fbpx
СОДЕРЖАНИЕ
0
05 января 2021

[править] Алсо

Smells like…Warp

  • Варп (Warp) — Имя главного героя в японской расовой аниму Kaiba
  • Warp — небольшая игра, разработанная EA на движке Unreal. Типичная бродилка-головоломка, ГГ — няшная инопланетная НЁХ, которая умеет телепортироваться (откуда, видимо, и название) и весело разрывать человеков.
  • Warp — Название семейства винрарных ОС OS/2 начиная с 3-й версии (в IBM использовали имена из Star Trek в качестве внутренних названий релизов, пруфы в английской википедии).
  • Time Warp Fascilator — убердевайс в Master of Orion 2, где корабль, экипированный данным плодом сумрачного гения, делал два хода подряд.
  • В Starcraft юниты и здания у протоссов не строятся, а прибывают на поле боя через варп. Так же несколько раз встречаются порталы между мирами, которые на пендосском называются Warp Gate.
  • H&K Warp Factor — расовая гитарная педаль с неплохим перегрузом.
  • В Battle Toads и Super Mario перемещалка между уровнями называется «Mega Warp».
  • Zodiac Mindwarp — музыкалный коллехтив восьмидесятых, славный в то время треш-клипом про угар в пансионе для благородных девиц, учинённый глэмогуманоидами неясного происхождения с нечеловеческими целями.
  • WAAAAAARP ZOOOOOONE — это неизвестные ебе^W дали в игре Super Meat Boy, где играешь за других героев из других игр и за старые версии Meat Boy.
  • В Star Wars: Empire at War Империя может использовать способность препятствующего крейсера мешать противнику отступать в гиперпространство. В модификации ACM 2.4 дешевый аналог есть у всех.
  • В Sword of the Stars у «дельфинов» (лиир) имеется заикающийся варп двигатель телепортирующий корабль с частотой в несколько гигагерц. Приятной особенностью такого двигателя является то что противник может промазать с некоторой вероятностью.
  • В «Рейде» Глена Кука корабли способны погружаться в варп подобно подводным лодкам.
  • ВАРП – Всемирная Ассоциация Русской Прессы, теперь понятно от куда берутся все скандалы, интриги и расследования.
  • В Sins of a solar empire есть 4 варианта путешествий в гиперпространстве: между любыми простыми космическими телами, после улучшения между звёздами, где полёт быстрее, через червоточины, где вообще мгновенно, но только в другую такую червоточину заранее не известно какую и технология рассовых завоевателей Vasari. У Vasari: все строения можно спрятать в это самое гиперпространство, там они неуязвимы, но ничего не производят; флагман-набегатель сам прячется, летит, не стреляет, не уничтожим; флагман-авианосец жонглирует своими истребителями сквозь варп на небольшие расстояния, помогая им уйти от чужих атак; орбитальный ангар прячет в гиперпространство чужие эскадрилии и просто держит их там на время, является великой имбой, способной поймать все истребители и бомбардировщики сразу, что черевато для кораблей доставивших их; настроив на разных планетах одной звёздной системы стабилизаторы (этакие варп врата) можно пускать флот между ними, что на картах с одной большой звёздной системой та ещё имба, эти же врата за ресурсы призывают рандомные корабли из тёмного флота Vasari; в дополнении Rebellion титан лоялистов прыгает на внушительные расстояния в рамках гравитационного колодца.

В Eve Online:

  • Warp Disruptor — девайс, не дающий вражесим кораблям уебать через этот самый варп.
  • Warp Scrambler — ещё один девайс того же назначения. Вдвое урезана дальность, зато он заодно отрубает MWD у противника, не давая ему летать на скоростях под 5 км/с.
  • Interdiction Sphere Launcher — ставится на корабли класса заградители, при активации выплевывает фиговину, которая не дает никому в радиусе 20 км свалить в варп. Фиговина действует две минуты.
  • Warp Disruption Field Generator — ставится на корабли класса тяжелые заградители, при активации никто в определенном радиусе(20 км и 24 км в улучшенной модификации) не может свалить в варп. Действует пока не отрубится или корабль не собьют. Также модуль может быть снаряжен «скриптом», который заставит действовать только на одну цель, зато удвоит дальность и позволит держать любой корабль, даже тот, что обычно к подавлению невосприимчив (Например- титан).
  • Mobile wapr disruptor (aka “бубль”, “мобилка”, “пузырь”, “шайтан”)- сбрасываемый космический модуль, работающий как и описанный выше скрамблер и диз, но только по площади\объему. Ставится на якорь любым нищебродом, прокачавшим скилы Anchoring.

