No Image

Су-37 (многофункциональный истребитель)

СОДЕРЖАНИЕ
0
01 января 2021

History[edit | edit source]

The Su-37 Terminator, being a US-assisted development of the Su-27, uses a NATO-given name rather than a Soviet name. Intended to be a massive improvement over the Su-27, especially in operation uptime and combat ability, the Su-37, first and foremost, features an improved close-combat design, with an increased number of on its shoulder block as well as improved on its knee block, shoulders, and leg armor sections. While it was at one point in time identified as a 3rd generation TSF by Soviet forces, its technological upgrades are considered 2.5th generation by US/EU standards.

Perhaps a unique innovation made to the Su-37 is the inclusion of on its waist armor pieces; while its Jump Units lose the capability to swing forward due to their construction, the thrusters use a different method of generating reverse force, allowing the Su-37 to quickly change directions in the heat of combat. The system is considered both reliable and easy to maintain by technicians who have worked on the TSF.

Despite its immense combat strength, variants featuring improved aspects are already well into production.

Преимущества и недостатки Су-37


Размещение вооружения на внешней подвеске, а не во внутренних отсеках, делает самолеты Су-27М и Су-37 хорошо заметными на экранах радаров

Говорить о преимуществах и недостатках «Терминатора» можно только условно, ведь этот самолет был, в сущности, экспериментальным.

Тем не менее нельзя не отметить следующих положительных качеств:

  1. Непревзойденная маневренность — заслуживает отдельного описания;
  2. Высокие характеристики бортового оборудования, практически соответствующие требованиям к истребителям пятого поколения;
  3. Удобное управление самолетом;
  4. Большое количество вариантов вооружения. Истребитель, в отличие от исходного Су-27, стал действительно многоцелевым, не теряя при этом высочайших лётных характеристик.

Из недостатков необходимо выделить в первую очередь довольно значительную радиолокационную заметность самолета. Правда, по сравнению с исходным Су-27, её всё же удалось понизить, но соперничать по данному критерию с американскими F-22 истребитель заведомо не способен. Еще один минус – это отсутствие в составе вооружения ракет «воздух-воздух» сверхбольшой дальности. На момент появления Су-37 их просто не имелось в наличии.

Силовая установка Су-47

Game Analysis

Ace Combat Infinity

“A special version of the Su-37 featuring the color of a special aerial squadron within the NUN.Without giving in to her disease, Rena Hirose achieved her dream of piloting an aircraft that mimicked the one flown by a female ace pilot of the same squadron. Aircraft balance has been adjusted based on a new experimental aircraft control system. This has resulted in excellent flight performance at the expense of reduced stability.Pilots will need to have high level flying skills and natural talent to fly this aircraft.”
― Hangar

How to Unlock

The aircraft was only available to the top 200 players during the “Good thing Rena’s Flying a Flanker, eh?” Ranking Tournament in late December 2014.
Stats and Prices Lv.1-10
Lv. Cst SP MO ST AA AG DF Price
1 800 B B D B+ D D 2,110
2 848 B+ B+ D+ A D D+ 147,420
3 896 B+ A D+ A D+ C 200,070
4 944 A A+ D+ A+ D+ C+ 294,840
5 992 A+ A+ C S D+ B 400,140
6 1040 A+ S C S D+ B+ 716,040
7 1088 S S+ C S+ C A+ 336,960
8 1136 S S+ C+ S+ C S 589,680
9 1184 S+ S+ C+ S+ C S+ 842,400
10 1232 S+ S+ C+ S+ C S+ 1,895,400
Stats and Prices Lv.11-20
Lv. Cst SP MO ST AA AG DF Price
11 1282 S+ S+ B S+ C S+ 2,421,900
12 1332 S+ S+ B S+ C S+ 3,243,240
13 1382 S+ S+ B+ S+ C S+ 4,043,520
14 1432 S+ S++ B+ S+ C+ S++ 5,665,140
15 1482 S++ S++ B+ S+ C+ S++ 6,465,420
16 1551 S++ S++ A S+ C+ S++ 8,255,520
17 1613 S++ S++ A S++ C+ S++ 9,434,880
18 1675 S++ S++ A+ S++ B S++ 10,614,240
19 1737 S++ S++ A+ S++ B S++ 13,562,640
20 1799 S++ S++ A+ S++ B S+++ 17,121,780

Credit Price CalculatorThe calculator below shows the total credit price to upgrade this aircraft between any two levels. Enable “NSU Form” if a Nonstandard Upgrade Request Form was used to negate the Lv.5->Lv.6 price. The total will update automatically.

