fbpx
No Image

Корма корабля, каюты капитана и его помощников, карты и приборы

СОДЕРЖАНИЕ
0
01 января 2021

Скорость и маневренность

От формы кормы судна зависит его скорость и маневренность. Главная часть поворотного механизма, расположенного на корме, это руль. Как правило, он представляет собой вертикальную пластину с углом поворота от 0 до 90 градусов. При этом используется только 60 градусов вертикального наклона руля, остальные 30 градусов находятся в “мертвой” зоне и не работают. Для эффективного поворота всего корпуса корабля, катера или лодки необходима обтекаемость кормы на нижнем ее уровне. При неправильном расчете кормовых обводов судно будет на повороте заваливаться на бок и терять скорость.

Морские сражения в XVIII-XIX веках всегда проходили по одной и той же схеме, каждый участник старался беречь корму от попадания снарядов. Разрушение кормовой части грозило судну неминуемой гибелью, корабль уходил под воду в считанные минуты. А если оставался на плаву, то терял управление, дрейфовал и в любом случае был обречен

Корма корабля всегда была самой жизненно важной его частью

В деревянном судостроении

Корма судна Soleil Royal

Богатое украшение транцевой кормы на судне середины XVII века

Изначально парусные корабли имели практически симметричные обводы носовой и кормовой частей, что, в частности, позволяло парусно-гребному кораблю легко причаливать носом к необорудованному побережью и отходить от него задним ходом. Однако, по мере увеличения размеров кораблей, это преимущество оказалось менее актуальным, зато появилась необходимость во вместительных внутренних помещениях для размещения груза и команды.

Так как длина корабля была ограничена, получить дополнительный объём можно было за счёт придания корме более полных обводов и возведения кормовой надстройки — полуюта (ахтеркастля). Кроме того, появление около XII века навесного руля вместо рулевых вёсел вынуждало придавать ахтерштевню прямую форму, что также способствовало изменению формы кормы в целом. Со временем появились корпуса, у которых корма была срезана, что позволило упростить её конструкцию, а сам срез — «транец» (или иначе «шпигель», от нем. Spiegel — «зеркало») — зашит досками.

Видимо, впервые плоская транцевая корма появилась на каравеллах около XV века. Впоследствии она распространилась практически на все типы судов и кораблей и на столетия стала характерной деталью европейского кораблестроения. Хотя, к примеру, голландцы обычно строили корабли не с транцевой, а с очень полной округлой кормой (см. флейт). Однако в конечном итоге победила не голландская, а английская школа кораблестроения, подразумевавшая наличие транца. Транец обычно богато украшался росписью и резьбой по дереву, на нём располагались окна капитанской каюты и офицерского салона, многоэтажные галереи с балюстрадами.

Отход от транцевой кормы наметился лишь в начале XIX века, когда сюрвеер (наблюдающий за строительством кораблей) британского Королевского флота сэр Роберт Сеппингс обратил внимание на то, что плоская корма ослабляет конструкцию корпуса и делает корабль уязвимым для продольного огня артиллерии. Он предложил делать корму не плоской, а круглой или эллиптической, с поворотными шпангоутами и толстой обшивкой, соответствующей бортовой

Это нововведение быстро распространилось во всех флотах мира.

Китайцы на своих джонках с самого начала выполняли корму транцевой, по сути это была последняя из поперечных переборок, которые у джонок играли роль шпангоутов. Более того, носовая часть джонок также нередко имела транцевую конструкцию.

Виды по типу корма

Основные типы кормушек с учетом типа питания – для сухих кормов, для зерна и сена.

Модели для сена

Даже во время пастбищных выгулов животному может не хватать зеленой травы. Чтобы решить данную проблему, обустройте пространство кормушками для сена. Не следует наваливать материал на землю – коровы будут втаптывать его, и расход корма увеличится. Оптимальный вариант – изготовление кормушки конической формы, в которую помещается целый рулон сушеной травы. Дополнительное преимущество решения – регулярно пополнять емкость не требуется, так как скот будет доставать сено постепенно.

Емкости для сухих кормов

Простые в эксплуатации и обслуживании модели, отличающиеся высокой прочностью и безопасностью. Основная модель – обычная квадратная клетка, но учтите, что животные в ней могут травмироваться, застревая между прутками. Так что по возможности предусмотрите более безопасный «открытый» вариант.