[править] Warp IRL

Как ни странно, мой любопытный друг, варп имеет право на существование и в этой вселенной, давая надежду sci-fi дрочерам (таким как ты) и лулзы нердам-физикам. Конкретно — червоточины. Ещё конкретнее — те, через которые может пролезть фотон и что крупнее. ОТО не разрешает и не запрещает такие явления, да и на вопросы, связанные с time paradox, нет однозначно трактуемых ответов. Тем более даже теоретически нет возможности придумать, как эту хрень открыть и (самое главное) сделать стабильной. Потребуются дикие, просто дикие запасы энергии, это при том, что, несмотря на весь матан, энергия на нашей планете добывается по старинке — сжиганием сотен все же в большей степени угля, а термоядерная энергия хорошо работает в теории, а вот на практике из затруднений главная — выгода от продаж сотен нефти. К тому же, неясно чем стабилизировать червоточину, которая, того гляди, схлопнется быстрее чем яйцеголовые смогут вообще туда сунуть научные приборы или отправить в один конец полезный груз. Единственное, что её стабилизирует — экзотическая материя с отрицательной плотностью, в нашей вселенной известна лишь одна хрень с такими свойствами — тёмная энергия, которая есть само пространство и то, на огромных масштабах. Но даже если червоточину получится создать, это вызовет изумлённого песца, потому что через нее посредством сил гравитации начнут действовать друг на друга планеты, звезды и целые галактики, что приведет к изменению их положения, а это чревато. Кроме этого есть еще много парадоксов, если хотите, можете погуглить.

Так что, несмотря на заманчивость идеи, ученые пока не нашли ни одного способа сделать червоточину, как и ни одной подходящей природной хрени (черные дыры — отдельный разговор), но можно быть уверенным, что если ты, читатель, будешь учить матан и работать на коллайдере, то с вероятностью выше нуля ты соорудишь свою собственную дыру и поведёшь человечество в новые дали. Или выпилишь, один хрен.

На самом деле, сумрачные пиндостанские ученые Джеральд Кливер и Ричард Обоуси из университета Бэйлора в Техасе, утверждают: гиперскоростной привод для космического корабля можно создать, опираясь на явления, «вытекающие» из Общей теории относительности и теории струн. Правда, это не такой варп, как мы его понимаем… Хотя, если вы фанат Стар-Трека, то вы обнаружите сходство разработок Обоуси с тем, что было в сериале.
Вкратце, Warp Drive создаёт вокруг корабля замкнутый пузырь с отдельным «куском» пространства-времени, позади же него привод заставляет пространство-время расширяться, а впереди — сжиматься. Это приводит к перемещению пузыря вперёд со скоростью, которая может быть выше скорости света.
При этом условие, что скорость света физически нельзя превысить, — выполняется. Луч, находящийся вблизи корабля с включённым приводом (то есть внутри пузыря), точно так же улетит вперёд, как и в обычной ситуации.
Однако сам пузырь с изолированным куском пространства сможет прибыть к какой-нибудь удалённой звезде намного раньше, чем туда доберётся свет, стартовавший с Земли одновременно с Warp-кораблём. Чтобы поместить корабль в такой пузырь требуется экзотическая отрицательная энергия (кстати, позарез нужная физикам и для создания машины времени).

Где взять вундер-энергию для вундервафли:  
Эффект Казимира: Сей эффект в том, что между двумя проводящими пластинами, расположенными на расстоянии порядка нескольких десятков или сотен нанометров, рождаются только виртуальные фотоны с длинами волн, кратными расстоянию. Вне пластин – любые виртуальные фотоны. Так флуктуации вакуума толкают пластины навстречу друг другу. Эффект этот подтверждён экспериментально. И он (в теории) мог бы помочь космическим путешественникам, поскольку, утверждают Кливер и Обоуси, физическая интерпретация эффекта Казимира такова: во внутренней области между пластинами как раз существует отрицательная энергия.

[править] Warp в Warhammer

Судя по звезде Хаоса, это тут…

Первоначально представлял собой девственно чистое подпространство, заполненное психически активным веществом, и назывался «Имматериум». Однако грязные мыслишки представителей разумных рас со временем начали искажать Варп, превратив его в некое подобие интернетов. Именно таким образом из особо навязчивых мыслей и идей, довлеющих над человечеством, родились в нём демоны и Боги Хаоса, изредка прорывающиеся во внешний мир в Оке Ужаса. Особо хорошо подключенные к варпу псайкеры могут не только черпать оттуда сотни энергий, но и призывать вышеописанных товарищей оттуда, что Хаоситы делают специально, а у имперцев это выходит само собой.