Start Lv( – 19) Final Lv(1 – 20) NSU Form(Lv.5->Lv.6) Total Credits
       
Weapon Ammo Lv.1-10
Lv. GUN MSL HCAA 6AAM QAAM
1 108 128 26
2 118 130 30
3 129 132 34
4 139 134 38 42
5 150 136 42 48
6 161 138 46 54
7 172 140 50 60 28
8 183 142 54 66 30
9 194 144 58 72 32
10 206 146 62 78 34
Weapon Ammo Lv.11-20
Lv. GUN MSL HCAA 6AAM QAAM
11 217 150 64 80 35
12 228 154 66 82 36
13 239 158 68 84 37
14 250 162 70 86 38
15 262 166 74 90 40
16 271 168 76 92 41
17 280 170 78 94 42
18 289 172 80 96 43
19 298 174 82 98 44
20 308 176 86 102 46

Part SlotsThese are the minimum / maximum part slots this aircraft carried at the respective levels. Part slots could be added until they reach maximum by repeatedly sortieing with the aircraft; see Tuning for more information. A maximum of 7 parts could be equipped at any time, regardless of available slots.

BODY / Max ARMS / Max MISC / Max
Lv.1-5 28 / 38 27 / 38 26 / 38
Lv.6-14 30 / 40 29 / 40 28 / 40
Lv.15-19 31 / 41 30 / 41 29 / 41
Lv.20 32 / 42 31 / 42 30 / 42

NicknameUpgrading this aircraft to Level 20 unlocked the Direct Nerve Connection nickname for use at any time.

Skins

Default: Rena Hirose’s Su-37 Super Flanker-R livery

Gallery

Flyby

Малозаметность, РЭБ, РЛС

Ключевым свойством истребителя пятого поколения является невидимость для радаров, или, если точнее – малозаметность. Абсолютной невидимости пока никому достичь не удалось, а вот существенно снизить её безусловно. Малозаметность обеспечивается целым комплексом мер. Прежде всего – это форма планера, которая позволяет максимально рассеивать излучение радаров, а также радиопоглощающее покрытие. В этом отношении Су 57 находится на передовых рубежах, примерно соответствуя показателям F-22 и однозначно превосходя F-35. Однако реальная малозаметность на российском истребителе обеспечивается во многом за счет комплекса РЭБ «Гималаи», заметно опережающая лучшие американские аналоги. Таким же превосходством обладает и РЛС «Белка», установленная на самолете и способная обнаруживать противника как в сантиметровом, так и в дециметровом диапазоне, обеспечивая всеракурсный обзор. Локаторы дицеметрового диапазона, хотя и уступают в точности системам сантиметрового диапазона, но сводят на нет “невидимость” американских стелс-истребителей. Важнейшим средством обнаружения противника является является электронно-оптическая система «Атолл», позволяющая контролировать воздушное пространство в видимом диапазоне. Подобной системы на американских истребителях нет

Важно заметить, что дальность обнаружения у РЛС “Белка” существенно превосходит подобные показатели машин потенциального противника

Учитывая суммарные возможности средств радиоэлектронного обнаружения и подавления в комплексе со сверхманевренностью и самым передовым вооружением, у истребителя Су 57 нет равных.

Следует заметить, что приводимые здесь характеристики являются приблизительными, взятыми из открытых источников, так как точные данные естественно не раскрываются.

Эксплуатация

В первый полёт «Терминатор» отправился весной 1996 года, ведомый лётчиком-испытателем Евгением Фроловым. И той же весной он был официально представлен публике. С 1996 года начались и разъезды Су-37 по авиационным выставкам, где «тридцать седьмой» неизменно становился «гвоздём программы», поражая воображение уникальной маневренностью.

Иностранные делегации предпочли задержать отъезд, но дождаться прибытия российского самолёта.

На самолёте Евгений Фролов впервые продемонстрировал фигура пилотажа, первоначально названную «кульбит» – мёртвую петлю малого радиуса, выполняемую на малой скорости. Впоследствии фигуре присвоили маловразумительное название «Чакра Фролова». Заслуга лётчика достойна памяти, но откуда взялась «чакра» – остаётся загадкой.

В последующие годы Су-37 продолжал выступать на авиасалонах во всех уголках планеты. Средства массовой информации не скупились на дифирамбы. Истребителю предсказывали блестящее будущее и огромные объёмы продаж. А зимой 2002 года самолёт с бортовым номером 711 разбился под Москвой. Лётчик-испытатель Юрий Ващук благополучно катапультировался.

