No Image

Парашют д 10 характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0
04 января 2021

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Caterpillar D10T представляет собой современный бульдозер с высокой производительностью. Модель относится к флагманской линейке американского бренда. Несмотря на большие габариты, техника легко управляется. Главными достоинствами Caterpillar D10T считаются большой ресурс работы и качественная сборка.

Данная серия разрабатывалась для эксплуатации в суровых условиях. Конструкция бульдозера характеризуется повышенной прочностью и устойчивостью к предельным нагрузкам. При достаточно большой производительности Caterpillar D10T потребляет небольшое количество топлива.

Наибольшее распространение модель получила в горнодобывающей промышленности и строительстве. Особенности конструкции позволяют бульдозеру выполнять значительные объемы работ в короткие сроки, а специальные гусеницы обеспечивают возможность перемещения на любой местности. Caterpillar D10T подойдет для эксплуатации в лесном массиве или околоводных территориях. При этом большие размеры накладывают ограничение на сферу использования техники, делая ее непригодной для работы в городской черте.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Модификации

 «Стрела-10М» 9К35 М

Главное отличие комплекса от базовой версии заключалось в использовании новых головок самонаведения ракет 9К37М. Новая ГСН вычисляла цель по траекторным признакам, что существенно сокращало эффективность помех-ловушек.

«Стрела-10М2»

ЗРК был создан по решению МОП и ГРАУ. Причиной стала острая необходимость в улучшении степени автоматизации боевой работы комплекса. Главное отличие заключалось в наличии устройств автоматизированного приема и реализации целеуказания от батарейного командного пункта ПУ-12М, от РЛС обнаружения и пункта управления начальника ПВО. По бокам на боевую машину были установлены поплавки из пенополиуретана для преодолении водных преград с пулеметом и полным комплектом ЗУР. В 1981 году комплекс был принят на вооружение.

«Стрела-10М3» 9К35М

По решению Совета министров СССР от 1 апреля 1983 года инженеры приступили к разработке последующей модификации ЗРК «Стрела-10». Новый ЗРК должен вести более эффективную борьбу с визуально видимыми низколетящими вертолетами, самолетами, с места и при коротких остановках в условия интенсивных оптических помех. После испытаний, прошедших в 1989 году, комплекс поступил на вооружение, поскольку удовлетворял абсолютно все предъявленные к нему требования.

«Стрела-10М4» 9К35М4

В составе ЗРК тепловизионная система, АСЦ. Спектральный диапазон тепловизионного канала – 3-5 мкм. Комплекс позволяет вести огонь по следующему принципу «выстрелил-забыл». Вооружение включает восемь ЗУР 9М333 (9М37МД, 9М37М). Скорость поражаемых целей составляет до 420 метров в секунду.

«Стрела-10МН»

Отечественная модификация, которая была создана АО «КБ точного машиностроения им. А.Э. Нудельмана» для усовершенствования следующих РЗК «Стрела-10М3, «Стрела-10М2», «Стрела-10М». Комплекс оснащен тепловизионной системой, автоматическим захватом и сопровождением цели, а также блоком сканирования. С 2015 года поставляется в ВДВ и ВПВО СВ.

«Стрела-10Т»

Белорусская модификация, которая была создана НПО «Тетраэдр» на базе «Стрела-10М2». Комплекс оснащен оптико-электронной системой ОЭС-1ТМ, аппаратурой навигации GPS и цифровой вычислительной системой. Комплекс может размещаться на колесном шасси.

ЗУР 9М333

Новая зенитная управляемая ракета для ЗРК «Стрела-10», точно также как и 9М37 создана по аэродинамической схеме «утка». Ракета оборудована транспортно-пусковым контейнером и двигателем повышенной эффективности. Кроме того ракета имеет новую головку самонаведения, боевую часть и автопилот. Новая ГСН имеет 3 режима работы, кроме фотокрасного и инфракрасного, есть помеховый режим. Автопилот обеспечивает устойчивую работу ГСН, а также контура управления ракетой. Новая боевая часть имеет вес 5 кг (на ЗУР 9М37 была 3 кг). За счет увеличения разрывного снаряда, сечения и длины поражающих элементов, повышен показатель вероятности поражения целей. Длина ракеты была увеличена до 2,23 метров. Точно также как и ракеты 9М37, ракета 9М333 может применяться всеми модификациями ЗРК «Стрела-10».

