Более подробная информация о технике:
Боевой танк Т-45 внешнее похож на другой премиумный танк ЛТП, но вооружения значительно различаются. Орудие 45 мм 20К(л) обладает высокой пробиваемостью и большим разовым уроном. Бронирование лобовой части способна выдерживать большую часто вражеских орудий, которые встречаются в сражениях. Поэтому благодаря такому орудию и броне лучше находится ближе к основному месту сражения. Перезагруженность командира делает уязвимость к выведению всего экипажа из строя, из-за чего танк будет уничтожен с запасом прочности.
В итоге: Танк Т-45 позволяет не много зарабатывать кредитов и опыта, но больше такая боевая единица подходит для получения удовольствия от игры. Также экипаж можно использовать как тренажер для других ЛТ.
Fate
The data of the trial was sent to GABTU by the end of June, 1942. This data included both the T-45 and the T-60 with the ZIS-16 engine. Factory #37 already struggled at producing T-60s. 321 semi-completed T-60s were produced in June, but only 109 were fully complete in June. The rest lacked tracks and armaments. The goal at the factory was supposed to be 200 complete T-60s. Central Command’s new rule named #1958ss “Regarding T-34 and T-70 Tank Production” forced Factory #37 to cancel all T-60 production and to switch to the T-70. Prior to this, Factory #37 only built 10 T-60s in July. After they switched, scarcity of parts became more and more obvious. This sealed the fate of the T-45 project.
The T-45 didn’t suffer from any condemning defects and some of the characteristics were largely on part with the T-70. Whatever small advantages the T-45 could bring to the table could not convince the Soviet command to add yet another light tank into service. This would have complicated both maintenance and production in a moment when the Soviets needed as many tanks as possible as fast as possible.
Ultimately, the T-45 was born and quietly faded in the shadow of the T-70, without having a chance of proving itself. The remaining prototype was sent into battle where it was most likely destroyed.
А-44 в игре
Исследование и прокачка
Средний танк А-44 исследуется на А-43 за 56 200 .
Ходовая | |
А-44 усиленная | |
7900 17700
Орудие | |
76 мм С-54 | |
4300 40130
Орудие | |
107 мм ЗиС-6 | |
14400 68290
Башня | |
А-44 экранированная | |
8800 17300
Двигатель | |
В-5 | |
5500 27860
Радиостанция | |
9РМ | |
4040 24240
Орудие | |
57 мм ЗиС-4 | |
2200 41480
Итог: | |
Кредиты: | 237000 |
Опыт: | 47140 |
- Комментарии к прокачке
- В наследие от ранее изученной техники нам достается двигатель и радиостанция , которые можно установить на стоковую ходовую, получив лишние 100 л.с. и 200 метров к радиусу связи.
- Также следует установить орудие , имеющее максимальное из исследованных ранее пробитие голдовыми снарядами и УВН.
- Далее необходимо исследовать ходовую, получив возможность установить топовое орудие . К тому же, это немного улучшит динамику и скорость поворота.
- Далее исследуется топовая башня, дающая прибавку 10 метров к обзору, лучшую защиту и дополнительные 100 HP.
Боевая эффективность
Топовое орудие обладает высоким разовым уроном, а по пробиваемости уступает лишь китайскому T-34-1 и Panther. Скорострельность его невелика, но не критично, а вот точность и сведение являются ложкой дегтя и мешают эффективно действовать на средних и дальних дистанциях. УВН типичны для советской техники, предельное отклонение вниз составляет минимально-достаточные -5°.
Танк имеет лучшее среди аналогов бронирование, несмотря на то, что заявленные 150 мм лба корпуса относятся только к стыку верхней и нижней плит (толщина которых 75 мм) и надстройке, в которой находятся пулеметы. “Ухо” на башне имеет 2 толстых пояска, что осложняет стрельбу по нему. Кроме него единственной действительно уязвимой областью в лобовой проекции является НЛД, что характерно для большинства танков. Лоб топовой башни имеет толщину 90 мм, небольшую площадь (часть которой перекрывается непробиваемой надстройкой корпуса) и округлую форму.
Скорость поворота и динамика превосходны, что позволяет быстро менять укрытия, возвращаться на базу для сбития захвата и вести маневренный ближний бой.
Минусом является компоновка с расположением башни позади двигателя, как результат — частые криты двигателя и необходимость выглядывать из-за угла задним ходом, что требует больше свободного места за укрытием.
