fbpx
СОДЕРЖАНИЕ
0
01 января 2021

Боевое применение танков Т-28

Т-28 дебютировал в Польском походе, однако отсутствие серьёзного противодействия не позволило ему как-то себя проявить. В Финляндии «двадцать восьмые» действовали в составе 20-й ттбр и зарекомендовали себя достаточно неплохо: в частности в отличие от других машин они уверенно могли двигаться по глубокому снегу и имели весьма солидный «огонёк» для того, чтобы успешно «прогрызать» укрепления линии Маннергейма.

Захваченный Финнами Т-28

С другой стороны, имевшиеся на вооружении у финнов 37-миллиметровые «антитанки» наглядно продемонстрировали, что их бронирование явно недостаточно для того, чтобы выдерживать огонь хотя бы даже этих «хлопушек». Однако при этом была отмечена хорошая ремонтопригодность «двадцать восьмого» — более 80% подбитых «коробочек» возвращались в строй!

На начало ВОВ поздние модификации Т-28 всё ещё оставались эффективны, представляя серьёзную угрозу для Панцерваффе, однако общий характер первых недель войны, изношенность этих не самых новых машин и дефицит запчастей к ним стал причиной потери большей части танков в приграничных боях.

Впоследствии они эпизодически мелькали на отдельных участках фронта, защищали Москву, а также Ленинград, где отдельные «коробочки» оставались на ходу до 44-го, что было обусловлено наличием необходимого количества запчастей на изготавливавшем их Кировском заводе.

Бронирование

T28 Prototype обладает одним из лучших лобовых бронирований, за что приходится расплачиваться слабым коэффициентом маскировки. Запас прочности в 1150 средний показатель на фоне остальных ПТ.

Бронирование бортов корпуса и кормовой части составляет 50,8 мм. Башня же более защищенная и имеет уже 127 мм сбоку и 101,6 сзади.

Одна из сильнейших сторон данной ПТ — ее лобовое бронирование: корпус и башня по 203,3 мм.

Бронирование позволяет танковать снаряды довернул ВЛД из-за небольшого укрытия. Также в отличие от многих других танков у данной ПТ крепкая НЛД — 152,4 мм под углом 56° в показателях приведенной брони дают порядка 450 мм. Командирские башенки небольшого размера и часто рикошетят. Ощутимым недостатком в броне стали «щеки» башни. Любой танк с пробитием более 250 не испытает проблем с нанесением урона.

Расположение членов экипажа и уязвимых зон:

ТТХ T28 Prototype

Радиус обзора данной машины — 380 метров, что является довольно хорошим результатом. При желании его всегда можно увеличить.

Масса данного танка может доходить до 76,8 тонн, а мощность его двигателя составляет 510 лошадиных сил. Отсюда мы имеем удельную мощность в 7,63 л.с./т.

Данный танк не только не динамичен, как это видно из последнего параметра, но ещё и плохо подвижен. Максимальная скорость равна 18/7 км/ч. Маневренность также низкая. Проблема такой подвижности даже не в том, что будет банально не комфортно передвигаться по полю боя. Данный танк, даже с его подвижной башней, смогут закрутить подвижные средние и лёгкие танки.

Орудие

Обычно при плохом бронировании и подвижности танк имеет хорошее вооружение, так машина находит баланс в характеристиках. T28 Prototype относится к таким.

Данный танк оснащен 120 миллиметровой AT Gun T53, у которой не самый большой разовый урон на уровне, однако назвать его хорошим точно можно – 400/400/515 единиц. Скорострельность здесь порадовать не может: 5,94 выстрела в минуту. Таким образом, без оборудования и перков мы получаем около 2 380 единиц урона в минуту.

Бронепробитие также не топовое среди одноклассников, однако сражаться против десятого уровня мы можем – 248/297/60 мм. При этом, все-таки, около десяти подкалиберных снарядов возить нужно, на случай встречи с топовыми тяжелыми танками.

Очень радует комфорт в стрельбе из этой пушки. Горизонтально пушка вращается на 286 градусов, то есть по 143 градуса в каждую сторону. Углы вертикальной наводки также не отстают. Пушка опускается на 10 градусов, что приносит не меньшее удовольствие. В этом данная пушка очень комфортна.

