В послевоенные годы в итальянской армии стояли на вооружении трициклы. Одним из них стал Mulo Meccanico, что в переводе на русский язык обозначает «механический мул». Статья с такой информацией опубликована на дзен-канале «Мотомир Вячеслава Шеянова».
Все началось в конце 50-х годов, когда генерал Ферруччо Гарбари предложил заменить обычных мулов, которые использовались горными войсками, на механические средства передвижения.
Подобный проект доверили компании Moto Guzzi. За эту разработку взялся инженер Джулио Каркано. Уже в 1960 году на автомобильной выставке в Женеве был представлен первый прототип указанного трицикла. После этого еще один год ушел на испытание и доработку, а уже в 1961 году был подписан контракт на серийное производство 500 единиц такой техники.
В трицикле использовался V-образный двигатель, объем которого составляет 750 кубических сантиметров.
Основой этой машины выступала трубчатая рама. На передней подвеске были предусмотрены цилиндрические рессоры, а задние колеса подвешивались на продольные штанги с резиновыми рессорами. Имеется возможность менять ширину колеи.
В этом трицикле привод на все три колеса был постоянный. Коробка передач – шестиступенчатая.
Подробнее читайте тут