Министерство обороны тогда сообщило, что аварию потерпел Су-35. После оглашения информации о бортовом номере разбившегося самолёта это выглядело, как отчаянная попытка скрыть утерю единственного «Терминатора».

Во время манёвра с высокими перегрузками у самолёта отвалилась часть оперения – вероятно, сказалась накопившаяся за шесть лет тяжёлой эксплуатации усталость конструкции. Так и окончилась история звезды авиасалонов.

Описание конструкции истребителя

Переднее поворотное горизонтальное оперение – основное внешнее отличие самолетов Су-27М и Су-37 от базовой модели

Аэродинамическая схема самолета Су-37 – интегральная. Это значит, что подъемную силу создаёт вся нижняя поверхность самолета — как консоли крыла, так и фюзеляж. Основное отличие от Су-27 – наличие переднего поворотного горизонтального оперения (ПГО). Такой вариант называют иногда продольным трипланом – крыло, ПГО и стабилизаторы составляют единую линию.

Имеется и ряд других отличий планера от базовой модели:

  1. Диаметр и объем носовой части истребителя увеличены. Это позволило оснастить машину более мощной радиолокационной станцией;
  2. Выросла относительная толщина крыла, что, в частности, дало возможность увеличить запас топлива на борту;
  3. Изменена конструкция килей. Их частью стали дополнительные баки-кессоны, сделанные из углепластика.

Если Су-27 имел аналоговую электродистанционную систему управления, то на Су-37 она полностью цифровая. В кабине истребителя установлены четыре многофункциональных индикатора с цветными жидкокристаллическими экранами. Кроме того, имеется универсальный широкоугольный индикатор на лобовом стекле. Управление истребителем осуществляется при помощи расположенного на правой консоли джойстика, заменившего традиционную «ручку».  В этом отношении самолет отличается не только от базовой модели, но и от Су-27М.

«Промежуточный» вариант кабины Су-37. Впоследствии в центре были установлены еще два МФИ. На переднем плане – ручки катапульты

В состав целевого оборудования включены станции радиотехнической и инфракрасной разведки, а также средства активного подавления радаров противника и постановки помех в оптическом диапазоне. Кроме того, самолет мог использовать для ведения переговоров в воздухе не только радиостанции, но и спутниковую связь.

Силовая установка истребителя – это два турбореактивных двухконтурных двигателя АЛ-31ФП, каждый из которых развивает на форсаже тягу в 12 500 кгс, что соответствует характеристикам АЛ-31Ф (устанавливался на «базовом» Су-27). Основная «изюминка» модификации ФП – это управляемый вектор тяги, который может отклоняться в вертикальной плоскости в диапазоне от -15 до +15 градусов. Впоследствии такими двигателям оборудовались тяжелые истребители Су-30.

Вооружение истребителя

Боевые возможности Су-37, получившего неофициальное название «Терминатор», во многом определяются его бортовым оборудованием. Истребитель оснащался радиолокационной станцией, способной обнаруживать самолеты противника на расстоянии до 400 километров, а наземные цели – на дистанции в 200 километров. Имеется особая система защиты от помех. Кроме того, заметно улучшены характеристики оптико-электронного локатора, сопряженного с тепловизором, увеличена дальность обнаружения и сопровождения целей, в том числе и в задней полусфере.

Ракета «воздух-воздух» средней дальности — РВВ-АЕ — «главный калибр» истребителя Су-37. Поражает не только самолеты, но и ракеты «воздух-воздух», выпущенные противником

В целом бортовое оборудование позволяло одновременно «держать на прицеле» до 15 самолетов противника и одновременно атаковать ракетами как минимум шесть из них. Программный комплекс способен переходить в автоматический режим работы, самостоятельно обнаруживая и идентифицируя цели. На самые опасные из них наводятся ракеты, а решение о запуске принимает пилот.

В состав вооружения могли входить следующие виды авиационных средств поражения:

  1. Ракеты «воздух-воздух» увеличенной дальности Р-27РЭ и Р-27ТЭ. Способны поражать воздушные цели на дистанции до 130 км;
  2. Ракеты «воздух-воздух» средней дальности Р-77 (РВВ-АЕ). Могут поражать высокоманевренные цели на расстоянии в 80 км (поздние модификации – до 110 км);
  3. Всеракурсные ракеты «воздух-воздух» малой дальности Р-73 (РВВ-МД). Могут запускаться в заднюю полусферу. Дистанция полета – 20 км (поздние модификации – до 40 км);
  4. Противорадиолокационные ракеты Х-31 и Х-58;
  5. Противокорабельные ракеты Х-31А и Х-35;
  6. Аэробаллистические ракеты Х-15;
  7. Ракеты «воздух-поверхность» Х-25, Х-29 и Х-59;
  8. Свободнопадающие и корректируемые авиабомбы и бомбовые кассеты калибром до 1 500 кг;
  9. Неуправляемые ракеты различных моделей.