Зерно и комбинированные корма

Для содержания в домашних условиях животным нужно сбалансированное, насыщенное ценными веществами. Для подачи зернового сырья с комбикормами удобнее всего использовать автоматизированные кормушки, самые практичные и простые в обслуживании. Обязательно устанавливайте их в помещениях, где выращивается молодняк – ему особенно нужны витамины и микроэлементы. Если взрослые животные съедают весь корм, а телята остаются голодными, используйте поилки и автокормушки с ограничителями – в них голова взрослого животного просто не пролезет

Особое внимание уделяйте рациону и дополнительным подкормкам молочных коров

А вот, о правильном рационе кормления, можно узнать тут.

Примечания

  1. Представляет собой аватар Уильяма Теннанта — офицера Королевских ВМС, одного из участников Дюнкеркской операции
  2. Представляет собой аватар Эндрю Каннингема — известного адмирала Королевских ВМС.
  3. Представляет собой аватар Гюнтера Льютенса — известного адмирала ВМС Германии.
  4. Представляет собой аватар Ежи Свирского — российского и польского военно-морского и государственного деятеля, вице-адмирала ВМС Польши.
  5. Представляет собой аватар Луиджи Сансонетти — известного адмирала ВМС Италии.
  6. Представляет собой аватар Николая Герасимовича Кузнецова — известного адмирала ВМС СССР.
  7. ↑ Представляет собой аватар Александра Овечкина — знаменитого хоккеиста.
  8. Представляет собой аватар Уильяма Фредерика Хэлси — известного адмирала ВМС США.
  9. Представляет собой аватар Филиппа Обуано — офицера ВМС Франции, командующего флотом Сражающейся Франции.
  10. Представляет собой аватар Исороку Ямамото — легендарного офицера Императорского флота Японии.
  11. При этом «Второе дыхание» действует по аналогии с «Ремонтной командой» и распространяется только на восстанавливаемую боеспособность корабля. Эффекты способности «Второе дыхание» и снаряжения «Ремонтная команда» суммируются при одновременном использовании.

История изменений

  • Обновление 0.5.14

    добавлены модифицированные навыки для командира Steven Seagal.

    :

  • Обновление 0.5.15.1

    заменено изображение у Steven Seagal.

    :

  • Обновление 0.6.6

    озвучка Steven Seagal работает как остальные моды: если игрок выходит в бой с данным командиром, автоматически подгружается его собственная озвучка. Голос Steven Seagal становится доступен в виде модификации при наличии этого командира на аккаунте игрока. Игроки смогут выбирать озвучку Steven Seagal как модификацию.

    :

  • Обновление 0.6.8

    введен Jack Dunkirk.

    :

  • Обновление 0.6.9

    введен Isoroku Yamamoto.

    :

  • Обновление 0.6.10

    у озвучки Steven Seagal возвращены быстрые команды.

    :

  • Обновление 0.7.1

    введен Jean-Jacques Honoré.

    :

  • Обновление 0.7.2

    Steven Seagal заменен на John Doe.

    :

  • Обновление 0.7.4

    введен Виктор Знаменский.

    :

  • Обновление 0.7.4.1:

    • исправлена ошибка, приводившая к тому, что в панели навыков командира Jack Dunkirk улучшенный навык «Мастер дымовой завесы» не имел отличительного знака улучшенного навыка;
    • введены George Doe, Василий Знаменский, Bert Dunkirk, Charles-Henri Honoré, Franz von Jütland, Reinhardt von Jütland.
  • Обновление 0.7.5:

    • Isoroku Yamamoto даны специальные навыки;
    • введен William Halsey.
  • Обновление 0.7.6

    исправлена ошибка, при которой уникальные командиры воспроизводили звуковые сообщения слишком часто.

    :

  • Обновление 0.7.7

    исправлена ошибка звуковой системы, приводившая к неправильной озвучке уникальных командиров при выборе модификации «Национальная+».

    :

  • Обновление 0.7.9

    в Адмиралтействе можно рекрутировать Franz von Jütland, Виктора Знаменского и John Doe.

    :

  • Обновление 0.7.11

    двунациональный командир Александр Овечкин теперь имеет озвучку в зависимости от нации корабля.

    :

  • Обновление 0.7.12

    ряд уникальных командиров доступны в Адмиралтействе за дублоны.

