fbpx
No Image

Обзор gmc hummer ev 2020-2021 – технические характеристики и фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
03 января 2021

Модификации[ | код]

Американский «Хамви», уничтоженный в результате подрыва импровизированного взрывного устройства, Ирак, 2004 год. Водитель получил тяжелые ранения, но остался жив.

Первое поколение | код

Шасси установки зенитных ракет AIM-120

  • M-998 (1984—1993 гг.) — базовое шасси (грузовой открытый автомобиль)
  • M-998 Avenger — вариант с зенитно-ракетным комплексом «Stinger», разработанный компанией «Boeing Aerospace», первые 30 были поставлены в войска в январе 1990 года, всего для армии США было заказано 1207 машин. Кроме того, проходил испытания опытный вариант M-998 Avenger, оснащённый британскими зенитными ракетами «Старстрайк» со стреловидными поражающими элементами и лазерной системой наведения на цель.
  • M-996 — санитарный автомобиль с двухместной кабиной
  • M-997 — санитарный автомобиль с четырёхместной кабиной
  • M-966 — вариант с противотанковым комплексом TOW, бронированный, также использовался в качестве санитарной машины
  • M-1025 — вариант с полностью закрытым четырёхместным кузовом
  • M-1026 — вариант с полностью закрытым четырёхместным кузовом и лебёдкой
  • M-1036 — вариант с противотанковым комплексом ТОУ, бронированный, с лебёдкой
  • M-1035 — санитарный вариант с четырёхдверной кабиной
  • M-1037 — двухместный фургон
  • M-1038 — грузовой открытый автомобиль с лебёдкой
  • M-1042 — двухместный фургон с лебёдкой
  • M-1043 — бронированный, с полностью закрытым четырёхместным кузовом
  • M-1044 — бронированный вариант с полностью закрытым четырёхместным кузовом и лебёдкой
  • M-1045 — с полностью закрытым четырёхместным кузовом
  • M-1046 — вариант с противотанковым комплексом TOW, усиленное бронирование, с лебёдкой
  • M-1097 — двухместный пикап
  • M-1097A1 — двухместный пикап с лебёдкой
  • Роботизированная машина с разведывательным модулем (оптико-электронная аппаратура видеонаблюдения с инфракрасным прибором ночного видения и лазерным дальномером) — разработана Kaman Sciences Corp., Колорадо-Спрингс, Колорадо (машина разведки) совместно с FMC Corp., Сан-Хосе, Калифорния (станция дистанционного управления, консоль оператора и машина управления), Odetics, Inc., Анахайм, Калифорния (разведаппаратура), JPL (ПО дистанционного управления) и Martin Marietta Corp. (ПО навигационной системы). Серийно не изготавливалась Разрабатывалась в рамках программы создания опытного роботизированного подразделения в составе 4 машин разведки HMMWV и 1 машины управления — подвижного командного пункта Robotic Command Center (RCC) на гусеничном шасси XM795, с экипажем в составе четырёх человек (двух операторов, водителя и командира).

Второе поколение | код

  • M-1097A2 (1993—2005 гг.) — базовое шасси
  • M-997A2 — санитарный автомобиль с двухместной кабиной
  • M-1025A2 — бронированный вариант с полностью закрытым четырёхместным кузовом (масса 3,7 т)
  • M-1043A2 — с полностью закрытым четырёхместным кузовом
  • M-1045A2 — с полностью закрытым четырёхместным кузовом
  • M-1035A2 — санитарный автомобиль с четырёхдверной кабиной
  • M-1113 — вариант с двухместной кабиной
  • M-1114 — усиленный бронированный вариант (масса 4,5 т)
  • M-1116 — усиленный бронированный вариант с двухместной кабиной
  • M-1123

Третье поколение | код

  • M-1165 (с 2006 года) — базовое шасси
  • M-1151 — с полностью закрытым четырёхместным кузовом
  • M-1152

В 2009 году американские компании «Textron Systems» и «Granite» разработали проект модернизации , который предусматривал повышение защищённости машины, установку нового дизельного двигателя Cummins и новой трансмиссии Allison 2500SP

В октябре 2012 года Министерство обороны США объявило о проекте модернизации общей стоимостью 48 000 000 долларов, целью которого является дальнейшее повышение защищённости машины.

