fbpx
No Image

Национальный японский костюм

СОДЕРЖАНИЕ
0
04 января 2021

Ко Гал

Слово «gal» означает «девушка, которая любит брендовую одежду», а «кo» происходит от японского слова «kodomo», что значит «ребёнок». Девушки, одетые в стиле Ко Гал, стараются выглядеть настолько молодо, насколько это возможно. Это те самые «кавайные школьницы», но только уже давно не в школьном возрасте.

Узнать их можно по всевозможным милым детским аксессуарам (заколочкам, бабочкам, рюшам), школьным формам со значительно укороченными юбками и высоким гетрам, которые даже приклеивают к икрам специальным средством. Видов школьных форм в Японии бессметное количество, но наиболее популярные: Sailor fuku (белая блузка, синяя юбка, шейный платок и высокие носки) и Sailor dress («морская» форма, состоящая из темно-синей юбки и белой блузки с особого стиля воротником, так что общая картина напоминает матроску. На груди носят либо короткий галстук, либо бант. Высокие носки белого либо темно-синего цвета).

Ко Гал девушек часто можно увидеть с обесцвеченными волосами, искусственным загаром и телефонами-ракушками со жменей висюлек на них. Они много времени проводят на сайтах знакомств и в районе Харадзюуку и Шибуя, где находятся самые брендовые магазины в Токио.

Также существует подстиль Hime Gal (hime — «принцесса»), основной особенностью которого является ношение вычурных ярко-розовых вещей самых дорогих марок.

Фото

WTAPS

Тетсу Нисияма, он же TET, в начале 90-х основал FPAR — бренд футболок, вдохновленный панком и анархическими движениями. В 1996 году он открыл WTAPS. Название означает «double tap» — двойной выстрел по одной цели. Военная тематика является основной для компании. В коллекциях присутствуют брюки карго, куртки M-51, панамы и сумки. Все это чаще всего сопровождается камуфляжной расцветкой.

WTAPS, как и другие японские фирмы одежды, созданные в 1990-е годы, сформировали уличную культуру в Токио. Сегодня существует немного брендов, которые с такой готовностью охватывают весь спектр военной одежды, опираясь на историю и сочетая ее с аутентичными методами изготовления вещей.

Перечислить все знаковые японские бренды одежды в одном рассказе невозможно. Упомянутые нами помогут частично уловить особое чувство моды и эстетики, которое передают дизайнеры. Эта страна является домом для многих интересных и интригующих стилей. У них есть все, от авангардного образа до роскошной минималистической моды. Неудивительно, что компании являются достойным соперником европейских модных домов.

Японская идентичность

Как японская мода созрела в 1980-х годах, дизайнеры начали принимать новую гордость за свои традиции. Issey Miyake Men был одним из первых брендов, которые сделали это, и даже сегодня бренд закрепляет свои текстильные эксперименты и угловые конструкции на абстрактных концепциях японской эстетики и философии. Аналогичным образом, Chitose Abe из Sacai покинула Junya Watanabe, чтобы преследовать авангардные проекты, которые подталкивают японские традиционные ткани и текстуры к новым крайностям.

Не всякая «японскость» — это самоориентированность. Бренд джентльмена высокого класса Camoshita обращается к Италии за её основными концепциями элегантной мужской одежды, но бескомпромиссное качество не может быть отделено от японских идеалов мастерства и превосходных тканей.

Как видишь стиль одежды и тонкости её производства определяют ментальность нации, культуры так же, как и все остальные стороны жизни — архитектура, спорт, литература, живопись, промышленность

И в одежде японцы могут творить иногда даже смешные и удивительные вещи для нас, но внимание к мелочам и своеобразный предельный эстетизм — это первооснова всего японского

Токио является одним из самых захватывающих очагов мужского стиля на планете, демонстрируя японские бренды мужской одежды во всей их красе.

Это дом для подавляющего числа новаторских дизайнеров и брендов. Токио может быть многообразным городом, но он объединяет «повышенное уважение и понимание с точки зрения продукта».

Бренд Beams – один из крупнейших и самых уважаемых розничных продавцов модной одежды в Японии объединился с шестью менее известными японскими брендами для создания эксклюзивных образов для MR PORTER.