    :

  • Обновление 0.8.11

    трассеры снарядов командиров Николая Кузнецова и Luigi Sansonetti теперь окрашены в красный цвет.

    :

  • Обновление 0.9.2:

    • добавлено отображение установленных персонализаций уникального командира во всплывающих подсказках в Порту. Установленные и неустановленные персонализации теперь различаются визуально;
    • в описание талантов уникальных командиров добавлена информация о количестве возможных активаций талантов за бой.
  • Обновление 0.9.4

    исправлена ошибка, из-за которой в окне «Личного дела» командира Günther Lütjens иконки талантов и навыков накладывались друг на друга.

    :

  • Обновление 0.9.11

    исправлена ошибка, из-за которой талант «Молниеносный» у Andrew Cunningham давал неправильный бонус к скорости самолётов.

    :

Выбор оптимальной конфигурации

ОЧКИ СТОЙКОСТЬ АТАКА ПОДДЕРЖКА СМЕКАЛКА
1
2
3
4

Порядок прокачки навыков:

1

2

3

4

5

6

7

Модернизации

1

2

3

Во второй слот рекомендуется к установке «Форсаж Мод. 1» для увеличения длительности данного снаряжения

Вариант 1:

1

2

3

Выбор камуфляжа: (кликабельно)

top

Тип 9 — Гремящий

Бонусы:

  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -3% к заметности с кораблей;
  • +50% к опыту, заработанному за бой;
  • -10% к стоимости обслуживания после боя.

Стоимость: Бесплатно.

Примечание: Если автопополнение включено, этот камуфляж будет пополнятся бесплатно.

1

Стандартный камуфляж — Тип 1

Бонусы: пятнистая окраска, которая снижает заметность корабля на 3%.Стоимость: 7500 .

Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

2

Стандартный камуфляж — Тип 2

Бонусы: полосатая волнистая окраска, которая увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%.Стоимость: 7500 .

Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

3

Стандартный камуфляж — Тип 5

Бонусы:

  • -3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю.

Стоимость: 22500 .

Примечание: Этот камуфляж приобретается на один бой.

4

Стандартный камуфляж — Тип 6

Бонусы: окраска с наклонными линиями, которая снижает заметность корабля на 3%, увеличивает рассеивание снарядов противника на 4% и увеличивает опыт за бой на 100%. Стоимость: 50 .

Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

1

2

3

4

Так как стрелять мы будем постоянно, а значит находиться в засвете противника, то приемлемым вариантом будет камуфляж на увеличение рассеивания снарядов противника.

Общее устройство корпуса маломерного моторного судна

Несмотря на разнообразие маломерных судов, их корпуса устроены, в основном, из одних и тех же элементов:

Как уже упоминалось выше, корпус судна состоит из набора и обшивки. Набор состоит из продольных и поперечных связей, которые служат основанием для обшивки, придают корпусу необходимую форму и обеспечивают его прочность.

Для продольной прочности корпуса судна в нижнюю часть набора укладывается продольный брус — киль , заканчивающийся в носовой части вертикальным брусом — форштевнем , а в кормовой части — ахтерштевнем. Штевни соединяются с килем с помощью книц на латунных болтах. На маломерных моторных судах к ахтерштевню заподлицо врезана транцевая доска (транец) . Параллельно транцу, ближе к носу, установлена кормовая переборка , которая совместно с транцем образует моторную нишу . На киль и форштевень накладывается металлическая полоса — оковка, предохраняющая судно от повреждения при швартовке.

Поперечной прочностью и надежностью набора корпуса судна служат шпангоуты , которые крепятся к килю по всей длине судна с обеих сторон. Шпангоуты могут быть выполнены из цельного бруса, но могут быть и составными (из двух частей, как на рисунке). В этом случае нижняя часть шпангоута (со стороны днища) называется флор-тимберсом, верхняя часть шпангоута (со стороны бортов) — топ-тимберсом. Флор-тимберсы соединены между собой флорой.

Поверх шпангоутов накладывается кильсон — съемная доска, которая соединена с килем латунными болтами. Верхние концы шпангоутов соединяются двумя изогнутыми по форме борта судна привальными брусьями, которые в свою очередь врезаны в форштевень и соединены с ним и между собой брештуком — мощной стальной кницей с деревянной накладкой. Кормовые концы привальных брусьев скреплены кницей с транцевой доской. Привальный брус, также как и киль, придает судну продольную прочность и надежность набора.