Humvee A2 Series

The A2 series HMMWVs are fitted with a 6.5l V8 diesel engine with 160hp power rating and a four-speed automatic transmission. The common A2 series vehicles have a GVWR of 10,300lb and can carry a payload of 4,400lb at a maximum speed of 70mph.

Key additional features include an improved steering wheel and column, new rear seats, increased cargo capacity, improved brake pedal, and an improved 9,000lb winch.

“They are also manufactured with the CTIS configuration for higher mobility.”

The vehicles under this model include the M1097A2, M1097A2, M1123, M1097A2, M1025A2, M1043A2/1045A2, M997A2, and M1035A2.

История

После того, как в 1979 году Пентагон объявил конкурс на “высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство”, FMC не стала в нём участвовать, продав свои наработки и права на них корпорации AM General, которая была допущена к участию в конкурсе в июле того же года. Также в конкурсе участвовали со своими собственными прототипами Chrysler Defense (вскоре вошедшая в состав General Dynamics) с оригинальным дизайном и увеличенным просветом между днищем кузова и опорной поверхностью; Teledyne Continental c машиной приземистого вида (представляющей собой модифицированную итальянскую багги Lamborghini Cheetah), с низким силуэтом и различными вариантами покрытия верхней части кузова — открытого, брезентового или металлического; American LaFrance с неким подобием инкассаторской машины с открытым верхом и прямоугольными контурами; Four Wheel Drive с дизайном внешне напоминающим машину для гольф-клубов. Получив в своё распоряжение проектную документацию на XR311 инженеры AM General внесли ряд коррективов, в частности увеличили габариты машины за счёт удлинения колёсной базы, с перспективой переоборудования грузового отделения под десантное для перевозки военнослужащих, незначительно видоизменили дизайн и расположили ветровое стекло под прямым углом (характерное внешнее отличие их модели от многих других вездеходов того времени и современности). Рабочий прототип вездехода XM966 в июле 1980 года прошёл первые испытания в пустыне Невада на полигоне “Nevada Automotive Test Center”. К началу 1981 года каждый образец прошёл около 17 000 миль. Исходно в AMG не стали менять компоновки машины доставшейся им от FMC, однако перед финальными испытаниями инженеры корпорации пошли на кардинальное изменение по размещению двигателя машины в передней части машины при сохранении экстерьера, поэтому в финальном туре AMG была представлена уже переднемоторными прототипами. В апреле 1982 года претенденты изготовили опытные партии своих машин для проведения финальных испытаний. Автомобили поступили в полное распоряжение армии США на пять месяцев. После доводочных испытаний в 22 марта 1983 года с AM General был заключен контракт, предусматривающий производство 55 тысяч машин в течение 5 лет. Оптовая цена составила около $22 000. Серийное производство началось в январе 1985 года на заводе компании AM General в штате Индиана.

После начала войны в Персидском заливе многие состоятельные люди выразили желание приобрести себе такую “игрушку”, и AM General в 1992 году объявила о выходе на рынок гражданской версии Humvee. В 1999 году AM General продает права на марку Hummer концерну General Motors. Было заключено соглашение, согласно которому GM получил права на бренд Hummer и право сбыта и распространения гражданского варианта внедорожника, a AM General сохранил право на продажу военных модификаций.

Исторические факты

Многие источники информации утверждают, что опытные версии ГАЗ-66 разрабатывались с 1962 года. Серийный выпуск русских «Хаммеров» стартовал в 1964 г. Через четыре года машину оснастили специализированной системой централизованного контроля давления в шинах. Автомобиль получил “Золотую медаль” на «Современной аграрной выставке» в Москве (1966 год). Аналогичного приза машина удостоилась через год в Лейпциге. ГАЗ-66 является первым советским грузовиком, получившим государственный знак качества. Территория экспорта – все страны соцлагеря.