Страны Ближнего Востока

Ближний Восток – колоритная земля, на которой обитает огромное количество народов со своими традициями и многовековой историей. Соответственно, национальные костюмы здесь также разные:

  1. Армяне. Мужской костюм имел простую комбинацию — рубаха, шаровары, кафтан, штаны. У рубахи обязательно был стоячий небольшой воротничок. На шароварах – пояс, куда крепился кошелек и оружие. Восточные армяне носили еще аралух, который был чуть короче женского аналога. Дамы облачались в рубаху, штаны, платье и передник. Рубаха была длинной, с округлой горловиной и клиньями косого кроя. Головной убор мог многое сказать о социальном статусе армянки, поэтому ему придавали особое значение.
  2. Турки. Всегда носили многослойные костюмы. Для женщин это были платья с широкими рукавами, которые полностью скрывали руки. К ним прибавлялся передник. Для мужского наряда характерен особый пояс — кушак, который одевался поверх короткого жакета. Головной убор — феска или тюрбан.
  3. Израильтяне. Еврейский костюм отличался колоритностью, был наиболее религиозен среди всех остальных. Для мужчин это черный сюртук и накидка, которая имела кисточки по краям – они всегда должны быть поверх брюк. Для женщин гардероб состоял из платья с передником. Вместо платья также использовали юбку с блузкой.
  4. Иранцы. Женщины носили одежду с V-образными вырезами, их костюм отличался многослойностью. Мужчины предпочитали штаны, рубашку, кафтан. Ранее они носили меховые и кожаные штаны, а рукава кафтана были широкими, имели лучеобразные складки.
  5. ОАЭ. Костюмы в Арабских эмиратах были максимально закрытыми. Мужчины носили длинные хлопковые белые рубашки, а для праздника одежда шилась из дорогого шелка. Дамы надевали рубашки из тонкого полотна поверх шаровар. Женскую фигуру на улице скрывали с головы до пят черным покрывалом, оставляя открытыми только глаза.
  6. Грузины. Отличались строгостью мужского наряда, который состоял из штанов или шаровар, рубахи, кафтана и черкески. Зимой носили шубы. Женщины надевали приталенное платье в пол с лифом, украшенным тесьмой, бисером, лентами. Обязательным атрибутом был пояс из бархата или шелка. В холодное время года костюм дополнялся тулупом.
  7. Азербайджанцы. Мужчины предпочитали рубаху, штаны, зауженный в талии бешмет, в холодное время года – шубу из овчины, а на голову папаху. Женский костюм — рубаха, расширенная книзу, короткий кафтан, пышная юбка.

Каждая нация, несмотря на современный стиль, старается сохранить свой народный костюм, поскольку это история и символика. Не только на праздниках и фестивалях, но в повседневной жизни можно встретить человека в традиционном облачении. Это своего рода визитная карточка, а также дань уважения.

АзербайджанцыАрмянеИзраильтянеИранцыТурки

История

Кимоно гейш

Женщины в кимоно на станции синкансэна

В современном японском языке существует три слова для обозначения японской традиционной одежды:

  1. кимоно (着物) — наряд
  2. вафуку (和服) — японская одежда
  3. гофуку (呉服) — «китайская» одежда

Самым старым из них является первый вариант. К началу вестернизации Японии в середине XIX века им обозначали любую одежду. Ещё в XVI веке португальские миссионеры-иезуиты сообщали в отчетах в Европу, что японцы называют одежду словом кимоно (kimono). Это название перекочевало в большинство иностранных языков, в том числе и в русский. Хотя в досовременной Японии «кимоно» было аналогом универсального понятия «одежда», в Европе и Америке оно стало ассоциироваться именно с японским нарядом.

В конце XIX века в Японии увеличилось количество тех, кто принялся носить одежду западного стиля. Отличие западного и японского костюма вынуждало японцев выделить последний из общего понятия «кимоно». Возник неологизм для обозначения традиционной одежды — «вафуку» До конца Второй мировой войны это слово стало основным для определения японского наряда. Однако в послевоенные времена, под воздействием американского «понимания» японской действительности, универсальный термин «кимоно» начали применять как один из синонимов «вафуку».

Соответственно, в современном японском языке «кимоно» получило два значения. В широком понимании — это общий термин для обозначения любой одежды, а в узком — разновидность вафуку.

Археологические находки на японском архипелаге подтверждают тезис, что древнейшие японцы носили простую конопляную одежду в конце эпохи Дзёмон. В начале 1 тысячелетия до н. э., под воздействием континентальной моды, в Японию попал костюм корейско-маньчжурского типа.