Верхние части шпангоутов соединены бимсами , которые служат опорой для карлингсов на которые укладывается настил палубы . В местах, где в палубе выполнены различные вырезы (кокпит, рубка и т.д.) , опорой для палубы являются полубимсы . Полубимсы наружным концом опираются на шпангоуты, а внутренним — на вертикальные стойки, называемые пиллерсами.

Для установки бортовой (наружной) обшивки и днища к шпангоутам крепятся стрингеры . По периметру настила палубы установлен планширь , который уплотняет соединение палубной и бортовой обшивки и предохраняет корпус судна от попадания воды сверху. Снизу планширя с наружной стороны бортов укрепляется полукруглый (в сечении) бортик, который защищает борта шлюпки от ударов при швартовке. Расширенный в носовой части буртик (чаще на моторных лодках, яхтах и катерах) называется бархоутом.

В настиле палубы выделяют среднюю часть (средняя доска), которая располагается от форштевня к ахтерштевню, и называется мидельвейсом. Элемент палубы в виде бруса, расположенный у самого борта называется ватервейсом, служит для предохранения судна от попадания в него воды.

По типу крепления наружной обшивки корпуса судна к набору корпуса различают: вгладь, клинкерную, диагональную (чаще для деревянной обшивки) и композитную (чаще для металлической и пластиковой обшивки).

Инструкция по изготовлению

Многие виды емкостей для пищи крс с целью экономии финансов можно изготовить и в домашних условиях. Главное при этом строго придерживаться рекомендаций и алгоритма действий. Причем порядок действий индивидуален для каждого типа кормушки.

Изготовление кормушки для КРС

Кормушка с откидными стенками

Изделие лучше всего делать из дерева. Этот материал экологически чист, прочен и наиболее прост в обработке. Для самой простой конструкции этого плана понадобятся доски из дуба или сосны, деревянные рейки и деревообрабатывающий инструмент. Перед началом работы обязательно следует скачать из интернета или сделать самостоятельно чертеж будущего изделия. Оптимальные промеры для него будут такими:

  • ширина дна – 0,45 м;
  • ширина верхней части – 0,8 м;
  • высота противоположных бортов (внутреннего и внешнего) равна 0,3 м и 1 м.

Весь процесс изготовления имеет следующий вид:

  1. Доски и рейки перед обработкой тщательно очищаются. После этого их выравнивают шлифовальной машинкой или наждачкой, чтобы убрать все занозы и неровности.
  2. Подготовленный материал разрезают в соответствии с чертежом.
  3. Все детали между собой скрепляют саморезами или гвоздями, следя за тем, чтобы не образовалось острых окончаний и углов.
  4. На внутреннем борте емкости расчерчивают аккуратный полукруг, по форме которого будет вырезаться отверстие для головы и шеи коровы. Его делают при помощи электролобзика. Срезы по окончании работы шлифуют.
  5. Из заготовленных реек или стальных прутьев делают ограничители, которые предотвратят разбрасывание корма. Проще всего их установить в виде буквы «V» у внутренней стенки кормушки. Но и решетка с выемкой под форму головы также подойдет.

Внимание! Если планируется использовать такую емкость под влажные корма, перед эксплуатацией ее желательно обработать специальными водозащитными составами

Групповая кормушка

Предыдущий вариант кормушки для скота используется только для кормления одиночных особей. Но если в хозяйстве содержится большое поголовье скота, здесь больше подойдет групповая емкость для пищи.

Групповая кормушка для коров

Подготовительные моменты здесь такие же, как и в предыдущем случае. Сперва необходимо составить грамотный чертеж проекта. Его также можно легко найти на просторах Сети. После его изучения следует подготовить весь необходимый материал и инструмент. Для работы мастеру понадобится:

  • длинные трубы из металла с толщиной 1,9 см и 1,3 см;
  • арматура с толщиной 8 мм;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат.