Оригинал рассматриваемого авто состоял на вооружении Советской и Российской армии (преимущественно в погранвойсках и ВДВ). Серийное производство модификаций прекращено в 1995 году. Последний образец вышел летом 1999 г. За все время выпущено около миллиона экземпляров.

Задействованные структуры[ | код]

Важнейшими подрядчиками в производстве и обслуживании машин, их узлов и агрегатов были следующие коммерческие структуры:

  • Машина в целом — AM General Corp., Саут-Бенд, Индиана (производство, сборка); Ливония, Мичиган (техобслуживание, ремонт, дооборудование, переоборудование, модернизация);
  • Бронезащита — O’Gara-Hess & Eisenhardt Armoring Co., Фэрфилд, Огайо;
  • Генератор — American Trans-Coil Corp., Ричмонд-Хилл, Лонг-Айленд;
  • Двигатель — General Motors Corp., Diesel Division, Морейн, Огайо;
  • Трансмиссия — General Motors Corp., Hydra-Matic Division, Ипсиланти, Мичиган;
  • Передаточные механизмы — Gleason Gear Co., Рочестер, Нью-Йорк; Daimler-Chrysler Corp., New Venture Gear, Inc., Скенектади, Нью-Йорк;
  • Колёса — Motor Wheel Corp., Лансинг, Мичиган;
  • Шины — Goodyear Tire & Rubber Co., Акрон, Огайо;
  • Радиоаппаратура — ITT Corp., Форт-Уэйн, Индиана;
  • Бортовое электронно-вычислительное оборудование — Rockwell International Corp., Сидар-Рапидс, Айова; Texas Instruments, Inc., Даллас, Техас.

Управляемость

Отличительные черты внедорожника “Хаммер” — чуткость к управлению и манёвренность: на грунтовой трассе автомобиль легко уходит в занос без крена в сторону. Головы пассажиров и водителя защищены от травм мягким материалом, которым обшит потолок салона. Мощная ходовая часть справляется с приземлениями с большой высоты, благодаря чему внедорожник может преодолевать значительные препятствия на высокой скорости.

Сложные участки трассы преодолеваются на второй либо первой передаче. Оснащается военный внедорожник понижающим рядом в трансмиссии и блокиратором межосевого дифференциала, благодаря чему обеспечивается управляемость и устойчивость транспорта на непрочных и скользких дорожных покрытиях.

Все механизмы и элементы ходовой части утоплены в кузове. В итоге днище автомобиля абсолютно ровное, что позволяет ему легко преодолевать крутые склоны. Под капотом скрыт воздухозаборник, что не даёт возможности воде проникать в двигатель.

«Бархан»

Это еще одна разновидность русского «Хаммера» (фото ниже). По сути, машина представляет собой вместительный пассажирский вездеход на ходовой основе ГАЗ-66, отличающейся высокой проходимостью. «Бархан» обладает низким размещением центра тяжести, прекрасной устойчивостью при перемещении по пересеченной местности. Автомобиль оснащен самоблокирующимися дифференциалами кулачковой конфигурации, а также гидроусилителем рулевого управления.

Машина может оборудоваться централизованным блоком контроля давления в колесах, а также лебедочной установкой, тяговое усилие которой составляет 3,5 т/с. Кузов вездехода – цельнометаллического типа с пятью дверьми, фиксируется на раме при помощи стремянок и подушек из резины. «Бархан» оснащается вентиляционной и отопительной системой, поворотными форточками, опускающимися дверными стеклами. Капот совместно с крыльями поднимается вперед, освобождая доступ к мотору, системе передней подвески и рулевым механизмам. Для удобства посадки предусмотрены подножки и ручки для пассажиров.

