fbpx
No Image

Следствие предъявило экс-главе цска барышеву обвинение в покушении на побег

СОДЕРЖАНИЕ
0
04 января 2021

«Мы не участвуем в государственной программе повышения производительности труда — мы сами за это платим»

— Вы постоянно акцентируете внимание на производительности труда и на необходимости ее повышения. Как вам удается наращивать этот показатель, ведь сейчас вы в своей отрасли лидируете по нему в России?. — Нам повезло

Остальные предприятия из «большой пятерки» российского рынка были трансформированы из советских производств, и часть подходов достались им по наследству. При таких условиях меняться сложно. А мы имели возможность с нуля создавать производство так, чтобы оно сразу отвечало тем принципам, которые мы закладывали. И, наверное, мы лидируем в нашей отрасли по производительности труда как раз из-за того, что у нас не было этого советского прошлого

— Нам повезло. Остальные предприятия из «большой пятерки» российского рынка были трансформированы из советских производств, и часть подходов достались им по наследству. При таких условиях меняться сложно. А мы имели возможность с нуля создавать производство так, чтобы оно сразу отвечало тем принципам, которые мы закладывали. И, наверное, мы лидируем в нашей отрасли по производительности труда как раз из-за того, что у нас не было этого советского прошлого.

Во-вторых, команда создавалась из наших ровесников, и поэтому у нас нет тяжелого прошлого, когда старые советские инженеры и технологи, наученные по тем технологиям, гнули свою линию. Мы достаточно гибкие к новизне. Каждый год перестраиваем наши линии — то повернем их по фэн-шую, то обратно, чтобы найти оптимальный вариант. Смело к этому подходим. Наши штатные строители плачут от нас, потому что мы все время изобретаем способы, как чуть короче сделать трубу, или конвейер. В этом году опять несколько меняем подход к упаковке, подстраиваясь под требования сетей.

— На производительность труда обращается большое внимание на государственном уровне — есть даже тематический нацпроект. В республике работает бесплатная программа под эгидой Минпромторга, по которой на предприятиях вводят систему бережливого производства

Вы в эту программу не думали войти?

— Мы не участвуем в государственных программах — мы сами оплачиваем такую работу.

Если ты сам заплатил, ты пытаешься из этого выжать максимум. А если тебе что-то бесплатно досталось — ты этого не бережешь. И поэтому если придет специалист, которому ты заплатил сам, ты его будешь использовать все то время, пока он у тебя на предприятии находится. И выжать из его труда максимум.

— То есть вы нанимали стороннего специалиста для увеличения производительности труда?

— Да. Работа консультантов по бережливому производству была разбита на три части, хотя предлагался сразу полный пакет услуг. Мы хотели увидеть реальную отдачу от тех денег, которые вложили в проект. Поэтому в процесс внедрения бережливого производства мы ввели несколько перерывов, в которые мы понимали, приживается новация или не приживается.

Кстати, инициатива по внедрению этого производства исходила от среднего звена, а не от высшего руководства. И мы увидели, что образовались самостоятельные очаги, в которых люди загораются тем, чтобы что-то поменять в этом подходе. Потом дождались, когда это начало «заражать» все команды, все узлы. Увидели, что мы сдвинулись с места — и тогда начали проходить следующую ступень.

Так что не знаю, как это будет проходить с бесплатным специалистом, способен ли он под заказ делать такие паузы или добиваться полного включения всех участников процесса. Это такая кастомизированная задача. Мы считаем, что нам тогда повезло со специалистом, мы смогли сбить с него этот темп, когда он хотел быстро получить первый видимый результат и убежать. А мы ему сказали: первый видимый результат — это не результат. Мы хотим долгосрочный процесс, чтобы увидеть не какой-то проект, а именно процесс.

«Если Россия любит много сахара, то Китай любит много молока»

— Вы наращиваете объем экспорта. Как это удается делать в сложившихся условиях?

— Сегодня к экспорту наблюдается большой интерес и у правительства, и у банков. Есть дотационные программы, по которым при покупке оборудования для производства экспортной продукции дается пониженная ставка. Мы по этому поводу вели много консультаций с Минсельхозом. К сожалению, в этом году новых контрактов мы не подписывали, не смогли протестировать этот способ мотивации. Но тем не менее наш экспорт вырос за счет кондитерского производства — лидировать в нашей структуре экспорта продолжает Китай.