Еще одним предварительным этапом выступает нарезка труб болгаркой в соответствии с данными чертежа. Когда они готовы, переходят к сборке, которая проводится в такой последовательности:

  1. Из труб с диаметром 1,9 см формируется каркас изделия. Для этого в форме треугольника сваривают вместе нарезанные отрезки труб длиной 68 см и 201 см.
  2. Дальше к полученному основанию при помощи сварочного аппарата крепят ножки. Их высота должна быть около 35 см.
  3. Между собой ножки соединяются отрезком трубы для большей прочности.
  4. На торцевых участках рамы привариваются вертикальные стойки в форме буквы «Т».
  5. Дальше при помощи длинных отрезков трубы соединяют основание и верхушки двух Т-образных стоек так, чтобы сечения трех трубок образовали треугольник.
  6. Нижнюю трубку треугольника с верхними соединяют перпендикулярно наваренной арматурой, которая фиксируется на конструкции с шагом не более 7 см. Это исключит выпадение сена из кормушки.
  7. Чтобы такое изделие служило дольше, его необходимо тщательно покрасить по окончании работы.

История

Прошлое

За некоторое время до основной истории, Карма стал известным пиратом Нового Мира и сумел заключить союз с Пиратами Белоуса.

Арка Маринфорда

Корабль Кармы.

Когда Портгас Д. Эйса должны были казнить в Маринфорде, Карма и его команда объединяют свои усилия с Пиратами Белоуса, чтобы спасти его. Впервые он был показан в числе союзников Белоуса во время нападения на Дозорных в заливе, через который они потом проходят. Подобно как и Эпоида, он был очень удивлён, когда услышал, что отцом Монки Д. Луффи является лидер революционеров Монки Д. Драгон. Позже Карма, следуя приказам Белоуса, атаковал Маринфорд, зайдя с противоположной стороны, вместо выбранного ими фронта.

Когда Адмирал Флота Сэнгоку приводит свой план в действие, Карму и его команду атаковала армия Пасифист. После того, как Сквард ранил Белоуса, утверждая, что тот продал своих союзников, чтобы спасти Эйса, Карма начинает сомневаться в Белоусе. Когда он сражался против Пасифист, он даже обернулся к Ёнко и спросил, является ли всё сказанное Сквардом правдой или нет. Однако когда Белоус решает остаться в Маринфорде, чтобы задержать Дозорных и, тем самым давая пиратам возможность покинуть Маринфорд, преданность Кармы к Белоусу вновь возобновляется.

После того, как возводятся осадные стены, а Адмирал Акаину начинает растапливать лёд при помощи своих способностей, Карма, скрываясь на корабле Белоуса, прибывает на площадь и вступает в сражение наравне с Литл Орз Младшим. После того, как Луффи спасает Эйса от казни при помощи Королевской Хаки, Карма и другие пираты защищают его, следуя приказу Белоуса. Пираты начинают радоваться, когда Луффи освобождает Эйса на эшафоте. Когда Сквард решил пожертвовать собой, чтобы помочь пираты сбежать, Карма был в числе тех, кто сказал ему не делать этого. Причина заключалась в том, что когда пираты собирались покинуть Маринфорд вместе с Эйсом, Акаину провоцирует его, а затем убивает. Когда Адмирал Акаину собирался убить Луффи, Карма и другие пираты решают защитить его сделав это своей главной целью. После того, как прибывает Шанкс и говорит всем прекратить огонь, Карма и остальные пираты покидают Маринфорд.

Управление командиром корабля

300px
bottom

1

2

Меню найма командира корабля

1
Основное меню переобучения

2
Меню переподготовки командира за элитный опыт

При покупке корабля или рекрутировании на уже имеющийся, в Порту будет предложено меню выбора его командира, где можно:

  1. выбрать одно из стандартных сочетаний имени и внешности — для этого необходимо нажать кнопку в виде круговой стрелки над изображением командира;
  2. изменить начальный уровень командира, который определяет и количество доступных очков навыков: бесплатно, по умолчанию, командир не имеет ни одного; за 10 000 кредитов он будет иметь один, а за 25 — три.

После его появления, можно прямо в Порту навести курсор на изображение командира и щелкнуть правой кнопкой мыши для вызова меню, или можно перейти в соответствующий раздел щелкнув левой кнопкой мыши.

Можно назначить командира другого корабля, но при этом потребуется переобучение с тремя возможными вариантами:

  • бесплатно — во время переподготовки командиру требуется опыт, затраченный на прокачку на другом корабле, навыки работают с 50% эффективностью, а некоторые не работают вообще;
  • за 200 000 кредитов — вдвое уменьшается количество требуемого опыта. Навыки работают с 50% эффективностью, а некоторые не работают вообще;
  • за 500 — навыки сразу работают в полную силу.