Комплектация пикапа

Первой на рынок поступит топовая комплектация GMC Hummer EV. Что касается базовой модификации, то её предложат в последний момент ближе к 2024 году. Разница между базовой и топовой версией пикапа будет в количестве электродвигателей (топ версия три двигателя, базовые вариант 2 агрегата). Аналогично отличия будут в динамических характеристиках и емкости батареи, соответственно и запас хода без подзарядки тоже отличается.

Относительно различий в плане безопасности и комфорта между комплектациями GMC Hummer EV производитель пока не называет. Вероятней всего они будут минимальными, разве что в обшивке или отдельных элементах декора салона. Возвращение на автомобильный рынок легендарного Hummer, но в полностью электрическом образе, да ещё и с такой мощной отдачей двигателей явно заставит задуматься конкурентов. Пикап однозначно дал направление, в котором дальше будут развиваться другие электрокары.

Видео-обзор нового GMC Hummer EV 2021:

Остальные фото GMC Hummer EV:

         

Описание


Подкапотное пространство HMMWV (Чешская армия в Афганистане).

Первым базовым автомобилем был вариант M-998 с дизельным двигателем General Motors Detroit Diesel V8 рабочим объёмом 6,2 л. Второе поколение — M-998M2, в котором базовым является шасси M-1097A2 с полностью алюминиевой кабиной (двух или четырёхместной) и открытой платформой. На лонжеронной раме установлен дизельный двигатель V8 GM 6.2L (рабочим объёмом 6,2 л., мощностью 160 л. с., позже ставился V8 GM 6.5L мощностью до 195 л. с.) и автоматическая четырёхдиапазонная коробка передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Модель коробки 4L80e имеет промежуточные передачи для снижения нагрузки, которая устанавливалась и устанавливается до сих пор на легкие грузовики Chevrolet Suburban 2500 и отличается своей несравнимой надёжностью и проверенной износостойкостью в боевых условиях. Автомобиль оснащён межколёсными дифференциалами Torsen повышенного трения, планетарными колёсными редукторами, централизованной вентиляцией всех агрегатов, независимой пружинной подвеской, дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колёсах (расположены рядом с картером дифференциала), гидроусилителем руля, радиальными шинами размером 12,5R16,5. По заказу комплектуется лебёдкой, системой подкачки шин.


HMMWV оснащён планетарными колёсными редукторами и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колёсах

Взлет и резкое падение

Существовали открытие и закрытые Humvee, пикапы, машины, оснащенные лебедками и так далее. Также менялось и количество посадочных мест. Но, несмотря на эти различия, «Хамви» получили неизменную лонжеронную раму, 6,2-литровый дизельный мотор V8 а 130 «лошадок», 3-ступенчатый «автомат» и 2-ступенчатую «раздатку» с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Колеса получили дисковые тормоза с гидроприводом, планетарные редукторы и специальные широкопрофильные шины. Снаряженная масса автомобиля составляла 2 300 килограммов.

В 80-х годах «Хамви» являлся вершиной военной индустрии. Это был действительно автомобиль без изъянов. Именно поэтому на его базе появилось так множество самых разнообразных вариаций. Одним из плюсов заключался в том, что на крышу можно было установить не только пулеметы разных калибров. Конструкция позволяла «поселить» и зенитные пушки, и гранатометы, и даже ракетные системы. В общем, вооружить автомобиль, что называется, до зубов. Одной из таких модификаций, рассчитанной на мощное вооружение, являлась М966 и М1025. У нее отсутствовала лебедка, а закрытый кузов был усилен. Были, конечно, и специальные санитарные версии. Например, М1035. Эта машина получила облегченный кузов и брезентовую крышу. В ней можно было перевозить раненых в сидячем положении. А вот на носилках в кузов помещалось лишь два человека. Модификации М966 и М977 могли увезти четырех лежачих бойцов.