В этом году мы работали ровно по тем же продуктам, что и в прошлом году, просто они заказали их чуть больше. На следующий год хотим ввести на их рынок несколько новинок.

— В Китай идут те же продукты, что и на российский рынок? Или приходится модифицировать линии специально под экспортное производство?

— Российский потребитель от китайского отличается по предпочтениям. Поэтому — да, продукты для их рынка делаются на других линиях. Они действительно отличаются от тех, которые мы бы закупили под российский рынок. Если Россия любит много сахара, то Китай любит много молока. И даже карамельная линия под Китай идет такая, на которой невозможно сделать тот продукт, к которому привык российский потребитель. Часть продукции — например шоколадная — хорошо приживается в Китае, а нешоколадные продукты они едят произведенные в Японии и Корее.

Мы сейчас изучаем этот рынок и видим, что кое-какие изменения в рецептуре нужно делать, и это влечет изменения и в технологии.

— Насколько серьезно надо изменять линии под экспортное производство?

— Понимаете, кондитерское производство — это такая интересная штука, что вот ты делаешь линию за 10 млн евро — и на ней будешь производить всего одну конфетку и ничего другого. В то время как майонез на одной линии ты можешь сделать легким, оливковым, лимонным, перепелиным. А конфета — мы описываем немцам, какая она должна быть, и они делают под эту технологию производственную линию. Поэтому под китайцев мы действительно рассматриваем отдельные продуктовые линии.

— Насколько сложно продавать им новый продукт?

— Мы постоянно придумываем, изобретаем, тестируем продукты, в том числе и под их рынок. К сожалению, из-за пандемии мы сейчас не можем участвовать в некоторых выставках, которые запланировали. Мы пытались онлайн это сделать, отправляли наши образцы, но живое общение — лучшее, что можно в маркетинге использовать. Поэтому мы ждем, когда закончится локдаун. Под Китай мы сделали четыре новых вкуса, этикетку разработали. Там другая система сертификации, другая процедура ввода в сети. Все очень отличается от России. Поэтому работа с Китаем требует высокой компетенции. Нельзя просто так взять и завоевать их рынок. Я даже думаю, что это невозможно. В лучшем случае мы займем полпроцента их рынка — и это будет для нас мегаобъем. Поэтому мы работаем точечно, находя своего потребителя, с нишевыми продуктами.

— А кроме Китая, куда вы еще экспортируете?

— Традиционно мы работаем со всеми странами, где есть русские диаспоры. Мы есть во всех русских магазинах, в США, Германии, Израиле, ближнем зарубежье. Делаем поставки во Вьетнам.

Интересно выглядят поставки кондитерской продукции в Ирак, Иран. Мы протестировали и выяснили, что там хорошо приживается шоколадный ассортимент. Но есть проблемы с логистикой и с переводами платежей — они ведь под санкциями. Но тем не менее мы видим, что есть сегменты, в которых мы можем развиваться на экспорт.

«Людям надо где-то жить. Но сейчас об этом никто не думает»

— Как вы решаете проблему кадров? Ведь не секрет, что в этом промышленном узле — в Елабуге и в Набережных Челнах — кадровый дефицит.

— Очень плохо мы ее решаем! К счастью, у нас минимальная текучка, и поэтому наше основное производство — соусное — опирается на тот кадровый резерв, который был заложен в начале пути. У нас уже второе поколение работает — приходят на предприятия дети наших первых работников. Так что на основном производстве штатное расписание закрыто полностью.

В то же время инвестиционная программа на кондитерском производстве в Челнах требует найма около 300 человек в год. И это большая проблема. Чтобы закрыть 300 вакансий, нужно перелопатить 1500 кандидатур. Только один из пяти встает на обучение. Я говорю об операторах: ведь мы должны поставить человека на линию, которая стоит несколько миллионов долларов. Поэтому прежде чем доверить ему этот аппарат, его надо 3—4 месяца учить, в это время он работает с наставником, с мастером.

Мы даже не можем запустить нужное количество смен на некоторых линиях, потому что не в состоянии скомпоновать бригаду. К тому же пандемия привела к тому, что не хватало наставников, и когда пришел высокий сезон, мы пришли к выводу, что не можем запустить дополнительные смены, потому что в них не хватает трех ключевых операторов.

— А как решаете эту проблему? Как-то же ее надо решать.