Кто виноват в том, что варп уже не торт — отдельная тема для дискуссий. Известно, что скатываться в говно он начал слишком рано, чтоб обвинить в этом людишек. С другой стороны — трое из «Большой четверки» (а конкретно Нургл, Кхорн и Тзинч) — творения человеческих умов. Однако, рожало эту троицу человечество очень долго, старательно и аккуратно, а вот эльдары породили Слаанеш быстро и стремительно, а Слаанеш первым своим воплем открыло Око Ужаса, чем одновременно засрало солидный кусок и галактики, и варпа (и уничтожило всю эльдарскую империю). Короче, и человечеству, и к остроухим можно много чего предъявить, но на самом деле — началось все куда раньше, началось все во время Войны в Небесах, когда Древние настолько увлеклись эпичным махачем с К’Тан и Некронтирами, что прозевали зарождение в варпе «Поработителей» — бета-версий демонов, которые сформировались из эмоций и страданий разумных рас всей голактеки. Так-то.

Смотреть также:

  • Warhammer.
  • Вархаммер-словарь.

[править] Интересные факты

  • Души большинства разумных существ после смерти таки попадают в края богатые демонами. Впрочем, это вовсе не обязательно — существует предостаточно способов этого избежать. Эльдарский народный метод — засэйвить душу в специальный камешек. Можно накормить своей душенькой какого-нибудь бога или демона. В конце концов можно сдохнуть в радиусе действия ауры антипсайкера-парии, что с душой происходит в таком случае даже сам Тзинч не знает, но есть мнение, что душа просто делится на ноль.
  • Варп — поставщик тонн суперхтоничного оружия. Есть например особые гранатки, которые открывают мини-портал в варп и засасывают туда половину вражеского взвода. Еще больше доставляют орочьи шокаттак-пушки, запускающие через варп снотлинга, материлизующегося в самом неподходящем месте. Алсо — этот самый орочий девайс может с переменной успешностью пальнуть вместо снотлинга самим орком, вызвать over 9000 демонов, открыть портал в варп и еще кучу вещей, непредусмотренных конструкторами.
  • Варп — поставщик диковинных боевых зверушек. Далеко ходить не надо — хаос вовсю юзает демонов для борьбы с имперскими солдатами, а варп-чудовища от темных эльдаров могут устроить Адъ на отдельно взятой планете. Правда варп-зверье может быстро выходить из под контроля и тогда о защите своей жопы надо думать уже и незадачливому дрессировщику.
  • Для безопасного перемещения в Варпе звездолеты Империума и Хаоса оснащены генераторами поля Геллера, которые создают вокруг корабля пузырь реальности и предотвращают зохавание душ экипажа демонами, а превращение самого корабля в одержимый демонами корабль-призрак. Однако гарантия безопасности и бесперебойности работы поля не 100% и при возникновении неполадок с оным для обитателей наступают чудные времена. Хаоситы тоже попадают под раздачу: демонам плевать на взгляды, им нужны лишь души (хотя в отношений всяких чемпионов и пр. VIP’ов стоит сделать исключение).
  • Фильм «Сквозь горизонт» показывает, что бывает с кораблями, не имеющими генератор поля Геллера. Причем в мягкой, милой, детской форме.

Варп врата Править

Варп технология стала тем, что действительно необходимо ядру корабля, чтобы стать работоспособным. Это полный редизайн вселенной. Это время, чтобы ввести прыжки в игру.

Варп Врата это стационарная структура, которая позволяет игрокам совершать прыжки на расстояние в 8 игровых систем (8Х16 секторов), но расстояние можно изменить, настройка есть в конфиге. Вратам нужна энергия на прыжок, стоимость прыжка собирается за счет размеров, массы и стоимости корабля.

После прохода через врата будет 2 секунды, чтобы совершился варп-прыжок. Запомните, что прыжки совершаются только между парой врат.

Как построить и подключить варп врата Править

Врата должны быть построены в двумерном цикле, то есть каждый блок рамки врат должен быть соединен с двумя другими блоками рамки (простейшая форма – квадрат). Компьютер будет держать связь с блоками, если врата в рабочем состоянии. Будьте уверены, что вы подключили компьютер по “c”-“v”.