В 90-х годах количество самых разнообразных модификаций «Хамви» насчитывало полсотни. При этом, что интересно, у всех была одинаковая колесная база – 3 302 мм и дорожный просвет в 406 мм. Менялась только снаряженная масса. Она могла составлять как 3,5 тонны, так и 4,5. Что же касается скорости, то автомобили могли разогнаться максимум до 105 км/ч.

Шло время. И «Хамви», конечно, начал устаревать. Окончательно добили первого поколение автомобиля постоянно меняющиеся в сторону ужесточения требования к армейской автотехнике. Соответствовать им всем Humvee не мог в силу возраста. К тому же, все чаще и чаще стали возникать претензии у стран-импортеров, расположенных в Азии, Африке и Южной Америке. Дело в том, что машины в силу своей архаичности проигрывали конкурентам в плане проходимости и стойкости к климатическим условиям.

Все шло к смене поколений. Моломощный двигатель в изменившемся мире уже не тянул, низкая скорость, средние внедорожные способности и слабая защита могли представляли опасность для экипажа в реальных боевых условиях. Ведь вооружение развивается очень быстро, появились новые пехотные мины, новое стрелковое оружие. И Humvee оказался совершенно беззащитен.

Машину пытались модернизировать, устранив главные недостатки. Но… сделать этого не получилось. Проблема в том, что Humvee изначально был сконструирован так, что его просто невозможно кардинально изменить. Инженеры AM General в уже далеких 80-х годах не думали о том, что их детище придется дорабатывать. Они, как им тогда казалось, придумали «идеальный» автомобиль. Но ошиблись. Тем не менее, «Хамви» стал одним из самых массовых армейских автомобилей. Было создано порядка 230 тысяч транспортных средств, которые поступили на вооружение более чем шестидесяти стран.

Как найти Хаммер Н1 на вторичном рынке

Новый Хаммер уже не купить, индивидуально заказывать тоже не вариант, потому что это будет дороговато стоить, а вот поискать на вторичке Хаммера в хорошем состоянии можно. Главное у продавца такого автомобиля узнать подробно где и как машина эксплуатировалась, в каких сервисах обслуживалась, что менялось, какие устанавливались запчасти: оригинальные или нет.

Также надо узнать точный пробег автомобиля, чтобы на СТО было подтверждено, что пробег не скручен. Ну и само собой, чтобы документы были в порядке и состояние более-менее соответсвующее. Перед покупкой желательно заехать на СТО и сделать диагностику, это будет стоить недорого, зато может уберечь от очень больших затрат на ремонт.

Цена Хаммера Н1 на вторичном рынке может сильно варьироваться, но в любом случае, этот автомобиль будет стоить недешево. Цены начинаются с 2 миллионов рублей. Самые дорогие автомобили стоят по 8 миллионов, все зависит от пробега, года выпуска и состояния внедорожника.

Если взять Хаммера Н1 в отличном состоянии, или в не очень хорошем состоянии, но потом его отремонтировать, то в итоге такая машина подарит массу эмоций от езды. Независимо от дорожного покрытия, езда на этом автомобиле не оставит никого равнодушным, можно ездить по любому бездорожью, но все равно, часто бывают случаи, когда Хаммер Х1 застревает в болоте, многое зависит и от навыков самого водителя.

Далее видео про покатушки, где Хаммер Н1 показывает, что он может:

“Хаммер” сегодня

В настоящее время американские специалисты разрабатывают оригинальную форму защиты на основе системы BAE Systems, применяемой для оперативных армейских соединений. Сиденье стрелка защищается 50-миллиметровыми стальными пластинами. HMMWV последнего выпуска оснащаются орудийной системой залпового огня малого калибра с дистанционным управлением. Таким образом, стрельбу можно вести, не выходя из кабины. На отдельные модификации “Хаммера” устанавливается система “Бумеранг”, которая противодействует снайперским нападениям. Опции, заложенные в устройстве, позволяют мгновенно определить местонахождение снайпера и уничтожить его ответным огнем.