При этом, в случае выбора первого или второго вариантов, есть возможность ускорить переподготовку — для этого можно использовать элитный опыт.

Если же он отсутствует, то это можно выполнить за свободный опыт.

Количество опыта, необходимое для переобучения командира с одного корабля

Количество очков навыков Количество опыта, необходимое для переобучения командира с одного корабля бесплатно Количество опыта, необходимое для переобучения командира с одного корабля за кредиты
100 50
1 1000 500
2 1500 750
3 2000 1000
4 3500 1750
5 5000 2500
6 7500 3750
7 10000 5000
8 15000 7500
9 20000 10000
10 25000 12500
11 30000 15000
12 40000 20000
13 50000 25000
14 75000 37500
15 100000 50000
16 125000 62500
17 150000 75000
18 175000 87500
19 250000 125000

При пересадке командира с любого корабля на премиумный в вышеуказанном нет необходимости — его навыки будут работать со 100% эффективностью.

При назначении нового, предыдущий автоматически направляется в «Резерв» — хотя стоит учитывать, что по умолчанию там только четыре места: для увеличения необходима оплата в виде дублонов.

Но можно и вообще избавиться от ненужного, с точки зрения игрока, командира: для этого существует «Демобилизация». На её отмену даётся 60 минут (для предотвращения ошибочных выборов этого действия).

При продаже корабля можно или направить командира в «Резерв», или демобилизовать — для выбора необходимо нажать кнопку в виде стрелки. При отсутствии в «Резерве» мест, в случае выбора этого варианта, игроку будет показано соответствующее предупреждение.

Команды корабля для администраторов сервера

Для администраторов сервера предусмотрены несколько команд, которые позволяют спавнить корабль, проверять, включен ли данный ивент или нет. Команды следующие:

  • cargoship.event_enabled – команда позволяет узнать, включен ли корабль на сервере. Сразу после ввода выдаёт следующее сообщение: cargoship.event_enabled: «True» или «False». Значение “True” – корабль включён, “False” – выключен;
  • cargoship.event_enabled «True» включает корабль;
  • cargoship.event_enabled «False» выключает корабль;
  • spawn cargoshiptest — позволяет заспавнить судно. Будьте осторожны с этой командой. Несколько кораблей нанесут серьёзный удар по производительности.

Стационарные

Раздатчики кормов стационарного вида монтируются в помещениях, и раздача кормов ими выполняется транспортерами, в качестве механизма привода у них выступают эл. двигатели.

Между собой стационарные раздатчики для ферм подразделяются по типу транспортера – ленточные, ленточно-планочные, ленточно-цепочные, скребковые и т.д.

Суть процесса подачи кормов у такого вида раздатчиков сводится к выгрузке кормов из бункера (мобильного раздатчика) на транспортер, установленные на дне желоба-кормушки. Транспортер производит перемещение корма по всей длине помещения, обеспечивая равномерное распределение его для всего поголовья, находящегося в помещении.

К достоинствам этого вида кормовых раздатчиков относится сравнительно простая конструкция, малая занимая площадь, возможность применения в небольших помещениях, где использование мобильных видов раздатчиков не представляется возможным.

КРС-15

Примером кормового раздатчика стационарного вида скребкового типа является КРС-15 Брацлавского опытного завода, предназначенного для транспортировки измельченных сухих и сочных стебельчатых кормов (силос, сенаж, зеленая масса), а также кормосмесей.

КРС-15 является открытым транспортерным раздатчиком с горизонтальным положением, монтируется он на дно желоба-кормушки, состоящий из двух каналов подачи корма, окольцованных между собой и располагающихся параллельно друг другу.

Конструкция его включает ограждение, внутри которого движется рабочий орган – цепно-скребковый транспортер. С одной стороны имеется привод транспортера, а с другой – устройство натяжения транспортера.

Принцип работы этого кормораздатчика прост. Из любого подающего устройства (мобильный раздатчик, бункер) корм выгружается в ограждение, внутри которого базируется транспортер. Далее задействуется привод транспортера за счет эл. двигателя. Транспортер приходит в движение, скребок захватывает часть корма и перемещает его по ограждению. Поскольку транспортер закольцован, процесс раздачи кормов считается завершенным, когда первый скребок, захвативший корм, совершит полный оборот по кольцу, после этого привод раздатчика отключается.