Как открывается запасной парашют у Д-12

В отсеке запасного парашюта под куполом находится сжатая пружина. В случае экстремальной ситуации, когдпри необходимости вводится в действие запасной парашют, пружина выталкивает купол. Эта техника уже знакома… Вспомним самый первый ранцевый парашют – первый парашют РК-1 конструкции Котельникова. Это было 100 лет назад… Умный Котельников…! Только он для надежности ранец сделал  металлический, и из ранца парашют выталкивали две пружины… :)) В нашей сегодняшней парашютной системе Д-12 «Листик» пружина поможет запасному парашюту выпрыгнуть в сторону…  Давайте вспомним особые случаи в воздухе с парашютами для десантирования Д-5, Д-6, Д-10… запасной парашют у находится впереди и крепится к подвесной системе. При частичном отказе купола… вспоминайте…!  одной рукой дергаем кольцо, а другой придерживаем запаску, чтобы она вниз не упала… далее этой другой рукой снизу подхватываем купол… берем его двумя руками и бросаем купол в сторону вращения… Вспомнили…? :))  А если запасной парашют за спиной…? Какие руки будут его в сторону бросать…? Вот для этого и нужна пружина… с её помощью купол запасного парашюта будет отброшен в сторону и быстро наполнится…

Купол в любом случае наполнится… просто… если он вниз упадет, он может на раскрытие уйти между ног… положение получится не очень удобное… «баба-яга на метле»…  улыбнулись…? поэтому лучше купол запасного парашюта бросать в сторону…

Сколько строп у парашюта десантника?

Парашютов существуем несколько видов, все они с разным количеством строп. Стропы бывают основные и дополнительные, все они произведены из высококачественного прочного волокна, выдерживают нагрузку (каждый) до двухсот килограммов.

Армейский парашют Д-5

Парашют имеет 28 строп, каждая из них по 9 метров. Он имеет форму купола . Единственный и серьезный минус — управлять им нет возможности, по этой причине приземлиться можно куда повезет.

Парашют Д-6

Парашют имеет 30 строп . 28 обычных и две предназначены для управления куполом. Они находятся в боковых разрезах парашюта. Если натягивать эти стропы, можно поворачивать и разворачивать купол в нужном направлении. Это очень полезное качество, если высадка десанта происходит не на учебном полигоне, а в горных условиях, лесных массивах или в месте, где есть водоемы .

Парашют серии Д-10

Этим парашютом сможет легко управлять даже начинающий парашютист. Легкость управления зависит от того, сколько строп в десантном парашюте: чем их больше, тем легче управление.

Д-10 имеет двадцать шесть основных строп: двадцать две четырехметровые стропы и две семиметровые, прикрепленные к петлям в щелях купола. Также есть двадцать две дополнительные стропы, расположенные с внешней стороны, их длина три метра.

Еще имеется двадцать четыре дополнительные внутренние стропы. Они крепятся к дополнительным стропам. Ко второй и четырнадцатой крепится сразу по две дополнительных.

Д-10 считается одним из самых безопасных парашютов в истории.

Заказ и доставка

Мы работаем с юридическими лицами, оплата товара только безналичным платежом.

Чтобы купить Изолятор ШС-10Д достаточно просто позвонить или написать или отправить заявку через форму на сайте.

Получение товара
Самовывоз

Для того, чтобы самостоятельно забрать продукцию со склада, получателю необходимо иметь при себе доверенность и паспорт

Режим работы склада: пн.–пт.: с 8:00 до 17:00

Наша доставка до склада получателя

Мы готовы привезти заказ по указанному Вами адресу в любой регион РФ.

По Москве: транспортировка груза весом до 5 тонн на склад покупателя – 1500 руб. с НДС.

По России: стоимость рассчитывается в зависимости от веса, объема товара и местонахождения получателя.

Транспортные компании

До терминала любой транспортной компании в Москве доставка бесплатная.

Рекомендуется заказать деревянную упаковку для хрупких товаров.

