fbpx
Беспилотный наземный вездеход

Благодаря King Leopard Китай смог догнать Россию и США в области UGV

СОДЕРЖАНИЕ
0
29 ноября 2018

Беспилотный наземный вездеход

В КНР совершили технологический прорыв, догнав Соединенные Штаты Америки и Российскую федерацию в области создания беспилотной наземной техники (UGV) c автономными возможностями. Новейшее навигационного оборудование на подобных устройствах позволяет определять цели, обходить препятствия и картировать территорию.

Продолжается финансирование проектов беспилотной платформы, которая была представлена на выставке «Пересечение препятствий», прошедшей начале осени и ноябрьском форуме Airshow China.

Что стало прорывом?

Примером этого прорыва стал UGV Giant Tiger, разработанный на предприятии Sany Heavy Industry. На нем установлено огромное количество новейшего оборудования и комплекс спутникового ориентирования, где навигация осуществляется по отмеченным позициям вместо автономного режима. На данной машине предусмотрен 12,7-миллиметроый пулемет высотой 1,4 метра, длиной 4,2 метра и шириной 2 метра. Вес этого бронированного устройства составляет около 800 килограмм.

Также серьезным и современным проектом является автономный вездеход от компании CASC. По внешнему виду он напоминает квадроцикл, на который установлена противотанковая ракетная система TL-4. В боевые возможности входит атака сразу двух объектов на небольшом расстоянии.

Выставочный образец King Leopard

Лидирующую позицию в вопросах UGV техники занимает компания China North Industries. Уже было разработано 4 прототипа, каждый из которых создан для решения определенных боевых задач. Но все эти машины объединяются возможностью уходить от препятствий и автоматически следить за объектами.

К такой технике относится и King Leopard, способный осуществлять передачу графической информации, полученной в полевых условиях, в пункт боевого управления в режиме онлайн. Также в обязательном порядке присутствует 23-миллиметровая пушка и противотанковые управляемые ракеты. Китай активно развивает подобную технологию, достигнув уровня развития России и Соединенных Штатов Америки. До этого проекта КНР практически не занимался программами беспилотной наземной техники с автономными возможностями.

Комментировать
0