Когда врата построены, нужно подключить их. Для этого вам нужен маркер-луч. Выдача для новых игроков по умолчанию. Для старых игроков можно попросить администратора. Команда /give_marker_weapon NickName. Данное оружие используется не только с вратами, это инструмент для структуры соединения, которое также пригодится для ИИ флотов и т.д.

Маркер-луч имеет два режима атаки ПКМ пометит структуру. В случае с вратами, пометить их можно с любого расстояния. ПКМ по маркер-лучу в инвентаре не скажет вам, какая структура в данный момент помечена. Теперь можно пометить вторые врата, чтобы показать пункт назначения для первых врат. Чтобы это сделать нужно нажать ЛКМ по компьютеру, находящемуся у вторых врат. (возможно, что можно соединить врата в обратную сторону)

«Сынок»

Гарольд «Сынок» Уайт, инженер NASA, разрабатывающий варп-двинатель в лаборатории Eagleworks.

Дальнейшее повествование — от лица Константина Какаэса с PopSci.

Космический центр Джонсона раскинулся рядом с лагунами, где Хьюстон уступает дорогу порту Галвестона. В воздухе витает запах кампусов, в которых тренируются будущие космонавты. В день моего визита Уайт встретил меня в пятнадцатом здании, малоэтажке с лабиринтами коридоров, офисов и лаборатории, которые вместе составляют Eagleworks. Он был одет в поло с вышитой на нем эмблемой Eagleworks: орел, раскинувший крылья над футуристическим звездолетом.

Уайт начал свою карьеру не с лаборатории движения. Он изучал машиностроение и присоединился к агентству в 2004 году к группе робототехники в качестве подрядчика, которым и работал с 2000 года. В итоге, он взял на себя управление манипулятором на МКС, параллельно работая над кандидатской степенью в области физики плазмы. Только в 2009 году Уайт занялся изучением двигателей, которыми давно интересовался, а за рабочим местом в NASA дело не стало.

После присоединения к группе Эпплуайта, Уайт испросил разрешения на открытие собственной лаборатории, посвященной передовой двигателей. Выбрал себе логотип и приступил к работе.

Уайт привел меня в свой кабинет, который делит с коллегой, занимающимся поисками воды на Луне (а нашел, видимо, на Марсе), а после повел в Eagleworks. Пока мы шли, он рассказывал мне о сложностях, связанных с открытием лаборатории, которые он обозначил как «долгий и муторный процесс поиска продвинутых двигателей, которые помогут людям освоить космос». Он говорит, слегка растягивая слова — результат многих лет, проведенных на юге, сначала в колледже Алабамы, а после — 13 лет в Техасе.

Уайт показывает мне аппаратуру и обращает мое внимание на ее центральный элемент — квантово-вакуумный плазменный двигатель (КВПД). Устройство похоже на большой красный бархатный пончик с проводами, туго закрученными вокруг ядра

Это одна из двух основных разработок Eagleworks, наряду с варп-двигателем. Конечно же, засекреченная. Когда я спросил об этом устройстве, Уайт сказал, что не может разглашать детали, кроме того, что разработка этой технологии будет тянуться дольше, чем создание варп-двигателя. В докладе, опубликованном NASA в 2011 году, говорилось, что она использует квантовые флуктуации пустого пространства в качестве источника топлива (о которых, судя по всему, говорил еще Тесла), поэтому космическому кораблю на базе КВПД не понадобится «бензин».

Уайтовские эксперименты с варпом сосредоточились в углу комнаты. Гелий-неоновый лазер крепится на небольшом столике за решеткой с дырочками, вместе с разделителем лучей и черно-белой камерой CCD. Это интерферометр варп-поля Уайта-Джуди, названный в честь самого Уайта и Ричарда Джуди, отставного сотрудника центра Джонсона, который помогал Уайту анализировать данные с CCD. Половина лазерного света проходит через кольцо — экспериментальное приспособление Уайта. Другая половина — нет. Если кольцо никак не меняется, Уайт заметит это по данным с CCD. Если пространство искажается, то «интерференционная картинка будет совершенно другой».

Когда устройство активируется, установка Уайта работает, как в фильме: лазер светится красным, а два луча пересекаются, как лазерные мечи. Внутри кольца четыре керамических конденсатора из титаната бария, которые Уайт заряжает до 23 000 вольт. Последние полтора года он моделировал этот эксперимент, и если верить инженеру, «конденсаторы набирают мощный энергетический потенциал».