Разброс на 100 метров пушка имеет большой – 0,38 метров, а сведение, наоборот, здесь быстрое – 2,1 секунды. Стабилизация хорошая, если стоя на месте вращать башней. Таким образом, точность, в целом, тоже неплохая.

Компоновка танка

«Двадцать восьмой» интересен, прежде всего, тем, что имел многоярусное расположение огневых средств устанавливавшихся в трёх башнях, находившихся в передней и центральной части корпуса. 76-миллиметровое орудие и три пулемёта несла эллиптическая башня, смещённая вперёд от центра машины. Перед ней располагались две пулемётные нёсшие по одному ДТ, между ними находилась боевая рубка мехвода.

Т-28

Все вышеназванные элементы конструкции имели люки для работавших в них танкистов, в основной башне их было два, кроме того, в днище был предусмотрен люк-лаз. Командир и наводчик находились в главной башне, они обслуживали орудие и пулемёт, радист сидел в её задней части и помимо выполнения своих прямых обязанностей работал турельным ДТ. Впереди восседали стрелки, обслуживавшие пулемётные башни и между ними – мехвод.

В моторном отделении находились и трансмиссия и двигатель, представлявший собой модификацию авиационного мотора М-17. Бронирование было выполнено по комбинированной клёпано-сварной системе, однако на «коробочках» поздних выпусков превалировало сварное соединение.

Компоновка Т-28

Кроме того, на них стали устанавливаться экраны, долженствующие предохранить танк от любителей «забав» с кумулятивными боеприпасами.

Т-28 имел следующие ТТХ:

  • Габариты — 7,37/2,87/2,63 м.
  • Масса — 25,4 т.
  • Бронирование — вертикальное: 15-30мм; горизонтальное: 10-20 мм.
  • Двигатель — 1×М-17Т, 450 л. с.
  • Скорость — 42 км/ч.
  • Запас хода — 200 км.
  • Вооружение — 1×КТ-28 – 76 мм; 5×ДТ – 7,62 мм.
  • Экипаж — 6 человек.

Всего было изготовлено 503 экземпляра.

Combat History

The T-28 was deployed during the Invasion of Poland and the Winter War against Finland. During the initial stages of the Winter War, the tank was used in direct fire missions against Finnish pillboxes. In the course of these operations, it was found that the armour was inadequate and programs were initiated to upgrade it. Frontal plates were upgraded from 50 mm to 80 mm and side and rear plates to 40 mm thickness. With this up-armoured version the Red Army broke through the main Finnish defensive fortification, the Mannerheim Line.
According to Russian historian M. Kolomietz’s book “T-28. Three-headed Stalin’s Monster”, over 200 T-28s were knocked out during the Winter War, but only 20 of them were in irrecoverable losses (including 2 captured by the Finnish Army). Due to proximity of the Kirov Plant, all other knocked-out tanks were repaired, some of them over five times.

The Finns knew the T-28 as the Postivaunu (“mail wagon” or stagecoach), a name which alluded to Finnish troops’ discovery of Red Army field mail sacks inside the first destroyed T-28. Another explanation is that the high profile of the tank resembled the old west stagecoaches of the United States. Finns captured two T-28s during the Winter War and five in Continuation War, for a total of 7 vehicles.

The Soviets had 411 T-28 tanks when the Germans invaded the Soviet Union in June 1941. Most T-28s were lost during the first two months of the invasion, many of them abandoned after mechanical breakdown. Some T-28s took part in the 1941 winter defence of Leningrad and Moscow, but after late 1941, they were rare in Red Army service; a few were operated by enemy forces.

Crew

A crew of four was carried with the driver and gunner in the front hull on the left and right of the cannon respectively. The loader was at the left rear of the fighting compartment and the commander at the right rear behind the gunner. The driver and the commander were each provided with a vision cupola. A ring mount for a .50 caliber machine gun was installed around the commanders cupola. It could be used only with the commander standing in the open hatch and was the only secondary armament on the vehicle, except for the individual crew weapons. The gunner was equipped with a telescope alongside the cannon and a periscopic sight in the hull roof.

ТТХ Т – 28

Общая информация

  • Классификация – средний танк, танк прорыва;
  • Боевая масса – 25,4 т;
  • Компоновочная схема – классическая, трехбашенная;
  • Экипаж – 6 человек;
  • Производитель – Ленинградский Кировский завод;
  • Годы производства – 1933-1940;
  • Годы эксплуатации – 1933-1944 в ССРР, 1940-1951 в Финляндии;
  • Выпущено – 503 штуки.