Как добраться

Проложить маршрут для адреса 3-й Дорожный проезд, д. 10 корпус 2

ОТСЮДА
СЮДА

Варианты проезда наземным транспортом без пересадок

До этого дома

от остановки 3-й Дорожный проезд, 10 (80 метров)

Аннино – 21 мин. на автобусе 831

Пражская – 24 мин. на автобусе 680, 797
; 27 мин. на автобусе 675
; 34 мин. на автобусе 831

Улица академика Янгеля – 10 мин. на автобусе 675, 680, 797, 828, 831

Южная – 33 мин. на автобусе 675
; 43 мин. на автобусе 797

Коломенское – 41 мин. на автобусе 683

Красный Строитель – 8 мин. на автобусе 831
; 23 мин. на автобусе 797

Покровская – 6 мин. на автобусе 680
; 26 мин. на автобусе 828

Все варианты (7)

От этого дома

остановка 3-й Дорожный проезд, 10 (80 метров)

Аннино – 22 мин. на автобусе

Пражская – 22 мин. на автобусе ,
; 25 мин. на автобусе
; 32 мин. на автобусе 831

Улица академика Янгеля – 11 мин. на автобусе 675, 680, 797, , 831

Южная – 32 мин. на автобусе 675
; 42 мин. на автобусе 797

Коломенское – 41 мин. на автобусе

Красный Строитель – 8 мин. на автобусе 831
; 23 мин. на автобусе 797

Покровская – 7 мин. на автобусе 680
; 27 мин. на автобусе 828

Все варианты (7)

Метро

Улица академика Янгеля – 1 200 метров

Пражская – 1 700 метров

Аннино – 2 400 метров

Южная – 2 600 метров

Лесопарковая – 3 400 метров

ЖД станции

Покровская – 810 метров

Красный Строитель – 1 200 метров

Бирюлёво-Товарная – 2 300 метров

Бирюлёво-Пассажирская – 3 200 метров

Остановки наземного транспорта

3-й Дорожный проезд, 10 – 80 метров

Дорожная улица, 9 – 60 метров

Детская поликлиника – 320 метров

Нюансы Д-6

Основа купола Д-6 выполнена из капронового материала арт. 560011П, а накладка – из такой же ткани, но имеет арт. 56006П. Между стропами № 15А и 15Б, 1А и 1Б, на основе купола есть щели размером 1600 мм, предназначенные для разворота свода при снижении. На верхушке имеются 30 тросов, изготовленных из капроновой верёвки ШКП-150. К свободным краям подвесной конструкции № 2 и 4 крепится по 7 строп, а к № 1 и 3 – по 8.

Длина строп в свободном положении от пряжек-полуколец до нижнего края купола равна 9000 мм. На них нарисованы метки на дальности 200 мм от нижнего края свода и 400 мм от полуколец-пряжек свободных концов. Они великолепно облегчают укладку тросов купола. К стропам № 15А и 15Б, 1А и 1Б пришиты канаты координирования. Купол имеет площадь 83 кв. м.

Стропы управления изготовлены из капронового красного жгута ШКПкр. Они пропущены через кольца, пришитые к внутренней стороне свободных концов подвесной конструкции.

А сейчас расскажем, сколько строп у парашюта десантника Д-10. Известно, что этот небесный зонт заменил парашют Д-6. Его купол, выполненный в форме патиссона, с красивым внешним видом и улучшенными характеристиками имеет площадь 100 кв. м.

Устройство Д-10 изготовлено для высадки начинающих парашютистов-десантников. С помощью него можно выполнять боевые и учебно-тренировочные прыжки с транспортно-военных самолётов Ан-26, Ан-22, Ан-12, Ил-76, воздушного судна Ан-2, вертолётов Ми-6 и Ми-8. На выброске скорость полёта равна 140-400 км/ч, самая малая высота прыжка — 200 м со стабилизацией 3 секунды, предельная – 4000 м с полётной массой человека 140 кг, снижение происходит со скоростью 5 м/с. У парашюта Д-10 длина строп разная. Он мало весит и имеет много возможностей в управлении.

Каждому военнослужащему известно, сколько строп у основного парашюта десантника Д-10. Устройство имеет 22 каната протяжённостью 4 метра и 4 троса, соединённых с петлями щелей купола, размером 7 м из капроновой верёвки ШКП-150.

Парашют также оснащён 22 добавочными внешними стропами из жгута ШКП-150 протяжённостью 3 м. Кроме того, он имеет 24 внутренних добавочных каната из жгута ШКП-120 размером 4 м, крепящихся к базовым стропам. К тросам 2 и 14 присоединено по паре внутренних добавочных строп.