Однако когда я спросил, каким образом все это будет генерировать отрицательную энергию, необходимую для искажения пространства времени, ответ Уайта стал уклончивым: «Оно работает так… я могу сказать вам то, что могу сказать. Я не могу сказать вам то, чего не могу». Он сослался на подписку о неразглашении, поэтому детали остались под покровом тайны. Я спросил, с кем он подписал такое соглашение, на что последовал ответ:

Путешествие в Имматериуме

На словах всё выглядит достаточно просто, но варп-перелёт на имперском корабле — куда большее испытание, чем кажется. 

Вход в Имматериум

Прибыв в точку Мандевилля, корабль останавливается и активирует варп-двигатели, направляя всю свою энергию на пробой врат. Пространство впереди визуально сжимается и покрывается приз­рачны­ми кляк­са­ми ть­мы. Щу­паль­ца Им­ма­тери­ума бо­лез­ненным фиолетовым и розовым све­том про­сачи­ваются в ре­аль­ное прос­транс­тво. Слов­но оке­ан­ский во­дово­рот, ко­торый об­рёл соз­на­ние, ви­ток кро­вото­чащих цве­тов и ис­ка­жён­но­го све­та мед­ленно растёт нап­ро­тив судна, пос­те­пен­но рас­ши­ря­ясь, по­ка древ­ние ме­ханиз­мы и тай­ное тех­нокол­довс­тво бы­лой эпо­хи про­рывает и рас­тя­гивает раз­рыв. К этому моменту все незащищённые окна и смотровые площадки должны быть изолированы, а все люки — задраены. Активируется поле Геллера.

В материальной вселенной появляется гноящаяся рана, пространство изгибается от боли, исторгая мучительные крики, которые не слышит никто, кроме плачущих астропатов и псайкеров. Но и избежавшие проклятья сверхъестественными способностями чувствуют, как трещина растёт, её отвратительная близость проникает повсюду, нарушая основные принципы людей, которые стремились систематизировать реальный мир в самые первые тысячелетия своей цивилизации. Ни один обычный ауспекс не может зафиксировать столь неестественное явление. Его границы не существуют ни на одном уровне бытия, который можно было измерить в обычных величинах. Само его присутствие высмеивает любые понятия реальности, и только еретические приборы, придуманные в приступах бреда людьми, которых наука прошлых веков считала безумными, могут хотя бы зафиксировать его наличие.
Плазменные двигатели вспыхивают в последний раз, и корабль направляется в центр варп-разлома. Корпус охватывают извивающиеся дуги молний, которые, как кажется, затягивают судно туда по своей воле. На корабле это ощущается как слабое кратковременное землетрясение и тошнотворное чувство падения. Корабль резко ускоряется и исчезает, и через несколько секунд врата закрываются, восстанавливая хрупкий покров реальности в яркой вспышке излучения.

Переход

Переход во время варп-шторма

Хотя переходы в Имматериум планируют таким образом, чтобы как можно меньше членов экипажа в это время спали, а колокола звонят по всему судну, защищая людей от кошмаров, остаётся неизбежным, что некоторые пройдут между мирами во сне, чего делать определённо не стоит.

Произносятся молитвы, возносятся дары, обещания и просьбы Богу-Императору о спасении; проводятся самые разные ритуалы, и неважно какие они по своей сути — главное, что люди верят в их защиту. Исповедники и крестоносцы обходят спальные помещения, выслушивая страхи тех, кто больше не мог справиться с ними

Во время путешествия в Имматериуме все без исключения становились пылкими верующими и набожными слугами Золотого Трона, но если священников Экклезиархии и тревожит, что такой рост абсолютной преданности был временным, они держат свои мысли при себе.

Также мало кто спит и из Адептус Механикус, в преддверии прыжка их искусственные имплантаты отвергают требование отдыха биологических компонентов. Охранники патрулируют палубы каждого судна, держа наготове дробовики и шоковые дубинки и готовые поднять тревогу при малейшем признаке опасности. Полёт в варпе всегда сопровождается беспорядками: драками, причину которых никто не мог вспомнить, буйными лунатиками, попытками самоубийства, случайными актами бессмысленного насилия и тому подобным. Люди сталкиваются с кошмарами, учащённым сердцебиением, мрачным предчувствием смерти или продолжительными приступами меланхолии. Никто не испытывает удовольствия от прыжка в Имматериум, но остаётся только терпеть и молить Бога-Императора, чтобы путешествие закончилось быстро.

Дестабилизирующие эффекты полёта в варпе не ограничиваются живыми существами — механические конструкции страдают не меньше. Обычно редкие сбои множатся

Техножрецы, лексмеханики и сервиторы трудятся без перерыва, чтобы гарантировать, что ничто важное не откажет в самый неподходящий момент.