Бронирование

  • Тип брони – Стальная катаная гомогенная;
  • Лоб корпуса (верх)- 30 мм;
  • Лоб корпуса (середина) – 15 мм;
  • Лоб корпуса (низ)- 30 мм;
  • Борт корпуса – 20+10 мм;
  • Корма корпуса  – 18-20 мм;
  • Днище – 15-18 мм;
  • Крыша корпуса – 10 мм;
  • Лоб башни – 20 мм;
  • Маска орудия – 20 мм;
  • Борт башни – 20 мм;
  • Корма башни – 20 мм;
  • Крыша башни – 10-15 мм.

Вооружение

  • Калибр и марка пушки – 76,2-мм КТ-28 обр. 1927/32 годов / 76,2-мм Л-10 (с 1939 года);
  • Тип пушки – танковая;
  • Длина ствола – 16,5 (КТ-28) калибров / 26 (Л-10) калибров;
  • Боекомплект пушки – 69;
  • Углы ВН – +25°/−5°
  • Углы ГН – 360° (главная башня), 165° (малая башня);
  • Прицелы – телескопический ТОП обр. 1930 года, перископический ПТ-1 обр. 1932 года;
  • Пулемёты – 4-5 × 7,62-мм ДТ.

Подвижность

  • Тип двигателя – V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения М-17Т;
  • Мощность двигателя – 450 л.с.;
  • Скорость по шоссе – 42 км/ч;
  • Скорость по пересечённой местности – 20-25 км/ч;
  • Запас хода по шоссе – 180-190 км;
  • Запас хода по пересечённой местности – 120-140 км;
  • Удельная мощность – 17,7 л.с./т;
  • Тип подвески – полностью сблокированная, на вертикальных пружинах;
  • Удельное давление на грунт – 0,62 кг/см²;
  • Преодолеваемый подъём – 37°;
  • Преодолеваемая стенка – 1,0 м;
  • Преодолеваемый ров – 3,5 м;
  • Преодолеваемый брод – 1,0 м.

Тактика

Ну что же, привыкните к тому, что вы передвижной дот. У нас крайне слабая динамика, поэтому нам необходимо крайне тщательно выбирать направление куда ехать с самого начала. Нам врятли удастся вернуться на базу, не говоря уже о смене фланга. Так же стоит отметить, что у нас достаточно длинный корпус, а это значит, что пробить вас в боковую проекцию не составит труда, да и попасть тоже. Нам стоит опасаться артиллерии т. к. борта и корма картонные и сплэши будут прекрасно проходить. Также из-за маленькой скорости – мы просто не сможем быстро сменить позицию. Самый наш злейший враг – СТ на малых дистанциях, они просто смогут притереться сбоку и надамажить нас. Сбивайте им гусеницы, критуйте двигатель, делайте что хотите, но не подпустите их у себе. Ну по это ПТ пожалуй из особенностей все. Скажу лишь то, что нужно хорошо думать перед каждым действием, поворотом, выстрелом

Игра на этой ПТ строиться с помощью мозгов, а не рук и опыта, что тоже важно.  

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на T28 Prototype
В сети Интернет
  • ПТ САУ T28 Prototype – обзор от EliteDualistTV // YouTube
  • T28 Prototype. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube

Техника США

Лёгкие танки I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Средние танки II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 LeeV M4 Improved  • V M4A2E4 Sherman  • V M4A1 Sherman • V Ram II  • VI M4A3E8 Fury  • VI M4A3E8 Thunderbolt VII  • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7  • VII T20 • VII T23E3  • VIII T25 Pilot Number 1  • VIII TL-1 LPC  • VIII T42  • VIII M46 Patton KR  • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing  • VIII T69 • VIII T95E2  • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60  • X T95E6 
Тяжёлые танки V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
ПТ-САУ II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
САУ II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC

