зажигания. Отсюда и Р0300.
  7. Осмотрите состояние прокладки на впускном коллекторе. Порой из-за её износа образуются пропуски, вылезает рассматриваемая ошибка. Прокладку следует заменить.
  8. Не лишним будет проверить клапан EGR. Он может заклинивать, что и ведёт к рассматриваемым проблемам. Для этого проверяется долгосрочная коррекция горючего в конкретных подозреваемых цилиндрах. Отличия от оптимальных показателей должны составлять не более 1-3%. Об эталонных значениях легко можно узнать из мануала. При отклонениях, составляющих более 7%, возникает лишний забор воздуха. Клапан следует восстановить или заменить.

Не все проблемы удаётся решить своими силами. Но игнорировать симптомы, проявляющиеся при Р0300, категорически нельзя.

Сколько будем платить за перегруз

Российские магистральные дороги, не говоря уже о городских, часто не выдерживают никакой критики. Считается, что основное разрушающее влияние оказывают перегруженные автомобили. На дорогах много автомобилей различной грузоподъемности. При превышение предельно допустимых нагрузок на дорожное полотно, дороги разрушаются. Для восстановления дороги требуются деньги. Поэтому штраф за перегруз увеличен в два раза. По новой редакции ПДД и КоАП размер ущерба, который перегруженные ТС наносят дорогам, начал оцениваться строже.

Разрушаются дороги и из-за их низкого качества. Руководство некоторых областей РФ, пытаются привлечь к судебной ответственности строителей и ремонтников, в ведении которых находятся дороги. Если дорожное полотно не выдерживает предусмотренных законом сроков эксплуатации, суд их наказывает.

Требования к дорогам

Получая большие штрафы за перегруз, в некоторых случаях не стоит их сразу оплачивать. Есть моменты, когда закон позволяет уменьшить ответственность и при обращении в суд выдвинуть встречную претензию.

  1. Автомобильная дорога, на которой зафиксировано превышение, не соответствует нормативным требованиям по нагрузке (ГОСТ 52748-2007).
  2. При строительстве дороги нарушены правила «Автомобильные дороги» СП 34.1330.2012.
  3. «Дорожная одежда» не соответствует требованиям СНиП 2.05.02-85.

Не качественная «Дорожная одежда», часто приводит к поломкам таких популярных городских грузовых и легковых автомобилей как Газели. «Дорожная одежда» термин из СНиП. Он подразумевает — дорога должна выдержать нормативную вертикальную, кратковременную нагрузку без разрушения дорожного полотна.

  • Дороги I, II категории: покрытие капитальное, асфальто-бетонное, допускают максимальную нагрузку на ось 10 тонн.
  • Категория III: улучшенное облегченное, гравийно-асфальтовое, 10 тонн на ось.
  • Категория IV: твердое гравийное покрытие, 6 тонн на ось.
  • V категория: без твердого покрытия, проложена по грунту, не выше 6 тонн.

Транспортировка погибшего человека

Если россиянин умер за границей, это значит, что его тело отправят в Россию бесплатно. За перевозку усопшего придется платить его родственникам или страховой компании, если подобное предусмотрено договором. Если погибший человек не был застрахован, а у его родных нет денег, то существует несколько вариантов решения проблемы:

  • обращение в Консульство РФ с просьбой содействия в транспортировке трупа (эксперты называют этот способ самым действенным, но многое зависит от страны, в которой погиб россиянин);
  • кремация мертвого человека за границей и перевозка урны с прахом;
  • захоронение в той стране, где человек умер (но в некоторых государствах на похороны иностранных граждан нужно получать соответствующее разрешение, что означает дополнительную бумажную волокиту).

Т.е. лучше все-таки перевезти усопшего в Россию и похоронить по всем правилам. Об этом говорят многие из тех, кто столкнулся со смертью родных за границей. Но нужно грамотно подойти к вопросу документооборота, т.к

в этом вопросе бумаги имеют важное значение

Помимо стандартных документов для транспортировки сопровождающие гроб должны предъявить в авиакомпании справку от санитарных органов о безопасности контейнера. Справка обязательна, т.к. в противном случае сотрудники авиакомпании будут опасаться эпидемии (вещества, которые образуются в процессе разложения тела, не просто так называются трупным ядом). Без документа груз 200 не поднимут на борт, а это означает то, что похороны отодвинутся на неопределенное время. Стоит заблаговременно оформить все справки, ведь гроб не будут хранить в аэропорту, пока лица, сопровождающие груз, получат нужные бумаги.

Во всем мире для перевозки тела в другую страну используются именно цинковые гробы. Их Транспортировку в таком гробу называют лучшим способом перевозки покойника из страны в страну или из города в другой город. Контейнер из цинка чрезвычайно герметичен, относительно недорого стоит, замедляет процесс разложения трупа и препятствует распространению трупного яда. Обычно именно этот гроб и закапывают в могилу на родине, ведь вскрытие контейнера означает возникновение дополнительных переживаний особенно в тех случаях, когда с момента смерти прошло много времени.

Почему именно 200?