Ракета Х-31 «Криптон». Выпускается в противорадарном и противокорабельном вариантах. Су-37 был способен применять обе модификации

Вместо ракет или бомб на подвеску можно было поставить контейнер со специализированным дополнительным оборудованием, например, станцию радиоэлектронной борьбы или прицельный комплекс. Программное обеспечение допускало использование в том числе и иностранных электронных устройств.

Возможности

Благодаря техническим решениям, примененным в конструкции, у Су-37 есть следующие возможности:

  • автоматизация всех этапов боевого применения и полёта;
  • групповые автоматизированные действия по целям, находящимся на земле и в воздухе;
  • обстрел целей, находящихся на земле, при этом, не залетая в зону противовоздушной обороны средней и малой дальности;
  • способность нанесения предупреждающих ударов по воздушному противнику любого класса, включая малозаметные самолёты;
  • дозаправка в воздухе благодаря убирающейся штанге топливоприемника;
  • полет на малых высотах, огибая рельеф;
  • алгоритмическая защищённость и многоканальность прицельных и информационных систем;
  • защита от оптико-электронных и радиоэлектронных средств противника.

История создания самолета F-22

В планах США уже давно было создание такого самолета, который бы в корне отличался по своим летным характеристикам от тех летательных аппаратов, которые существовали на вооружении.

Командование ВВС сформулировало основные требования к предполагаемому истребителю.

Машина должна была обладать:

  • новой авионикой;
  • двигателями под управлением компьютеров;
  • должна оставаться незаметной для средств обнаружения воздушных целей.

Сам конкурс был начат уже в середине 1986 года. К работе над созданием новой машины были привлечены коллективы из двух КБ. Условия конкурса ограничили временные рамки: на проектирование отводилось 50 месяцев.

При этом еще не оговаривался вариант сравнения: Ф22 против Су37.

И уже к началу 1990 года обе машины с обозначениями “Изделие YF-22” и “Изделие YF-23” были готовы.

В процессе проектирования были затрачены огромные средства. Вследствие этого заказчики сразу отбросили дорогостоящую РЛС, которая выполняла функцию кругового обзора судна. Также пришлось отказаться от дополнительных оптических и защитных систем. Такие жертвы вызваны тем, что проект выходил за рамки финансирования проекта F-22.

Летом 1991 года победила машина, в создании которой принимали участие такие компании как Lockheed, Boeing и Dynamics.

Конструкция Су-47

Самолет Су-47 скомпонован по схеме интегрального неустойчивого триплана, имеющего высоко расположенное крыло обратной стреловидности, центральноповоротное заднее хвостовое оперение небольшой площади. На самолете есть возможность выполнения динамического торможения на различных скоростях при допустимом значении угла атаки.

Во время производства деталей была применена новая технология: детали обшивки удавалось получать в плоском виде, далее им придавалась необходимая форма, кривизна и происходила их состыковка с необходимой точностью. Благодаря крупногабаритным панелям удалось уменьшить количество крепежей в конструкции. Это уменьшило массу истребителя, повысило аэродинамические характеристики и снизило заметность самолета на радарах.

В состав конструкции вошли композиционные материалы для саморазгружающихся и самоадаптирующихся конструкций. Большинство элементов (бортовые системы, шасси, фонарь) были взяты из серийных самолетов Су-27.

Крыло Су-47 имеет обратную стреловидность, на 90% состоит из композитных материалов. Имеет складную переднюю консольную часть. Поверхность консоли крыла оснащена отклоняющимся носком, а на задней поверхности находятся элерон и односекционный закрылок.

В основном конструкция фюзеляжа выполнена из титановых и алюминиевых сплавов. Имеет близкое к овальному сечение. Носовой обтекатель спереди приплюснутый и имеет оребрение. Хвостовую часть занимают два обтекателя, которые можно задействовать в будущем для размещения радиоэлектронных устройств.

Вертикальное оперение напоминает по конструкции и исполнению Су-27, но меньше по площади, нежели у предшественника. Развал килей направлен на периферию, вместе с небольшой площадью ВО аппарат становится плохо заметным для радиолокационных приборов.