Противотанковые САУ

Техника СССР II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
Техника Германии II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC  • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
Техника США II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
Техника Франции II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40  • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM  • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105  • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155)  • X AMX 50 Foch B
Техника Великобритании II Universal Carrier 2-pdr • IV Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur  • VII Challenger • VII AT 15A  • VII AT 7 • VIII GSOR 1008  • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I  • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183)  • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger
Техника Китая II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT  • IX WZ-111G FT • X WZ-113G FT
Техника Швеции II Pvlvv fm/42 • III Ikv 72 • IV Sav m/43 • V Ikv 103 • VI Ikv 65 Alt II • VII Ikv 90 Typ B • VIII UDES 03 • VIII Strv S1  • IX Strv 103-0 • X Strv 103B

Основные модификации танка Т-28

Т-28-1 – опытный танк – первый прототип Т-28. Спроектирован в КБ №3 ВОАО (г. Ленинград) под руководством С.А. Гинзбурга в июле 1931 года. Опытный танк был собран на заводе «Большевик» в июне 1932 года. Машина отличалась от серийного танка Т-28 силовой установкой, трансмиссией, вооружением, конструкцией броневой защиты и ходовой части. По проекту танк должен был иметь вес около 16 тонн и нести вооружение из 45-мм пушки и пулемёта в главной башне и ещё двух пулемётов — в малых. Бронирование танка должно было составлять 20 мм в лобовой части корпуса и 16—17 мм на остальных вертикальных поверхностях, толщина бронелистов крыши — 10 мм, днища — 8 мм. В качестве силовой установки был выбран авиационный двигатель М-5 мощностью 400 л. с. От начального проекта прототип отличался установкой более мощного двигателя М-17Т, а также установкой 37-мм пушки ПС-2 вместо 45-мм.

Т-28 образца 1933 года – серийный танк, выпущенный в количестве 41 машины заводом «Красный Путиловец» (г. Ленинград) в 1933-1934 годах.

Т-28 образца 1934 года – серийный танк, выпущенный в количестве 266 машин Ленинградским Кировским заводом (ЛКЗ) (г. Ленинград) в 1934-1938 годах. С 1935 года под четвёртой и пятой свечами подвески введена установка четырёх цельнометаллических опорных катков из-за возросших удельных нагрузок на ходовою часть. В 1936 году один прямоугольный башенный люк был заменён двумя — круглым люком наводчика с установкой зенитной турели и прямоугольным люком командира. В кормовой нише башни была введена стандартная шаровая установка пулемёта ДТ. С 1935 года на танк устанавливалась радиостанцию 71-ТК-2, но из-за ненадёжности, с 1936 года её заменили более совершенной 71-ТК-3.

Т-28А («скоростной танк») – серийный танк, спроектированный в СКБ-2 ЛКЗ под руководством О.М. Иванова в 1935 году. К 1 мая 1935 года был выпущен опытный танк, получивший имя собственное «Сталин». За счёт изменения конструкции бортового редуктора и коробки передач удалось поднять скорость танка до 56 км/ч по шоссе. В течение 1936 года ЛКЗ выпустил 52 танка. Но в 1937 году, в передачи в серийное производство колёсно-гусеничного танка Т-29, серийное производство Т-28А прекратили.

Т-28ПХ – серийный танк, на который в опытном порядке было установлено оборудование для преодоления по дну водных преград глубиной до 4,5 м. Оборудование подводного вождения было спроектировано и изготовлено специалистами НИБТ полигона в 1937 году.

Т-28 образца 1938 года – серийный танк, выпущенный в количестве 131 машины ЛКЗ (г. Ленинград) в 1938-1940 годах. С 1938 года танк вооружался 76,2-мм танковой пушкой Л-10. На вращающийся погон люка радиста-заряжающего начала монтироваться зенитно-пулемётная установка П-40 с колиматорным прицелом. С 1939 го-да вместо поручневой стала устанавливаться штыревая 4-х метровая антенна.

«Объект 112» – проект среднего танка, представлявший собой Т-28 с подвеской по типу тяжёлого танка Т-35. спроектирован СКБ-2 Кировского завода под руководством А.Г. Ефимова в 1938 году.

Т-28Э – танки оснащённые дополнительным бронированием в ходе доработки серийных машин. Всего в конце 1939 года на ЛКЗ (г. Ленинград) экранировали 111 танков (из них 26 танков Т-28 обр. 1933 г. в ходе капитального ремонта). Танк был спроектирован в КБ Ижорского завода (г. Ленинград) в 1938 году.