- Достоинства:
- высокая максимальная скорость;
- хорошая динамика;
- высокий разовый урон;
- хорошее бронирование лобовой проекции.
- Недостатки:
- долгое сведение;
- плохая стабилизация;
- низкая точность орудия;
- склонность к частым повреждениям двигателя из-за его переднего расположения;
- недостаточное пробитие против 9х уровней;
- отвратительные углы вертикальной наводки;
- частые пожары;
- частые криты боеукладки.
Экипаж
Танк специфичный и в него нужно посадить экипаж желательно с 2-мя перками: всем — «ремонт», а командиру — «шестое чувство». Вторым перком: командиру — «ремонт», наводчику — «плавный поворот башни», механику-водителю — «плавный ход», заряжающему — «бесконтактная боеукладка», радисту — «радиоперехват», что увеличит обзор. Третьим навыком лучше будет изучить маскировку, т.к. у следующего танка, Объект 416, относительно хорошие показатели техники и это будет большим дополнительным плюсом для него.
top
ББ30
БПспец28
ОФ2
1
ББ30
БПспец25
ОФ5
Свет и поддержка
1
ДПМ и динамика
Оценка А-44
- Воин — за мощное 107-мм орудие.
- Захватчик — за высокую скорость.
- Разведчик — за высокую скорость.
- Медаль Оськина — разовый урон 107-мм орудия позволяет бороться с танками 9 уровня.
История изменений
-
Основная статья: История изменений А-44
История изменений
- Обновление 0.8.8
Введён на основной сервер в качестве советского среднего танка 7 уровня.
- Обновление 0.9.18
Танк переработан в новом визуальном качестве.
- Обновление 1.9
- Боезапас орудия 57 мм ЗиС-4 изменён с 160 до 240 снарядов.
- Боезапас орудия 76 мм Ф-34 изменён с 160 до 190 снарядов.
- Боезапас орудия 76 мм С-54 изменён с 160 до 190 снарядов.
Историческая справка
-
Основная статья: История А-44
В начале 1941 г. по инициативе конструктора А. Морозова, участвовавшего в проектировании улучшенного варианта среднего танка Т-34 с измененным корпусом и торсионной подвеской (А-43), было предложено ещё две интересных модификации. По мнению разработчика, при наличии у тяжелых танков такого же вооружения, как и у средних, их боевая ценность окажется небольшой. Следовательно, при оснащении даже легкого танка мощным противотанковым орудием он окажется более опасным противником.
Так появилась идея оснастить А-43, ходовая часть которого позволяла выдерживать более высокие нагрузки, 57-мм танковой пушкой ЗИС-4 и 107-мм пушкой Ф-42. Первое орудие было наиболее подходящим, поскольку он представляло собой пушку Ф-34 с удлиненным стволом меньшего калибра и другой конструкцией затвора. Орудие Ф-42, разработанное в КБ Ф.Петрова, больше подходило для установки на тяжелый танк, обладая высокой отдачей и большими габаритами, но по расчетам Морозова масса А-43 в этом случае не превышала бы 34 тонн при максимальном бронировании 45 мм. Также были учтены результаты испытаний танка Т-34 обстрелом из противотанковых пушек.
Рассмотрев предложение Морозова начальник КБ-24 завода №183 в марте 1941 года согласовал с АБТУ требования на новый танк среднего класса, получивший заводское обозначение А-44 (иногда его называют Т-44, что не является верным, поскольку этот индекс проекту официально не присваивался). В техническом задании предусматривалась масса в пределах 35 тонн, два варианта бронировани 75-120 мм лобовой части и 60-100 мм бортов. Первоначально рассматривалось три варианта вооружения (57-мм ЗИС-4, 76,2-мм Ф-34 и 107-мм Ф-42), но в конечном итоге решили остановить свой выбор на 57-мм танковой пушке. В качестве дополнительного вооружения предусматривалась установка трех 7,62-мм пулеметов ДС-39 и трех 12,7-мм пулеметов (в лобовой части корпуса, в кормовой части главной башни и в командирской башенке).
Необычно был решен вопрос компоновки танка. В передней части корпуса разместили трансмиссию и органы управления, в средней части находился двигатель, а в корме располагался боевой отсек. Ходовая часть А-44 состояла из 7 опорных катков на борт с торсионной подвеской, 4 поддерживающих роликов и ведущего колеса переднего расположения. В зависимости от установленного вооружения и боевой массы танк должен был развивать максимальную скорость 59, 65 и 53 км/ч и иметь запас хода по грунтовой дороге соответственно 300, 270 и 250 км.