По фонарю кабины планер напоминает самолет Су-27. Угол наклона стенки кресла пилота составляет 30°, это защищает его от перегрузок во время выполнения фигур высшего пилотажа и боевого маневрирования.

К основным опорам шасси прикреплено по одному колесу. Уборка основных стоек происходит в ниши, размещенные по бокам воздухозаборника. Передняя стойка поворотом вперед убирается внутрь фюзеляжа.

История создания

С середины 80-х в советской военной авиации начал эксплуатироваться новый тяжёлый истребитель Су-27. Пока лётчики осваивали машину, конструкторы уже работали над её дальнейшим совершенствованием.

Во второй половине десятилетия в воздух поднялись палубный истребитель Су-33, бомбардировщик Су-34, и усовершенствованный истребитель Су-27М, позже сменивший обозначение на «Су-35».

Особенная роль выпала одиннадцатому самолёту (четвёртому в предсерийной партии). Истребитель с заводским обозначением Т-10М-11 и бортовым номером 711 отправился на достройку в Москву.

После установки на него новых двигателей и оборудования он и стал уникальным «Терминатором» с индексом Су-37.

Вооружение истребителя бомбардировщика Су 37

  • Одна пушка – ГШ-301.
  • УР «воздух – воздух» средней и большой дальности – Р-27ТЭ, Р-27РЭ, Р-77.
  • УР «воздух – воздух» малой дальности – Р-73, Р-73М, Р-60М.
  • УР с различным наведением – Х-25, Х-29, Х-59.
  • Противорадиолокационные УР – Х-31, Х-58.
  • Противокорабельные УР – Х-31А, Х-35, Х-15.
  • Бомбы – 500 кг.
  • НУР – С-8, С-13, С-25.

Интересные факты о Су 37 лучшем в мире истребителе

19 декабря 2002 года недалеко от города Шатура разбился опытный экземпляр Су 37, лётчику-испытателю Ю. Ващуку удалось благополучно покинуть самолёт.

су 37

Конструкция двигателей с поворотными соплами разрешает Су 37 разворачиваться буквально вокруг хвоста и делать кульбит – поворот через хвост на 3600. При выполнении фигуры высшего пилотажа «кобра» машина замирает в воздухе с углом атаки 1500 и держится в таком положении 3-4 секунды, а потом выходит в максимально выгодное положение для атаки.

Су 37 с установленным БРЭО получил возможность наносить упреждающий удар даже по «незаметному» противнику.

Подсистема БРЭО с элементами искусственного интеллекта и автоматизация практически всего выполнения полёта разрешает выбирать цели и управлять боем в составе группы и применять соответствующую тактику.

Самолет Су-12 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Еще в ходе Второй мировой войны КБ П.О. Сухого получило задание на разработку разведчика и артиллерийского корректировщика. Необходимость в такой машине стала ощущаться в первые же военные месяцы, когда выяснилось, что эффективность применения немецкого разведчика ФВ-189 (наши солдаты называли его «рамой») была весьма высокой. Первый эскизный проект самолета был разработан еще в 1943 г. Проект представлял собой трехместный двухбалочный аппарат с двумя двигателями.

Но постройка, тем более запуск в серийное производство специализированного самолета в условиях военного времени были непозволительной роскошью. Строительство самолета двухбалочной схемы в СССР не было чем-то необычным. В 1930-х гг. в стране было построено несколько таких самолетов: истребитель И-12, самолет-амфибия АСК и бомбардировщик К-7. В середине 1947 г. главный маршал артиллерии Н.Н. Воронов обратился с просьбой создать для артиллерийских частей разведчик-корректировщик. Все главные конструкторы отказались от разработки такого самолета, за него взялся только П.О. Сухой. Был тщательно проанализирован опыт и результаты боевых операций немецкой «рамы» ФВ-189, а также аналогичных машин союзников. Самолет, получивший обозначение Су-12 или РК (разведчик-корректировщик), спроектировали и построили в невероятно короткий срок — всего за 150 дней. При необходимости его можно было использовать для аэрофотосъемки днем и ночью, а также и в качестве бомбардировщика.