Разберемся с объяснениями в порядке их наибольшей правдоподобности.

Пошло все от приказа министра обороны СССР от 08.10.1984 № 200 «О введении в действие «Руководства по оформлению воинских перевозок в Министерстве обороны и расчетам за них». Вот вам и первые две сотни — номер приказа. Кое-кто считает, что от него и возникло название.

Однако, более вероятным представляется все-таки объяснение, в соответствии с которым страшная цифра обусловлена тем, что в соответствии с упомянутым выше нормативным документом при транспортировке погибшего (умершего) военнослужащего Советской Армии авиационным транспортом должен был выдаваться багажный талон на 200 килограммов груза. При перевозке по железной дороге – аналогичный талон на 300 килограммов багажа.

Общеизвестно, что тела наших воинов покидали ставший для них роковым Афганистан практически исключительно по воздуху. Отсюда и термин. Кроме того, вес специального цинкового контейнера для хранения останков, уложенного в деревянный ящик для транспортировки, как правило, и составлял те же 200 килограммов. Есть, правда, еще и версия о том, что название пошло от номера формы сопроводительного документа на груз (накладной), однако в приложениях к упоминаемому мной приказу оно значится под номером 2. Не складывается…

«Груз 300»

Что ж, если с самым неприятным обозначением, породившим целый пласт более чем специфического армейского жаргона и фольклора («сотни сложить», «сдвухсотиться» и тому подобное), мы худо-бедно разобрались, то с остальными дело обстоит куда сложнее. Раненых товарищей в условиях боевых действий называют «трехсотыми». Отчего так? Имеются скудные обоснования опять-таки насчет каких-то «форм, заполняемых при перевозке в медучреждения», но документальных подтверждений им я не обнаружил. «Груз 300» — и все тут. «Грузом 100» обычно называют транспортируемые боеприпасы, причем самые разные, от патронов и гранат, до бомб и ракет.

Дальше – еще причудливее. Прочно прижились в определенных кругах словечки «груз 700» и «груз 800». Тут разночтений нет никаких: в первом случае имеются в виду перевозимые военными серьезные материальные ценности (крупные суммы денег, драгоценные металлы), а во втором – нечто, представляющее особую опасность для окружающих. Как правило, оружие массового поражения, объекты, грозящие химическим или биологическим заражением.

Сложнее всего с «серединой списка». Толкований термина «груз 500» мне доводилось слышать как минимум три. В одном случае он трактовался как перевозимые медикаменты. В другом так назывались попросту здоровые военнослужащие. Кое-кто берется утверждать, что этим наименованием пользуются, говоря о пленных, транспортируемых для допроса. Однако в других источниках захваченного неприятеля классифицируют как «груз 400», при этом противореча тем, кто таким образом именует своих бойцов, получивших контузию.

Толковать данные цифры, объяснять их и увязывать с какими-либо номерами приказов или иных документов, весовыми, а также прочими показателями никто даже и не пытается. Сложилось как сложилось. Для коротких и отрывистых переговоров, ведущихся в условиях боевых действиях крайне дозированным радиообменом, такие краткие и понятные только своим обозначения – самое оно. Раз-другой сказалось, прижилось, да так и пошло …

Сколько пеноблоков в кубе 200 300 600: таблица!

На строительном рынке продавать и считать пеноблоки принято в метрах кубических. Купить по штучно затруднительно, да и не удобно, потому что производить тогда подсчет будет неудобно. Поэтому, что бы узнать необходимое количество м3 блоков для использование газоблоков в строительстве, придется воспользоваться ниже приведенным примером или же, таблицей расчета.

Сколько пеноблоков в 1 кубе?

Только разделив кубометр на объем, можно узнать сколько пеноблоков в 1 кубическом метре. Для этого перемножаем линейные параметры нашей длины, толщины и ширины. Необходимые нам параметры считаются только в метрах, то-есть, объем пеноблока равен 0,2*0,3*0,6=0,036 м3.


количество пеноблоков в кубе 200 300 600

Так что разделив 1-н м3 на 0,036 м3, ми получим следующее число 27,78. Данный расчет можно проводить в точности и с другими параметрами пеноблоков в кубометрах.

Таблица расчета:

Размер Объем одного блока Количество в поддоне Количество в 1м³
(ДхШхВ), мм м³ шт м³ шт
600х50х250 0,0075 192 1,44 133,3
600х75х250 0,01125 160 1,8 88,9
600х80х250 0,012 144 1,728 83,3
600х100х250 0,015 120 1,8 66,7
600х125х250 0,01875 96 1,8 53,3
600х150х250 0,0225 80 1,8 44,4
600х200х250 0,03 64 1,92 33,3
600х300х200 0,036 50 1,8 27,8
600х250х250 0,0375 48 1,8 26,7
600х300х250 0,045 40 1,8 22,2
600х350х250 0,0525 32 1,62 17,8
600х375х250 0,05625 32 1,8 17,8
600х400х250 0,06 32 1,92 16,7
600х500х250 0,075 24 1,8 13,3

Количество пеноблоков в поддоне 200 300 600

Для расчета количества блоков в 1-м деревянном поддоне, берем размеры необходимой продукции, в нашем случае это 200x300x600 (высота, ширина, длина) а также размеры поддона. Совершая покупку Вы должны удостовериться о наличии сертификата качества и присутствия в ней информации соответствие с ГОСТ.