Самые ранние кимоно, появившиеся около пятого века нашей эры, были очень похожи на ханьфу — традиционную китайскую одежду. В восьмом веке китайская мода сделала накладной ворот частью современной женской одежды. В эру Хэйан (794—1192) кимоно стало очень стилизованным, хотя многие всё ещё носили шлейф мо поверх него. В эпоху Муромати (1392—1573), косодэ — кимоно, ранее считавшееся нижним бельём, стало носиться без штанов хакама поверх него, поэтому у косодэ появился пояс — оби. В период Эдо (1603—1867) рукава росли в длину, становясь особенно вытянутыми у незамужних женщин. Оби стал более широким, появились различные способы завязывания пояса. С этого времени форма кимоно оставалась почти неизменной.

Революцию в японской одежде повлекли вестернизационные реформы периода Мэйдзи второй половины XIX века. Европейская мода начала вытеснять японский традиционный костюм. Этот процесс был постепенным и поверхностным до 1945 года, касаясь лишь руководящих прослоек общества. Однако демократизация и «американизация» образа жизни простых японцев привела к тому, что японское кимоно было вытеснено из повседневной жизни.

Сегодня японский традиционный костюм используется в основном лишь во время праздников и официальных мероприятий.

Запа́х

Как женское, так и мужское кимоно надевают с запахом направо.

На похоронах тело одевают в кимоно с запахом налево, говорят «Мир после смерти противоположен нашему миру».

Многообразие и разновидности

Национальные японские костюмы обладают некоторыми различиями, зависящими от социального статуса человека, пола и положения в обществе.

  • Женский японский костюм оформлен весьма соблазнительно и с долей хитрости. Наряд содержит в себе несколько слоев одежды, в совокупности дающих конструкцию, якобы случайно приоткрывающую нижние изделия в некоторых местах. Это необходимо для дополнительной сексуальности.
  • Нижняя одежда – это юбки футано и косимаки, а также нательная рубашка под названием хададзюбан. Необходимо, чтобы данные изделия сочетались по цвету с кимоно.
  • Ни один традиционный женский наряд не мог обойтись без пояса оби. Оби отличается поразительной длиной – стандартная модель не менее пяти метров. Такая длина нужна для того, чтобы завязывать сложные, но восхитительные банты. Пояс мог быть выполнен в разных цветах и украшен многочисленными орнаментами, которые необходимы не только для красоты. Оби сообщал о семейном положении и социальном статусе.

Обувь японки

Для европейских женщин обувь в японском стиле не покажется удобной. Изделия для ножек японок действительно специфичны. Самые востребованные модели национальной японской обуви – дзори и гэта.

  • Дзори носили крестьянские девушки, потому как эта обувь максимально проста в исполнении и не отличается привлекательностью. Это плетеные сандалии с плоской подошвой, не имеющие размера.
  • Гэта могли себе позволить состоятельные японки и профессиональные гейши. Гэта делится на две вариации. Первая модель снабжена деревянной колодкой большого размера с выемкой в нижней части. Вторая являет собой деревянную скамеечку. Самая высокая платформа гэта достигает целых десяти сантиметров. Шнурки обуви закрепляются между указательным и большим пальцем, надежно удерживая ногу.

Созданием гэта занимались самые талантливые художники, так как их было необходимо украсить праздничной росписью. Многие пары обуви покоятся в музеях – настолько великолепно они выглядят. Люди, сведущие в мире искусства, называют гэта достойным соперником известных картин.

Аксессуары

Украшения японкам были не особо нужны благодаря восхитительным национальным костюмам. Но некоторые аксессуары в гардеробе японских красавиц все же присутствовали.

  • Брелоки «нэцке», крепящиеся на пояса;
  • Гребни, палочки и шикарные заколки для прически;

веера

Форма самурая

Костюм самурая был главным показателем мужественности и отваги японского воина. Самураи облачались в специальные платья, что были доступны исключительно для их сословия. Простолюдины, осмелившиеся надеть традиционную одежду воина, подвергались жестокому наказанию. Но в случаях больших праздников император мог позволить ремесленникам появиться на торжестве в хакама – плиссированных штанах, напоминающих юбку.