Эскизный проект А-44 был выполнен ведущим конструктором А. Бером к 20 апреля 1941 г. и в мае того же года на заседании макетной комиссии представили модель танка в масштабе 1:10. Проект А-44 получил одобрение и во втором полугодии планировалось продолжить работы в этом направлении, а к 1942 г. построить опытный образец. Тем не менее, из-за начавшейся войны и последовавшей за этим эвакуацией предприятий, проект А-44 дальнейшего развития не получил.
Саботаж
В 1940 году Гитлер оккупировал Францию, быстро и практически без сопротивления. Немалый промышленный потенциал этой страны оказался в руках немецкой военщины. Безусловно это коснулось и автопроизводителей.
После безвременной кончины Андре Ситроена, французской компанией управлял Пьер Буланже. Бывший капитан французской армии и герой Первой мировой, пиетета к нацистам не питал. Конечно прямой отказ от сотрудничества был чреват, поэтому Буланже разработал план по скрытому саботажу на заводах
С негласной указки руководства, персонал работал нарочито неторопливо, со всем вниманием к должностной инструкции. Кроме того на конвейер шли «модернизированные» масленые щупы с измененными контрольными отметками
Риски min и max располагались гораздо ниже обычного, от чего двигатель работал в режиме перманентного масляного голодания. Высокотехнологичный мотор Citroën T45 такого издевательства долго не выдерживал и выходил из строя в самый неподходящий момент.
Простое и изящное решение. Работники завода избежали репрессий, а в вермахт пошли тысячи некондиционных автомобилей. Всего компания Ситроен поставила в Германию 32248 грузовиков, из них большинство модели T45 — 15300.
Background
The NKTP found that Factory #37, based in Sverdlovsk, Ukraine, was unable to completely master T-70 production. This was an apparent issue from March 9, 1942 to late August, 1942. Another issue became apparent: engines became a problem at Factory #37. They lacked GAZ-202 engines for their T-60s. The Gorky Automobile Plant (now known as GAZ) sent less engines than what was needed in the 1st quarter of 1942. This, in turn, delayed T-60 production. This sparked the theoretical idea of adding a ZIS-5 and/or ZIS-16 engine to T-60s produced by Factory #37, its design bureau, headed by N.A. Popov, later tasked with designing the new vehicle. The design bureau was mostly made up of engineers who worked for Department #22 until their evacuation to Sverdlovsk. Department #22 worked on many tank projects and N.A. Popov, who also evacuated to Sverdlovsk, was the senior designer of the T-40 amphibious light tank.
The ZIS-16 (which came from a bus of the same name) was chosen as the new engine. The ZIS-16 engine received a new designation as the ZIS-60 for the tank version. This modified T-60 had an engine compartment which was easier to access, was less noisy, and had a top speed of 40.5 km/h which is one 1 km/h gained from the T-60 with the GAZ-202 engine installed. However, the engine had cooling problems. It also had modified final drives and a redesigned exhaust system. 5 of these new T-60s were ordered. Factory #37’s military engineer 1st class, S.A.A. Afonin, mentioned this to the NKTP (People’s Commissariat of Tank Industry) during a meeting on May 14, 1942. He also conveyed the idea of adding a 45mm gun and increasing the armor to 35mm, which started the idea of the T-45. To Factory #37’s disappointment, these modifications and proposals were seen negatively by the NKTP. With this combination, this T-60 variant was still inferior to the T-70 in terms of armor, engine power, and mobility. Since this would increase the weight of the vehicle, the engine, transmission, and suspension would suffer from further stress. The NKTP would not recommend this T-60 variant.
T-45 frontal view. The gun has been moved to the right to reduce tightness of internal space.
Characteristics
The T-45 is essentially an entry-level suit, available within the first couple of hours of gameplay at Concord, atop the Museum of Freedom. While it might seem overpowered to give it to the player so early in the game, power armor has major limitations in Fallout 4 that didn’t exist in previous Fallout games, namely the fact that fusion cores are required to put the “power” in “power armor”. This encourages players to use regular armor normally and switch to power armor when anticipating a major battle.
For repairs, the head and limbs of T-45 power armor only require 4x Steel. However, the torso requires 1x Circuitry, as well as 7x Steel. Repair prices do not change depending on the amount of damage or for upgrades. Upgrading to Model B does not require any perks, so it can be done very early, and is worthwhile for the additional armor hit points.