— Мы в Челнах сейчас сильно конкурируем с другими производствами. Открываются новые производства — мы, «Акульчев», китайский Haier, СЭЗ (свободная экономическая зона). И мы постоянно конкурируем за работников. Видим, что коллеги применяют разные хитрости — например, предлагают сотрудникам те же 50 тысяч, но оформиться они должны самозанятыми. А у нас зарплата белая, и мы платим 50 тысяч со всеми налогами. Естественно, борьба за работника превращается в то, что мы торгуемся — кто больше даст. Сейчас мы готовы предлагать тем, кто больше двух лет отработал, до 70 тысяч рублей. Потому что найти и обучить нового работника дороже, чем сохранить старого. Так что единственный выход — постепенно увеличивать фонд оплаты труда. И мы призываем наших коллег и партнеров не хитрить.

— Что мешает привозить в этот промышленный узел сотрудников из сопредельных регионов?

— Мы это практиковали — привозили вахтовым методом сотрудников из Удмуртии, они работали по неделе. Но, к сожалению, в этом году пандемия лишила нас возможности приглашать их. Поэтому мы ждем, когда наступит мирное время, и мы возобновим программу релокации населения. Очень трудно человека убедить переехать, потому что у нас отсутствует институция общежитий. Мы не в состоянии параллельно и инвестировать в оборудование, и строить жилье.

Пользуясь случаем, хотел бы заявить: надо полностью пересмотреть работу с ГЖФ. Потому что предприятия, которые платят ГЖФ, должны получать это жилье не для того, чтобы перепродавать его своим работникам, а для того, чтобы иметь возможность отдавать его им в аренду. Нужно, чтобы государство давало нам квоту на это арендное жилье, в котором наши работники имели бы право жить, скажем, 3 года, а потом уже определяться с ипотекой и переезжать окончательно.

Программа «Переезжай в Татарстан» должна сопровождаться обеспечением рабочим местом, стартовым жильем, и дальше должна быть социальная лестница, которую человек будет постепенно проходить. Не секрет, что в своем регионе мы сейчас даем самую высокую зарплату, к нам едут, но социальные вопросы еще не решены.

— Кроме жилья, нужна ведь и социальная инфраструктура?

— Да, нужно переезжающего человека обеспечить всем необходимым. У него будет семья, поэтому понадобится сначала садик, потом школа. Я надеюсь, что потихоньку мы придем к планированию сопутствующих вещей, чтобы увеличивать численность населения в нашем узле. Я был недавно в Альметьевске и удивился тому, насколько грамотно они подошли к этому вопросу у себя в городе. Видимо, «Татнефть» заботится о том, чтобы воспитывать свой кадровый резерв, у них численность города прирастает за счет того, что люди приезжают туда работать. Город самодостаточен полностью. И мы ждем, что Елабуга, находясь рядом с СЭЗ, тоже получила стимул к такому развитию. Над этим нужно работать всем вместе: и СЭЗ должна подключиться, и правительство.

Нужно организовать новую точку роста в республике, и мы должны в первую очередь думать о кадрах. Ведь 32 млрд государство тратит на то, чтобы организовать вторую очередь СЭЗ! Наверное, часть из этих денег нужно потратить на инфраструктуру и проживание? Людям надо где-то жить. Но сейчас об этом никто не думает.

Биография

Сергей Барышев родился в 1963 году в Энгельсе (Саратовская область). В 1989 году окончил Саратовское театральное училище (курс А. Галко).

В начале 1990-х годов переехал в Санкт-Петербург. Здесь он был принят в Театр на Литейном, в труппе которого работал до 2005 года. В 2005 году ему пришлось приостановить своё участие в театральных работах из-за занятости в сериале «Тайны следствия».

В 1997 году вышел альбом авторской песни «За окном слёзы льёт Петербург», автором которого является С. Барышев. Актёр также является автором ряда пьес, сценариев и стихов. Был удостоен премии «Монокль» за пьесу «Иллюзии», в которой он выступает одновременно режиссёром, автором и исполнителем главной роли.

Помимо «Тайн следствия», снимался также в таких фильмах и сериалах, как «Гибель империи», «Морские дьяволы», «Бандитский Петербург», «Луна в зените», «Телохранитель» и др.

Участвует в спектаклях театров «Версия», «На Неве», «Патриот РОСТО». В 2008 году стал лауреатом премии им. Георгия Жжёнова на XI Бердянском международном кинофестивале в номинации «За лучшее воплощение на экране образа работника правоохранительных органов».