Форма самурая состоит из двух кимоно. Нижнее было белоснежного цвета. На верхнее кимоно нашивали фамильные гербы, демонстрирующие окружающим, из какой феодальной семьи вышел самурай.

Детские кимоно

Национальный японский костюм для девочки отличается от взрослого кимоно вычурностью и увеличенной в несколько раз нарядностью. Расцветки детских нарядов намного живописнее. Принты изделий специфические – каждый рисунок наделен особым смыслом. Считается, что узоры приносят девочкам удачу.

Одним из самых популярных рисунков на кимоно для девочки являются карпы – кои. С кои связано множество легенд, поэтому дизайнеры нарядов избрали их в качестве главенствующего символа.

Школьная форма

Впервые появившись на пороге младшей школы, японские первоклассницы могут не бояться, что их заставят носить определенную школьную форму, но традиционные штрихи в официальной одежде для школьников существуют.

  • Форма для девочек в младшей школе представляет собой блузку светлого цвета и длинную кофточку до колена. Мальчики носят черные и синие шорты с белыми рубашками.
  • Старшие классы предполагают кардинальные изменения в форме. Парни вынуждены одеваться в одежду, выполненную в армейском стиле. Девушки облачаются в обворожительные матроски, которые носят даже европейские школьницы. Эта форма называется «гакуран». Если переводить дословно, получится «ученик из Европы».
  • Матроска состоит из кофты и плиссированной юбки. Кофточка декорирована воротником в морском стиле. На блузке располагается петля для красной ленточки, которую школьницы при желании заменяют галстуками, бабочками и бантами.

Современная уличная мода

Японский уличный стиль – популярное направление для современной Японии, который наследуют по всему миру молодые девушки и парни. Термин японского стиля сочетает в себе сразу несколько направлений. Все они похожи и связаны между собой, но обладают рядом различий. Непосвященный человек не сразу заметит разницу:

  • Harajuku – стиль «харадзюку» считается одним из самых безумных, возник в одноименном районе Токио. На этой территории всегда бушевала жизнь. Направление включает сочетание национального стиля, современных элементов моды. Ему свойственно множество ярких аксессуаров, декоративных элементов;
  • Лолита – самый распространенный стиль, который получил широкую популярность на Западе. В нем заключен некий культ инфантильности с акцентом на готику. Здесь встречаются корсеты, оборки, кружева, подъюбники, ленты. Направление “Лолита” призвано подчеркнуть кукольный, детский образ;
  • Гангуро – стиль отличается обесцвечиванием волос, несвойственным темным загаром и контрастным макияжем глаз в черно-белых тонах. В этом стиле встречаются длинные наращенные ресницы, яркие аксессуары. Мини-юбки, высокие каблуки – все в комплексе делает японских девушек схожими с живыми куклами;
  • Косплэй – ролевой наряд, который имитирует полюбившихся анимационных и компьютерных героев;
  • Decora – декорирование образа многочисленными элементами. Девушки носят множество металлических украшений, кулонов, браслетов, колец, цепей. Тут же стиль дополняют звуковые атрибуты – колокольчики, бубенцы;
  • Ко Гал – тинейджерки обожают носить школьную форму. Они также окрашивают волосы в светлые оттенки и наносят на тело автозагар;
  • Kawaii – разновидность трогательного инфантильного стиля. Его приверженцы отдают предпочтение костюмам зверей или игрушек из мультфильмов. Превалирующими цветами являются сине-голубой, белый, розовый и беж;
  • Visual Key – навеян молодежной субкультурой, которая фанатеет от жанра японского панка и глэм-рока. Девушки отдают предпочтение одежде несочетаемых оттенков, обуви на высоком каблуке или платформе, окрашиванию волос в яркие цвета.

Модная вариативность современных японских дизайнеров отличает их коллекции стандартным набором вещей с вкраплением национальных мотивов, элементов свободного кроя:

  • верхние предметы одежды отличаются прямотой форм, свободным покроем, которые слегка облегают силуэт. В одежде тщательно скрывается женская фигура, ее особенности;
  • изделия из тонких полупрозрачных материалов, которые дополняются огромными бантами;
  • задействование пышных сборок, подворотов с целью имитации кимоно;
  • наличие заостренных элементов, плавных переходов, ярких блестящих вставок, декорирование кистями.