Чем хорош десантный парашют? Д-10 и Д10П – удивительные системы. Устройство Д10П разработано так, что может преобразовываться в Д-10 и наоборот. С ним можно заниматься без стабилизации на насильственное открытие. А можно её прикрепить, уложить парашют на работу с регулировкой — и в самолёт, в небо…

Купол Д10П изготовлен из 24 клиньев, стропы имеют прочность на порыв 150 кг каждая. Количество их идентично числу тросов небесного зонта Д-10.

Система подвесная (допускаемая) по особому договору с Заказчиком

Взаимодействие деталей

Если основной парашют не работает, десантник должен резко выдернуть рукой вытяжное кольцо элемента ручного открытия. В итоге карманы вытяжного устройства, размещённые вокруг полюсного просвета, оказываясь в потоке воздуха, вытаскивают из ранца свод и стропы парашюта-запаски и удаляют из него человека.

Под влиянием потока воздуха купол этого устройства полностью раскрывается, обеспечивая нормальное приземление.

Парашют Д-10

Десантная парашютная система Д-10 предназначена для учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов Ан-22, Ил-76, Ан-26, из самолета Ан-2 и вертолетов Ми-6 и Ми-8, выполняемых отдельными парашютистами или группами десантников всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением или без него при общей полетной массе парашютиста 140 кг.

Технико-эксплуатационные характеристики

Эксплуатационные ограничения

Масса десантника-парашютиста с парашютами, кг

Скорость полета самолета, км/ч

Максимально безопасная высота раскрытия парашюта, м

Минимально безопасная высота применения, м

Время стабилизации, с

Скорость снижения на стабилизирующем парашюте, м/с

Усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка с помощью звена ручного раскрытия, кгс

не более 16

Скорость снижения на основном парашюте, м/с

Время разворота в любую сторону на 180 при снятии шнура блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы, с

не более 60

Время разворота в любую сторону на 180 при заблокированных свободных концах подвесной системы, с

не более 30

Средняя горизонтальная скорость перемещения вперед и назад, м/с

не менее 2,6

Рост десантника-парашютиста, м

Масса парашютной системы без парашютной сумки и парашютного прибора АД-3У-Д-165, кг,

не более 11,7

Количество применений:

при общей полетной массе десантника-парашютиста 140 кг,

в т. ч. при общей полетной массе парашютиста 150 кг

Срок хранения без переукладки, месяцев,

не более 3

Гарантийный срок службы, лет

Парашютная система Д-10 позволяет применять запасные парашюты типа З-4, З-5, З-2. В качестве страхующего средства для раскрытия двухконусного замка применяются парашютные приборы АД-3У-Д-165, ППК-У-165А-Д.

Части парашютной системы

1. Камера стабилизирующей системы;

2. Система стабилизирующая (парашют стабилизирующий бесстропный);

3. Камера основного парашюта;

4. Основной парашют (купол со стропами);

5. Подвесная система;

7. Двухконусный замок;

8. Звено ручного раскрытия;

9. Страхующий парашютный прибор типа ППК-У или АД-ЗУ-Д;

10. Парашютная сумка;

11. Паспорт;

12. Вспомогательные части и детали.

Камера стабилизирующей системы

Предназначена для укладки в нее стабилизирующего купола со стропами и верхней части стабилизатора, а также для упорядоченного введения в действие стабилизирующей системы.

Форма цилиндрическая. Материал – капроновый авизент. Состоит из основы (4) и имеющихся на ней: в верхней части – карабин (1) для крепления к тросу или удлинителю в самолете, ленту зачековки (7) для зачековки резиновой соты, предохрани, шнур-завязку (3) для стягивания камеры; в нижней – металлические кольца (5) для контровки с кольцами стабилизатора.

Система стабилизирующая (парашют стабилизирующий бесстропный) предназначена для введения в действие страхующего парашютного прибора, обеспечения стабилизированного снижения парашютиста и для раскрытия основного парашюта.

Система стабилизирующая

Состоит из купола со стропами и стабилизатора с парашютным звеном.