Individual components
Type | Piece | Protection | Hit points | Weight | Value | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ballistic damage | Energy damage | Radiation | |||||
T-45 | Helmet | 100 | 60 | 150 | 50 | 12 | 60 |
Torso | 200 | 130 | 300 | 200 | 20 | 140 | |
Arm | 50 | 30 | 150 | 50 | 15 | 100 | |
Leg | 50 | 30 | 150 | 50 | 15 | 100 |
ТТХ Bisonte C45
Посмотрим подробнее на параметры и сравним с другими прем ТТ 8 уровня.
Огневая мощь
В распоряжение нового тяжа досталось орудие калибром 105 мм, что позволит ему пробивать по правилу 3-х калибров большую часть техники. Разовый урон на уровне средних значений 360 единиц. А вот бронепробитие базовым бронебойным снарядом одно из наименьших 218 мм, но исправляют эту ситуацию голдовые кумулятивы с пробоем 270 мм.
Характеристика боекомплекта:
Базовый снаряд обладает высокой скоростью полета, что позволяет более прицельно стрелять на упреждение. Время сведения в пределах нормы 2,59 секунды, а вот точность одна из худших 0,4 на 100 метров. Номинальный ДПМ звезд с неба не хватает — 1877 единиц, но тут не все так однозначно. Как и топовые итальянские СТ, данная машина тоже получила барабан заряжания, но на 3 снаряда. Главной фишкой этой ветки тяжей стал механизм доработанной дозарядки:
На словах это звучит не вполне ясно, поэтому для наглядности посмотрите короткое видео:
Механизм дозарядки Bisonte C45
Важный нюанс скрывается в неотображаемых ТТХ в клиенте игры, а именно в стабилизации орудия. Посмотрите на эти цифры в сравнение с другими прем ТТ. Как видим, у Bisonte C45 отвратительнейшая стабилизация орудия:
Разброс при повороте башни/корпуса и в движении всегда будет очень большой, поэтому при его точности можно даже не мечтать выцеливать на расстоянии уязвимые зоны или без сведения пытаться пробить базовым снарядом. Bisonte C45 играется исключительно на ближней дистанции, требует максимального улучшения стабилизации и желательно сводиться до конца, иначе не избежать промахов/непробитий. Именно поэтому ему дали хороший пробой на голде.
Куда пробивать Bisonte C45
Теперь перейдем к живучести. Запас прочности небольшой 1400 единиц. Разработчики преподносят его, как хорошо защищенную машину, его буквально обвешали экранами, что защитит от кумулятивов или фугасов, но здесь не все так радужно, как говорят.
Это фрагмент из рекламного ролика релиза ветки ТТ Италии, броню ему потом немного понерфили.
Чисто теоретически ВЛД может танконуть кумулятивы 9-х и 10-х уровней, но приведенка там максимум 230 мм, то есть в лоб его могут спокойно пробивать одноуровневые тяжи на бронебойных и подкалиберных снарядах. Bisonte C45 сможет разобраться с двустволкой Объект 703 Вариант II (подкалиберы пробивают слабо, а премиумные снаряды кумули), а вот условный Somua SM запросто может его разобрать с барабана даже на базовых снарядах.
Поэтому единственное, что действительно танкует — башня в лобовой проекции, она практически непробиваема, но и здесь есть нюансы. Участок рядом с маской орудия легко пробивается голдовыми снарядами и даже есть шанс пробить базовыми (тут уж как повезет с ВБР).
Поэтому техника уровнем выше вообще не будет испытывать с ним проблем, просто стреляйте по отмеченному участку:
Но и это еще не все. Башня танкует только лоб в лоб, при малейшем повороте ее будут прошивать все одноуровневые тяжи, приведенка станет около 200 мм и только на скосах бронелистов ближе к 250 мм. Поэтому сильно не полагайтесь на броню, ошибок она на прощает, так что лишний раз не подставляйте ее башню полубоком к противнику.
Мобильность и разведка
Подвижность — одна из фишек итальянских тяжей и на примере према можем в этом убедиться. Масса танка одна из наименьших, но из-за слабого двигателя удельная мощность посредственная 12,5 л.с./т. Заявленную максимальную скорость 50 км/ч он будет набирать только с горки или при установленном турбонагнетателе. Но у него хорошее сопротивление разным типам грунтов, поэтому скорость терять не будет.
Скорость поворота башни и шасси низкая, необходимо помнить об этом, чтобы не стать жертвой шустрых СТ или ЛТ.