Прибытие

Флот легионов Астартес выходит из варпа

Прибытие корабля выглядит не менее эффектно, чем переход в варп. За несколько секунд до выхода из Имматериума в точке назначения начинают мерцать молнии в десятки километров длиной. Затем тьма резко сгущается, и во вспышке белого света на огромной скорости появляется корабль, резко замедляясь до стандартной скорости. 

[править] Существа Варпа

Несмотря на то, что Варп крайне враждебен существам из материального мира, там обитают собственные формы жизни. Обычно это прожорливые существа, которые тянутся к психическим эманациям смертных реального мира, такие как Вампиры, Психнойены, Астральные Призраки, Астральные Гончие, Поработители и Демоны Хаоса, самые ужасные и многочисленные из всех.

Корабли, путешествующие сквозь Варп защищены от атак этих существ. Без защиты же, любой попавший в варп будет поглощён демонами.

Варп — царство четырёх Богов Хаоса: Кхорна, Слаанеш, Тзинча и Нургла. Хотя Варп и Боги Хаоса созданы из одной и той же энергии, каждый бог обладает собственной личностью и особенностями и обитает в самом сердце своих собственных владений.

Навигация по темам

Варп и демоны

Варп, его Боги и иные твари 
Основы Варп • Демоны (высшие • низшие • создания) 
Места Кузница Душ • Сады Нургла • Крепость Кхорна • Колодец Вечности 
Боги Тзинч • Нургл • Кхорн • Слаанеш • Малис 
Демоны 
Кхорн Алчущий Крови • Кровопускатель • Кроводав • Кровавый Палач • Медный Скорпион • Гончая Плоти • Джаггернаут • Кровавый Трон • Черепушка 
Нургл Великий Нечистый • Боевые Мухи • Зверь Нургла • Нурглинг • Чумоносец • Гнилостные Мухи • Гнилостный Трутень • Чумной Скиталец • Чумной Трутень 
Слаанеш Хранитель Секретов • Демонетка • Колесница искательниц • Изверг • Скакуны Слаанеш • Искательница 
Тзинч Владыка Перемен • Диск Тзинча • Огневик • Ужас • Крикун • Пылающая Колесница 
Иные Принц Демонов • Фурии • Душедробитель • Демонические машины • Демонический Герольд • Отродье Хаоса • Зверь Хаоса • Варп-хищник

[править] Путешествия через Варп

Варп определяет выживание человеческой расы. Космические корабли, пересекающие Варп, могут переноситься на тысячи световых лет всего за несколько дней. Именно за счёт этой технологии человечество связано в единый Империум. Воля Императора невероятно сильна, но его власть простирается на всю галактику лишь благодаря тому, что его флоты могут путешествовать сквозь Варп.

Для того, чтобы судно вошло в Имматериум, требуется огромное количество энергии. Здесь просматривается аналогия с вортекс-генераторами из вселенной Вавилона 5.

Космический корабль может войти в Варп с помощью Варп-двигателей, благодаря чему он сможет передвигаться гораздо быстрее скорости света, ведь Варп — царство чистой энергии, по которой космический корабль может плыть как по океану, используя её потоки. В дополнение к этому, время течёт в Варпе в основном медленней, нежели в материальной вселенной. Несмотря на то, что путешествия сквозь варп эффективны, они далеки от идеальных.

Есть несколько обязательных требований, выполнение которых необходимо для путешествия в Имматериуме. Во-первых — это древнее устройство, известное как Поле Геллера (англ. Geller field) — псионическое поле, защищающее корабль. Без этого тайного техно-колдовства, души тех, кто путешествует через Варп, были бы беззащитны перед множеством демонов и существ, населяющих Имматериум.

Для скачков длиннее чем несколько световых лет на борту должен находиться мутант-псайкер, более известный как Навигатор. Эти люди-мутанты способны «видеть» потоки Имматериума, и вести судно к месту назначения с намного большей точностью, чем обыкновенные люди. Однако, чтобы Навигатор благополучно справлялся со своей ролью, необходимы специальные контрольные точки, которые обеспечивает Астрономикон, психический маяк. Сильно удаленные от Астрономикона точки галактики до сих пор являются в значительной степени неисследованными.

Путешествия в Варпе на длинные дистанции могут занять месяцы и даже годы, а точную длительность нельзя вычислить благодаря непредсказуемой природе Варпа.

