Российская реклама просто ужасна. Складывается ощущение, что она рассчитана на умственно отсталых. На федеральном уровне в основном поют, а на региональном — читают четверостишия. Статья с такой информацией опубликована на дзен-канале Koval Evgeniy.
В качестве примера можно привести рекламу сока, где Басков заходит квартиру и начинает вопить своим ужасным голосом. Авторов рекламы Мегафона, где снималась Айова, видимо, хорошенько ударили головой в детстве.
Перечислять подобные сумасшествия можно бесконечно: нет практически ни единой достойной работы. Неужели от этого есть какой-то толк? В других странах можно наблюдать, как бренды воюют между собой. В российской рекламе запрещено упоминать другие компании, поэтому наши маркетологи решили сделать из зрителей дураков.
Российские творения никогда не попадут на фестиваль «Каннские львы», хотя удивляться тут нечему. В России даже кино снимать не умеют, поэтому рекламные видеоролики настолько убоги.
А как вы относитесь к рекламе в нашей стране? Какие ролики вам наиболее приятны? Какие вы больше всего ненавидите? Пишите об этом в комментариях.
Источник