Японские тинейджерки обожают завышенную талию, многослойные наряды, бесформенность. Причиной тому послужило мнение, что в безразмерных вещах маленькая японская женщина выглядит очень трогательно и особенно хрупко. Актуальными остаются современные вариации кимоно с силуэтами балахонов. В моде также спортивная одежда различного дизайна. Японские дизайнеры активно работают и в этом направлении.

Visual keiГангуроDecoraKawaiiКо ГалКосплэйЛолитаHarajuku

Кимоно и аксессуары

  • Нагадзюбан (яп. 長襦袢) — (или просто дзюбан, 襦袢) — нижняя рубаха, похожая на кимоно, которую носят как мужчины, так и женщины для того, чтобы верхнее шёлковое кимоно, тяжёлое в чистке, не касалось кожи носящего. Из-под кимоно выглядывает лишь край ворота нагадзюбана. У многих дзюбанов сменные воротники для того, чтобы их можно было носить в соответствии с цветом верхнего кимоно и чтобы стирать только воротник, а не всё сразу. Наиболее формальные нагадзюбаны белого цвета, на них часто имеется мелкий рисунок, схожий с рисунком на внешнем кимоно. Хотя у мужских кимоно очень ограничена расцветка, дзюбан может быть очень неординарным как по цвету так и по стилю.
  • Хададзюбан (яп. 肌襦袢) — тонкое бельё вроде майки. Носится под нагадзюбаном женщинами.
  • Сасоёке (яп. 裾除け) — тонкие панталоны, которые женщины носят под нагадзюбаном. Иногда сасоёки и хададзюбан соединяют вместе.
  • Гэта (яп. 下駄) — деревянные сандалии, которые носят как мужчины, так и женщины, обычно вместе с юката. Есть особый вид гэта, который носят только гейши.
  • Хакама (яп. 袴) — юбка или шаровары, сделанные из разделённых или сшитых очень широких штанин, традиционно носимая мужчинами (а с недавних пор и женщинами) в неформальной обстановке, синтоистскими жрецами, а также в качестве формы в некоторых боевых искусствах, например, айкидо, кендо, нагинатадзюцу. Традиционно раздельные хакама в виде шаровар носятся мужчинами, тогда как женские хакама ближе к юбке. У хакама есть длинные складки, косиита (жёсткая задняя часть) и химо (длинные и короткие ленты, удерживающие хакама от спадания). Хакама часто носят женщины на выпускных церемониях. Уровень официальности хакама зависит от ткани и расцветки.
  • Хаори (яп. 羽織) — верхний жакет, добавляющий наряду официальности. Раньше хаори носили только мужчины, но с конца эпохи Мэйдзи мода позволила женщинам тоже носить их. Отличие в том, что женский хаори длиннее. У современного мужского хаори расписана только подкладка, тогда как женский хаори обычно сшит из узорчатого полотна.
  • Хаори-химо (яп. 羽織紐) — тканая полоса материи, используемая для завязывания на хаори, как пояс. Самый формальный цвет — белый.
  • Хиёку (яп. ひよく) — подвид нижнего кимоно, который женщины носили раньше. Сегодня используется только на официальных мероприятиях (свадьбах и т. п.)
  • Кандзаси (яп. 簪) — женские булавки, заколки, гребни и шпильки, носимые в причёске вместе с кимоно; часто кандзаси выполнены в том же стиле, что и кимоно.
  • Оби (яп. 帯) — пояс для кимоно, носимый женщинами и мужчинами. Мужской оби довольно прост и представляет собой узкий плотный матерчатый кушак, тогда как женский является наиболее сложной и дорогой деталью костюма. Расцветка, узоры и способы завязывания женского оби имеют сложный символизм и являются отдельной областью прикладного искусства.
  • Оби-ита (Маэ-ита) (яп. 帯板) — тонкая доска, обитая материей, которую женщины носят под оби, чтобы тот сохранял форму.
  • Датэдзимэ (яп. 伊達締め) — тонкий пояс, используемый для того же, что и оби-ита.
  • Косихимо (яп. 腰紐) — тонкие пояски, помогающие зафиксировать кимоно на теле во время одевания.
  • Таби (яп. 足袋) — низкие носки с отделённым большим пальцем, часто носятся с дзори.
  • Варадзи (яп. 草鞋) — соломенные сандалии, которые носят монахи.
  • Юката (яп. 浴衣) — летнее повседневное хлопчатобумажное, льняное или пеньковое кимоно без подкладки. Юката часто носят на фестивалях люди всех возрастов. Юката также можно часто увидеть на онсэн (горячих источниках).
  • Дзори (яп. 草履) — матерчатые, кожаные или соломенные сандалии. Дзории могут быть как обильно декорированными, так и совсем простыми. Их носят как мужчины так и женщины. Соломенные дзори с белыми верёвочками — ханао — самые формальные мужские сандалии. Внешне дзори похожи на обыкновенные сланцы (шлёпанцы).
  • Окобо (яп. おこぼ) — высокие туфли, носимые девушками на официальных церемониях, а также обычная обувь майко. С них легко упасть, поэтому нужно передвигаться мелкими шажками.