В 2015 году Сергей Барышев в ДК «Московский» организовал театральную студию «Чудомир». 22 июня 2015 г. на сцене ДК состоялся его спектакль, посвящённый 70-летию Великой Победы и 74-й годовщине начала Великой Отечественной войны.

Хобби — рыбалка, путешествия, гребля на байдарках, самбо. Владеет игрой на саксофоне и гитаре.

Женат. Жена — Екатерина, по профессии журналист.

Биография

Родился в Саранске, окончил Тверское суворовское военное училище, Московское высшее общевойсковое командное училище, курсы Военной академии Генерального штаба.
Проходил службу в батальоне Почётного караула Отдельного Комендантского полка (ныне Преображенского). С августа 2009 года по март 2012 года — командир Отдельного Комендантского полка. С марта 2012 по 2014 — сотрудник центрального аппарата ФСО.

С октября 2014 года по июль 2017 года занимал должность начальника Федерального Автономного Учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Центральный спортивный клуб Армии».

13 января 2016 года был включен в рейтинг 25 персон, которые окажут наибольшее влияние на российский спорт в 2016 году. Как отметило издание, составлявшее список, «с назначением Михаила Барышева, после длительного периода безвременья и временщиков, ЦСКА вновь выходит на лидерские позиции в российском спорте».

Приказом Министра спорта РФ Виталия Мутко от 1 февраля 2016 был включен в обновленную коллегию Министерства спорта Российской Федерации, в состав которой вошли 32 человека.

В мае 2017 года назначен начальником Главного управления по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации.

ЦСКА

Одной из первых и самых главных задач после назначения на пост начальника ЦСКА Михаил Барышев обозначил развитие «спорта высших достижений» в армии. На пресс-конференции МИА «Россия сегодня» он сказал, что «Центральный спортивный клуб армии всегда был не просто украшением наших Вооруженных сил, не просто нашей гордостью, но и был серьезным инструментом для решения важнейших, в том числе военно-политических задач, общественно-политических задач во все времена».

Второе, что предстояло решить — это создание эффективной ветеранской организации. К моменту назначения Барышева работа с ветеранами в ЦСКА практически сошла на нет. Ветераны перестали получать помощь от ЦСКА.

В качестве третьей задачи выступала подготовка сборной России к выступлению на Всемирных армейских играх в Корее, которые должны были пройти в октябре 2015 года.

Решение поставленных задач осложнялось общим беспорядком в административно-хозяйственной части ЦСКА и в организационно-штатной структуре. Приняв руководство ЦСКА, Барышев столкнулся с множеством социальных и материально-техническим проблем. Необходимо было в кратчайшие сроки подобрать более эффективную модель управления.

В настоящее время ЦСКА имеет 7 филиалов и 32 спортивные школы, в которых занимаются 52 видами спорта. Клуб готовит спортсменов высочайшего уровня, готовых участвовать в любых состязаниях международного класса

Барышев уделил особое внимание реорганизации Клуба. Так появились спортивные роты, создание которых было одним из приоритетных направлений в развитии спорта в указах президента РФ Владимира Путина

Кроме того, он заявил, что клуб займется вопросами физического развития допризывной и призывной молодежи на базах спортивных школ ЦСКА. При своем назначении он пообещал, что отдельное внимание будет уделено социальной защищенности и улучшению условий труда тренеров и спортсменов. Он также отметил, что необходимо обеспечить доступность занятий физподготовки и улучшить ее качество для всех военных и членов их семей. В особенном внимании, по его мнению, нуждаются, отдаленные гарнизоны.

В клубе активизировалась работа по развитию детского и юношеского спорта: примером этого служит кураторство Юнармии силами ЦСКА. Не остались забытыми и ветераны Клуба: с ними налажена крепкая связь, организуются мастер-классы и открытые уроки с участием именитых спортсменов.

С 22 по 28 февраля 2017 года спортсмены Клуба приняли участие в III Всемирных Армейских Играх: соревнования собрали 4 тысячи спортсменов из 60 стран, которые боролись за медали в восьми видах спорта: биатлон, лыжные гонки, горнолыжный спорт, ски-альпинизм, шорт-трек, скалолазание и ориентирование на лыжах. ЦСКА выступил организатором данных соревнований. «Подготовка Игр объединила наследие и опыт двух крупнейших спортивных центров России: Сочи и Казани, — отмечает Михаил Барышев. — Наследие зимних Олимпийских игр в Сочи-2014 — это реальные площадки, стадионы, спортивные центры, профессиональная организация логистики. Наследие Казани — в части колоссального опыта организации и проведения самых разных международных спортивных проектов».