Самолет Су-12 выполнен по схеме «рама» с двумя хвостовыми балками, на которых крепилось горизонтальное оперение. Конструкция самолета цельнометаллическая, была максимально приближена к условиям массового выпуска, для чего расчленялась технологическими разъемами на ряд отдельных агрегатов. Его основная часть — четырехместная гондола с большой площадью остекления — имела две кабины. В передней размещались летчик, штурман и стрелок-радист. Во второй, задней, кабине — воздушный стрелок. Носовая часть гондолы была остеклена почти полностью, что обеспечивало хороший обзор при разведке и корректировке огня. Нижняя половина остекления состояла из бронестекла, на полу передней кабины были наклепаны стальные листы, а по бортам — броневые. Общий вес брони достиг 450 кг. Вооружение самолета состояло из четырех 20-мм пушек: одной носовой, двух в средней части и одной в кормовой установке.

Заводские летные Су-12 испытания были начаты в декабре 1947 г. Их проводили летчики-испытатели Н.Д. Фиксон, М.Л. Галлай, С.Н. Анохин. Первоначально силовая установка самолета состояла из двух двигателей АШ-82М. В ходе испытаний эти двигатели заменили на серийные АШ-82ФН с флюгерными винтами. В 1948 г. самолет был передан на государственные испытания, которые проводились на артиллерийском полигоне. Самолет показал хорошие летные данные: максимальная скорость 531 км/ч, дальность полета составляла 1140 км, а его продолжительность — 4 ч 18 мин. В заключении об испытаниях говорилось: «Самолет может быть с успехом использован для выполнения задач по корректировке артиллерийского огня и разведки в интересах артиллерии и войск командования. Рекомендовать самолет Су-12 для принятия на вооружение ВВС с устранением всех недостатков и дефектов…» Основной «дефект» самолета заключался в недоведенности пушечного вооружения, устранить его так и не удалось. В серию самолет не запустили — начиналась эра реактивной авиации, и самолет такого назначения был уже не нужен.

Тактико-технические характеристики Су-35С

– Первый полёт: 19 февраля 2008 года- Начало эксплуатации: 12 февраля 2014 года- Единиц произведено: 52 (на ноябрь 2016 г.)

Стоимость Су-35С

– около 2 млрд рублей

Экипаж Су-35С

– 1 человек

Размеры Су-35С

– Длина: 21,9 м- Размах крыла: 14,75 м- Высота: 5,9 м- Площадь крыла: 62,04 м²- Угол стреловидности по передней кромке: 42°- Нагрузка на крыло при нормальной взлётной массе: 410 кг/м²- Нагрузка на крыло при максимальной взлётной массе: 611 кг/м²- Шасси: трёхопорное, с передней стойкой, убирающейся против полёта

Вес Су-35С

– Масса пустого: 19000 кг- нормальная взлётная масса (2 x РВВ-АЕ + 2 x Р-73Э): 25300 кг- максимальная взлетная масса: 34500 кг- масса топлива: 11500 кг

Двигатель Су-35С

– «АЛ-41Ф1С» турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (ТРДДФ с ОВТ)- тяга максимальная: 2 × 8800 кгс- тяга на форсаже: 2 × 14500 кгс- углы отклонения вектора тяги: ±15° в плоскости- скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с- масса двигателя: 1520 кг- Тяговооружённость (у земли, при н.у.): при нормальной взлётной массе – 1,1; при максимальной взлётной массе – 0,811

Скорость Су-35С

– Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч- Максимальная скорость на высоте: 2500 км/ч (M=2,35, при высоте более 11 км)- Максимальная скорость бесфорсажная: 1,1 Маха- Скороподъемность: 280 м/с- Длина разбега (полный форсаж): 450 м- Длина пробега (с нормальной взлетной массой, тормозным парашютом, использованием тормозов): 650 м

Дальность полета Су-35С

– у земли (высота — 200 м, скорость — M=0,7): 1580 км- на высоте: без ПТБ: 3600 км; с 2 ПТБ-2000 л: 4500 км

Практический потолок Су-35С

– 20 000 м

Вооружение Су-35С

– Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1 150 снарядов- Боевая нагрузка: 8000 кг- Узлов подвески вооружения: 12

Ракеты воздух-воздух:- средней дальности: 6 × Р-27ЭР, Р-27Т; 10 × РВВ-АЕ- малой дальности: 6 × Р-73

Ракеты воздух-земля:- Противокорабельные ракеты: 6 × Х-31 или 2 × Х-59М- Высокоточные боеприпасы: 6 × Х-29Т; 6 × КАБ-500- Неуправляемые боеприпасы: 6 С-25 (НАР); 6 С-8.

История создания

22 марта 1935 г. директор завода № 37 получил распоряжение начальника НТО АБТО РККА о необходимости разработки к 15 апреля проекта САУ на базе танка Т-37. Предусматривалась выполнение САУ с 45 мм пушки на шасси танка Т-37А.