Основа купола (1) имеет форму усеченного конуса с площадью большего основания 1,5 м2, изготовлена из капрона. На купола в полюсной части нашито вытяжное устройство (2), которое предназначено для обеспечения наполняемости купола и состоит из восьми карманов. На внешнюю сторону купола настрочены усилительные ленты: радиальные (3) – из ленты ЛТКП-15-185 и круговые (4) из ленты ЛТКП-13-70. Кромка купола усилена подгибом ткани на внешнюю сторону и настроченной на нее с двух сторон лентой ЛТКП-15-185. По нижней кромке купола под радиальные усилительные ленты продеты и пристрочены зигзагообразной строчкой концы 16 строп, изготовленных из шнура ШКП-200. Длина крайних строп (6) в свободном состоянии от нижней кромки купола до пера стабилизатора – 0,52 м, а средних (5) строп – 0,5 м. На куполе нанесено заводское клеймо (18): индекс парашюта и год изготовления.

Стабилизатор

Служит для предотвращения вращения стабилизирующего парашюта и состоит из двух перьев (7), каждое из которых изготDIV_ADBLOCK68″>

Танк Т-10 в истории и в компьютерных играх

Т-10 является самым массово выпускавшимся после 1945 года тяжелым танком в мире. На его основе строили свои «реплики» тяжелых боевых машин страны бывшего соцлагеря (Румыния) и Китай. На сегодня танки Т-10 находится на почетных постаментах во многих странах мира.

В том числе:

  • на Украине (по непроверенным данным) – 18 единиц Т-10;
  • в Белоруссии – четыре единицы Т-10 (из них два на военно-патриотической экспозиции «Линия Сталина»);
  • в России – 12 единиц Т-10.

Как потомок самого грозного танка Великой Отечественной и как прославленный тяжелый танк послевоенных времен, Т-10 занял почетное место и в компьютерных играх, став одним из самых популярных «бойцов» в знаменитой World of Tanks. Тяжелая боевая машина Т-10 производилась только в нашей стране более 12 лет.

Только в СССР было выпущено более 8000 экземпляров. А ведь эти машины, несмотря на то, что танк считался до 1963 года секретным и никакой документации (по доступным данным) в КНР передано не было, производились еще и китайцами.

А вот с вооружения советской (к тому времени уже российской) армии оригинальный Т-10, достигавший скорости 50 км/ч, был снят только в начале «недобрых девяностых» (1993год).

Парашютная система Технодинамики Д-10 будет использована для боевой подготовки десантников ВДВ в 2017 году

Парашют Д-10 / Фото: belvpo.com

Десантный парашют Д-10 — это система, заменившая парашют Д-6. Площадь купола 100 кв.м с улучшенными характеристиками и красивым внешним видом — в форме патиссона.

ДП Д-10 / Фото: aeroclub56.ru

Предназначен для прыжков как начинающим парашютистам, так и десантникам — учебно-тренировочные и боевые прыжки с самолета АН-2, вертолетов МИ-8 и МИ-6 и военно-транспортных самолетов АН-12, АН-26, АН-22, ИЛ-76 с полным табельным вооружением и снаряжением. или без него. Скорость полета на выброске 140-400 км/час, минимальная высота прыжка 200 метров со стабилизацией 3 секунды, максимальная — 4000 метров с полетной массой парашютиста до 140 кг. Скорость снижения 5 м/сек.

Скорость по горизонту до 3 м/секунду. Перемещение купола вперед осуществляется за счет переката свободных концов, где уменьшил перекатом свободные концы, туда купол и пошел. Развороты купола выполняются стропами управления, разворачивается купол за счет щелей, расположенных на куполе. Длина строп у парашюта Д-10 разная. Более легкий по весу, он получил больше возможностей в управлении.

В конце статьи размещу полностью ТТХ Д-10 (тактико-технические характеристики).

ДП Д-10 / Фото: aeroclub56.ru

А в боевой обстановке во время десантирования необходимо максимально исключить стрельбу-пальбу по парашютистам, как по мишеням.

В НИИ Парашютостроения разработали модификацию парашюта Д-10. знакомьтесь.

Максимальная высота покидания летательного аппарата 4000 метров.

Система Д-10П разработана так, что имеет возможность преобразования в систему Д-10. и наоборот. другими словами, его можно работать без стабилизации на принудительное раскрытие парашюта или крепится стабилизация, парашют укладывается на работу со стабилизацией и вперед, в Небо.