С заместителем Министра обороны Николаем Панковым на совещании по развитию юнармейского движения, 2016 год

Театральные роли

  • Гришка Распутин / Пуришкевич (реж. — Г. Егоров / Санкт-Петербургский драматический театр «Патриот» РОСТО)
  • Легенда о Ментуше / Барс (реж. — Г. Егоров / Санкт-Петербургский драматический театр «Патриот» РОСТО)
  • Золушка / Принц (Театр «На Неве»)
  • Случай в метро / Джо Ферроне (реж. — А. Галко / Театр «Версия»)
  • Рядовые / Буштец (реж. — А. Галко / Театр «Версия»)
  • Свадьба Кречинского / Кречинский (реж. — А. Галко / Театр «Версия»)
  • Упырь / Владимир (реж. — Тростянецкий / Театр «На литейном»)
  • Ловкая служанка / Тараканино (реж. — Коммисарова / Театр «На литейном»)
  • Иллюзии (С. Барышев) (реж. — С. Барышев)
  • Городской романс / Колечка (реж. — : Галибин / Театр «На литейном»)
  • Лес / Булаков (реж. — Козлов / Театр «На литейном»)

Личная жизнь

Сергей Барышев счастлив с супругой Екатериной. Но путь к счастью в личной жизни оказался непростым. Екатерина родилась в России, затем переехала в Германию, где работала журналистом. Когда «Тайны следствия» набирали популярность, девушке поручили взять интервью у актеров сериала. Так Екатерина встретилась с Барышевым. Симпатия между молодыми людьми возникла уже во время интервью, а затем перешла в большую любовь.

Сергей Барышев с женой

У Кати уже был неудачный брак, в Германии подрастал сын. Женщине пришлось пройти через болезненную процедуру развода – сын остался жить с отцом. У Сергея за плечами тоже есть неудачный опыт семейной жизни, но о первой жене актер не вспоминает, называя эти отношения эпизодом.

Сергей романтично ухаживал за Екатериной. Предложение руки и сердца артист сделал своей возлюбленной в Париже, венчание состоялось в 2004 году в Казанском соборе Санкт-Петербурга. Свадебные фото супруги бережно хранят в семейном архиве.

Сергей и Екатерина Барышевы

У Барышевых долгое время не было детей, Екатерина обследовалась в европейских клиниках и врачи сказали, что женщина обязательно станет матерью. В 2010 году, когда Екатерина забеременела, у нее диагностировали рак. Беременность пришлось прервать. Супруга актера уехала на лечение в Германию, где живут ее родители. Сергей все это время находился рядом с женой – съемки артист прервал на некоторое время. После лечения пара вернулась в Россию, Катя начала работать редактором в продюсерском центре и чувствует себя лучше.

Сергей Барышев не любит шумных компаний – актер предпочитает отдых за городом, рыбалку, греблю на байдарках. А еще Сергей хорошо играет на гитаре и саксофоне, пишет авторские песни о Петербурге, который стал артисту родным, и, конечно же, о любви.

Сергей Барышев

21 апреля 2013 года с Сергеем Барышевым произошло несчастье. Во время передвижения в автомобиле по Москве, где он сейчас живёт, артист попал в пробку. По просьбе одной из участниц дорожного движения актер подошел к тонированной иномарке, перегородившей дорогу, с предложением сдвинуть машину. Вышедшие из авто молодые люди нанесли Сергею несколько ударов по голове. Как позднее выяснилось, травмы оказались серьезными – сильное сотрясение мозга и перелом позвоночника. На год актер прервал творческую деятельность из-за лечения.