Опасности

Известные разрывы Варпа в М35-М41

Имматериум — далеко не безопасное место. Огромные потоки и штормы могут унести корабль в некартографированные области галактики и делать путешествия через некоторые области невозможными. , длящиеся в течение многих столетий, могут изолировать целые сектора и оставить флот в пределах материального мира. Но может случиться и хуже, если судно окажется зажатым в пределах Имматериума, ужасная судьба ожидает пассажиров судна, поскольку они становятся игрушками в руках темных сил, которые населяют это дьявольское место. Иногда случается так, что судно выходит из Варпа спустя столетия после отбытия, когда как на корабле прошло всего несколько дней, также с корабля могут исчезнуть пассажиры. Суда, путешествующие через Варп, находятся под постоянными атаками разнообразных форм жизни, которые населяют это подпространство. Так же известно, что обычным людям и даже Астартес, не рекомендуется смотреть в Варп, когда корабль находится в прыжке. Прямой взгляд в Имматерум способен свести человека с ума. Поэтому все обзорные экраны корабля закрываются во время прыжков сквозь Эмпиреи.

Наряду с Хаосом, Имматериум населен многими странными существами, — главными среди них являются разновидности, известные как Покорители (англ. Enslavers). Они сформированы меняющейся энергией Варпа из кошмаров разумного населения галактики и бродят в Имматериуме. Эти создания могут принимать множество форм, но все эти формы бессмысленны и прожорливы в своем постоянном поиске незащищённых душ для пропитания.

Принцип работы варп-двигателя

Данный способ путешествий в космос подразумевает волнообразное расширение материи пространства-времени. В теории волна способствует сжатию пространства до объекта и расширению после него. Внутри у объекта есть возможность совершать движения по заданной траектории, которую называют «варп-пузырем» плоского пространства.

В научном мире этот процесс именуют «метрикой Алькубьерре». Будучи созданной в рамках теории Эйнштейна, дает возможность варп-пузырю возникать в ранее плоской области временного пространства и совершать перемещение с огромной скоростью (больше скорости света). Изнутри пузырь представляет собой бездеятельную систему отсчета, причем с абсолютно любым объектом. Корабль передвигается с ним, а не внутри него, поэтому некоторые эффекты релятивизма (замедление времени и др.) реализовать невозможно.

В общеизвестной трактовке теория Эйнштейна и правила пространства-земли соблюдаются. Отчасти это происходит потому, что способ не подразумевает передвижение со скоростью, превышающей световую. Так или иначе, световой луч, находящийся в пузыре, всегда движется быстрее корабля. В контексте «быстрее света» корабль достигает заданной точки раньше светового луча, перемещающегося вне границ варпа.

Двигатель работает с пространством-временем вокруг корабля, а именно растягивает и уменьшает его. Сам агрегат не делает никаких движений и не наращивает скорость. Толчок вперед осуществляется посредством движения материи вокруг агрегата. Космическая машина движется вперед за счет сжатия пространства-времени, а дальнейшему движению способствует растягивание позади него.

Согласно теории Альфреда Эйнштейна, энергия или масса способны искривлять пространство-время, после чего действуют другие методы манипуляции им.

Скорость движения корабля может превышать скорость света по одной причине: нет объекта в космической плоскости, чья скорость движения превышала бы скорость света, но не установлены рамки скорости для сжатия и растягивания самого пространства. Мы не приводим в движение объекты, находящиеся в пространстве, а обеспечиваем движение самого пространства.

Варп-путешествие

Слева от главных ворот центра Джонсона лежит перевернутая на бок ракета «Сатурн-5». Все ступени разъединены, чтобы можно было любоваться кишками ракеты. Только один из многочисленных двигателей носителя размером с небольшой автомобиль, а лежащая на боку ракета на пару метров длиннее футбольного поля. Это красноречиво говорит о сложности космических путешествий. Ракете уже сорок лет, и время, когда она была представлена — и когда NASA было частью большой американской мечты отправить человека на Луну — давно минуло. Сегодня Космический центр Джонсона похож на место, где когда-то гостило величие, но исчезло.

Прорыв в разработке двигателей может ознаменовать новую эру в JSC и NASA, которая продлится долгие годы и конца которой мы уже не увидим. Зонд «Рассвет», запущенный в 2007 году, исследует пояс астероидов на ионных двигателях. В 2010 году японцы представили «Икарус», первый межпланетный проект солнечного паруса, еще один вариант экспериментального двигателя. В 2016 году на МКС начнется эксперимент VASIMR, плазменной системы с высокой двигательной тягой. И хотя эти системы в один прекрасный день смогут возить астронавтов на Марс, за пределы Солнечной системы им точно не выбраться. Вот почему, по мнению Уайта, NASA нужно браться за рискованные проекты.