Купол состоит из 24 клиньев, стропы прочностью на разрыв 150 кг каждая.

22 стропы длиной 4 метра и четыре стропы, прикрепленные к петлям щелей купола, длиной 7м из капронового шнура ШКП-150,

22 внешние дополнительные стропы из шнура ШКП-150 длиной 3 м

24 внутренние дополнительные стропы из шнура ШКП-120 длиной 4 м, крепящиеся к основным стропам. к стропам 2 и 14 крепятся по две внутренние дополнительные стропы.

Система взлета и посадки БПЛА

Для запуска «Орлана-10» используется небольшая специальная катапульта. Импульс, необходимый для быстрого набора скорости, придается дрону предварительно натянутым резиновым амортизатором. Подобно самому БПЛА, катапульта может быть быстро разобрана для последующей перевозки на автомобиле.

Шасси у этого беспилотника отсутствует, поскольку для его мягкого приземления используется парашют. Вес дрона даже с полной нагрузкой сравнительно невелик, а потому посадочная полоса ему попросту не требуется. Раскрытие парашюта обеспечивается, начиная с минимально допустимой высоты в 30 метров. При этом для дополнительного смягчения удара о землю «Орлан-10» дополнительно оборудован надувным посадочным буфером. Он заполняется сжатым воздухом автоматически, сразу же после выпуска парашюта.

В том случае, если вертикальную скорость не удастся погасить этими штатными средствами, сохранность электронной аппаратуры будет обеспечиваться за счет схемы аварийного разрушения планера – он разделится на отдельные элементы, таким образом, чтобы вероятность случайного повреждения полезной нагрузки была минимальной.

Запуск БПЛА «Орлан-10» с катапульты.

Нормальная схема посадки предусматривает вывод БПЛА в заданный район по команде оператора, остановку двигателя и выпуск парашюта. На случай утраты связи с наземным пунктом управления предусматривается возможность автоматического возвращения дрона и выполнения самостоятельного приземления.

Д-10: «патиссон» в небе

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

ЧТЗ Б10М представляет собой мощный бульдозер, выпускаемый Челябинским тракторным заводом. Модель относится к 10 тяговому классу и считается одной из наиболее распространенных машин своего сегмента. Популярность техники обуславливается надежностью основных узлов и простотой управления.

Базой для создания серии ЧТЗ Б10М стал трактор ЧТЗ Т10М. Семейство появилось на рынке в 2004 году, после чего неоднократно модернизировалось. В процессе доработки улучшились ключевые параметры машины, что позволяло ей оставаться конкурентоспособной.

ЧТЗ Б10М используется для разработки грунтов 1-3 категории без дополнительного рыхления и грунтов 4 категории с предварительным рыхлением. Модель нашла широкое применение в газовой, горной и нефтяной промышленности, в сельском и лесном хозяйстве, в строительной сфере. Большая мощность позволяет машине справляться со значительным объемом работ. ЧТЗ Б10М может эксплуатироваться практически в любых климатических условиях. Высокогорье до 3000 м и повышенная влажность технике не страшны. Бульдозер также способен работать в температурных условиях от -50 до +40 градусов.

Серия ЧТЗ Б10М включает порядка 80 модификаций.

Наиболее востребованные версии:

  • ЧТЗ Б10М.0101-1Е – модель с гидроцилиндром перекоса и полусферическим отвалом;
  • ЧТЗ Б10М.0111-1Е – аналог ЧТЗ Б10М.0101-1Е с другим типом тележки (5 катков);
  • ЧТЗ Б10М.0101-ЕН – вариация с однозубым рыхлителем и полусферическим отвалом;
  • ЧТЗ Б10М.0001-ЕН – аналог ЧТЗ Б10М.0101-ЕН с гидромеханической трансмиссией;
  • ЧТЗ Б10М.0111-ЕН – версия с полусферическим отвалом, однозубым рыхлителем, гидромеханической КП и пятикатковой тележкой;
  • ЧТЗ Б10М.0001-ЕР – бульдозер с гидромеханической КП и шестикатковой тележкой;
  • ЧТЗ Б10МБ.0121-2В4 – болотоходная модель с прямым отвалом.
Комментировать
0