Фильмография

Год Название Роль
с Тайны следствия-1

  • Эпизоды:
  • «Мягкая лапа смерти» (фильм 1)
  • «Гроб на две персоны» (фильм 2)
  • «Странности Алисы» (фильм 3)
  • «Женские слёзы» (фильм 4)
  • «Практикантка» (фильм 6)
Владимир Васильевич Винокуров, оперуполномоченный
с Тайны следствия-2

  • Эпизоды:
  • «Заказчик» (фильм 1)
  • «Суббота» (фильм 2)
  • «Падение» (фильм 3)
  • «Марионетки» (фильм 4)
  • «Роль жертвы» (фильм 5)
  • «Чёрный бог» (фильм 6)
Владимир Васильевич Винокуров, оперуполномоченный
с Улицы разбитых фонарей-4

«Морские волки» (серия 23)

Болышевский
с Тайны следствия-3

  • Эпизоды:
  • «Заложники» (фильм 1)
  • «Третий лишний» (фильм 2)
  • «Исчезновение» (фильм 3)
  • «Бумажная работа» (фильм 4)
  • «Овечья шкура» (фильм 5)
  • «Покушение» (фильм 6)
Владимир Васильевич Винокуров, оперуполномоченный
с Тайны следствия-4

  • Эпизоды:
  • «Истинные ценности» (фильм 1)
  • «Операция „Доктор“» (фильм 2)
  • «Работа над ошибками» (фильм 3)
  • «Поедем, красотка, кататься» (фильм 4)
  • «История болезни» (фильм 5)
  • «Выбор оружия» (фильм 6)
Владимир Васильевич Винокуров, оперуполномоченный
с Гражданин начальник-2

серия 5

эпизод
с Королевство кривых…

серия 3

дознаватель
с Тайны следствия-5

  • Эпизоды:
  • «Поклонники» (фильм 1)
  • «Кто есть кто» (фильм 2)
  • «Фотограф» (фильм 3)
  • «Приличные люди» (фильм 4)
  • «Смерть за кадром» (фильм 5)
  • «Вопросы воспитания» (фильм 6)
Владимир Васильевич Винокуров, оперуполномоченный
с Тайны следствия-6

  • Эпизоды:
  • «Личный состав» (фильм 1)
  • «Весёлый слоник» (фильм 2)
  • «Звуки музыки» (фильм 3)
  • «Защита свидетеля» (фильм 4)
  • «Срок давности» (фильм 5)
  • «Вызов» (фильм 6)
Владимир Васильевич Винокуров, оперуполномоченный
с Расплата

серии 3, 5, 6

эпизод
ф Луна в зените Пунин
с Морские дьяволы-2

«Похищение» (серия 16)

Виталий, жених Багиры, доцент
с Слепой-3

«Оружие возмездия» (фильм 2)

Дорофеев
с Тайны следствия-7

  • Эпизоды:
  • «Чёрная магия» (фильм 1)
  • «Дорогой подарок» (фильм 2)
  • «Лучший способ защиты» (фильм 3)
  • «Родственные узы» (фильм 4)
  • «Домой» (фильм 5)
  • «Три дня» (фильм 6)
Владимир Васильевич Винокуров, оперуполномоченный
с Морские дьяволы-3

  • «Опасные игрушки» (серия 2)
  • «Хабар» (серия 4)
Виталий, жених Багиры
с Офицеры-2 Сидоров
с Тайны следствия-8

  • Эпизоды:
  • «Превышение власти» (фильм 1)
  • «Семейное дело» (фильм 2)
  • «Встать, суд идёт!» (фильм 3)
  • «Коллекционеры» (фильм 4)
  • «Группа риска» (фильм 5)
  • «Явка с повинной» (фильм 6)
Владимир Васильевич Винокуров, оперуполномоченный
с Дворик Юрий Стеблов
с Мент в законе-2

«Чёрный интернационал» (фильм 3)

Имя персонажа не указано
с Телохранитель-3

«Жизнь за сто миллионов» (фильм 3)

Валентин Кудравец
с Знахарь 2. Охота без правил Имя персонажа не указано
с Тайны следствия-9 Владимир Васильевич Винокуров, оперуполномоченный
с Тайны следствия-10 Владимир Васильевич Винокуров, оперуполномоченный
с Тайны следствия-11 Владимир Васильевич Винокуров, оперуполномоченный
ф Анна Каренина Имя персонажа не указано
ф Мать-и-мачеха Сергей Кравченко
с Будет светлым день Олег Родионович
с Кодекс Чести — 6 Егоров
ф Без следа Шульгин
с Жить дальше Роман Григорьевич
с Предчувствие Смолин
с Молодёжка Арсений, отец Риты
с Любопытная Варвара-2 Евгений Евгеньевич Коренев
с Без следа Имя персонажа не указано
с Беспокойный участок Даниил Романович Щетников
с Свидание вслепую Имя персонажа не указано
с Я знаю твои секреты Имя персонажа не указано
ф Жемчужная свадьба Имя персонажа не указано
Комментировать
0