Варп-двигатель — это, наверное, самый невероятный проект NASA в области двигателей. Самые светлые умы научного сообщества утверждают, что Уайт не может его построить. Эксперты говорят, что он работает вопреки законам природы и физики. Несмотря на все это, NASA поддерживает эту разработку.

В январе Уайт собрал свой варп-интерферометр и отнес его в новое помещение. Eagleworks переехала в новый дом, который больше и «сейсмически изолирован» — с энтузиазмом отмечает Уайт. То есть защищен от вибраций. Но самое лучшее в новой лаборатории то, что NASA выделило Уайту помещение, в котором разрабатывалась программа «Аполлон», та самая, которая однажды доставила Нила Армстронга и Базза Олдрина на Луну.

Оснастка для кораблей пиратов

Снаряжать корабль нужно так, чтобы быстро уничтожить шахтера и не дать ему уйти на варпе. Для этого нужен максимальный dps, а также быстрый выход на расстояние до цели, позволяющее вести огонь. Лучше всего для этого подходят ракеты и дроны.

Чтобы повысить свои шансы рекомендую использовать варп подавитель, который не дает противнику уйти на варп прыжке. Однако, варп подавитель имеет большую стоимость на рынке (от 16м до 35м ISK).

Если вы собираетесь атаковать шахтеров, то можно использовать не стандартный подход – снарядить Venture III ракетными установками и дронами. При этом вы получите почти такой же dps, как и у боевого корабля, так как у вас 3 слота под оружие и 2 под дроны. В этом случае пострадает ваша защищенность, но она особо и не требуется при грабеже шахтеров. А вот бонус от использования промышленного корабля в том, что вы сможете забрать всю руду, которая выдает после уничтожения противника. Кстати, обычно шахтеры завидев боевой корабль сразу делают варп прыжок, а вот появление промышленного корабля не испугает вашу цель и позволит подойти к ней поближе.

monk

20

Основатель и руководитель проекта XC-Life. Давно увлекаюсь космической фантастикой и космическими играми. Если вам также интересен космос и космическая фантастика, приглашаю присоединиться к нашему сообществу.

Комментарии: 47Публикации: 258Регистрация: 27-04-2018

[править] См. также

  • Sci-fi
  • Чёрная дыра
  • Теория струн
  • Star Trek

Варп — одна из тайн мироздания.

Планеты  Арракис ✶ Венера ✶ Земля (Google Earth ✶ Плоская Земля) ✶ Марс ✶ Мир-Кольцо ✶ Нибиру ✶ Пандора ✶ Плутон (Юггот) ✶ Плюк ✶ Саракш ✶ Солярис ✶ Шелезяка
Луна  Лунный заговор ✶ Лунный язык ✶ Участок на Луне ✶ Фаза Луны
Тайны мироздания  Большой взрыв ✶ Варп ✶ Звёзды ✶ Спайс ✶ Тёмная энергия ✶ Челябинский метеорит ✶ Чёрная дыра
Космоперсоны  Алиса Селезнёва ✶ Гагарин ✶ Мэттью Тейлор ✶ Незнайка ✶ Сферический конь ✶ Тали ✶ Циолковский ✶ Черновецкий
Внеземные цивилизации  Вселенные люди (Аштар Шеран ✶ Птааг) ✶ Инопланетяне ✶ Ктулху ✶ Кыштымский карлик ✶ Люди в чёрном ✶ НЛО ✶ Рептилоиды/Ящерики ✶ Трансформеры ✶ Хищники ✶ Чужие
Битва за космос  AYBABTU ✶ ✶ Война миров ✶ Галактика (Голактеко опасносте ✶ Жестокая Голактика) ✶ Зона 51 ✶ Космическая гонка ✶ Космическая опера (Песни Гипериона)
Сериалы  Battlestar Galactica ✶ Exo-Squad ✶ Firefly ✶ Lexx ✶ Macross ✶ Star Trek ✶ Star Wars ✶ StarGate ✶ Вавилон-5 ✶ Гандам ✶ Гуррен-Лаганн ✶ Доктор Кто ✶ Футурама
Игры  Elite ✶ EVE Online ✶ Homeworld ✶ Kerbal Space Program ✶ Mass Effect ✶ Master of Orion ✶ No Man’s Sky ✶ Space Station 13 ✶ Spore ✶ Star Control ✶ StarCraft ✶ VGA Planets ✶ Warhammer 40000 ✶ X-COM ✶ Космические рейнджеры
Комментировать
0