Маскировка неплохая, как для тяжа, но акцентировать внимание на этом не стоит. Радиус обзора выше среднего, в принципе этого будет достаточно для комфортной игры
А вот дальность связи одна из наименьших, поэтому информация о ситуации на поле боя будет доходить до него с запозданием.
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на Т-46
- В сети Интернет
- Т-46 // Википедия
- На пути к единому танку РККА // Военно-исторический портал Warspot
Техника СССР
Лёгкие танки | I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III БТ-5 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ |
Средние танки | III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (Б) • VIII Т-44-100 (К) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Объект 274а • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А |
Тяжёлые танки | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
ПТ-САУ | II АТ-1 • III СУ-76И • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII ИСУ-152К • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4 |
САУ | II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261 |
Лёгкие танки
Техника СССР | I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III БТ-5 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ |
Техника Германии | I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D • II MKA • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f) • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15 • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm • VIII leKpz M 41 90 mm GF • VIII HWK 12 • VIII HWK 30 • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen |
Техника США | I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6 • II T2 Light Tank • II T7 Combat Car • III M22 Locust • III M3 Stuart • III MTLS-1G14 • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92 • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan |
Техника Франции | I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua • II AMR 35 • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57 • VII AMX 13 57 GF • VIII Panhard EBR 75 (FL 10) • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90 • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105 |
Техника Великобритании | I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI A46 • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore |
Техника Китая | I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64 • VII Type 62 • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D • IX WZ-132A • X WZ-132-1 |
Техника Японии | I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho |
Техника Чехословакии | I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38 |
Техника Польши | I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm • II 7TP • III 10TP • IV 14TP |
Техника Швеции | I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60 • III Strv m/40L |
Техника Италии | I Fiat 3000 • II L6/40 |
Обучение экипажа
В составе нового итальянского према 4 танкиста, а командир имеет совмещенную специализацию с радистом. Рекомендуем такой набор перков, учитывая, что практически все начнут качать экипаж с нуля (прокачанный будет только если переобучить с СТ):
В первую очередь нужен Ремонт, потому что полагаться на броню и стоять под огнем противника крайне не рекомендуется. Потом улучшаем стабилизацию орудия, укрепляем боеукладку и постепенно повышаем радиус обзора. На 3-м уровне неплохо было бы сделать сброс навыков, чтобы всем выбрать боевое братство (работает только при 100% овладении всеми танкистами) и дальше снова поставить те перки, которые действуют с момента изучения. Пожаротушение нужно, чтобы заменить огнетушитель на расходник +10% к навыкам экипажа.
Оборудование для 45TP Habicha
Данный агрегат очень нуждается в правильном выборе дополнительных модулей, установкой которых вы должны одновременно преумножить плюсы и нивелировать минусы. В целом правильная комбинация для этого тяжа только одна, так что на танк 45TP Habicha оборудование
ставится следующее: 1. – даст возможность чаще реализовывать столь мощный разовый урон, к тому же ДПМ наш станет еще выше. 2. – у нас есть огромные проблемы параметрами точности, так что хотя бы скорость сведения улучшить надо. 3. – с этим модулем мы получаем комплексный буст характеристик, который повысит урон, точность и даже даст немного обзора.
Итоги
Škoda T 45 пока что напоминает утяжеленный средний танк. Броня здесь будет решать только в топе списка, да и то не всегда. Оружие пробивное, но скорее всего будет плохая стабилизация. Разработчики в последнее время любят делать технику с высоким бронепробитием, чтобы визуально выглядела привлекательно и вызывала желание купить, но в скрытых характеристиках делают плохую стабилизацию, что еще попробуй попади.
В остальном же танк просто неплохой. Никак уж не имба, если и брать его, то исключительно для прокачки экипажа под ветку чехословацких тяжей. И стоит отметить, что экипаж состоит из 5 человек, но не факт, что «десятке» численность не сократится до 4-х и потом будет несостыковка в перках.
Читайте далее:
Обзор Škoda T 24 — улучшенный аналог советской «тридцатьчетверки» в World of Tanks
Škoda T 27 — средний премиумный танк 8 уровня Чехословакии в World of Tanks
Подарочный прем танк на Десятилетие World of Tanks
VK 168.01 (P) тяжелый немецкий танк 8 уровня в World of Tanks
Объект 703 Вариант II — тяжелый прем танк СССР 8 уровня
Шведские средние танки — стоит ли качать?