Для примера возьмем стандартный размер поддона 1200×990 который в основном используют производители, вместительность пеноблоков в нем 50 штук, объем 1,8 м3.

Стоит знать что поставщики всегда укладывают ровное число блоков в каждом поддоне, это очень упрощает их подсчет при транспортировке.

Теперь для Вас не составит труда подсчитать сколько пеноблоков в кубе 200 300 600, зная это, не придется переплачивать за лишний материал.

domstrousam.ru

Полиэстер: тепло ли в нем зимой, и на какие температуры рассчитан

Полиэстер — синтетический текстильный продукт, вырабатываемый из полиэфирного волокна. Это может быть тонкая материя, из которой шьют летнюю и спортивную одежду, или нетканое полотно, используемое в качестве утеплителя при изготовлении курток и пальто.

Теплозащитные свойства Слайтекса по сравнению с синтепоном выше на 20% и после прохождения цикла стирок не меняются. Синтепон более жесткий и тяжелый материал, изделие с ним выглядит мешковатовым. И в этом он снова уступает Слайтексу, одежда из которого и компактнее, и легче, и выглядит эстетичнее, поскольку материал позволяет проще реализовать концептуальные дизайнерские линии силуэта изделия.

Стеганная, многослойная продукция с шерстипоном называется ультрастеп.

Такой материал называют евросинтепоном.Евросинтепон — это материал белого цвета, волокна могут быть слегка прозрачными

Модификации и опции в России

Соответственно количеству силовых установок, Lexus NX 2020 модельного года выпускается в трех модификациях: 200, 300 и 300h.

Для первой приготовлено 6 пакетов оснащения (Comfort, Black Vision, Progressive, Progressive AWD, Black Vision AWD, Luxury AWD), для второй – 5 (AWD Premium, AWD Exclusive 2, AWD F Sport Premium, AWD F Sport Luxury), а для гибридной – 2 (Executive и Exclusive).

NX 200

Самый доступный вариант с 150-сильным двигателем и вариатором комплектуется светодиодными фарами ближнего и дальнего света, 8-дюймовым цветным LDA-монитором, сенсорной панелью Remote-Touch, электроприводом двери багажника, водоотталкивающим покрытием стекол передних дверей, климат-контролем, подогревом всех сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками и пр.

NX 300

«Турбоверсия» Lexus NX изначально получает 10,3-дюймовый цветной EMV-монитор на центральной консоли, систему мониторинга слепых зон, 4 видеокамеры обзора периметра, парктроники, систему адаптивного управления дальним светом и мн. др.

С пакетом оснащения F Sport Lexus NX 2020 комплектуется адаптивной подвеской AVS, оригинальными дизайнерскими элементами, демпфирующими устройствами, подрулевыми лепестками переключения передач и пр.

NX 300h

Модификация с гибридным приводом Hybrid Drive, дополненным системой рекуперативного торможения, избавляющей от необходимости подзарядки аккумулятора. В базовой комплектации – сенсорная панель Remote-Touch, тачскрин 10,3″, комплекс систем активной безопасности Lexus safety System, панорамные видеокамеры и мн. др.

Как рассчитать совместимость автомобиля и его владельца по гос. номеру?

Расчет количества

Произведем расчет количества керамзитобетонных блоков в кубе для различных вариантов.

Сколько блоков в 1 м3

Рассмотрим, сколько в кубе рядовых блоков из керамзитобетона. Размер его составляет 390х190х190 мм. Если перевести размеры в метры, получим следующее – 0,39х0,19х0,19м. Рассчитаем объем блока, он равен 0,014079 м3. Определяем количество 1/0,014079=72 штуки.

Приведем расчет при использовании перегородочных блоков. Их геометрический размер – 390х190х120 мм. Соответственно, для м3 мы получим 1/(0,39х0,19х0,12)=112,5 штук.

Аналогичным способом производим расчет для блоков других размеров.

Для удобства сведем данные расчета в таблицу.

Размер блока 390х190х190 мм 390х190х120 мм 390х190х90 мм
Керамзитобетонный блок 72 112,5 150

Количество блоков на поддоне

Важно определить, сколько керамзитобетонных блоков размером 20х20х40 можно разместить в поддоне. Считают, что это должно быть не более 1 м3

При этом учитывается площадь и допустимая нагрузка на платформу. Размещая на поддоне рядовые блоки размером 390х190х190 мм, учитывая, что они имеют пустоты, и их вес не превысит допустимого значения, можно разместить 72 штуки.

Если нужно загрузить простеночные блоки из керамзитобетона 390х190х90, которые не имеют пустот, то полученные по объему 150 штук укладывать не стоит, достаточно будет 120, чтобы не перегружать поддон.

Комментировать
0