Т-28 образца 1940 года – серийный танк, выпущенный в количестве 13 машин ЛКЗ (г. Ленинград) в 1940 году. На Т-28 установили коническую сварную башню от тяжёлого танка Т-35. Пулемётные башни остались коническими. Часть танков оснащалась 76,2-мм пушкой КТ-28.

Подписывайтесь на

Как играть на T28 Prototype

T28 Prot. в силу своих особенностей имеет два игровых стиля и разные тактики, в зависимости от уровня боя. Для максимальной реализации в сражении недостаточно знать свои преимущества, необходимо также уметь их грамотно использовать.

Начнем с засадного варианта, который идеально подходит для удерживания позиции. При соответствующем выборе снаряжения и прокачке навыков оптимальным станет вариант поддержки союзников со второй линии. Находясь в 150-300 метрах от передовой, можно комфортно вести обстрел врага по союзному засвету и при этом лично не светиться. Но все же благоразумно будет заранее предусмотреть вариант отхода или укрытия рядом, чтобы спрятаться от артиллерии, если соперники продавят фланг или прорвется вражеский легкий танк.  Удобные УВН и УГН помогут вести огонь с позиции выставляя только лобовую часть, которую на дальнем расстоянии сложно пробить. Если ситуация на поле боя складывается в вашу пользу, то постепенно продвигайтесь вперед.

Ведению агрессивного боя способствуют хорошее лобовое бронирование и башня неполного вращения. Такая комплектация позволяет чувствовать себя уверенно на городских картах, за горками и камнями, а также на остальных направлениях, пользующихся популярностью среди тяжелых танков. Именно геймплей тяжелых танков присущ T28 Prototype в наступательной тактике. Не стоит пытаться танковать поставив эту ПТ ромбом, картонные борта не имеют экранов и рациональных углов наклона брони, поэтому будут легко пробиваться. Выезжать только лбом, немного завернув корпус, башню лучше держать дулом к врагу, чтобы не подставлять уязвимые «щеки» по бокам. Без поддержки союзников не стоит спешить вперед, потому что уничтожения нашей ПТ  достаточно даже ЛТ 6 уровня, который заедет в корму и подопрет или не спустит с гусеницы, а  башня ведь поворачивается только на 143°. Могут доставить неудобства фугасные танки, ни в коем случае нельзя поворачиваться бортом, потому что с большой долей вероятности пройдет максимальный урон.

Теперь рассмотрим три варианта уровня боев и разберем, когда и какую тактику лучше применить:

Бой в топе списка с 8-7-6 уровнями. При таком раскладе можно отыграть любую роль. Продавить фланг не составит труда, потому что все младшие уровни не смогут ничего противопоставить в лобовом столкновении. Опасаться стоит только вражеской артиллерии и ПТ-САУ с хорошим пробитием.

Бой в середине списка с 9-8-7 уровнями

Здесь уже лучше играть более осторожно, пропустив вперед союзные тяжелые танки. Орудие все еще позволяет без особых сложностей пробивать вражескую технику, но собственная броня здесь уже не так надежна.

Бой внизу списка с 10-9-7 уровнями

Только кустовой вариант типичной ПТ-САУ. Играть строго по засвету союзников, лишний раз не подставляться под вражеские снаряды, потому что достаточно 1-2 пробитий и запаса прочности почти не останется. Для поражения хорошо бронированных танков противника отлично подойдут подкалиберные снаряды. Пробития 297 мм достаточно, чтобы наносить урон через уязвимые зоны ПТ и ТТ 10 уровня.

Комплектация

Дерево исследований машины

По идее у вас уже должны быть исследованы топовая радиостанция и, возможно, двигатель и предтоповое орудие. Последнее в том случае, если вы качали альтернативную ветку ПТ США. Суммы опыта в принципе не так значительны, поэтому вы быстро должны возвести машину в топовое состояние, но вот орудие стоит целых 50 000 опыта. С ним вам придется поднапрячься …  Однако терпите и вы получите прекрасную машину.

В отличчи от других ПТ и не только ПТ, здесь ходовая не играет столь значительную роль. Все модули и даже дополгительное оборудование мы можем установить на стоковую ходовую. Да, ставить ходовую в отдаленном будущем нужно, она добавит нам проходимоти по разным грунтам и скорости поворота, что для машины нашей массы достаточно значимо.