ТВК-80Б

В качестве ленточного раздатчика рассмотрим модель ТВК-80Б. Состоит он из ленточно-цепочного транспортера, установленного внутри желоба-кормушки. Лента только одна, закольцованного типа. С одной стороны раздатчика имеется редукторный привод с эл. двигателем, а с другой – ведомый барабан с механизмом натяжки ленты.

Загружается транспортер кормом из бункера или мобильного раздатчика, приводной механизм запускается, и транспортер перемещает и распределяет корм по всей длине помещения.

Схема кормораздатчика ТВК-80Б

Технические характеристики

Производственные характеристики этих двух кормовых раздатчиков приведены в таблице:

Характеристики Ед. измерения КРС-15 ТВК-80Б
Тип транспортера цепно-скребковый цепно-ленточный
Расположение горизонтальное горизонтальное
Длина фронта кормления м 40 74
Производительность т/ч 15 38
Обслуживаемое поголовье 180 62
Мощность электромотора кВт 5,5 5,5

Как видно из таблицы, кормораздатчик ТВК-80Б по всем параметрам, кроме обслуживаемого поголовья, превосходит КРС-15. Высокий показатель обслуживаемого поголовья у КРС-15 обеспечивается параллельностью движения скребкового транспортера.

Фугасные снаряды, бомбы и ракеты

Основная статья: Боеприпасы

  • при попадании в корабль противника всегда есть вероятность возникновения пожара;
  • фугасы обладают относительно скромным бронепробитием: у снарядов большинства кораблей составляет примерно 1/6 от калибра (для крейсеров VIII–X уровня с орудиями калибра 152–155 мм — 1/5 калибра), у бомб и ракет считается по более сложной формуле, но тоже невысокое. Но у ряда кораблей орудия имеют бронепробитие 1/4 калибра:
    • ГК:
      • линкоры Германии;
      • эсминцы Германии VI÷X уровней;
      • крейсера Германии IV÷X уровней;
      • линкоры Великобритании (за исключением премиум кораблей VI уровня Warspite и VII уровня Hood), а также следующие тяжелые крейсера: VIII Cheshire, IX Drake и X Goliath;
      • крейсер СССР VI уровня Адмирал Макаров.
    • ПМК:
  • Исключения:
    • эсминцы Японии VIII уровня Akizuki и HSF Harekaze, IX уровня Kitakaze и X уровня Harugumo имеют стандартное бронепробитие в 30 мм, т.е. примерно в 1/3 от калибра.
    • орудия ПМК кораблей Японии калибром в 100 мм имеют пробитие примерно в 1/3 от калибра. В этот список входят:
      • линкоры VIII Kii и X Shikishima;
      • крейсера IX Azuma, X Zao и X Yoshino;
      • авианосец X Hakuryū.
  • фугасы взрываются непосредственно при контакте с целью или любым материальным с точки зрения игры объектом.

Округление происходит до ближайшего целого числа. Получившееся число – это толщина брони, которую фугас не пробивает, а все что ниже или равно вполне.

При этом использование навыка командира корабля «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов» увеличивает пробитие в 1,25 раза (на 25% от текущего значения).

При попадании фугаса в цель происходит следующее:

  1. рассчитывается вероятность возникновения пожара;
  2. проверяется бронепробитие в месте попадания (угол столкновения фугаса и дистанция стрельбы значения не имеют — в расчёт берётся толщина брони в точке попадания);
  3. если проверка пройдена — наносится урон боеспособности той части корабля, которая находилась непосредственно за пробитой бронёй (если фугас прилетел в палубу, а за ней находится сначала каземат, а ниже цитадель — урон пройдёт только в каземат);
  4. вне зависимости от результатов проверки происходит взрыв: вокруг точки попадания строится область поражения с фиксированным уроном и объёмом, которые зависят от мощности фугаса; все модули корабля, которые оказались в области поражения, получают урон (может снижаться, если модуль защищён бронёй, в этом случае применяется понижающий коэффициент, который рассчитывается на основе броневой защиты и может снизить получаемый урон до нуля).

Таким образом, фугасы эффективны всегда: даже если не пробьют броню, они могут повредить модули, и, как минимум, лишний раз заставят цель пройти проверку на возгорание. Даже при разрыве рядом с кораблём они могут нанести урон, накрыв взрывом модули. С другой стороны, фугасы неспособны пробивать толстую броню и наносить прямой урон внутренним частям корабля.

Комментировать
0