Составляющие костюма

Гангуро

Это стиль, пик которого прошёл ещё в 90-е, и сейчас можно встретить лишь немногочисленных его приверженцев. Главными вестниками гангуро были уже немолодые барышни, отчаянно желающие вернуть себе бурную юность и придать мега-экзотический вид.

Гангуро можно перевести как «чёрное лицо» и отличается стиль тем, что его адепты без ума от загара. И не просто нескольких сеансов в spa-салоне, а самого экстремального загара в солярии с последующим тонированием лица в ещё более тёмный оттенок.

Кроме загара, стиль отличается мини-юбками, обувью на огромной платформе, высветленными или разноцветными волосами и ядрёным макияжем с белой или чёрной подводкой.

SOPH.NET

SOPH.NET — это мужская и женская одежда, первый и самый известный японский бренд, основанный Хирофуми Киенагой. Отчасти уличная одежда, отчасти высокая мода, отчасти функциональный повседневный дизайн, где многие из современников SOPH известны своим особым, стилизованным дизайном или глубокими культурными ориентирами, такими как военные мотивы WTAPS, бренд Киенаги гораздо проще: понятные, стильные, доступные изделия с уникальными штрихами, которые со временем становятся привычными.

Бренд создает особые мотивы, такие как камуфляж и звездные рисунки, и они являются его отличительными знаками, регулярно появляясь в моделях, а фирменный логотип Scorpion часто можно найти вышитым на рубашках, поло и брюках.

Высокоуровневый подход бренда к повседневной одежде привел к сотрудничеству со схожими брендами, включая Stüssy, Carhartt, Vans и даже visvim, для производства улучшенных версий самых знаменитых изделий каждого бренда. Помимо SOPH, Киенага также совместно с Хироши Фудзиварой возглавляет Uniform Experiment, управляет лейблом F.C. Real Bristol, а также линейкой, созданной совместно с Nike, которая производит спортивное снаряжение для одноименной вымышленной футбольной команды.

COMME des GARÇONS

По правде говоря, ни один перечень брендов японской моды не был бы полным без COMME des GARÇONS. Основанный в 1969 году Рей Кавакубо, COMME des GARÇONS завоевывал в Японии популярность на протяжении 70-х годов, после чего в 1981 году в Париже состоялся его дебют. Сначала коллекции Кавакубо были отвергнуты критиками, которые назвали их «обветшалым шиком», и авангардный подход к дизайну одежды продолжает вызывать как похвалу, так и презрение в равных пропорциях со стороны всего спектра модных направлений.

Так и должно быть, потому что COMME де Garcons, бесспорно, является авангардом моды. Характерный стиль этого японского бренда всегда заключался в том, чтобы перевернуть все с ног на голову. Примером тому является недавнее сотрудничество Кавакубо с Louis Vuitton, где она вырезала огромные отверстия в сумке, пренебрегая основной функцией сумки – хранение вещей.

От дизайна, который «вспучивает» и трансформирует естественную человеческую форму, до парфюмерии, которую некоторые называют запахом обожженной резины, и Dover Street Market — универмага (первый появился в Лондоне, затем совсем недавно открылись новые филиалы в Гинзе и Нью-Йорке), который переворачивает всю устоявшуюся практику торговли с ног на голову. Суть COMME DES GARÇONS — нарушение норм.

Между высококлассными линиями, такими как CdG Homme и CdG Shirt, диффузными линиями, такими как CdG Wallet и CdG Play line и его неподражаемым логотипом в виде сердца, COMME des GARÇONS предлагает для каждого нечто такое, чего нет ни у одного другого бренда (или мог бы предложить).

Комментировать
0