К работе над этим проектом приступили в конце 30-х годов. Уже в середине 1940 года был выпушен первый опытный образец. Главным конструктором стал Антон Флеттнер. Статья с такой информацией опубликована на дзен-канале «Оружие и военная техника».
Эта машине впервые поднялась в воздух в конце 1941 года. Проект получил название «Калибри». Через год после этого вертолет использовался в качестве средства разведки Люфтваффе. Было создано 24 единицы такой техники.
В большей степени вертолет использовали для прикрытия военных конвоев в средиземной и эгейской акваториях.
После окончания войны удалось обнаружить три подобных вертолета в рабочем состоянии. Два достались Соединенным Штатам Америки, а один – Советскому Союзу.
В машине предусматривалось 2 посадочных места. Одно – пилоту, другое – наблюдателю. Использовалась силовая установка от BMW, мощность которой составляла 160 л.с. Топливный бак находился позади сиденья с пилотом. Если планировался длительный перелет, то устанавливали дополнительные баки.
Длина машины — 660 см, высота – 220 см. Без экипажа и с пустыми баками масса вертолета составляла 760 кг. Вертолет развивал скорость до 175 километров в час.
Подробнее читайте тут