СУ-37

Первым прототипом СУ-45 являлась СУ-37. Техническое задание было следующим:

“Вес установки в боевом положении не должен превышать 3000 кг. Тактико-технические свойства СУ должны быть не ниже, чем у Т-37… Для самоходной установки использовать 45-мм противотанковое орудие вместе с верхним станком, прицелом и механизмами его наведения… Высота линии огня должна быть не свыше 1200 мм, углы обстрела: по вертикали -8 +25 град., по горизонтали — 30 градусов в каждую из сторон. Самоходная установка должна иметь щит, не препятствующий производить прямую наводку и прикрывать орудийный расчет спереди от пуль. С бортов расчет должен быть прикрыт до пояса 5-мм броней. В походном положении расчет должен быть прикрыт полностью, за исключением крыши. Самоходная установка должна допускать стрельбу как с места, так и с хода под всеми углами и быть устойчивой при стрельбе. Экипаж установки — 3 человека. Для самообороны предусмотреть укладку ручного пулемета ДП. Боекомплект не менее 50 снарядов и 1000 патронов”.

Однако впоследствии САУ полностью базировалась на шасси нового плавающего танка Т-38. От него оставили силовую установку, бортовые фрикционы, приводы управления и электрооборудование. Из имеющихся вариантов артиллерийского вооружения была выбрана 45-мм противотанковая пушка образца 1932 г., которая изначально не предназначалась для установки на танковое шасси. Вместе с ней на САУ перекочевали механизм наводки и прицельные приспособления. Орудие установили прямо по центру в лобовом листе корпуса, передвинув место механика-водителя влево. Боекомплект, состоящий из 50 выстрелов, разместили вдоль бортов. Эта самоходка уже получила название СУ-45.

Эксплуатация Су-37

Экспериментальный образец истребителя впервые поднялся в воздух 2 апреля 1996 года. Самолет пилотировал Евгений Фролов. Вместе со своим коллегой Игорем Вотинцевым они в течение нескольких месяцев выполнили 12 полетов. Еще в этот первый период испытаний машину, размещенную на аэродроме в Жуковском, показали журналистам, однако, значительного внимания она не привлекла, поскольку внешне почти не отличалась от уже известного Су-27М (тогда он обозначался как Су-35).

Первая демонстрация маневренных возможностей машины прошла в Фарнборо в сентябре того же 1996 года. Иностранных специалистов заинтересовали при этом не только эффектные воздушные кульбиты, но и автоматические системы, предотвращающие ошибки при пилотировании и выход самолета на опасные режимы полета.

Истребитель Су-37 на аэродроме

К сожалению, информации о реальных испытательных полетах Су-37 довольно мало, в основном все сведения о его эксплуатации относятся ко всякого рода авиационным выставкам и показательным выступлениям. В частности, одна из первых нештатных ситуаций возникла в июне 1997 года во время авиасалона в Фарнборо, когда при выполнении завершающего полета отказала система уборки шасси. К аварии это не привело: лётчик благополучно посадил самолет, а причина неисправности была обнаружена и быстро устранена.

Во время последнего полета машина была оснащена обычными двигателями, без УВТ. Из-за этого первоначально сообщалось, что разбился Су-35, но впоследствии ситуация прояснилась.  После этого программа Су-37 была окончательно закрыта, а усилия конструкторов сосредоточили на создании других моделей.


Автор статьи:

Федоров Дмитрий

References

  1. ↑ Diapason, Ace Combat Zero: The Belkan War.
  2. Tin Castle, Ace Combat: Assault Horizon Legacy.
  3. Withdrawal from the Usean Continent. AC04Web. Retrieved from the Web Archive’s version as of January 02, 2015.
  4. Siege of Farbanti, Ace Combat 04: Shattered Skies.
  5. ah.acecombat.jp – DLC Aircraft: Su-37 Terminator.
  6. Mission 15: “Battle for Farbanti”, Ace Combat 7: Skies Unknown.
  7. SP Mission 02: “Anchorhead Raid”, Ace Combat 7: Skies Unknown.
  8. ↑ Ending cutscene following Reprisal, Ace Combat: Joint Assault.
  9. Cyclops Slayer, Ace Combat: Joint Assault.
  10. Sanctify, Ace Combat: Joint Assault.
  11. Ace Combat: Assault Horizon Master File.
  12. Ace Combat Infinity.