Некоторые страны Европы и Северной Африки закупают “Хаммер” для внутреннего пользования, а именно для подавления интенсивных конфликтов, спонтанно возникающих на их территории. Маневренный вездеход легко оснащается водометными пушками, стационарными ракетницами и бомбометателями для выстреливания шашек со следоточивым газом. Американский военный “Хаммер”, цена которого не смущает правительство стран с неспокойной политической обстановкой, идеально подходит для этих целей.

Бронированных “Хаммеров” производится все больше и больше, машины закупают третьи страны для своих служб правопорядка, для военной полиции и патрульных дозоров. В 2007 году управление корпусом морских пехотинцев США ходатайствовало о намерении заменить фугасозащищенные броневики MRAP на “Хаммер”, по причине частого опрокидывания высоких самоходок MRAP и недостаточной их проходимости.

Модификации

За 35 лет производства “Хаммера” было создано свыше тридцати различных модификаций вездехода. В списке основные варианты, выпускаемые серийно и действующие в армейских соединениях по своему прямому назначению:

  • IMETS – передвижная метеорологическая служба;
  • Ground Mobility Vehicle – мобильная машина связи;
  • Lazer System – артиллерийская лазерная система нейтрализации противника;
  • М1109 – модель повышенной защищенности с легким стрелковым вооружением;
  • М1097 – тяжелый HMMWV “Мститель”;
  • М1069 – тягач легкий артиллерийский, для пушек калибром 100 мм;
  • М1046 – машина повышенной защищенности с комплексом TOW противотанкового действия;
  • М1045 – транспортер повышенной защищенности, с комплексом TOW и лебедкой;
  • М1044 – машина, оснащенная вооружением и лебедкой;
  • М1042 – транспортер для перевозки оборудования S250, с лебедкой;
  • М1038 – грузовой вариант с лебедкой;
  • М1036 – бронированная машина с лебедкой и комплексом TOW;
  • М1035 – санитарная машина с мягким тентом и четырехдверной кабиной;
  • М997 – санитарный транспортер с 4-местной кабиной, бронированный;
  • М996 – санитарная машина с двухместной кабиной, бронированная;
  • М966 – HMMWV, бронированный, с противотанковым комплексом TOW;
  • М56 – машина дымовая “Койот”.

Страны-эксплуатанты

  • Албания — 30;
  • Алжир — 400;
  • Бахрейн
  • Болгария — 52 M1114;
  •   Босния и Герцеговина — 44, по состоянию на 2017 год;
  •   Ботсвана — 40 M1044, M1043, M998 и M997;
  • Венгрия – 27, использовались в Афганистане;
  • Венесуэла — M1097A1;
  • Вьетнам
  • Гондурас
  • Греция — 600, построенные ELBO (по лицензии);
  • Грузия — 110;
  • Дания — 30;
  • Джибути
  • Доминиканская Республика — 12;
  • Египет — 3890;
  • Израиль – 2000, построенные AIL;
  • Иордания — 130;
  • Испания — 150 URO VAMTAC;
  • Йемен — 13;
  • Казахстан
  • Колумбия — 500;
  • Косово — 50;
  • Кения
  • Кувейт
  • Латвия — 60;
  • Ливан — 1300;
  • Ливия — 200;
  • Литва — около 200;
  • Люксембург — 43;
  • Македония — 80;
  • Марокко — 3500;
  • Мексика — 3000;
  • Молдова — 90;
  • Монголия — 30;
  • Новая Зеландия
  • Норвегия — 6;
  • ОАЭ
  • Оман
  • Панама — 7;
  • Перу — 12 M1151A1 и 22 M1165A1 Special Ops;
  • Польша — 217;
  • Португалия — 37;
  • Россия — 8 HMMWV, захвачены во время войны в Южной Осетии;
  • Румыния — 122;
  • Сальвадор — 20;
  • Саудовская Аравия
  • Сенегал — 23;
  • Сербия — 42;
  • Сирия — трофейные, захваченные у ИГИЛ;
  • Словакия
  • Словения — 54;
  • Судан
  • США — 260 000 армии США и 44 000 КМП США;
  • Таиланд
  • Тайвань — 7000;
  • Танзания
  • Тунис — 52;
  • Уганда — 50;
  • Филиппины — 300;
  • Хорватия — 85, использовали миротворческие войска в Афганистане;
  • Чад
  • Черногория
  • Чехия
  •   Эквадор — 130;
  •   Эфиопия