Эта машина может похвастаться бронированием, плавным ходом, точностью, обзором, но не скоростью. Скорость данной ПТ у некоторых вызывает отвращение и заставляет забросить/терпеть данную ПТ, а не получать удовольствие как это должно быть в идеале. Ведь зачем играть если вы страдаете? Однако скорость является не только недостатком, а еще и достоинством. Именно скорость учит нам думать, думать тщательно. Топовый двигатель не обладает достаточной мощностью чтобы достаточно хорошо разогнать нашу тяжелую ПТ. Установка его важна т. к. без него динамика машины еще хуже …

Это то что должно было быть открыто еще бог знает когда. В любом случае стоковой радиостанции нам просто недостаточно, тем более в боях 8 – 10 уровня. Ставим сразу же.

Башня у нас одна. Так что исследовать и покупать еще одну для установки топового орудия не нужно, но с другой стороны у нас не будет прибавки ХП и т. д. Стоить отметить что бронирована башня достаточно хорошо, имеет хорошие углы наклона своих бронелистов и обладает неплохим обзором. Из существенных минусов можно отметить ее открытость, что делает нас уязвимыми при попадании туда болванок артиллерии и невозможность установки вентилятора, что сильно огорчает. Так же башня вращается всего на 286 градусов. Поэтому стоять кормой к противникам и стрелять у вас не выйдет =) Однако теперь нас можно закружить и хорошо закружить … С нашей скоростью поворота ходовой, башни и 286 градусами мы становимся достаточно уязвимы для СТ.

 Ну что же, качали альтернативную ветку ПТ? – страдайте с предтоповым орудием. Нет – страдайте еще и открывая его. Вообще идеальным вариантом прокачки орудий является свободный опыт. Однако если у вас нет такой возможности или вам жалко потраченных денег,то страдайте пака не откроете топовое орудие – именно с ним машина раскрывается на 100% и способна нагибать рандом … Топовое орудие обладает хорошим разовым уроном, точностью и бронепробитием. К примеру, орудие мауса обладает таким же пробитием, так то ТТ 10 уровня, а вы всего лишь ПТ 8. Сведение у орудия тоже прекрасное. Еще отмечу что на близких и средних дистанциях мы можем стрелять на ходу т. к. у нас плавный ход и скорость не очень высока, даже более чем.

История создания Т – 28

В 30-х годах XX века советская армия очень нуждалась в танке, который мог бы поддерживать пехоту во время прорывов укреплений противника. Для этого наш инженер Гинзбург отправился в Великобританию, чтобы ознакомиться с прототипом «Виккерса». Купить прототип «Виккерса», к сожалению, не получилось, так что было решено создать танк своими силами.

К июлю 1931 года было готово два независимых проекта, из которых был выбран танк Т-28, разработанный в конструкторском бюро ВОАО под руководством того же Гинзбурга.

К маю 1932 года прототип Т-28  из неброневой стали был закончен и выпущен на полигон. После испытаний его сильно переработали, и в октябре 1932 года запустили в серийное производство.

Оборудование:

Выбор модулей для T28 Prototype предполагает несколько вариантов в зависимости от предпочитаемого игрового стиля:

орудийный досылатель ставится при любом раскладе, чтобы ускорить перезарядку и тем самым увеличить урон в минуту;

Для засадного стиля игры добавляем такие модули:

  • стереотруба прибавит 100 метров к обзору в неподвижном состоянии для достижения максимального обзора;
  • маскировочная сеть повысит незаметность машины на 15%.

В отличие от представленных в игре остальных ПТ-САУ на 8 уровне, для T28 Prot. приведенный выше набор будет наиболее актуален за счет наличия башни. У данной ПТ нет необходимости поворачивать корпус, чтобы вести в прицеле вражескую технику, а при повороте башни не сбрасывается эффект стереотрубы и масксети.

Если отдавать предпочтение наступательному стилю, то лучше поставить следующие модули:

  • усиленные приводы наводки, чтобы максимально комфортно играть от УВН;
  • улучшенная вентиляция даст +5% к навыкам экипажа, тем самым повысив боевую эффективность машины, особенно эффективна будет при прокачанном экипаже с навыком «Боевое братство»
Комментировать
0