Game Analysis

Ace Combat Infinity

“A special version of the Su-37 based on the fourth aircraft from an infamous squadron that fought for a variety of causes. A delicate, sublime balance provides it with both enhanced turning performance and excellent durability. The original pilot was a prodigy in the air, but also aggressive, egotistical and unstable. It could almost be called a natural product of his constant desire for conflict that he found no place in the military, and ended up employed by a PMSC, the mercenaries for a new era.”
― Hangar

How to Unlock

The aircraft was only available to the top 4,000 players in the “Varcolac Squadron” Team Deathmatch Ranking Tournament in August 2015
Stats and Prices Lv.1-10
Lv. Cst SP MO ST AA AG DF Price
1 725 D+ B D B D D 1,930
2 768 C B D+ B+ D D+ 115,440
3 811 C+ B+ D+ B+ D C 173,160
4 854 B A D+ A D C+ 269,360
5 897 B+ A+ C A D+ B 375,180
6 940 B+ S C A+ D+ B+ 634,920
7 983 B+ S+ C S D+ A 288,600
8 1026 A S+ C+ S D+ A+ 557,960
9 1069 A S+ C+ S D+ S 808,080
10 1112 A+ S+ C+ S D+ S+ 1,827,800
Stats and Prices Lv.11-20
Lv. Cst SP MO ST AA AG DF Price
11 1159 S S+ B S+ C S+ 2,328,040
12 1206 S+ S+ B S+ C S+ 3,097,640
13 1253 S+ S+ B+ S+ C S+ 3,886,480
14 1300 S+ S+ B+ S+ C S+ 5,425,680
15 1347 S+ S+ B+ S+ C S++ 6,214,520
16 1411 S+ S+ A S+ C S++ 7,926,880
17 1470 S+ S++ A S+ C+ S++ 9,062,040
18 1529 S++ S++ A+ S++ C+ S++ 10,197,200
19 1588 S++ S++ A+ S++ C+ S++ 13,025,480
20 1647 S++ S++ A+ S++ B S+++ 16,430,960

Credit Price CalculatorThe calculator below shows the total credit price to upgrade this aircraft between any two levels. Enable “NSU Form” if a Nonstandard Upgrade Request Form was used to negate the Lv.5->Lv.6 price. The total will update automatically.

Start Lv( – 19) Final Lv(1 – 20) NSU Form(Lv.5->Lv.6) Total Credits
       
Weapon Ammo Lv.1-10
Lv. GUN MSL HVAA 4AAM QAAM
1 108 126 8
2 118 128 10
3 129 130 12
4 139 132 14 32
5 150 134 16 36
6 161 136 18 40
7 172 138 19 44 22
8 183 140 20 48 24
9 194 142 21 50 26
10 206 144 22 52 28
Weapon Ammo Lv.11-20
Lv. GUN MSL HVAA 4AAM QAAM
11 217 148 23 54 29
12 228 152 24 56 30
13 239 156 25 58 31
14 250 160 26 60 32
15 262 164 28 64 34
16 271 166 29 66 35
17 280 168 30 68 36
18 289 170 31 70 37
19 298 172 32 72 38
20 308 174 34 76 40

Part SlotsThese are the minimum / maximum part slots this aircraft carried at the respective levels. Part slots could be added until they reach maximum by repeatedly sortieing with the aircraft; see Tuning for more information. A maximum of 7 parts could be equipped at any time, regardless of available slots.

BODY / Max ARMS / Max MISC / Max
Lv.1-5 25 / 38 23 / 38 24 / 38
Lv.6-14 27 / 40 25 / 40 26 / 40
Lv.15-19 28 / 41 26 / 41 27 / 41
Lv.20 29 / 42 27 / 42 28 / 42

NicknameUpgrading this aircraft to Level 20 unlocked the The Bragging On nickname for use at any time.

Skins

Default: Varcolac Squadron livery

Gallery

History

Based on the Su-37 Terminator, the Super Flanker was the most advanced aircraft in the Universal Peace Enforcement Organization’s arsenal. It was one of the first aircraft acquired by the group, being obtained along with other planes such as the MiG-33 Fulcrum SS and the EF-2000E Typhoon II to avoid accusations of a General Resource hardware monopoly.

As with the original Su-37, it achieves superb maneuverability through aerodynamic features and three-dimensional thrust vectoring. It is a highly versatile machine in combat, being able to conduct air dominance and ground attack roles with ease thanks to its large fuselage. Over time, it underwent upgrades such as enhanced powerplants and canards, weight-reducing alloys and composite materials, the inclusion of arrestor hooks for carrier operations and an upgraded flight refueling system.

Комментировать
0