ArmA: Cold War Assault

HMMWV
Faction United States
Type Light Utility Vehicle
Seats 4 seats:

  • 1× Driver
  • 3× Passengers
Item capacity Max:

  • 10× Weapons
  • 50× Magazines
Top speed ~ 84 km/h
Fuel capacity 50 fuel units
Primary armament None
Secondary armament None
Variants None
Games

The HMMWV is used exclusively by U.S. military forces in ArmA: Cold War Assault.

Overview

  • Role:

    Troop transport

The High Mobility Multi-purpose Wheeled Vehicle (HMMWV) has replaced the M151 ‘Willys’ jeep in US Army service. The HMMWV was designed to fill myriad roles, including that of light tactical commander’s vehicle, special purpose shelter carrier, and mobile weapons platform. The HMMWV is equipped with a high performance diesel engine and four wheel drive, making it capable of traversing very difficult terrain.
Vehicle Description

Design

The HMMWV was first developed in 1979 and was eventually brought into serve with the U.S. military in 1981. It was designed primarily for personnel and light cargo transport duties, supplementing and intended to completely replace the M151 ‘Wilys’ Jeep in these roles.

Features

The HMMWV is essentially a tougher version of the more commonplace Jeep transport used by conventional U.S. forces at the height of the Cold War.

Compared to both the Jeep and the Soviet-made , the HMMWV provides far better protection for both its passengers and the driver. Because it’s completely enclosed and has almost triple the base amount of armour, this allows it to survive moderate amounts of small arms fire – though it should be noted that by no means does this make the HMMWV completely impervious to damage.

HMMWVs on the move.

Mobility

Like the Jeep, the HMMWV is intended to be an off-road vehicle. It has virtually identical stats to the Jeep and has decent handling on all terrain types.

Though the HMMWV is slightly slower than the Soviet UAZ, the differences are generally insignificant in practice, and is barely noticeable when both vehicles are close to reaching their top speeds.

Drawbacks

Ironically, its only downside stems from the lack of armament. Unlike the Jeep, this makes it largely ineffective in combat outside of transporting troops around (like the Soviet UAZ) since it cannot defend itself or return fire on hostile forces.

Crew Capacity

The HMMWV has enough seats to transport its driver and up to three passengers.

Trivia

The HMMWV was not actually included as part of the default set of vehicles that could be driven in Operation Flashpoint: Cold War Crisis (the initial release name of Cold War Assault), and was only added with the release of Patch 1.20.

Системы безопасности и комфорта

Современному электрокару – современные технологии безопасности и комфорта. Действительно, новый пикап GMC Hummer EV не обделили технологиями, один из таких примеров Super Cruise (автопилот с функцией автоматической смены полосы движения при обнаружении препятствия). В списке пикапа Hummer EV так же числится:

  • пакет подушек безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • климат-контроль;
  • до 18 камер по периметру пикапа;
  • ассистент заряда аккумуляторов;
  • мулимедийная система;
  • система активного контроля слепых зон;
  • цифровой ключ;
  • мониторинг состояния водителя;
  • спутниковая навигация;
  • контроль при буксировке груза/прицепа;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг глубины погружения в воду;
  • адаптивная подвеска.

Явно, что для такого электрокара список систем безопасности и комфорта только немного приоткрыт. Больше информации появится после официального старта продаж. Не исключено, что ближе к появлению Hummer EV в дилерских центрах, производитель добавит или расскажет ещё о паре других систем.

Комментировать
0